Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
обучающие
(0)
стратегия
(0)
online
(0)
massively multiplayer
(0)
privateer
(0)
3rd
(0)
horror
(0)
RPG
(0)
гонки
(0)
симулятор
(0)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Zeno Clash игра, 2009 год

Жанр: action
Год выпуска: 21 апреля 2009 г.
Разработчик: ACE Team
Издатель: ACE Team
Локализатор:Новый Диск
Платформа:PC, X360
Минимальные системные требования:Pentium 4/Athlon XP 3 ГГц, 1 Гб памяти, GeForce 6600/Radeon 9600, 3.5 Гб места на HDD, интернет
Рекомендуемые системные требования:Core 2 Duo/Athlon X2 64 2.4 ГГц, 2 Гб памяти, GeForce 7600/Radeon X1600, 3.5 Гб места на HDD, интернет

Обзоры для игры Zeno Clash

Эх, давненько не выходило на PC достойных экшенов от первого лица, позволяющих покромсать кремниевое мясо в ближнем бою. Сначала мы пудовыми кулаками Риддика проламывали черепа заключенных и надзирателей в The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay в 2004-ом, затем, в 2006-ом, запинывали насмерть подлых гоблинов в Dark Messiah of Might & Magic, а после... А после любителям зрелищного "зубодробительного" во всех смыслах этого слова экшена пришлось лишь лениво почесывать виртуальные костяшки и вспоминать, скучая, приятный хруст ломающихся позвоночников.

И явился долгожданный проект вовсе не из златых палат какой-нибудь EA Games или Ubisoft, а из одной маленькой, но очень гордой чилийской студии ACE Team. Он степенно прошествовал по красной ковровой дорожке разработки без сопровождения свиты из тысячи рекламных роликов и интервью с создателями. И без всякого пафоса и ежемесячных PR-акций доказал на практике: приличный экшен можно сделать и без поддержки толстосумов-издателей. Посему развеем все заблуждения - Zeno Clash не стоит расценивать как очередной инди-проект: это действительно полноценная игра, не уступающая своим "не инди" собратьям по многим параметрам, хотя неопытность родителей и сказалась на некоторых аспектах.

Оцените дизайн арбалета. В бою он, к сожалению, практически бесполезен.

Интерактивные галлюцинации

Подкупает Zeno Clash в первую очередь своим сеттингом. Пока большинство игроков язвили на форумах на тему доступности в Чили сильнодействующих препаратов, разработчики создавали уникальный в своем художественном бреду мир. По первому впечатлению от здешних декораций ZC напоминает сумасбродную American McGee’s Alice. Как и в лучшем воплощении наркотического сна за всю историю игровой индустрии, стиль нашего сегодняшнего гостя невозможно описать словами. Наиболее близкое определение - "первобытный футуризм". Вы не подумайте: ACE Team не делилась с нами галлюциногенными грибочками, если таковые у них имелись. Но как еще можно охарактеризовать мир, в котором аборигены в набедренных повязках и с боевым раскрасом на лице гуляют по улицам меж кособоких многоэтажных домов со стимпанковскими механизмами?

Source, кстати, один из самых непритязательных к железу движков, справился со своей задачей прекрасно: при хорошем качестве картинки от вашей видеокарты не потребуется полная поддержка внушительного набора прожорливых спецэффектов и прочих излишеств. Все гениальное просто, как говорится: серый дизайн уровней не скроет даже CryEngine десятой версии.

Фантазия разработчиков, однако, не ограничилась одними сюрреалистичными пейзажами: сюжету не хватило считанных сантиметров, чтобы преодолеть планку абсурдности, установленную вышеупомянутой American McGee’s Alice. Здешний сценарий - образцово-показательный бред сумасшедшего.

Ну разве не красота?..

Папомама, я - веселая семья

Действие Zeno Clash разворачивается в... А вот когда и, вообще, в каком мире разворачивается это самое действие, разработчики умолчали. После короткой обучающей миссии нас сразу бросают в гущу головокружительных событий: наш подопечный - Брат по имени Гхат. Почему именно "Брат"? Оказывается, все его соплеменники, как и он сам, имеют общего Родителя. Знакомьтесь: Отец-Мать (или Папомама), нескладное долговязое существо, плодящее Братьев и Сестер со скоростью среднестатистической самки таракана. В один прекрасный день Гхат покидает Зенозоик (именно так называется дом всех детей Отца-Матери) и отправляется в загадочное племя корвидов, весьма нелицеприятных созданий, по словам самого Гхата, "снявших оковы реальности". Не пытайтесь увидеть в этой фразе сакральный смысл: бедолаги просто свихнулись.
Внимание! Спойлеры!Отец-Мать (Папомама) - самый колоритный персонаж Zeno Clash. Представляет он собой худосочное нечто с длинными конечностями, горящими глазами и странным голосом. Все зенозоикане считают Папомаму их общим Родителем. Потом, правда, выяснится, что это вовсе не гермафродит, а существо мужского пола, крадущее по ночам детишек у их настоящих родителей и заменяющее малышей поросятами. Именно потому, что Гхат узнает секрет Отца-Матери, тот/та гонит его прочь из племени.
И мы отказываемся верить, что такое можно придумать на трезвую голову. Но продолжение мы все-таки будем ждать, несмотря на заявление разработчиков о том, что отныне они будут заниматься только казуальными игрушками.
Прожив некоторое время бок о бок с сумасшедшими корвидами, Гхат возвращается в отчее племя, однако там ему оказываются не рады. Тогда изгнанник решает выяснить, что скрывает от своих детей весьма подозрительный Родитель и, узнав секрет Папомамы, убивает его/ее. Лишившиеся Отца-Матери Браться и Сестры открывают сезон охоты на неблагодарного сынка, в связи с чем убийце приходится спешно ретироваться. Во время своего побега Гхат встречает девушку Диэдру, которая будет его спутницей до конца странствий. Именно с момента знакомства изгнанника и Диэдры главный герой поступает под наш контроль.

А вот, видимо, загадочный фрукт, которым питались разработчики во время создания игры...

Бокс для "чайников"

За развитием сюжета мы будем наблюдать в двух плоскостях: за n дней/часов до убийства Отца-Матери и в настоящее время. Но, забегая вперед, скажем: вне зависимости от того, куда и когда нас забросит Судьба-злодейка, геймплей не изменится ни на йоту. После каждой главы нам торжественно вручают пряник в виде порции галлюциногенной сюжетной кашки. Все остальное время вы проведете за принудительным ознакомлением физиономий Братьев, Сестер и корвидов с кулаками Гхата.

Причем, что самое обидное, именно боевая система не дотягивает до уровня сюжета и дизайна. Вот начинается драка: перед нами - три мускулистых Брата. Первого мы резко бьем локтем с разбегу и валим наземь мощным толчком в спину; увернувшись от атаки второго, проводим серию из трех коротких ударов в лицо и пинком в самое больное место заставляем сложиться пополам; третьего хватаем за волосы и что есть сил колотим лбом о наше колено. Выглядит это все весело и забавно до тех пор, пока нас не заставят повторить это еще пять раз. И еще. Причем Вы не встретите той вариативности, что была в Dark Messiah, в которой одну и ту же ситуацию можно было разрешить тысячей и одним способом: поджечь, заморозить, застрелить из лука или, используя телекинез, закидать ящиками с тухлыми яйцами. В Zeno Clash же слыхом не слыхивали о магии и холодном оружии, а помахать дубинами и молотами дадут лишь на некоторых уровнях. Пользоваться оружием дальнего боя (да-да, и такое имеется) необходимо только во время поединков с боссами, а если вы рискнете применить арбалеты или парные "пистолеты" (не то ракушки, не то рыбы, стреляющие острыми иглами) в рукопашном бою, во время первой же перезарядки Гхата лишат нескольких ценных зубов и костей.

Окзаметр - один из корвидов. Очень... прямолинейная личность...

Но самое смешное, что в Zeno Clash, файтинге от первого лица, в котором огромное значение имеют наши движения: удары, блоки, нырки - главный герой не умеет ни приседать, ни прыгать. Если в каком-нибудь Bionic Commando Rearmed неполноценность протагониста еще можно объяснить, то отсутствие элементарной возможности забраться на возвышенность в файтинге - нонсенс.

Именно дюжина досадных мелочей и не дает детищу чилийцев из ACE Team перейти из разряда необычных, но скучных экшенов на пару вечеров в пантеон самых увлекательных и красивых проектов в этом году. Главе этак к 11 из 18 в Zeno Clash становится банально скучно играть. Интрига в сюжете и своеобразный стиль тянут геймплей до финала, как полудохлую кошку за хвост.

Сейчас дяденьке будет "бо-бо"...

***


И вот любители помахать кулаками на виртуальной арене досматривают финальные титры в надежде увидеть хоть какой-то намек на сиквел и разочарованно вздыхают: ждали ведь совсем не то. Хотели брутального и разнообразного мордобоя с дюжиной фриков в устрашающих масках, а получили умирающий бледный геймплей на руках у мощного сюжета и дизайна уровней. И снова отбой тревоги, товарищи. Уже который раз в 2009-ом поставить знак равенства между ожидаемым и полученным не получится. Может быть, скоро ситуация изменится?

Плюсы: образцово-показательная атмосфера бреда сумасшедшего сценариста; поначалу веселые поединки; интригующий сюжет.
Минусы: однообразный геймплей; примитивная боевая система.

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Zeno Clash, похожие игры

Clive Barker\'s Jericho Обзоры Clive Barker\'s Jericho
2007 год action (MercurySteam Entertainment, Codemasters)

Английский писатель Клайв Баркер (Clive Barker) всерьез вознамерился побить товарища Лавкрафта на рынке виртуальных развлечений. В противовес Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth британский литератор и студия Mercury Stream Entertainment разродились "мясным" хоррором от первого лица, Clive Barker"s Jericho. Правда, как оказалось в итоге, у этих тайтлов совершенно разные весовые категории. На долю Bethesda Softworks выпал интеллигентный мистический шутер, тогда как Codemasters пришлось издавать псевдотактический FPS с декалитрами крови и тоннами зловонных трупов.Почему псевдотактический? Дело в том, что разработчики поместили в игру сразу семь активных персонажей

Для игры Clive Barker\'s Jericho есть:
 
Arma III Обзоры Arma III
2013 год action | остальные игры (Bohemia Interactive, Bohemia Interactive)

Operation Flashpoint - больше, чем просто игра. Многие из нас прятались от прочесывающих лес русских десантников, а потом командовали отрядом спецназа США, уничтожая противника под покровом ночи; вместе с партизанами жгли вражеские танки, защищая ставшую родной Ноговию. Прошло уже больше 10 лет, но мы до сих пор храним в душе слова благодарности Bohemia Interactive за ни с чем не сравнимые ощущения участия в настоящей войне.Потом были разлад разработчиков с издателем, смена названия, но не духа игры - выход Armed Assault и ArmA 2

Для игры Arma III есть:
 
Scrapland Обзоры Scrapland
2004 год аркада | action | гонки (MercurySteam Entertainment, Enlight Software)

На протяжении многих лет в игровой индустрии главными героями и персонажами являлись люди, эльфы, зомби, драконы, гномы и еще черт знает что. И что самое удивительное, они успели сильно надоесть и сидят у нас уже в горле! То ли разработчикам не хватает фантазии, то ли они не хотят экспериментировать, наивно полагая, что очередной борец за свободу в виде устрашающего хоббита будет самым колоритным и запоминающимся персонажем. И зря так думают...Запуская Scrapland, я, сначала, не мог поверить, что на этот раз разработчики преподнесли нам по настоящему что-то новое и необычное

Для игры Scrapland есть:
 
BioShock 2 Обзоры BioShock 2
2010 год action | остальные игры (2K Marin, Digital Extremes / Arkane Studios, 2K Australia / 2K China, 2K Games)

На BioShock 2 особых надежд не возлагали с самого анонса. Почти полная уверенность, что проект будет неплохой, - была, но вот чего-то большего мы не ждали. Главным образом потому, что постоянно напоминала о себе основная проблема многих сиквелов - вторичность. Ар-деко, джаз, Восторг - все это уже было. Впечатления от "Биошока" улеглись в памяти и покрылись тонкой корочкой ностальгии. Свежие же новости о второй части, ролики из BioShock 2 не заставляли переживать подзабытые ощущения или испытывать новые эмоции - лишь приятно щекотали ту самую корочку воспоминаний. И теперь, когда релиз состоялся, мы наконец можем узнать, способна ли BioShock 2 претендовать на лавры отличного сиквела

Для игры BioShock 2 есть:
 
Хранители Watchmen: The End Is Nigh Part 1 Обзоры Хранители Watchmen: The End Is Nigh Part 1
2009 год action (Deadline Games, Warner Bros. Interactive Entertainment)

Тут вот на киноэкраны вышла невероятно странная лента "Хранители", по-английски Watchmen называется. Странно не то, что отзывы о ней в общей массе положительные, а то, что ее так спокойно и без скандалов пустили в прокат: в фильме присутствуют крайне аморальные сцены легкой порнографии. И вот, значит, игра с ней рядом, вроде по фильму, а вроде и нет, не по фильму. Потому как она пахнет качеством и полировкой, а не сжатыми сроками и бюджетом с горошину.Хороший ракурс. 16 марта 2009 г. / GOSY Отценка хранителям выше чем ЕМПАИР тотал вор!!! Ребята вас подкупили или это и правда такая клёвая игра??!!! 16 марта 2009 г. / Viscous Авторы разные и жанры разные

Для игры Хранители есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100