Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

WorldShift игра, 2008 год

Жанр: стратегия
Год выпуска: 8 мая 2008 г.
Разработчик: Black Sea Studios
Издатель: Playlogic Entertainment
Локализатор:Акелла
Платформа:PC
Локализатор:Акелла
Минимальные системные требования:Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц, 512 Мб памяти, видеокарта со 128 Мб памяти, 3 Гб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:Pentium 4/Athlon XP 2.4 ГГц, 1 Гб памяти, видеокарта с 256 Мб памяти, 4 Гб места на HDD

Обзоры для игры WorldShift

Оказывается, в Болгарии тоже есть игрострой - еще совсем зеленый, но очень амбициозный. В первых рядах девелоперского состава курортной страны значатся сотрудники незамысловато окрещенной студии Black Sea Studios. Трактовать название компании можно по-разному. С одной стороны в его основу легло главное достояние бывшей соцздравницы, с другой - любовь разработчиков к отдыху на песчаных пляжах. И, судя по дебютному взрослому тайтлу черноморских игроделов, второй вариант куда ближе к истине, нежели первый - вполне вероятно, что большую часть времени, отведенного на создание фантастической реально-временной стратегии WorldShift, болгары потратили на релаксирование у солнечного побережья, пустив на самотек все ключевые девелопмент-процессы.

Однако не весь состав студии лениво распивал коктейли и грел животы под палящими лучами небесного светила - в душном офисе от зари до зари трудились ответственные за игровой движок программисты, так как сочная картинка - лучшее, что есть в "WorldShift: Апокалипсис завтра" (за локализацию можно высказать благодарность "Акелле").

Лагерь "прокаженных".

В мире игры преобладают яркие краски и гигантские объекты. Хотя по-другому и быть не могло: местные сценаристы на 100% уверены в неизбежности апокалипсиса на Земле, таки случившегося на закате XXI века. За несколько месяцев до судного дня астрономы узрели гигантский астероид, несущийся на всех парах в сторону нашей планеты. После непродолжительных исследований ученые пришли к неутешительному выводу - избежать столкновения с небесным телом не удастся. Но, в отличие от героев голливудского блокбастера "Армагеддон", правительства демократических стран не стали собирать специальную команду, с целью ее десантирования на космический булыжник, меланхолично приготовившись к сокрушительному удару. Впрочем, астероид приземлился на Землю вполне себе аккуратно, лишь немного примяв деревья где-то в восточном уголке Сибири. К сожалению, этот факт не прибавил радости землянам - огромный камень начал излучать необычное энергетическое поле, позднее прозванное в народе "Чумой". Эффект, который оно оказывало на живые организмы, вызывал в них различные мутации, превращая в кровожадных монстров. В конечном счете, разрушающее поле охватило всю планету, заразив подавляющее большинство людей. Человеческий облик удалось сохранить лишь жителям мегаполисов, ставших своеобразными автономными крепостями. Не мудрено, что в таких условиях между "старыми" и "новыми" обитателями Земли вспыхнул ожесточенный военный конфликт - и те, и другие хотели вырезать на корню всех непохожих на них хомосапиенсов: горожане полагались на современные технологии и боевую мощь, тогда как "дикари" делали ставку на грубую силу и магические способности, появляющиеся после заражения "чумой". Так бы и лупили они друг друга, пока на передовой неожиданно не показалась третья сторона - древняя раса инопланетян, имеющая свои виды на голубую планету. Здесь, пользуясь случаем, Black Sea Studios передает пламенный привет Command & Conquer 3: Tiberium Wars и еще сотне-другой стратегий о вмешательстве гуманоидов.

Атмосферы действительно глобального конфликта, увы, не ощущается. Наверное, тому виной выбранные для сражений локации, все до единой находящиеся в природных зонах.
Почему нельзя было перенести часть битв в техногенные пейзажи - решительно непонятно. Да и раскраска юнитов больше походит на фэнтезийную палитру.

Мелкая стычка у подступов к инопланетной базе.

Строить собственные базы, в классическом понимании, WorldShift запрещает. Приходится довольствоваться одной башней, извергающей в воздух различные числа, символизирующие количество производимых богатств. При таком упрощенном микроменджменте разработчики должны были уделить максимум внимания тактической составляющей. Должны, но не обязаны. Поэтому не стоит удивляться слабому AI и корявой реализации дефолтного алгоритма "камень-ножницы-бумага". Подобное положение вещей приводит к тому, что буквально каждому юниту приходится лично объяснять стратегию поведения в битве. Можно, конечно, пустить все на самотек, доверившись искусственному интеллекту, но в этом случае на ратном поле будет твориться сущая вакханалия, а ля меченосцы кромсают на куски расстреливающих их в упор лучников.

Структура двух десятков миссий проста до безобразия. Герой, с группой солдат, продвигается по уровню - от одной контрольной точки к другой. Суть чекпоинтов истинно консольна и заключается в возможности сохранения. Чем ближе к финалу, тем больше расстояние между местами для сэйвов. Командующие войсками персонажи делятся на два вида: сюжетные и офицеры. Ключевое различие между ними одно: сюжетный генерал обязан выжить до конца задания - иначе придется перезагружаться - в связи с чем аватаров необходимо всячески беречь и лелеять. Пускать в расход простых офицеров также не стоит - один-единственный продвинутый боец способен скосить десяток вражеских ратников. На протяжении всей кампании герои прибавляют в умениях и растят полоску "лайфбара" наравне с рядовыми пехотинцами. RPG-апгрейды производятся за счет очков, выдаваемых за победу в сражениях и особых кристаллов.

Мультиплеер, по замыслу авторов, должен был стать главным развлечением в WorldShift и поводом для оправдания слабого сингла. Благое же начинание запорол баланс, который здесь просто ни к черту. До творений Blizzard Black Sea еще ой как далеко. Не спасают ситуации и различные режимы игры - от простенького дэфматча до любопытного кооператива. Последний действительно вышел вполне приличным - осилить отдельные уровни можно только благодаря слаженным действиям всех участников.

Один в поле не воин.

***


WorldShift - отличный пример того, как не стоит делать современные RTS. Находись стратегический жанр в застое, болгарский утенок еще и мог бы стать каким-никаким, а лебедем, но наличие таких мастодонтов, как World in Conflict и Warhammer 40К: Dawn of War полностью исключают эту возможность.

Плюсы: симпатичная графика.
Минусы: рядовой, банальный геймплей - как в одиночном, так и в сетевом режимах; никудышный баланс.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

WorldShift, похожие игры

Trapped Dead Обзоры Trapped Dead
2011 год стратегия | остальные игры (Crenetic Studios, Meridian4)

Не знаю, о чем думал Джордж Ромеро, снимая свои нетленки о победе нежити над разумом. Наверное, о чем-нибудь добром и вечном. Например, о кассовых сборах. Рассчитывал ли он стать живым классиком изобретенного им жанра? Сомневаюсь. Режиссер не страдал психическими расстройствами и обладал здоровым чувством юмора. Зомби для него были не фетишем, а чем-то вроде пикантного соуса, под которым отношения героев приобретали особый вкус.Но так обычно и происходит - мечтал о высоких чувствах, а получил повестку в суд за неуплаченные алименты. Продолжатели дела Ромеро восприняли идеи патриарха слишком буквально, и из всей его оригинальной "кулинарии" выделили почему-то именно приправу

Для игры Trapped Dead есть:
 
StarCraft II: Heart of the Swarm Обзоры StarCraft II: Heart of the Swarm
2013 год стратегия | остальные игры (Blizzard Entertainment, Blizzard Entertainment)

Несколько рас, ресурсы, здания и "юниты". Это полный список всех необходимых компонентов большинства стратегий прошлого века. Примитив? Нет, классика. Это как Пушкин в литературе - потрясает, вдохновляет и удивляет. Но ведь очень мало людей сейчас способны упиваться поэзией русского гения сутками напролет. В этом смысле StarCraft 2 - удивительное явление. Реализуя старенькую механику стратегий далекого прошлого, игра тем не менее имеет огромное количество фанатов во всем мире.StarCraft 2: Heart of the Swarm - один из тех проектов, о которых, в принципе, все знаешь еще до их выхода. Все оценки в умах уже проставлены до релиза. Никто не сомневался, что Blizzard лицом в грязь не ударит

Для игры StarCraft II: Heart of the Swarm есть:
 
Cannon Strike Обзоры Cannon Strike
2009 год стратегия | аркада | остальные игры (Lesta Studio)

Особенности игры:- Непревзойденный реализм современной войны- Полная свобода проведения боевых операций- 220 километров лесов, полей и холмов- Десятки единиц бронетехники – от джипов до танков- Различные режимы сетевой игры, включая совместное прохождение - Реалистичный трехмерный мир;- Большое количество реально существующего вооружения;- Возможность пользоваться любой техникой, присутствующей в игре;- Четыре типа вертолетов, пять автомобилей, пять танков, ЗРК и не только;- Управление подчиненными посредством команд;- Отличный многопользовательский режим

Для игры Cannon Strike есть:
 
The Sims 3: Pets Обзоры The Sims 3: Pets
2011 год симуляторы | стратегия | остальные игры (The Sims Studio, Electronic Arts)

У создателей серии The Sims сложилась чудная традиция - автоплагиат в формате "бог любит троицу". Сначала они выпустили оригинальную The Sims и нашпиговали ее аддонами. Потом вышли The Sims 2 и - внимание! - все те же дополнения, только на новой основе и с цифрой "2" в названии. Теперь пришла очередь The Sims 3. Причем поначалу казалось даже, что в Electronic Arts наконец-то решились сойти с проторенной дорожки и привнести в игровой процесс нечто принципиально новое. По крайней мере, World Adventures и Ambitions наводили нас на такую мысль. Но с выходом Pets стало понятно - в мире есть вещи, которые не изменятся никогда.Ох уж эти расовые предрассудки..

Для игры The Sims 3: Pets есть:
 
Majesty 2: Kingmaker Обзоры Majesty 2: Kingmaker
2010 год стратегия | остальные игры (1С: Ino-Co, Paradox Interactive)

Когда Majesty 2 только разрабатывалась, а я частенько навещал офис "1С: Ino-Co", разработчики постоянно рассказывали о каких-то забавных фишках, но часто поправляли себя: "Хотя, возможно, оставим это для дополнения". И в релизе действительно кое-чего не оказалось. Тут уже я сказал коллегам и игрокам: "Ну, наверное, в дополнениях все выпустят". И сегодня мы как раз и узнаем, насколько "Трон Ардании" сделал Majesty 2 лучше.Если вы случайно забыли, что вообще такое Majesty 2 и зачем ей дополнения, напоминаю. Это стратегия с непрямым контролем, где вы выращиваете фэнтезийных героев, но не можете ими управлять. Дозволено только мотивировать

Для игры Majesty 2: Kingmaker есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100