Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Watch Dogs игра, 2014 год

Жанр: action | остальные игры
Год выпуска: 27 мая 2014 г.
Разработчик: Ubisoft MontrГ©al, Ubisoft Reflections, Ubisoft Romania
Издатель: Ubisoft Entertainment
Локализатор:Ubisoft Entertainment
Платформа:PC, PS3, PS4, Wii U, X360, XONE
Локализатор:1С-СофтКлаб
Минимальные системные требования:Core 2 Quad 2.66 ГГц/Phenom II X4 3 ГГц, 6 Гб памяти, GeForce GTX 460/Radeon HD 5770, 25 Гб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:Core i7 3.5 ГГц/FX-8350 X8 4 ГГц, 8 Гб памяти, GeForce GTX 560 Ti/Radeon HD 7850, 25 Гб места на HDD

Обзоры для игры Watch Dogs

Суровая правда жизни состоит в том, что действительность никогда не соответствует обещаниям, и чем больше надежд было связано с определенной игрой, тем горше наступающее после ее выхода разочарование. Кажется, Ubisoft готова была целую вечность убаюкивать общественность сказками о прелестях своего хакерского клона GTA - Watch_Dogs. Да вот только пользователи за мечты платить не намерены. Время слащавых речей и многообещающих вспышек маркетингового креатива закончилось. Бомбардировка воздушного замка, в котором все мы так уютно прописались, начинается.
Сбыт "айфонов" - главная статья доходов американских тюремщиков.
Судьба одного хакера

При самом поверхностном взгляде на Watch_Dogs сразу обнаруживается лишь череда заимствований. От Assassin’s Creed игра получает в наследство сегментированную карту с "точками синхронизации", от GTA - "автоугонную" механику и богатый на события мир. В сюжетной же части Ubisoft пытается выстроить драматическую линию на манер Max Payne. Мотив личной мести Эйдена Пирса за убитую племянницу здесь постепенно переходит в противостояние системе.

К сожалению, творению Ubisoft очень редко удается преодолеть планку, установленную ее прародителями. Так, вместо атмосферного нуар-боевика с главным героем, в каждом слове которого сквозили бесконечное отчаяние и решимость, мы получаем историю про месть ловкого хакера с харизмой игрока в покер. Протагонист не столько горюет по своей утрате, сколько радуется представившейся возможности блеснуть познаниями в искусстве взлома на улицах Чикаго.

С помощью редких флэшбеков и полных драматизма роликов Watch_Dogs пытается создать иллюзию внутреннего конфликта героя, но вместо этого его индивидуальные черты размываются, и нам являет себя довольно бесхарактерный и банальный персонаж. На окружающих он смотрит с надменным выражением лица, из всего набора эмоций ему доступна лишь благородная отрешенность с редкими вспышками гнева, а логика его суждений не всегда поддается пониманию. Так, сестра Пирса призывает хакера прекратить свою вендетту и не подвергать ее и сына опасности, на что тот самоуверенно отвечает: "Не волнуйтесь, все будет в порядке". Через два часа сестру похищают, и Пирс отправляется на ее спасение...

Техномагия

Тем не менее Watch_Dogs - это уникальный футуристичный сеттинг с приматом высоких технологий, в котором взаимодействие между людьми опосредовано гаджетами. Здесь рождается и находит себе место совершенно новый архетип супергероя. Его фигура не лишена традиционных черт: он и "десятки" в тире выбивать умеет, и незаметно за спинами противников прокрадываться. Но вовсе не это выделяет его на фоне других выдающихся персонажей поп-культуры.
Хоть кто-то решил проблемы с опозданием на электрички.
Эйден Пирс - не разбойник с большой дороги и не честный детектив; он не умеет летать и пускать паутину из рук. Оставаясь по ту сторону любых моральных принципов, он может все. Магией, творящей чудеса, здесь выступает информация. Система ctOS, доступом к базе данных которой и обладает герой, - доведенная до предела идея об информационной незамкнутости всех протекающих процессов. Watch_Dogs разыгрывает гипотетическую ситуацию, в которой все личное оказывается достоянием структур, незаметно манипулирующих обществом. Альтернативная версия города Чикаго воплощает собой популярную идею о тотальном контроле. Именно поэтому Watch_Dogs - продукт своевременный и актуальный, а его главный герой, обладающий всей полнотой информации, за счет чего и добивается своих целей, выражает бессознательные страхи сегодняшнего человека.

ССЋжет игры очень ловко замещает проторенные клише их техногенными вариациями. Да, сила убеждения смартфона у виска ничуть не меньше, чем у пистолета. К чему пытки, если можно приговорить человека к 60 годам тюрьмы парой прикосновений к дисплею? Доступ к информации открывает бесконечное количество вариантов для ведения "бескровной" войны. Слежка, манипуляция, обман - в руках безликой системы эти методы контроля вызывают у обывателя искреннее возмущение и даже ужас. Но когда весь потенциал информационной власти сосредотачивает один человек, бросающий вызов установленному порядку, он становится героем. Именно этот тип "суперспособности" позволяет наблюдать за Эйденом с интересом и компенсирует его индивидуальную невзрачность.

Взламывая Чикаго

Уникальность сеттинга предопределила и геймплейное своеобразие. Даже там, где Watch_Dogs с очевидностью отсылает к своим идейным отцам, она не расстается с собственным стилем, что проявляется во множестве мелочей. Угнать авто? Эйден предварительно отключит сигнализацию с помощью смартфона. Покорить "башню синхронизации"? Приготовьтесь совершить прогулку на крышу, "прыгая" от одной камеры к другой и прокладывая путь для Пирса.

Именно хакерские навыки Эйдена выделяют геймплей Watch_Dogs на фоне родственных игр. Все техногенные объекты города подключены к сети ctOS, благодаря чему Пирс получает прямой доступ к их управлению. Дабы обрести контроль над какой-нибудь камерой или телефоном в руках прохожего, достаточно лишь "взмахнуть" смартфоном. Ну а чтобы пробраться к данным защищенного компьютера, придется задействовать несколько извилин. Процедура, конечно же, не имеет ничего общего с реальной хакерской деятельностью и не потребует от вас специализированных знаний. Она выглядит как простенькая мини-игра, смысл которой заключается в наведении мостов между двумя точками информационной цепи. Сложность головоломок по мере прохождения постепенно возрастает, но они никогда не задержат вас более чем на пару минут.
"От каждого - по способностям, каждому - по труду".
Большинство подлежащих взлому объектов предназначено для быстрого ухода от погони: нам позволено разводить мосты, закрывать за собой ворота или переключать светофор и устраивать массовую аварию. Однако противникам нередко удается объехать возникшие препятствия, а на нашем пути из ниоткуда появляются новые преследователи. Многочисленные погони, приятно удивляющие вначале, впоследствии оборачиваются навязчивой головной болью, избавиться от которой намного проще методом поголовного отстрела врагов.
Положительное впечатление затмевает и отвратительная физика автомобилей. В Watch_Dogs она, мягко говоря, не соответствует действительности. Разгон, заносы, столкновения - все это выполнено на "плюшевом" аркадном уровне, никакого реалистичного эффекта за рулем чикагских авто почувствовать не удастся. Модель повреждений машин также намного уступает пресловутой GTAV. В общем, здесь приятнее передвигаться на своих двоих и участвовать в масштабных перестрелках с противниками. Хотя в них также не получится заметить что-либо выдающееся. Нам предлагается предсказуемый комплект из динамичной пальбы, читерского slow motion и стелс-режима, позволяющего добраться до большинства целей без применения силы. Все эти компоненты реализованы недурно, но аккомпанирующий им слабый AI несколько портит картину.

Наследие тамплиеров

Поводов для изучения всех аспектов и возможностей хакерского геймплея достаточно, и они далеко не ограничиваются заданиями из основной кампании. Поле несюжетной деятельности здесь поистине колоссальных масштабов, и, чтобы исследовать все его участки, придется потратить уйму времени. Вычислить преступника и предотвратить убийство, сыграть в наперстки или покер, перестрелять сотню инопланетян - весь этот многогранный набор поражает, но, увы, через пару часов приедается и утомляет. Худшие гены Assassin’s Creed благополучно передались Watch_Dogs: количественное многообразие дополнительных заданий вовсе не дополняется их качественной уникальностью.
Война с инопланетянами - самое "гуманное" развлечение в Watch_Dogs.
Сначала кажется, что Ubisoft создала генератор случайных ситуаций, каждая из которых по зрелищности не уступает самым дорогим киноблокбастерам. Вдохновившись первой же безумной погоней, забываешь о сюжетной кампании и начинаешь беззаботно колесить по городу в поисках приключений. Но вскоре становится очевидной простая истина: Watch_Dogs столь же алгоритмизирована и предсказуема, как и AC с ее сотнями одинаковых заданий. Если вы относитесь к числу любителей бесконечно повторять одни и те же операции лишь для того, чтобы достичь стопроцентной отметки прохождения, то полку любимых вами игр прибыло.

Подобным искусственным излишком оказывается и распиаренная фишка с биографическими данными о каждом жителе города. Вообще, первые часы игры теряешься в огромных массивах текста, сваливающихся на экран и снабжающих нас информацией обо всем, что окружает героя. Возможность шпионить за случайными прохожими, конечно, заманчива, но постепенно однообразие личной жизни населения несколько утомляет. К тому же никогда не покидает уверенность, что любой персонаж, как бы реалистично он ни болтал по телефону, какой бы профессией ни обладал, является лишь болванчиком в маске, надетой на него генератором случайных событий.

Когда же вы решите устроить массовую бойню ради своего удовольствия (а этим грешат абсолютно все), вам придется стать свидетелем удивительной гражданской ответственности. Чувствительность и законопослушность жителей, спешащих оповестить полицию при первом же признаке правонарушения, велики до неправдоподобия. Нередко вам придется стать участником следующей сцены. Владелец угнанного авто прикладывает телефон к уху, дабы доложить о преступлении. Делать нечего - приходится давить "стукача". Завидевшая все это дама уже спешит сообщить полиции о дорожном инциденте. Вы высаживаетесь и застреливаете ее. Но после этого какой-то наблюдавший за всей этой сценой негр вызывает копов, ибо по улицам разгуливает человек с пистолетом. Так вы превращаетесь в серийного убийцу, а угон обычной "тачки" становится поводом для массовой и очень утомительной резни.
С помощью ctOS можно даже жульничать.
Все это, конечно, выставляет Watch_Dogs в далеко не лучшем свете на фоне GTAV. И кто бы что ни говорил, это сравнение уместно, поскольку основная механика и концепция схожи, и попытки подражания детищу Rockstar обнаруживаются в Watch_Dogs повсюду. Вот только Ubisoft так и не смогла дотянуться до уровня конкурента. Ее проекту придется приютиться в списке добротных GTA-клонов, каждый из которых запомнился какой-то одной чертой: Sleeping Dogs - это "GTA с рукопашными боями"; Saints Row - "GTA без правил". А Watch_Dogs суждено стать "GTA про хакера".

ctOS на iOS

Отдельного внимания заслуживает сетевая игра. Ubisoft дает пользователям возможность вторгаться в миры друг друга. В случае появления незваного гостя вашей задачей станет его обнаружение и устранение. Впрочем, если вы не хотите сюрпризов, режим вторжения позволяют отключить.

Кроме того, мультиплеер Watch_Dogs объединяет в игровом процессе и консольно-компьютерных игроков, и пользователей мобильных устройств, установивших на своем гаджете программу ctOS. Здесь нам позволят поуправлять силами полиции Чикаго, дабы остановить Пирса. Все те ситуации, которые случайно возникают при прохождении одиночной кампании, здесь моделирует второй игрок, направляя вертолет и машины защитников правопорядка в нужные точки города.
Как ни странно, вариант "устранение" занимает намного меньше времени.
***
Может показаться, что мы подходим к оценке игры с завышенными требованиями. Но именно такими их сделали сами разработчики. Watch_Dogs - хорошая игра, однако она явно не соответствует тому уровню, который был обещан в ходе рекламной кампании. Ubisoft замахнулась на вершину Олимпа, но преодолеть смогла лишь его предгорье.

Плюсы: уникальный сеттинг; хакерские способности неплохо вписаны в геймплей; некоторые дополнительные задания очень увлекательны.
Минусы: игра вышла после GTAV и едва ли не во всем уступает ей.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Watch Dogs, похожие игры

Deadlight Обзоры Deadlight
2012 год аркада | остальные игры (Tequila Works, Microsoft)

Зомби-апокалипсис, похоже, еще долгое время будет находиться в списке первоочередных трендов индустрии. Уж мы и в шикарно срежиссированных постановках принимали участие, и цветки на мертвяков пускали, и автомобилями их давили, черлидершами соблазняли, даже на курортном островке давали прикурить зомби-барменам и полудохлым стриптизершам. Столько всего пробовали, что тема истребления гнилой мертвечины нас утомила. Разработчики из Tequila Works прекрасно понимали, что еще одним зомби-экшеном удивить этот играющий мир точно не получится, поэтому в оборот пошли незаезженные приемы и уловки. Скажем, зомби-платформер - это хорошо

Для игры Deadlight есть:
 
Total War: Shogun 2 - Fall of the Samurai Обзоры Total War: Shogun 2 - Fall of the Samurai
2012 год стратегия | остальные игры (The Creative Assembly, SEGA)

Современный подход издателей к "доению" успешных игровых проектов при помощи выпуска для них слабеньких дополнений уже вошел в тенденцию. Практически каждая новая игра создается с оглядкой на возможности ее дальнейшего "усовершенствования". И если раньше новые порции интересностей вводились малыми инъекциями в виде бесплатных патчей либо уже копились до созревания полноценного сиквела, то теперь издатели готовы выжимать каждый доллар из покупателя за отдельно взятый элемент, именуемый DLC. Раскусившие такое отношение игроки уже нервно вздрагивают при одном только упоминании этой аббревиатуры. Знаменитая серия исторических стратегий Total War недавно пошла тем же путем

Для игры Total War: Shogun 2 - Fall of the Samurai есть:
 
Dive: The Medes Islands Secret Обзоры Dive: The Medes Islands Secret
2011 год остальные игры (Cosmonaut Games, Cosmonaut Games)
:Dive: The Medes Islands Secret - увлекательный симулятор дайвинга. В течение пяти столетий сотни различных судов, были повержены силой океана. Торговые лодки, пиратские и военные корабли - теперь лишь груда метала покрытая прекрасными кораллами. Но все они хранят тайны, которые оставались неизведанными... до сих пор. В Dive: The Medes Islands Secret вам предстоит играть за Джона Сандерса, охотника за сокровищами и опытного водолаза, который месяцами планирует величайшую экспедицию, чтобы определить местонахождение и исследователь несколько самых знаменитых судов

Для игры Dive: The Medes Islands Secret есть:
 
Скачать Transformers: War for Cybertron Обзоры Скачать Transformers: War for Cybertron
2010 год остальные игры (High Moon Studios)
Особенности игры• Бои с участием 60 игроков одновременно.• Свыше 50 уникальных роботов.• Около 300 деталей для вашего боевого робота.• 3 враждующих фракции.

Для игры Скачать Transformers: War for Cybertron есть:
 
Amnesia: The Dark Descent Обзоры Amnesia: The Dark Descent
2010 год квест | приключения | остальные игры (Frictional Games, Frictional Games)

В какие бы одежды ни рядился иррациональный страх, мы прекрасно знаем, что на самом деле в его основе лежат всегда только две вещи: неизвестность и неожиданность. Не зная, в чем именно состоит опасность, не будучи подготовленными к ней, мы не можем контролировать ситуацию. У нас нет ни инструментов, ни рычагов для обуздания собственной паники, если мы не знаем, с чем должны бороться.Значит, старые, миллион раз повторенные приемы нагнетания обстановки должны отскакивать от нас как горох, не так ли? Современный человек успел накушаться Кингом, пресытиться Хичкоком и теперь презрительно кривится, когда ему предлагают беззастенчивую лавкрафтовщину

Для игры Amnesia: The Dark Descent есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100