Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Warhammer: Mark of Chaos игра, 2006 год

Жанр: стратегия
Год выпуска: 14 ноября 2006 г.
Разработчик: Black Hole Entertainment
Издатель: Namco Bandai Games America
Локализатор:Новый Диск
Платформа:PC
Минимальные системные требования:Pentium 4/Athlon XP 2.4 ГГц, 512 Мб памяти, видеокарта со 128 Мб памяти, 3 Гб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:Pentium 4/Athlon XP 3.2 ГГц, 1 Гб памяти, видеокарта с 256 Мб памяти, 3 Гб места на HDD

Обзоры для игры Warhammer: Mark of Chaos

Игровая индустрия медленно, но верно идет по пути упрощения сложности выдаваемых на PC-рынок продуктов. Чтобы самый зубодробительный шутер на выходе оказался эдакой увеличенной casual-забавой для малышей, ведь тогда и аудитория в десятки раз возрастет, следовательно, и карманы увеличатся в геометрической прогрессии от количества "президентов". Заявленная Warhammer: Mark of Chaos впечатляла своими масштабами и грамотным подходом к битвам: проверенная годами система "стенка на стенку" должна была кануть в Лету. Складывалось впечатление, что это очередной Total War в декорациях известной вселенной. Новые порции скриншотов только подогревали интерес к игре, а журналисты на перебой трубили, что MoC - одна из самых ожидаемых стратегий 2006-го года. К сожалению, в своих рецензиях тех же авторы подтвердили обратное.

Наконец-то привыкнув к PR-надувательствам, я ничуть не разочаровался, когда увидел совсем не такую траву, местность и бои, как в роликах. Остается только догадываться, какую зарплату получают "укрыватели истины", если даже из трэша делают конфетку (вспомнили LRC и идем дальше). Картинка на экране, конечно, хвастается высокополигональными бойцами и лошадками, и даже система "сколько людей - столько одежек" наполовину справляется со своими обязанностями, но анимация! Знаете, даже изъезженные вдоль и поперек определения, типа "топорная работа" и "делали в обеденный перерыв" не дадут точного представления, что творится на экране. Встретившись лицом к лицу, армии, позвякивая мечами и топорами, начинают... мести улицу! Неспешно так, покачиваясь, не задевая рядом стоящего напарника-врага. И что чудно, бойцы падают! Было выдвинуто много гипотез, но я склоняюсь к одной - удушения ядовитыми частицами, витающими в пыли. Локации тоже не вселяют оптимизма: разработчики явно пропускали уроки географии, и понятие "рельеф" у них - ровная, гладкая поверхность. После Neverwinter Nights 2, с ее холмами, горками и низинами, MoC смотрится очень бедно.

Для непосвященного пользователя, коим, к несчастью, я и являюсь, все противостояния Хаоса и Империи можно описать тремя словами: "Добро против зла". ССЋжет пытается проясниться, выкарабкиваясь из-под густого мрака с помощью межмиссионых видео-зарисовок на движке и диалогов, но несерьезность последних зачастую убивает всю атмосферу. Постоянно слушать крики главного героя перед битвой, ей богу, нет никаких сил. Если мы "добрые", то: "Очистим землю от орд Хаоса!", если "злой", то: "Раздавим имперских букашек!". Складывается впечатление, будто войска - стадо ребятишек младшего дошкольного возраста.
Видео, кроме сногсшибательного вступительного ролика, шокирует в худшем смысле этого слова. Совершенно бетонная мимика лиц, как Heroes of Might and Magic V, мутная картинка (видимо такой стильный эффект) и квадратные плечи людей - вот вам, награда за пройденную миссию!

Игровой процесс с первых же минут напомнил мне еще одно чудо - LOTR: The Battle for Middle-Earth. В случае с MoC мы лишь не участвуем в строительстве своей базы, а сразу приступаем к выполнению поставленной задачи. "Властелин Колец" (именно первая часть) я привел в пример для того, чтобы вы поняли, какая здесь тактика! Победа за тем, у кого войско больше и лучше экипировано. Никакие налеты с флангов, построения, расположения войск - оставьте это в прошлом. Обвели дружную армию зеленой рамкой и только успевайте кликать на супостатов, а потом глядеть, как те, сверкая пятками, покидают поле боя. Подкачала мораль, и AI. Не надейтесь отвлечься ни на минуту - проиграете! Бойцы будут стоять и самоотверженно принимать пули в свою грудь, или удары сабель, но никогда не ударят в ответ! Настоящие пацифисты!

Следующее пересечение с LOTR - глобальная карта, которая начисто отрезает нам возможность пройти некоторые моменты по своему усмотрению. Мы, как паровоз, монотонно бредем к поставленной цели по рельсам-линиям, попутно выполняя малоинтересные задания для наращивания experience-массы. Между ключевыми точками можно сделать привал: воскресить павших солдат в храме, в бараках нанять новых, не нюхавших пороху, в арсенале одеть и обуть отряды, а у алхимика - купить зелий для героя. Вся нелинейность заключается в личном подборе войск, а также в развитии альтер-эго, о котором несколько подробнее.

Начав свое восхождение желторотиком, вы вскоре обнаружите, что уровни растут быстрее, чем в любой онлайновой RPG. Каждый level-up ознаменовывается скромненьким салютом и начислением одного балла, который позже займет свое место рядом с одним из навыков. Все способности удобно разделены на три категории: командные, боевые, дуэльные. С первыми двумя все более-менее ясно: здесь вам и файерболы, и молнии, и чары с благословениями. Третья ветка, по праву, считается самой бесполезной, ибо используется редко, да и помощь оказывает несущественную. Встретившись лицом к лицу, две грозные армии (с метелками) ждут команды: "Разорвать их!", но неожиданно в центре высвечивается круг, и полководцы, словно на ринге, начинают поединок. Один на один. Победа гарантирована даже без прокачивания навыков дуэлянта, лишь бы зелья были, а там... Но стоит похвалить Black Hole Entertainment, ведь задумка очень интересна, жаль что сыра.

Итоговые комментарии:

Грамотная копирка с LOTR: The Battle for Middle-Earth, скрашенная популярным нынче сеттингом. Милая графика (какими трудами видеокарты доставшаяся!), удобный интерфейс, невысокая сложность игры... Чуете, откуда ветер дует? Разработчикам стоило бы назвать проект "Warhammer: Mark of Chaos, Casual Edition", а в ближайшем будущем выпустить настоящую стратегию, с хорошей долей тактики.

Геймплей: Не будь большой пиар-поддержки и знаменитой лицензии, MoC так бы и осталось никем не замеченной стратегией для средних умов. "Стенка на стенку" мы дрались и в Warcraft, и Red Alert, и во дворе с пацанами, неужели еще раз придется?
Графика: Абсолютно невыразительная местность, выстриженная неисправной газонокосилкой (в некоторых местах все же виднеются пучки травы). Качественные модели бойцов снабжены отвратительной анимацией, отчего, глядя на них, чувствуешь себя неуютно.
Звук: Значащийся в списках композиторов Джереми Соул не порадовал геймеров сногсшибательными мелодиями. Мелодии, свойственные для всех игр подобного жанра, нисколько не задерживаются в голове после двухчасового забегу по миру Warhammer. Зато актеры отыграли на пять с плюсом, зачитывая диалоги с нужными интонациями.
Надолго ли?: Несмотря на кажущуюся повальность, играть в MoC... интересно! Так что пройти две кампании - Империя и Хаос - вы просто-таки обязаны. Мультиплеер по желанию.
Оцените этот материал:

Последние комментарии (1 из 1)

прикольная игра
Написал: тихон, 2007-09-22 10:28:36
warhammer лучшая игра поколения в ней всё круто

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Warhammer: Mark of Chaos, похожие игры

Tropico 5 Обзоры Tropico 5
2014 год стратегия (Haemimont Games, Kalypso Media)

Жанр градостроительных симуляторов давно превратился в спокойное болотце, в котором вяло барахтаются несколько всем знакомых тайтлов - каждая в своем отстойнике. Anno, Settlers, SimCity, Stronghold - в каждой серии количество игр скоро можно будет считать десятками, а число новых оригинальных идей, напротив, сокращается. Недавняя Banished, казалось, могла всколыхнуть болото, но при ближайшем рассмотрении выяснилось, что, говоря языком определений, это скорее survival, чем city-building. Нет, есть, конечно, бурный поток Dwarf Fortress, но забраться в него и не утонуть сумеет далеко не каждый - все-таки подобный хардкор не для всех

Для игры Tropico 5 есть:
 
CivMiner - все материалы к игре Обзоры CivMiner - все материалы к игре
2015 год стратегия | аркада (Naquatic LLC, Naquatic LLC)
Актуально для платформы: iOSНазвание, описание и скриншоты CivMiner обманчивы - хоть всё увиденное и прочитанное сильно напоминает Minecraft, с хитом Mojang у игры мало общего. Если в Minecraft есть свобода творчества, возможность исследования и многое другое, что делает её уникальной и неповторимой, то CivMiner предлагает один из самых глупых и однообразных игровых процессов на мобильных устройствах. И да, автор знает о существовании такого жанра, как кликер. Если долго смотреть в бездну, то бездна начинает всматриваться в тебя... Нажимай для победы Новый пользователь, запустивший игру, придумывает своё имя и название местности, где он будет копать

Для игры CivMiner - все материалы к игре есть:
 
Football Manager 2012 Обзоры Football Manager 2012
2011 год стратегия | спорт | остальные игры (Sports Interactive, SEGA)

Диспозиция сил в стане футбольных менеджеров остается неизменной вот уже на протяжении нескольких лет. Все мы прекрасно знаем, что FIFA Manager принято считать этаким сыночком богатеньких родителей - у игры есть, казалось бы, все для успешного выступления в узкоспециализированном жанре: пачки лицензий, красивый движок от "взрослой" FIFA, дружелюбный интерфейс. Что касается Football Manager, то здесь бал правит внимание к деталям и масса скрытых возможностей. Попросту говоря, гибкость в настройках - это конек творения Sports Interactive.Что изменилось в нынешнем году? Представьте себе, ничего

Для игры Football Manager 2012 есть:
 
Supernova 2: Spacewar Обзоры Supernova 2: Spacewar
2008 год стратегия (Tycoon Games, Tycoon Games)

Бывают такие ситуации, когда веришь в переселение душ. Более того, в реинкарнацию не человека, а игры. Немного настораживает, учитывая количество трэша, заслуженно истреблённое игровыми журналистами и простыми игроками. А если они так и будут возрождаться, до бесконечности?Но судьба перерождённого "мусора" сомнений не вызывает. Всё туда же, по второму кругу, до полного исправления кармы. Но вот когда к тебе ночью вдруг является призрак давно почившей и с почестями похороненной классики - это пугает. Только боишься за него. Очень уж скоры на расправу современные некроманты от игровой индустрии.Вот, например, Supernova 2. Shareware, между прочим, условно-бесплатное распространение

Для игры Supernova 2: Spacewar есть:
 
Greed Corp Обзоры Greed Corp
2010 год стратегия (W!Games, W!Games)

Борьба за территорию - самая обыденная причина для вооруженного конфликта между государствами. Одни идут на север, присоединяя к Империи Сибирь. Другие тащатся на юг, мечтая избавиться от Ливана. И те и другие борются за территорию. Пусть и далеко не всегда нужную (а что с Сибирью делать, никто не подскажет?). Но когда у тебя куча земли, становится как-то спокойнее. Величественнее. Помпезнее. Империя.Greed Corp работает по другим законам. Здесь конфликтующие стороны пытаются захватить клочок земли не для того, чтобы начать его осваивать. А для того, чтобы рано или поздно уничтожить

Для игры Greed Corp есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100