Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
обучающие
(0)
стратегия
(0)
online
(0)
massively multiplayer
(0)
privateer
(0)
3rd
(0)
horror
(0)
RPG
(0)
гонки
(0)
симулятор
(0)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

War Front: Turning Point игра, 2007 год

Жанр: стратегия
Год выпуска: 19 февраля 2007 г.
Разработчик: Digital Reality
Издатель: cdv Software Entertainment
Локализатор:Акелла
Платформа:PC
Локализатор:Акелла
Минимальные системные требования:Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц, 512 Мб памяти, видеокарта со 128 Мб памяти, 3.5 Гб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:Pentium 4/Athlon 64 3 ГГц, 1 Гб памяти, видеокарта с 256 Мб памяти, 3.5 Гб места на HDD

Обзоры для игры War Front: Turning Point

Славные времена Red Alert давно минули, но его лавры до сих пор не дают покоя некоторым разработчикам. Вот и Digital Reality не так давно порадовала нас своим творением в жанре альтернативной истории. Британия оккупирована немцами, американцы высаживают десант не на пляжах Нормандии, а прямо в центре Лондона, но Сталин уже готовится показать кузькину мать и тем, и другим, и третьим.

Тройственный союз

По степени бредовости своего сюжета War Front уверенно опережает всех своих конкурентов. В одной игре уместились несколько вариантов того, как бы могла идти Вторая мировая, захвати немцы Британские острова в 1940-ом. Смекнув, что после Англии нацисты рано или поздно доберутся и до США, янки решили первыми нанести удар и отправили туда экспедиционный корпус во главе с отважным супер-героем Джоном Линчем. Его квадратный подбородок, голливудская улыбка и гранатомет, с которым он никогда не расстается, сделали свое дело: фашисты были с позором отброшены за Ла-Манш, а затем пал и Берлин.

Казалось, в Европе наконец настанет долгожданный мир, но злые коммуняки вдруг вспомнили о Мировой революции и зачем-то напали в один день и на союзников, и на немцев - должно быть Иосиф Виссарионович к тому времени немножечко впал в слабоумие. И вот вчерашние враги сплотились в единый альянс, дабы сообща противостоять полчищам диких иванов, подгоняемых фанатичными комиссарами. Только вообразите: в одной битве сходятся привычные нам “Тигры” с “Катюшами” и гигантские цепеллины, экзоскелеты, реактивные самолеты, ракеты "Фау" и секретное оружие русских - “Vodka dealer”. Ядреный винегрет!

Происходящее щедро сдабривается уморительно пафосными роликами, в которых главные герои по десять раз на дню клянутся переломать кости Сталину и всем красным, а затем совершают дежурный подвиг. Банальнейшие до неприличия диалоги во время миссий прекрасно вписались в общую картину царящего идиотизма. В разгар очередного танкового сражения какой-нибудь солдат истошно вопит по радио: “ССЌр, с юго-востока приближается батальон ледометов! Нас всех сейчас превратят в кубики льда!”, а Линч в это время заключает пари со своим немецким коллегой, кто первым доберется до Кремля.

И все-таки игре ощутимо не хватает кампании за СССР (есть союзники и Германия), так как именно на его стороне сражаются самые колоритные персонажи. Не отпускает и ощущение скоротечности происходящего: вот мы воюем с русскими на Одере, а всего через пару миссий разворачивается грандиозная битва за Москву. Подойди разработчики к своему детищу с должным размахом и грамотно выдержанным стилем, можно было бы говорить о достойном наследнике Red Alert. А так местами очень смешно, местами избито, а в целом эта комедия немного “не доигрывается”.

Ностальгия по резиновой рамке

Такие миссии, как в War Front, не делают уже, наверное, лет семь. “Камень-ножницы-бумага”, комбинирование типов юнитов, боевые построения, мораль подчиненных - о чем вы? Раш, раш и еще раз раш. Танковая лавина и резиновая рамка решают исход битвы без всяких там хитроумных тактических изысков, благо AI беспросветно туп. СС…ема стара как мир: сначала строим базу, добываем ресурсы, клепаем побольше танчиков и натравливаем на врага. Если армию уничтожили, снова штампуем танчики, и так до победного. Богатый выбор техники служит лишь красивой вывеской, за которой скрывается примитивнейший геймплей.
В режиме быстрой схватки играть становится намного интереснее: компьютер ведет себя агрессивно и активно использует все типы юнитов, включая авиацию. Но тут становится очевидным отсутствие баланса между воюющими силами. На стороне Советов тотальное преимущество и в пехоте, и в технике: один монструозный “Разрушитель Харьков” чего стоит или те же ледометы. Фашисты хотя бы могут противопоставить им свои “Маусы” и экзоскелеты, а вот союзников совсем обделили. Зато они имеют возможность сбросить атомную бомбу - другой вопрос, долетит ли самолет до цели...

Впрочем, главное здесь не тактические возможности, а то адреналиновое мясное действо, когда долго раздумывать попросту некогда. Под аккомпанемент бравурного марша десятки стальных монстров рвутся в бой, каждую секунду что-то взрывается, бабахает, в небе жужжат назойливые самолеты, а враг бросает в пекло все новые и новые подкрепления. Количество ресурсов практически неограниченно, цена юнитов до смешного мала и строятся они почти мгновенно. Так что никто не мешает регулярно устраивать локальный апокалипсис без перерыва на обед.

Вся эта феерия сопровождается сочными спецэффектами как в самих миссиях, так и в роликах. Нельзя сказать, что графика страх как хороша, но картинка получилась очень симпатичной. Да, это не высокобюджетный лоск Company of Heroes, однако глаз радуется, а мозг отдыхает. Моделям не хватает полигонов, зато они привлекают оригинальностью исполнения. Кроме того, девелоперы позаботились о качественной физике: обломки каждый раз разлетаются по-разному, броневики таранят остовы разбитых грузовиков, а с неба осыпаются обгорелые куски сбитых самолетов.

К сожалению, камеру нельзя опустить близко к земле, зато есть занятная возможность переключиться на вид от 1-го лица в качестве наводчика стационарной пушки или зенитки. Практического толку от данной “фичи” ноль, но некоторое разнообразие она вносит. Пожалуй, это единственная уникальная особенность игрового процесса War Front, хоть сколько-нибудь выделяющая ее из орд конкурентов. Вот если бы была возможность самолично покататься на танке или полетать на истребителе... А еще движок игры неоправданно тормозит даже на самой современной машине, так что к этому стоит заранее подготовиться морально.

Итоговые комментарии

Не упустите редкую возможность сразиться с “красной чумой” в псевдоисторическом антураже с участием футуристической техники и толп пьяных красноармейцев. Смешанные в кучу стереотипы и воплощенные в реальность мифы о секретных разработках составляют взрывной коктейль Молотова. Геймплей хоть и примитивен, зато полон действия, так что скучать не придется - только успевай посылать войска в атаку.

Геймплей: не отягощенная требованиями к интеллекту “мясная” RTS. Резиновая рамка прилагается.
Графика: добротные взрывы и оригинальные модели юнитов, хотя отсутствие многозначной цифры в бюджете сказывается.
Звук: пафосная музыка задает боевой настрой, а фраза “фор зе маверленд” уже дань традиции.
Надолго ли?: скорее всего, через полгода вы еще вспомните об этой игре, но вот заново проходить - это вряд ли.

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

War Front: Turning Point, похожие игры

Aarklash: Legacy Обзоры Aarklash: Legacy
2013 год стратегия (Cyanide Studio, Cyanide Studio)

Настольная игра Confrontation была широко известна: ее вторую редакцию перевели на 5 языков и продавали в 41 стране. С недавних пор студия Cyanide пытается привлечь к этой вселенной внимание любителей видеоигр. Но получается это у нее с переменным успехом.Первой попыткой стала одноименная Confrontation, вышедшая в прошлом году. Французы дословно перенесли настолку на компьютеры: это была суровая тактическая RPG в средневековом фэнтезийном мире, чем-то напоминающем брутальную вселенную Warhammer

Для игры Aarklash: Legacy есть:
 
Command & Conquer: Red Alert 3 Обзоры Command & Conquer: Red Alert 3
2008 год стратегия (EA Los Angeles, Electronic Arts)

Command & Conquer - особая серия. Не просто игра. Нет. Культовая классика, одно из главных произведений жанра RTS. Не многие игры удостаиваются чести существовать на протяжении больше десяти лет и при этом всегда оставаться популярными. Причем практически одинаковой любви масс удостоилась, как "основная" ветвь Command & Conquer (Tiberian Sun, Tiberium Wars), рассказывающая о войнах за тибериум, так и "сумасшедшая" - Red Alert. О продолжении последней сегодня и пойдет речь.Да, графика здесь не ахти... Даже масштаб не соблюден.В лучших традициях серии третья часть радует по-настоящему бредовым сюжетом, чудовищным обращением с историей и хорошим юмором

Для игры Command & Conquer: Red Alert 3 есть:
 
Линия фронта. Битва за Харьков Обзоры Линия фронта. Битва за Харьков
2010 год стратегия (Graviteam, Paradox Interactive)

Игры исторически скрупулезные и старающиеся следовать принципам достоверности можно назвать в некотором роде закрытыми клубами - с brain-контролем на входе. Они даже отдаленно не напоминают ураганные боевики, стремящиеся к идеалам голливудской империи грез, - сама концепция препятствует. Так что если вы представляете себе войну беспечной прогулкой в окружении красочных спецэффектов и заурядных театрально-высокопарных фраз, то со стопроцентной вероятностью будете отправлены восвояси на вышеупомянутом КПП. И тогда вы уж точно не сможете притронуться к виновнику превью - варгейму Kharkov 1943 от украинской компании Graviteam, заядлых любителей военной техники и истории

Для игры Линия фронта. Битва за Харьков есть:
 
Rise of Nations: Rise of Legends Обзоры Rise of Nations: Rise of Legends
2006 год стратегия (Big Huge Games, Microsoft)

Наверное, каждый из нас помнит одну из лучших (а может быть и просто лучшую) стратегий 2003-го года - Rise of Nations. Не побоюсь этого слова, гениальное творение Big Huge Games - ответственного коллектива разработчиков, творящего под предводительством известного гейм-дизайнера Брайана Рейнольдса (Brian Reynolds), бывшего соседа Сида Мейера по девелоперской скамье - в одночасье захватила ума и сердца сотен критиков по всему миру, а последовавшие за этим хвалебные оды-рецензии и заоблачные итоговые баллы приковали к игре внимание многотысячной армии геймеров. Как результат вышеописанного, копилка игроделов пополнилась не только лестными плашками "нашвыбора", но и звонкими нулями

Для игры Rise of Nations: Rise of Legends есть:
 
Kudos: Rock Legend Обзоры Kudos: Rock Legend
2007 год стратегия (Positech Games, Positech Games)

Пока Electronic Arts набивает деньги с очередной инкарнации Sims, талантливые люди, вроде Клиффа Харриса (небольшая контора Positech Games), делают добротные тайкуны. Очевидный плюс таких разработок - низкие системные требования, маленький размер дистрибутива и задорный геймплей. К счастью, Kudos: Rock Legend является одним из лучших представителей подобной, вовсе не золотой молодежи.Так выглядит экран управления всем-всем-всем в игре.Установка игры занимает пару минут, в отличие от двух с лишним часов Age of Conan, а при запуске она не нагружает логотипами и рекламными брендами (вспоминаем Nvidia с ее настырным "The way it"s meant to be played")

Для игры Kudos: Rock Legend есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100