Гонка недвижимости и стройки, насыщение рекламой и медиа, машины на улицах и волочащиеся по улицам граждане - типичная картина любой современной столицы.
Игроку предлагают занять место агента, поставляющего ракеты, танки и "стволы". Влияние распространяется на две геополитически равные нации с одинаковыми ресурсами. Наша задача - спровоцировать между ними конфликт. Чтобы чем-то друг в друга стрелять, страны желают закупать оружие. Для этого мы должны разработать соответствующую продукцию и продать по спекулятивной схеме. Теперь деньги текут рекой. Чем масштабнее война, тем больше спрос на вооружение и тем толще наш кошелек. Здесь главное - соблюдать баланс и не допускать победы. То есть продавать кому-то одному крутые "пушки" нельзя, дабы конфликт продолжался вместе с денежным потоком.
Нет, нам не нужно бросаться в бой вместе с ура-патриотами. Постоим в сторонке, посмотрим за процессом и посчитаем финансовые показатели. Продали карабины? Хорошо. Теперь самое время инвестировать в бронетехнику. Вот уже одна из стран начинает крушить армию соперника - значит, пора усилить поставки проигрывающей нации. Если не вкладываться в более технологичные виды вооружения, то партнеры обратятся к конкурентам за лучшими танками и автоматами. Ведь цель воюющего государства - победить и закончить кровопролитие любыми доступными средствами вплоть до ядерной атаки.
Отсутствие побед и явного прогресса с обеих сторон приводит к снижению уровня патриотизма. В таких условиях конфликт начинает затихать. В War Agent усталость от войны сопровождается антивоенными митингами и единогласным негодованием населения. Символизирует общие настроения нации флаг на экране битв. Приспущенное полотно свидетельствует о том, что пора принимать меры и вкладываться в высокотехнологичное вооружение для его поставки правительствам враждующих государств.
Какой-нибудь правитель осмелился воспрепятствовать войне? И взятки не помогают, потому что прежние подкупы вскормили армию коррупционеров? Тогда заходим на экран столичного города и обносим баррикадами площадь - будем финансировать народную революцию. Да, недешево, зато эффективно. Гражданское сопротивление требует хлеба и зрелищ. Для последнего пункта выкупаем эфирное время в СМИ и пропитываем простых людей ненавистью к чужой стране с помощью государственной лжи. Вспышка - и армии снова обмениваются снарядами по 500 долларов за штуку. В который раз подсчитываем прибыль и стараемся не допускать чьей-либо победы.
После года войны пора снадбить одну из армий танками - заработаем миллионы долларов!
***
Вы можете возмутиться: что за циничный подход к жизни? Но такова реальность, которую представляют себе разработчики из студии Bazinu Inc. Они попытались ответить на вопрос "почему в мире до сих пор случаются войны?" с помощью интерактивной визуализации. Выигрывая в War Agent, вы будете наблюдать, как война превращает богатые и процветающие страны в постапокалиптический памятник меркантильности человечества. Как некогда монументальные города под натиском современного оружия превращаются в руины. Как быт людей сменяется попытками выжить. Ах да, в War Agent можно победить. Сразу после того, как вы продадите одной из сторон атомную бомбу...Плюсы: одна из редких представительниц игр на мобильных устройствах с философской подоплекой; стильная графика; наглядная демонстрация экономической выгоды любой войны.
Минусы: требуется на время стать бессовестным олигархом.