Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
обучающие
(0)
стратегия
(0)
online
(0)
massively multiplayer
(0)
privateer
(0)
3rd
(0)
horror
(0)
RPG
(0)
гонки
(0)
симулятор
(0)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Властелин колец: Битва за Средиземье 2 Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth 2, The игра, 2006 год

Жанр: стратегия
Год выпуска: 28 февраля 2006 г.
Разработчик: EA Los Angeles
Издатель: Electronic Arts
Локализатор:Софт Клаб
Платформа:PC
Локализатор в России:Софт Клаб
Минимальные требования:Pentium 4/Athlon XP 1.6 ГГц, 256 Мб памяти, видеокарта с 64 Мб памяти, 6 Гб места на HDD
Рекомендованные требования:Pentium 4/Athlon XP 3 ГГц, 1 Гб памяти, видеокарта с 256 Мб памяти, 6 Гб места на HDD

Обзоры для игры Властелин колец: Битва за Средиземье 2 Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth 2, The

Заполучив дорогую лицензию на популярный первоисточник (кино- или книжный – без разницы), мало кто откажется от соблазна штамповать продукты «по мотивам» и получать баснословные прибыли. Зачем, спрашивается, намеренно лишать себя возможности без особых проблем обогатиться?
Именно этой формулой пользовались ребята из Electronic Arts, поручая одной из подопечных команд разработку The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth 2. На первый взгляд игра мало чем отличается от предшественника, который, ежели вы вдруг забыли, был в меру вялой стратегией в реальном времени, привлекающей взор множеством знакомых по бессмертным произведениям Толкиена и кинолентам Питера Джексона персонажей. Но, как обычно, истина кроется глубже, и если присмотреться, можно обнаружить немало занятных новинок.

Первое и главное отличие The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth 2 от приквела – режим War of the Ring (не шибко оригинальное название, правда?). Его суть проста, как два пальца: словно в Star Wars: Empire at War или, если хотите, Rise of Nations, имеется глобальная карта, поделенная на регионы. Вы поочередно пытаетесь их захватить, дабы добиться всеобщего господства. Конечно, главную роль играют битвы, а экономическая часть – не более чем мелочевка, на которой можно не заострять внимание. Интересно и занятно. Одно «но» - отсутствие внятной дипломатии значительно портит картину. Новоявленная кампания значительно уступает по протяженности своей предшественнице. По 8 заданий за каждую из сторон (условные Добро и Зло) при особом желании можно пройти за три-четыре вечера. Впрочем, смятая вереница миссий значительно более насыщенна, чем раньше, и это, несомненно, плюс.

Помните глупую систему строительства, из-за которой здания приходилось размещать в специально отведенных для местах и нигде больше? Можете забыть. На сей раз авторы игры одумались и позволили нам возводить строения там, где мы хотим. Причем это правило распространяется и на крепости: о них можно вовсе «забыть», а можно окружить свои здания тучами башенок и заградительными стенами, дабы засесть в глухую оборону.
Со строительством связан еще один интересный момент. Дело в том, что отныне шахты разнятся показателем эффективности. Если размещать их вплотную, то оный показатель будет приближаться к нулю, и деньги потекут в казну маленькой струйкой. Но если между этими зданиями немалое расстояние, они будут действовать практически в полную силу. Поэтому захват территории становится жизненно необходимым.

Пожалуй, из-за этих изменений The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth 2 значительно приблизилась к обычным стратегиям. Вы ничем не ограничены и вольны творить все, что захотите. Тотальная свобода!..

Искусственный интеллект не впечатляет. Ваши юниты, увидев врага, побегут за ним хоть на край карты. И если вы не успеете сказать этим болванам, чтобы они остановились – глупцы полягут где-нибудь неподалеку от вражеской базы. Неприятно.
Впрочем, временами подопечные войска «забывают» о своих обязанностях и подпускают недруга вплотную, не начиная его атаковать. Порой кажется, что бойцы подверглись лоботомии и думать отныне не могут. Иначе как объяснить, что порой они спокойно наблюдают за тем, как их соратники, стоящие на расстоянии жалких десяти метров, получают зуботычины от превосходящих сил неприятелей?

С интерфейсом дела обстоят плохо. Он откровенно неудачен. Иконки зданий, доступных для постройки, столь крохотны, что по ним можно банально промахнуться. А старательно елозить курсором, чтобы построить во время напряженной битвы защитную башенку, порой невозможно – к тому моменту, как вы таки ухитритесь попасть курсором в нужную точку, пройдет десяток секунд.
В целом, несмотря на некоторые огрехи, игровой процесс впечатляет. Интересно, живо, динамично – чего еще можно пожелать? Пожалуй, только большего числа новинок и хороших идей. Вполне обычные мечты…

Графическая часть практически не изменилась. Да, анимация стала чуточку плавней, а спецэффекты – красивей, но это мало что меняет. Человек, плохо знакомый с первой частью, вряд ли отличит ее «на глаз» от второй. Впрочем, сетовать на бедность визуального исполнения было бы глупо – оно не устарело до сих пор.
В любом случае, все огрехи искупаются музыкой. Она… она… великолепна! Композиции Говарда Шора (Howard Shore) потрясают. Пафосные, бойкие, они настраивают на нужный лад, вызывают прилив адреналина и только подстегивают тебя к активным действиям. А некоторые мелодии – речь идет о наиболее «мягких» из них – можно прослушивать не только во время игры. И поверьте, это неспроста.

В целом The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth 2 – очень хорошая стратегия реального времени, которая в первую очередь привлекает внимание громким именем, знакомыми персонажами, воистину потрясающей музыкой и довольно динамичным игровым процессам. В ней, как и везде, есть недостатки. Есть.
Но о них вы забудете быстро, увлекшись захватывающим, эпическим действом, которым могут похвастать лишь наилучшие представители жанра. И ежели вы еще не купили этот шедевр – бегом в магазины!

Итоговые комментарии:

The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth 2 – прекрасная игра, достойное развитие серии, которое, что немаловажно, разбавило былые идеи несколькими нововведениями. И поскольку между оригинальной игрой и ее продолжением есть отличия, то продукт таки развивается. А значит – мы почти наверняка получим в свое распоряжение третью часть! Да и вообще – вряд ли от нее кто-то откажется…

Геймплей: захватывающий, динамичный, в чем-то даже веселый. Играть можно 10 часов подряд, и процесс вам не надоест. Хорошая характеристика.
Графика: вполне современная. Неплохие спецэффекты, качественная анимация, красивые текстуры – вряд ли можно пожелать большего. А как красиво выглядят битвы!..
Звук: шедевральный. Запомнится надолго, а некоторые композиции достойны прослушивания не только во время игры.

Оценка игре:
4.5/5

Комментировать




| для комментирования необходима регистрация

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Властелин колец: Битва за Средиземье 2, похожие игры

Warhammer Quest Обзоры Warhammer Quest
2013 год стратегия (Rodeo Games, Chilled Mouse)

Актуально для платформы: PCМы привыкли, что обычно игры с Warhammer в названии - это что-нибудь обязательно эпичное, большое, интересное и дорогое во всех смыслах этого слова. Warhammer Quest, появившаяся недавно на PC (до этого игра была доступна лишь на мобильных устройствах), - это, напротив, маленькая на вид изометрическая тактика. Но тоже очень интересная и дорогущая - для вашего кошелька в первую очередь...Во время перемещения по карте тоже можно нарваться на случайную засаду.Дварф и эльф спешат на помощьWarhammer Quest - это компьютерная версия одноименной настольной игры 1995-го года выпуска. Собственно, правила и суть практически не изменились

Для игры Warhammer Quest есть:
 
Starhawk Обзоры Starhawk
2012 год стратегия | action | остальные игры (LightBox Interactive, Sony Computer Entertainment)

Идейный сиквел популярной, в определенных кругах, игры «Warhawk» уже лежит на прилавках. Ролики и трейлеры обещали много оригинального и интересного. Что же получилось в итоге, смотрите в нашем видео-обзоре. Низкое качество Высокое качество

Для игры Starhawk есть:
 
Airport Control Simulator Обзоры Airport Control Simulator
2010 год стратегия | остальные игры (Nemesys, Iceberg Interactive)

Весьма неплохой симулятор, г-хм, диспетчера аэропорта. Из-за границ экрана регулярно вылетают самолеты, которые нужно успешно посадить на полосы. Для этого необходимо буквально вести самолет, указывая ему высоту, угол захода и так далее. Если все хорошо – авиалайнер совершит успешную посадку. Но действовать надо очень быстро, так как самолетов все больше и больше, так что управлять в какой-то момент становится очень непросто. Игрушка отличается весьма симпатичной графикой, ну и геймплей, конечно, хоть и простой, но затягивает с головой.Особенности RIPа- Ничего не вырезано не удалено.

Для игры Airport Control Simulator есть:
 
Direct Hit: Missile War Обзоры Direct Hit: Missile War
2011 год стратегия (Polynetix Studios)

Время действия - далёкое будущее. Исследование глубокого космоса находится на пике своего развития. Человечество стремительно пробирается в отдалённые уголки вселенной. На планеты, обладающие богатыми ресурсами, высаживаются горнодобывающие корабли, планеты с мягкой воздушной атмосферой и умеренным климатом заселяют колонисты. Расцвет человеческой культуры! Торжество её мощи и величия!!! Правительство Земной Федерации не в состоянии спонсировать все экспедиции, поэтому было принято решение о введении закрытых планетарных ракетных войн. Победа в закрытой планетарной войне давала право обладать планетой целиком со всеми вытекающими правами на добычу ресурсов и дохода с планеты

Для игры Direct Hit: Missile War есть:
 
Жизнь в огне: Код спасения 01 Fire Station. Mission: Saving Lives Обзоры Жизнь в огне: Код спасения 01 Fire Station. Mission: Saving Lives
2006 год стратегия (Pixon Interactive Media Development, The Games Company)

Ярлыки запуска… какими они только не бывают! Однако компьютерная игра Жизнь в огне - Код спасения 01 стартовой иконкой похвастаться не может. Мы созерцаем убогий значок, на котором, если включить воображение, среди брутальных пикселей можно различить пожарного.Как известно, первое впечатление бывает обманчивым, но не в случае с Fire Station. Mission: Saving Lives: пользователя здесь встречают разрешением экрана 800х600. Ужаснувшись растянутой картинкой, отправляемся в опции, а там… настройки громкости музыки, звуков, голосов персонажей - и всё! Шанса изменить управление или графическую составляющую абонента безжалостно лишили

Для игры Жизнь в огне: Код спасения 01 есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100