Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
обучающие
(0)
стратегия
(0)
online
(0)
massively multiplayer
(0)
privateer
(0)
3rd
(0)
horror
(0)
RPG
(0)
гонки
(0)
симулятор
(0)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Vessel игра, 2012 год

Жанр: остальные игры
Год выпуска: 1 марта 2012 г.
Разработчик: не указан
Издатель: не указан
Минимальные системные требования:Core 2 Duo 2 ГГц, 2 Гб памяти, GeForce 7600/Radeon HD 2400, 1.5 Гб места на HDD

Обзоры для игры Vessel

Сколько специалистов требуется для создания по-настоящему крутой игры? Двадцать? Десять? Берите меньше - два. По крайней мере, эксперт по графике по имени Мартин Феррен (Martin Farren) и программист Джон Кражевски (John Krajewski) совершенно уверены в том, что больше никого не нужно. Вдвоем они состряпали необычную инди-игру под названием Vessel - про ученого и жидких одноглазых роботов. Судить, получилось ли у творческого тандема переплюнуть значительно более многолюдные студии, похоже, придется нам.

О вреде науки

Vessel - это такая ядреная смесь аркады и логической (подчас довольно-таки заковыристой) головоломки. А еще - гибрид био- и стимпанка. Как в старые добрые времена, когда словосочетание "человек и пароход" звучало нормально. В роли водоплавающего (и единственного на всю игру) представителя вида homo sapiens выступает изобретатель Акрайт, создатель удивительных жидкостных существ, которые в оригинале называются Fluro - "жидкари", если по-нашему. Несмотря на необыкновенную текучесть, по сути они роботы, машины, обладающие каждый своей функцией.
Нам ни к чему лианы. Сойдет и лампочка на шнуре.
И все было бы очень даже неплохо у нашего претендента на Нобелевскую премию, если бы бесплатные и бессловесные рабочие не обнаружили вдруг пугающей способности к эволюции, замешанной на адаптации, и не устроили хаос в лаборатории Акрайта. А если учесть, что все это "восстание машин" венчает собой здоровенный и сложноуправляемый жидкарь, способный разнести в пух и прах не один десяток ценных инструментов, становится понятно, что пускать дело на самотек нельзя. Вот и главный герой так подумал. Подумал - и побежал исправлять последствия перехлестов собственной гениальности, по дороге продвигаясь к еще более поразительному своему изобретению, способному изменить вообще все человечество.

Генеалогия жидкарей

Fluro бывают разные. Синие, красные, зеленые, огненные, светолюбивые, светофобные - словом, полная расовая гармония у них. Как и положено по всем драматургическим канонам добротной аркады, новые разновидности жидкарей мы открываем постепенно. Если поначалу нам приходится обходиться только самым примитивным водным типом одноглазиков, умеющих только нажимать на кнопки, то к концу игры в нашем арсенале - четыре переносных жидкости, из которых можно лепить биороботов по своему усмотрению практически в любом месте. А также есть лава и красная смола, которые нельзя носить с собой, зато прекрасно можно использовать прямо на месте - там, где мы их находим.

Цветом жидкаря наши возможности совсем даже не ограничиваются. Из любой доступной жидкости мы можем творить пять разновидностей ерунды на ножках: нажимателей-на-кнопки; преследователей, цель которых - догнать нас; светофилов, бегущих к источнику света; светофобов, норовящих забиться в самый дальний угол; и жадных Fluro. Последних хлебом не корми - дай нагрести той жидкости, из которой они созданы. Пока не лопнут.
У вас еще не кружится голова от обилия механизмов и кнопок? Ничего, стоит только выпустить кучу жидкарей на "поле" - и закружится.
В итоге в нашем распоряжении около тридцати комбинаций. Некоторые из них незаменимы для прохождения или по меньшей мере очень желательны для сбора ценных ресурсов. Например, жадный жидкарь из протоплазмы понадобится нам только в одной локации, но зато уж там без него мы как без рук. Другие жидкороботы представляют собой скорее забавный, но бесполезный курьез: попробуйте создать существо, ненавидящее свет, из светящейся субстанции. Взорвется, даже не успев закончить цикл рождения!

Я и мои жидкие друзья-враги

Ну, хорошо. И что с ними со всеми делать - с жидкарями этими, сколько бы их ни было? О, тут открывается масса необычных возможностей.

Vessel - все-таки в большей степени головоломка, чем аркада. На каждом уровне нам необходимо совершить маленький умственный подвиг, чтобы продвинуться дальше. Мы постепенно пробираемся к самому сердцу лаборатории Акрайта. Для этого приходится открывать двери, заново собирать инструменты и, конечно же, выпускать жидкарей. Локации насыщены рычажками, кнопками, хитроумными системами подачи воды - и не только воды. Как правило, мы оказываемся в ситуации, когда без помощи жидкаря (одного, но чаще - нескольких сразу, да еще и разных) открыть нужную дверь и выбраться на следующий уровень невозможно.

Так, когда мы обнаруживаем, что проход освободится только тогда, когда будут нажаты одновременно четыре кнопки на разных этажах локации, становится понятно, что своими силами Акрайту уже никак не обойтись. Нужно создавать и выпускать одноглазых чудовищ, чтобы они подсобили.

Проблема в том, что напрямую управлять действиями жидкарей мы не можем. Приходится влиять на их поведение косвенно. Скажем, что делать, если нам необходимо, чтобы два рычага в противоположных углах комнаты были нажаты одновременно, а в нашем распоряжении при этом - только возможность переключать освещение с одних источников на другие и незаменимый резервуар с жидкостями за спиной? Проще простого. Создаем пару жидкарей, реагирующих на свет. Ждем момента, когда каждый из них самостоятельно найдет наиболее комфортную для себя точку в помещении - и меняем условия. Там, где только что было темно, становится светло, а где совсем недавно работал яркий фонарь, вдруг оказывается непроглядная темень. Наши маленькие и подвижные подопечные начинают искать лучшей жизни, перебегают в другие места и по дороге цепляют нужные нам рычаги. Вот и все - задачка решена.
Очки, хилое тело и большой мозг? Вы неправильно представляете себе ученого. Настоящий ученый - смелый, физически подготовленный парень, который всегда готов прокатиться над пропастью на фонаре.
С завитушками по жизни

Помимо чисто логических загадок, оставляющих нам массу времени "на подумать", приходится сталкиваться и с обычными аркадными перепрыгиваниями, перебеганиями, разнообразными действиями на время.

А еще - очень точно рассчитывать место, куда нужно выпустить жидкаря. Ситуация с физикой в Vessel не просто в порядке - здесь все буквально-таки идеально. Жидкости очень реалистично текут, струи отклоняются под действием необычных видов притяжения, мягкие предметы слегка подпрыгивают и отскакивают. Даже не верится, что такой шедевр физической достоверности мог быть создан практически на коленке усилиями двух энтузиастов.

Кроме прочего, жидкости еще и взаимодействуют друг с другом. Вода и светящееся вещество, например, превращаются в пар, соприкасаясь с лавой. Думаете, на этом история заканчивается? Как бы не так! Фосфоресцирующий пар играет важную роль в прохождении и зачастую способен отправить упрямых жидкарей туда, куда их не удалось бы заманить обычной текучей субстанцией.

Но с особенной теплотой - и, пожалуй, довольно неожиданно для себя, учитывая особенности концепции игрового мира, - поклонники стимпанка отнесутся к графике. Все эти подробно выписанные детали сложных механизмов, декоративные элементы, украшающие буквально каждую колонну, лестницу или дверь, колеса и зубцы зачастую не имеют никакого смысла для прохождения. Зато создают атмосферу - передают тот специфический аромат лаборатории, изобретений, робототехники и фантастики, благодаря которому мы снова и снова готовы разглядывать автоматоны из Syberia или живые машины из Machinarium. Единственное, в чем, пожалуй, можно было бы упрекнуть Vessel, - недостаточно заметные крестики, которыми отмечаются активные части механизмов. То есть те детали механизмов, которые в определенный момент нужно крутануть, дернуть, пнуть или потянуть на себя. Но этот недостаток - такая мелочь в общем органичном звучании игры, что его и всерьез принимать не стоит.
В здоровом теле - здоровый... почерк. Нужно ведь и разбирать как-то собственные записи потом.
***
Vessel - удивительно гармоничная вещица, созданная явно талантливыми людьми. Здесь нет ничего лишнего, а нужное выполнено в точности так, как необходимо для создания убедительного и "цепляющего" мира, милой истории слегка в духе ретро. И, безусловно, интересного игрового процесса. Вот и мы не будем говорить лишнего, а просто порекомендуем эту игру всем, кто неравнодушен к фантастике, аркадам, головоломкам и логическим задачкам.

Плюсы: атмосферный игровой мир; необычная идея в основе; продуманная линия развития; достоверная физика; любовно прорисованная графика.
Минусы: недостаточно заметные пометки на рычагах и выключателях.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Vessel, похожие игры

Warface Обзоры Warface
2013 год action | остальные игры (Crytek Kiev, Crytek)

Warface разработан на движке CryENGINE®3, удостоенном наград на различных специализированных выставках. Игрокам предстоит вести сражения в различных точках земного шара, начиная с городов и заканчивая самыми опасными местами на планете. Инновационный дизайн игры сочетает простое управление и уникальный игровой процесс, позволяющий с головой окунуться в суровый мир будущего. Наконец, Warface предлагает широкие возможности для коллективной игры. В режиме PVE игроков ждут увлекательные задания, для прохождения которых понадобится не только умение метко стрелять, но и отлаженное командное взаимодействие

Для игры Warface есть:
 
Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier Обзоры Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier
2012 год action | остальные игры (Ubisoft Paris, Ubisoft Entertainment)
Тактические шутеры сегодня не в моде. Позабытый тренд. Никому больше не интересно планировать в течение целой минуты реального времени дерзкую вылазку на базу врага, растасовывая указания среди напарников по команде. Только зрелищность, пафос, большие падающие небоскребы и простой алгоритм «Нажми две кнопки — спаси человечество». Некоторые надежды до недавнего времени возлагались на Ghost Recon: Future Soldier. По первым полученным данным после анонса мы рисовали себе стройную картину умного шутера про будущее, где четверка «призраков» в экзоскелетах слаженно мочила обезумевших русских, не брезгуя применением оптического камуфляжа

Для игры Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier есть:
 
Red Rocks - Mystery Places - Das Geheimnis von Sektor Omega Обзоры Red Rocks - Mystery Places - Das Geheimnis von Sektor Omega
2011 год остальные игры (UIG GmbH, UIG GmbH)
Смерть - это не конец, а только начало. После трагической аварии Джон попадает в потусторонний мир. Проводник усопших посылает его назад в заброшенную, проклятую фабрику Омега. Фабрика хранит в себе сотни тысяч неупокоенных душ! Вам предстоит выяснять какие еще загадки хранит в себе фабрика Омега, и почему мертвецы не могут отправиться в свой последний путь!Особенности репака- Ничего не вырезано.- Видео пожато на 50%.- Двуязычный (rus/eng) инсталлятор.- Время установки - 8 минут.

Для игры Red Rocks - Mystery Places - Das Geheimnis von Sektor Omega есть:
 
LucidityРС Обзоры LucidityРС
2009 год остальные игры (LucasArts Entertainment, LucasArts Entertainment)
Игроки отправятся в путешествие по сюрреалистичным снам маленькой девочки Софи, мечтающей исследовать новые миры. Чтобы преодолеть препятствия на пути героини и уберечь ее от опасностей, игрокам потребуются хорошая реакция и умение решать головоломки из подобранных случайным образом кусочков...

Для игры LucidityРС есть:
 
Reincarnations 3: Back to Reality Collector's Edition Обзоры Reincarnations 3: Back to Reality Collector's Edition
2011 год остальные игры (Vogat Interactive, Big Fish Games)
Новая увлекательная игра, продолжение замечательной серии Reincarnations от Vogat Interactive. Высшие силы настаивают, чтобы вы вернулись обратно в прошлое. Но зачем? Пришло время исправить свои собственные ошибки! Итак, вы отправляетесь в незабываемое путешествие в предыдущие жизни. Ваша задача - навести порядок и восстановить гармонию и космическое равновесие во времени. Не медлите ни минуты, приступайте! В Collectors Edition входят бонусный геймплей, встроенный гид по прохождению, скринсейвер, сoncept art, обои для рабочего стола и саундтреки. Всем любителям жанра я ищу посвящается!

Для игры Reincarnations 3: Back to Reality Collector's Edition есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100