Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
обучающие
(0)
стратегия
(0)
online
(0)
massively multiplayer
(0)
privateer
(0)
3rd
(0)
horror
(0)
RPG
(0)
гонки
(0)
симулятор
(0)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Vessel игра, 2012 год

Жанр: остальные игры
Год выпуска: 1 марта 2012 г.
Разработчик: не указан
Издатель: не указан
Минимальные системные требования:Core 2 Duo 2 ГГц, 2 Гб памяти, GeForce 7600/Radeon HD 2400, 1.5 Гб места на HDD

Обзоры для игры Vessel

Сколько специалистов требуется для создания по-настоящему крутой игры? Двадцать? Десять? Берите меньше - два. По крайней мере, эксперт по графике по имени Мартин Феррен (Martin Farren) и программист Джон Кражевски (John Krajewski) совершенно уверены в том, что больше никого не нужно. Вдвоем они состряпали необычную инди-игру под названием Vessel - про ученого и жидких одноглазых роботов. Судить, получилось ли у творческого тандема переплюнуть значительно более многолюдные студии, похоже, придется нам.

О вреде науки

Vessel - это такая ядреная смесь аркады и логической (подчас довольно-таки заковыристой) головоломки. А еще - гибрид био- и стимпанка. Как в старые добрые времена, когда словосочетание "человек и пароход" звучало нормально. В роли водоплавающего (и единственного на всю игру) представителя вида homo sapiens выступает изобретатель Акрайт, создатель удивительных жидкостных существ, которые в оригинале называются Fluro - "жидкари", если по-нашему. Несмотря на необыкновенную текучесть, по сути они роботы, машины, обладающие каждый своей функцией.
Нам ни к чему лианы. Сойдет и лампочка на шнуре.
И все было бы очень даже неплохо у нашего претендента на Нобелевскую премию, если бы бесплатные и бессловесные рабочие не обнаружили вдруг пугающей способности к эволюции, замешанной на адаптации, и не устроили хаос в лаборатории Акрайта. А если учесть, что все это "восстание машин" венчает собой здоровенный и сложноуправляемый жидкарь, способный разнести в пух и прах не один десяток ценных инструментов, становится понятно, что пускать дело на самотек нельзя. Вот и главный герой так подумал. Подумал - и побежал исправлять последствия перехлестов собственной гениальности, по дороге продвигаясь к еще более поразительному своему изобретению, способному изменить вообще все человечество.

Генеалогия жидкарей

Fluro бывают разные. Синие, красные, зеленые, огненные, светолюбивые, светофобные - словом, полная расовая гармония у них. Как и положено по всем драматургическим канонам добротной аркады, новые разновидности жидкарей мы открываем постепенно. Если поначалу нам приходится обходиться только самым примитивным водным типом одноглазиков, умеющих только нажимать на кнопки, то к концу игры в нашем арсенале - четыре переносных жидкости, из которых можно лепить биороботов по своему усмотрению практически в любом месте. А также есть лава и красная смола, которые нельзя носить с собой, зато прекрасно можно использовать прямо на месте - там, где мы их находим.

Цветом жидкаря наши возможности совсем даже не ограничиваются. Из любой доступной жидкости мы можем творить пять разновидностей ерунды на ножках: нажимателей-на-кнопки; преследователей, цель которых - догнать нас; светофилов, бегущих к источнику света; светофобов, норовящих забиться в самый дальний угол; и жадных Fluro. Последних хлебом не корми - дай нагрести той жидкости, из которой они созданы. Пока не лопнут.
У вас еще не кружится голова от обилия механизмов и кнопок? Ничего, стоит только выпустить кучу жидкарей на "поле" - и закружится.
В итоге в нашем распоряжении около тридцати комбинаций. Некоторые из них незаменимы для прохождения или по меньшей мере очень желательны для сбора ценных ресурсов. Например, жадный жидкарь из протоплазмы понадобится нам только в одной локации, но зато уж там без него мы как без рук. Другие жидкороботы представляют собой скорее забавный, но бесполезный курьез: попробуйте создать существо, ненавидящее свет, из светящейся субстанции. Взорвется, даже не успев закончить цикл рождения!

Я и мои жидкие друзья-враги

Ну, хорошо. И что с ними со всеми делать - с жидкарями этими, сколько бы их ни было? О, тут открывается масса необычных возможностей.

Vessel - все-таки в большей степени головоломка, чем аркада. На каждом уровне нам необходимо совершить маленький умственный подвиг, чтобы продвинуться дальше. Мы постепенно пробираемся к самому сердцу лаборатории Акрайта. Для этого приходится открывать двери, заново собирать инструменты и, конечно же, выпускать жидкарей. Локации насыщены рычажками, кнопками, хитроумными системами подачи воды - и не только воды. Как правило, мы оказываемся в ситуации, когда без помощи жидкаря (одного, но чаще - нескольких сразу, да еще и разных) открыть нужную дверь и выбраться на следующий уровень невозможно.

Так, когда мы обнаруживаем, что проход освободится только тогда, когда будут нажаты одновременно четыре кнопки на разных этажах локации, становится понятно, что своими силами Акрайту уже никак не обойтись. Нужно создавать и выпускать одноглазых чудовищ, чтобы они подсобили.

Проблема в том, что напрямую управлять действиями жидкарей мы не можем. Приходится влиять на их поведение косвенно. Скажем, что делать, если нам необходимо, чтобы два рычага в противоположных углах комнаты были нажаты одновременно, а в нашем распоряжении при этом - только возможность переключать освещение с одних источников на другие и незаменимый резервуар с жидкостями за спиной? Проще простого. Создаем пару жидкарей, реагирующих на свет. Ждем момента, когда каждый из них самостоятельно найдет наиболее комфортную для себя точку в помещении - и меняем условия. Там, где только что было темно, становится светло, а где совсем недавно работал яркий фонарь, вдруг оказывается непроглядная темень. Наши маленькие и подвижные подопечные начинают искать лучшей жизни, перебегают в другие места и по дороге цепляют нужные нам рычаги. Вот и все - задачка решена.
Очки, хилое тело и большой мозг? Вы неправильно представляете себе ученого. Настоящий ученый - смелый, физически подготовленный парень, который всегда готов прокатиться над пропастью на фонаре.
С завитушками по жизни

Помимо чисто логических загадок, оставляющих нам массу времени "на подумать", приходится сталкиваться и с обычными аркадными перепрыгиваниями, перебеганиями, разнообразными действиями на время.

А еще - очень точно рассчитывать место, куда нужно выпустить жидкаря. Ситуация с физикой в Vessel не просто в порядке - здесь все буквально-таки идеально. Жидкости очень реалистично текут, струи отклоняются под действием необычных видов притяжения, мягкие предметы слегка подпрыгивают и отскакивают. Даже не верится, что такой шедевр физической достоверности мог быть создан практически на коленке усилиями двух энтузиастов.

Кроме прочего, жидкости еще и взаимодействуют друг с другом. Вода и светящееся вещество, например, превращаются в пар, соприкасаясь с лавой. Думаете, на этом история заканчивается? Как бы не так! Фосфоресцирующий пар играет важную роль в прохождении и зачастую способен отправить упрямых жидкарей туда, куда их не удалось бы заманить обычной текучей субстанцией.

Но с особенной теплотой - и, пожалуй, довольно неожиданно для себя, учитывая особенности концепции игрового мира, - поклонники стимпанка отнесутся к графике. Все эти подробно выписанные детали сложных механизмов, декоративные элементы, украшающие буквально каждую колонну, лестницу или дверь, колеса и зубцы зачастую не имеют никакого смысла для прохождения. Зато создают атмосферу - передают тот специфический аромат лаборатории, изобретений, робототехники и фантастики, благодаря которому мы снова и снова готовы разглядывать автоматоны из Syberia или живые машины из Machinarium. Единственное, в чем, пожалуй, можно было бы упрекнуть Vessel, - недостаточно заметные крестики, которыми отмечаются активные части механизмов. То есть те детали механизмов, которые в определенный момент нужно крутануть, дернуть, пнуть или потянуть на себя. Но этот недостаток - такая мелочь в общем органичном звучании игры, что его и всерьез принимать не стоит.
В здоровом теле - здоровый... почерк. Нужно ведь и разбирать как-то собственные записи потом.
***
Vessel - удивительно гармоничная вещица, созданная явно талантливыми людьми. Здесь нет ничего лишнего, а нужное выполнено в точности так, как необходимо для создания убедительного и "цепляющего" мира, милой истории слегка в духе ретро. И, безусловно, интересного игрового процесса. Вот и мы не будем говорить лишнего, а просто порекомендуем эту игру всем, кто неравнодушен к фантастике, аркадам, головоломкам и логическим задачкам.

Плюсы: атмосферный игровой мир; необычная идея в основе; продуманная линия развития; достоверная физика; любовно прорисованная графика.
Минусы: недостаточно заметные пометки на рычагах и выключателях.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Vessel, похожие игры

Destiny Обзоры Destiny
2014 год action | ролевая | остальные игры (Bungie, Activision)

О Destiny сегодня знают, кажется, все. Журналисты выставляют оценки (хорошие и не очень); геймеры рвут и мечут на форумах, доказывая друг другу, что это отличная или ужасная игра; YouTube заполняется тематическими роликами; и даже в Forbes рассуждают о том, как финансовые показатели проекта скажутся на Activision.Bungie почему-то еще до выхода начала публично оправдываться. Мол, онлайновому миру нужно дать время развернуться, поэтому первые обзоры не будут объективными. Это прозвучало разумно, так что перед написанием материала я выдержал паузу, неторопливо освоив весь доступный контент. Вот только на итоговую оценку задержка никак не повлияла

Для игры Destiny есть:
 
Fotonica Обзоры Fotonica
2011 год остальные игры (Santa Cruz Games, Kongregate)
Fotonica - абстрактная игра с видом от первого лица, в которой нужно точно прыгать и чувствовать скорость. Самое сложное здесь - это правильно выбрать время для прыжка и продолжительность.Особенности игры- 5 разнообразных уровней + бесконечный, процедурно-генерируемый уровень.- Удобный одно-кнопочный интерфейс, совместимый со всеми устройствами.- Режим Split-Screen для двух игроков.- 10 Ачивок + игровая статистика.- Кроссплатформерные онлайн-рекорды.- Очень чувствительное управление, улучшенная графика и полноэкранные эффекты.- Новые высококачественные аудио треки.

Для игры Fotonica есть:
 
Ил-2 Штурмовик: BestsellerРС Обзоры Ил-2 Штурмовик: BestsellerРС
2010 год остальные игры (1C: Maddox Games, 1C)
Ил-2 - самая исчерпывающая из существующих на данный момент хроника воздушных сражений Второй мировой войны, освещающая все театры военных действий 1941-1945 годов и знаменитая во всем мире благодаря потрясающему уровню графики, исторической и технической достоверности.Особенности игры- Исследуйте Санктуарий — реалистичный трехмерный мир Diablo III в стиле готического фэнтези.- Сразитесь с армией нечисти из Преисподней: в вашем распоряжении не только переделанные классы, знакомые по предыдущим играм, — например могучий варвар, — но и совершенно новые (наприме, колдун)

Для игры Ил-2 Штурмовик: BestsellerРС есть:
 
Hacker Evolution Duality Обзоры Hacker Evolution Duality
2011 год остальные игры (exoSyphen Studios, exoSyphen Studios)
Игра представляет мир, населенный другими хакерами. Пользователь может как присоединиться к ним, так и вступить с ними в противостояние. Количество выборов, доступных в игре, называется практически неограниченным. Каждый хакер контролируется искусственным интеллектом, основанным на нейронных сетях.Особенности игры* Переделанные интерфейс и геймплей.* Крупный открытый мир, населенный хакерами с искусственным интеллектом.* Новые анимации, графика и звуки.* Выбор геймплея: следование целям игры или действие в рамках никогда не заканчивающейся игры с открытой эволюцией.

Для игры Hacker Evolution Duality есть:
 
Нотки: Приключения в джунглях Обзоры Нотки: Приключения в джунглях
2011 год остальные игры (Fly-Games, Fly-Games)
Одному путишественнику удалось узнать тайну древнего манускрипта, где сказано как найти сокровища древнего народа. Для этого нужно было разбудить силы тотемов огня и заставить загореться солнце. За это всемогущий дух Вицлипуцли щедро наградит тебя драгоценностями. Сделать это можно только с помощью волшебной музыки, которую тебе предстоит сыграть. Готов к этому таинственному путишествию? Тогда вперед!Особенности игры 15 захватывающих уровней.2 разных игровых режима.4 мотоцикла.Красочная графика.

Для игры Нотки: Приключения в джунглях есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100