Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Toy Soldiers: War Chest игра, 2015 год

Жанр: стратегия | аркада
Год выпуска: 11 августа 2015 г.
Разработчик: Signal Studios
Издатель: Ubisoft Entertainment
Платформа:PC, PS4, XONE
Минимальные системные требования:Core 2 Quad Q6600 2.4 ГГц/Phenom 9850 2.5 ГГц, 4 Гб памяти, GeForce 9800 GT/Radeon HD 4870, 10 Гб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:Core i5-3470 3.2 ГГц/X8 FX-8350 4 ГГц, 8 Гб памяти, GeForce GTX 660/Radeon HD 7870, 10 Гб места на HDD

Обзоры для игры Toy Soldiers: War Chest

Актуально для платформы: PC

Знаете, как зарабатываются самые большие деньги в индустрии? Сначала нужно найти удачную идею. Одну. Один раз. Потом можно выжимать её снова и снова в бесконечных сиквелах, триквелах и каких-нибудь "вбоквелах". Особенно надёжно схема работает с простыми игрушками типа tower defense.

Первая Toy Soldiers продемонстрировала миру свою пластмассовую сущность в 2010-м году. Игроки и критики тогда не то чтобы совсем пришли в восторг, но, во всяком случае, очень тепло приняли идею как бы всамделишных сражений, участниками которых были игрушечные солдатики, игрушечные же турели и пара детишек за кадром.

Вслед за оригиналом довольно скоро вышел и сиквел - Toy Soldiers: Cold War. Холодная, а точнее - очень даже горячая, война в исполнении детских игрушек тоже пришлась по вкусу аудитории. Однако уже тогда возникало смутное ощущение: идея себя почти исчерпала.

Значит ли это, что в третьем воплощении серии любителям новизны и оригинальности уже нечего ловить? Попробуем выяснить.
Тот самый случай, когда чашка вполне может быть стратегической высотой.
Теперь - розовенькое!

Как и в предыдущих частях серии, здесь нам предстоит сражаться с полчищами игрушечных пехотинцев, танков, авиации, устанавливая для этого разнообразные турели и артиллерийские орудия. Вот только если раньше мы оставались в рамках пусть широко интерпретированных, но всё-таки исторических реалий, то теперь нам предлагают полностью уйти в восхитительно абсурдную фантастику детской комнаты.

Баталии, которые развёртываются в Toy Soldiers: War Chest, на самом деле не что иное, как "закадровая" игра двух детишек - брата и сестры. В распоряжении этих ребят - несколько игрушечных наборов, среди которых совершенно спокойно соседствуют солдаты времён Первой мировой под предводительством кайзера Вильгельма и разноцветные медвежата с розовенькими пегасами - "подчинённые" феи по имени Старбрайт. Космические рейнджеры запросто дерутся с совершенно фэнтезийными драконами и ястребами, а в роли главной защищаемой базы по-прежнему выступает коробка из-под игрушек под цвет тому набору, которым мы сейчас играем.

Перед началом каждого раунда мы выбираем героя, к которому прилагается соответствующий комплект защитных сооружений. Однако не стоит думать, будто этот выбор прямо-таки судьбоносный: в сущности, от него зависит только расцветка и антураж наших сил в грядущем бою, но никак не боевые качества - по крайней мере, пока дело касается непосредственно турелей, при помощи которых мы обороняем свою базу.

Не расстреляться

Основная претензия к Toy Soldiers предыдущего разлива заключалась в недостаточном разнообразии защитных сооружений.

К сожалению, в этом смысле мало что изменилось. У нас есть целых четыре вида турелей: противопехотная, противотанковая, зенитка и артиллерия. К этому скудному количеству на некоторых картах добавляется то авиация, то захваченный вражеский танк, то ещё какое-нибудь орудие, которое можно использовать только раз в полторы минуты с весьма сомнительной эффективностью. Никаких характерных для жанра ловушек не предусмотрено вовсе. Турели, правда, можно улучшать, добавляя каждой из них меткости, или дальнобойности, или убойной мощи, а то и какой-нибудь удачливости. "Апгрейды" эти напрямую связаны с "прокачкой" героя.
Разноцветные медведи и единороги - страшная сила.
Здесь каждый играбельный персонаж с течением времени развивается, набирая опыт в сражениях и получая по мере "взросления" бонусы - те самые улучшения для орудий и новое оружие-гранаты. Кроме того, вместе с накоплением опыта за каждую битву, причём вне зависимости от того, выиграли мы её или нет, нам дают дополнительные очки-монетки, за которые в магазине позволено покупать разнообразные "плюшки". Ненавязчивый "донат" прикручен сюда же: разумеется, недостающие платёжные средства можно приобрести и за реальные деньги, если вдруг в нашу шальную голову стукнет такое желание.

Герои, ваш выход!

Выше мы упомянули оружие для героев. Значит ли это, что они тоже выходят на поле боя?Могут. Но не всегда и не когда попало, а только в определённой ситуации. Дело в том, что турели представляют собой не только и не столько "вещь в себе" из серии "поставил и забыл", сколько возможность пострелять собственноручно, управляя любым орудием на свой вкус. Мы буквально оказываемся в какой-нибудь зенитной установке, сами целимся, сами попадаем в цель и послушно ждём, пока пушка автоматически перезаряжается.
Убийственная сила добра и дружбы!
Во-первых, так получается точнее и эффективнее. Во-вторых, за убитых таким образом бойцов пластмассового фронта дают явно больше денег, притом что убийства и разрушения окрестностей - единственный способ пополнения казны, за счёт которой мы, собственно говоря, и можем устанавливать орудия или улучшать их. Наконец, в-третьих, в процессе собственноручного отстрела противников мы постепенно заполняем шкалу активности. Эта шкала, в свою очередь, позволяет нам призвать на карту героя с большой "пушкой" в руках и набором гранат на поясе, либо напустить на врагов нечто летучее с одной-единственной и потому не слишком страшной "боеголовкой", либо вообще устроить какой-нибудь локальный армагеддон.

Управлять героем, кстати, заметно веселее, чем постоянно кричать: "Огонь!", сидя внутри турели. Полководцы гораздо сильнее большинства орудий и при умелом обращении способны разбрасывать врагов. Вот только призываются они очень ненадолго: те же полторы минуты - и всё, хорошенького понемножку, дальше сами, ребята. Чтобы повторно попросить заступничества у своего лидера, нужно снова идти "к станку" и стрелять, стрелять, стрелять в бегущих и едущих на нас оппонентов.
Многогранные кубики - страшное оружие. Если уронить такой кубик на полк оловянных солдатиков, мало кто из них останется стойким.
Беда в том, что всех этих развлечений явно недостаточно для того, чтобы полноценно занять время и мозг интересным игровым процессом. Турели устанавливаются на чётко определённые "клумбы" - никакой свободы. Врагов ползёт обычно тоже всего четыре-пять видов, не считая финального "босса". Тактика, как правило, заключается в том, чтобы занять все слоты орудиями в равномерном распределении, вовремя забраться в них и как следует поработать левой кнопкой мышки - не всегда даже нужно точно прицеливаться.

Назад, в детскую

При этом графика, которая казалась очень пристойной для жанра в 2010-м и 2011-м, сегодня вызывает некоторое недоумение: вот эти размазанные текстуры нам всерьёз предлагают считать современной игровой картинкой? Карта кажется попросту мутной, детализации явно не хватает, да и глаза от длительного созерцания Toy Soldiers: War Chest банально устают.

Заметно раздражают и неоправданно долгая загрузка вовсе не гигантских карт, и многочисленные баги, которые не позволяют, к примеру, в кооперативном режиме адекватно набирать опыт обоим игрокам.

Единственное, что могло бы спасти проект, - глобальная идея разнообразия детских игрушек, игры в "войнушку", схватки бульдога с каким-нибудь непохожим ни по стилю, ни по сеттингу носорогом.

Вот только эта идея уже нашла своё воплощение в первых двух играх серии, пусть не в таком ярком, не в таком доведённом до абсурда ключе. Как выясняется, феечек и трансформеров явно недостаточно, чтобы новый выпуск казался открытием, а не просто очередной перепевкой старой и слегка поднадоевшей песни.
Чем веселее умирают солдатики - тем более весомый бонус мы получаем за их истребление. Впрочем, это работает только при собственноручном отстреле.
***
Toy Soldiers: War Chest - именно тот случай, когда разработчикам не удалось войти третий раз в ту же реку. Глобальная идея в свежей игре реализована более полно и ярко, чем в предыдущих, но в остальном перед нами - не слишком интересная, не слишком разнообразная, а порой даже откровенно нудная представительница жанра.

Плюсы: оригинальная идея в основе; аутентичный дух "игрушечности".
Минусы: мало разновидностей турелей; однообразный игровой процесс; унылая графика; баги.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Toy Soldiers: War Chest, похожие игры

Shadow Tactics: Blades of the Shogun Обзоры Shadow Tactics: Blades of the Shogun
2016 год стратегия (Mimimi Productions, Daedalic Entertainment)
Актуально для платформы: PCShadow Tactics: Blades of the Shogun уже успели расхвалить за многое. Но я скажу так - аккурат к концу года, к раздаче всевозможных наград, она достаёт из пыльного архива ржавую табличку с надписью: "Лучшая стелс-тактика в реальном времени". И благополучно сама же и побеждает в этой номинации - благодаря отсутствию конкурентов и собственным неоспоримым достоинствам.Давным-давно этот жанр единолично сформировала знаменитая серия Commandos. Потом ещё были аналогичные по механике Desperados, Robin Hood: The Legend of Sherwood, Chicago 1930. И на этом по большому счёту всё - сейчас таких игр практически не делают

Для игры Shadow Tactics: Blades of the Shogun есть:
 
This Is the Police Обзоры This Is the Police
дата неизвестна стратегия (Weappy, Weappy)

Актуально для платформы: PCМы знаем примеры, когда фильмы снимали критики, а игры делали игровые журналисты, авторы грозных, ироничных и, конечно, безмерно объективных рецензий. И почти всегда такие работы получаются особыми - что называется, с претензиями. Можно, например, вспомнить Bastion и Transistor, сценаристом и дизайнером которых был небезызвестный Грег Касавин (Greg Kasavin), десять лет писавший обзоры на GameSpot. This Is the Police также разрабатывали игровые журналисты - одним из лидеров проекта стал Илья Янович, работавший в массе российских игровых СМИ, а помогал ему среди прочих Ян Кузовлев, нынешний главред "Игромании"

Для игры This Is the Police есть:
 
The Masterplan Обзоры The Masterplan
2014 год стратегия (Shark Punch, Shark Punch)

Актуально для платформы: PCВ последние месяцы выходит как-то подозрительно много, скажем так, антисоциальных игр, которые позволяют выпустить на виртуальные просторы своих внутренних демонов. В Carmageddon: Reincarnation мы давили клерков, старушек и прочих пешеходов, в Hatred - бессмысленно и беспощадно убивали все живое вокруг. А теперь вот вышла The Masterplan, где можно устраивать вооруженные нападения на банки и магазины.Еще до выхода игра получила много профильных наград и призов.Ограбление по-американскиДействие The Masterplan разворачивается в Америке в начале 70-х, когда президент Ричард Никсон (Richard Nixon) объявил войну криминалу в целом и наркоторговцам в частности

Для игры The Masterplan есть:
 
Party of Sin Обзоры Party of Sin
2012 год аркада (Crankshaft Games, Crankshaft Games)

Сегодня, друзья, мы хотим поговорить с вами о священных текстах. Что вы знаете о Библии? Эй, стойте, куда же вы!Шутки шутками, но библейские мотивы прямо или косвенно стали основой для такого количества игр, что все разом и не припомнить. Ангелы и демоны для человека двадцать первого столетия - существа сродни вампирам, оборотням, эльфам и гномам. Искушенному игроку истории о крылатых посланцах рая и ада уже успели основательно набить оскомину, так что новое повествование о вечной борьбе двух начал могло бы пройти незамеченным, если бы в роли главных героев не выступили все семь смертных грехов собственными персонами

Для игры Party of Sin есть:
 
Fire Station. Mission: Saving Lives Обзоры Fire Station. Mission: Saving Lives
2006 год стратегия (Pixon Interactive Media Development, The Games Company)

Ярлыки запуска... какими они только не бывают! Однако компьютерная игра "Жизнь в огне - Код спасения 01" стартовой иконкой похвастаться не может. Мы созерцаем убогий значок, на котором, если включить воображение, среди брутальных пикселей можно различить пожарного.Как известно, первое впечатление бывает обманчивым, но не в случае с Fire Station. Mission: Saving Lives: пользователя здесь встречают разрешением экрана 800х600. Ужаснувшись растянутой картинкой, отправляемся в опции, а там... настройки громкости музыки, звуков, голосов персонажей - и всё! Шанса изменить управление или графическую составляющую абонента безжалостно лишили

Для игры Fire Station. Mission: Saving Lives есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100