Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
3d
(2204)
action
(2166)
3rd
(832)
квест
(749)
аркада
(730)
1st person
(723)
стратегия
(691)
RPG
(528)
симулятор
(496)
шутеры
(473)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)
Новости

Tom Clancy\'s Ghost Recon: Wildlands игра, 2017 год

Жанр: action
Год выпуска: 7 марта 2017 г.
Разработчик: Reflections, Ubisoft Montpellier, Ubisoft Milan, Ubisoft Annecy, Ubisoft Bucharest, Ubisoft Paris
Издатель: Ubisoft
Платформа:PC, PS4, XONE
Минимальные системные требования:ОС: Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 (64-bit versions only). Процессор: Intel Core i5-2400S @ 2.5 GHz или AMD FX-4320 @ 4 GHz или эквивалент. Оперативная память: 6 GB ОЗУ. Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX660 / AMD R9 270X (2GB VRAM с Shader Model 5.0 или лучше). Место на диске: 50 GB. Звуковая карта: DirectX-compatible using the latest drivers
Рекомендуемые системные требования:ОС: Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 (64-bit versions only). Процессор: Intel Core i7- 3770@ 3.5 GHz или AMD FX-8350 @ 4 GHz или лучше. Оперативная память: 8 GB ОЗУ. Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX970/GTX 1060 или AMD R9 390/RX480 (4GB VRAM с Shader Model 5.0 или лучше). Место на диске: 50 GB. Звуковая карта: DirectX-compatible using the latest drivers

Обзоры для игры Tom Clancy\'s Ghost Recon: Wildlands

Актуально для платформы: PC

Никто не любит делать открытые миры больше, чем Ubisoft. И никто не делает их более однообразно, чем она: из раза в раз нам приходится покорять "точки синхронизации" и выполнять сотни рутинных миссий. В отношении Ghost Recon: Wildlands разработчики заявляли, что этот проект не имеет аналогов. Геймеры - люди наивные и доверчивые, а потому и наши ожидания от новой тактической "песочницы" были велики.
Это лишь малая часть игровой карты.

Умный по дороге не пойдёт - умный дорогу обойдёт

Боливия, в которую нас забрасывает Wildlands, по территориальным масштабам и уровню дизайнерской проработки, безусловно, представляет собой настоящий рай и генератор потрясающих картин реалистической живописи. Разнообразный ландшафт, множество городков и деревень с собственным колоритом, меняющаяся погода, уникальные интерьеры зданий - всё это представлено в отличном графическом исполнении.

Недостатками окружения можно назвать лишь малое количество гражданских и почти полное отсутствие симуляции, что несколько сказывается на атмосфере. До уровня GTA разработчикам Ghost Recon далеко: местные жители только и делают, что с непонятными целями и взглядами на жизнь бродят по обочинам дорог.

Мир очень хорошо проработан визуально, но не содержательно. Вообще, Боливия чем-то напоминает Россию, ибо в стране две главные проблемы: дураки и дороги. Только в южноамериканском государстве дураки всегда ездят по дорогам, а умные граждане постоянно срезают углы до цели по пересечённой местности. Здесь это не проблема: "продвинутая" автомобильная физика делает из самой тщедушной машинки крутой внедорожник.

Физика вождения осталась на уровне Watch Dogs. Машинки разгоняются до максимальной скорости за пару секунд и лихо встают на колёса после десятка кувырков. Мотоциклы демонстрируют чудеса сцепления с землёй с одной стороны и с пятой точкой нашего героя с другой. Как горные козочки, они грациозно скачут по камням и скалам, проносясь сквозь пространство, невзирая на ландшафт и физические препятствия. Нужно очень постараться, чтобы упасть со своего мотоцикла. Есть тут и вертолёты, спокойно приземляющиеся на полной скорости, и самолёты, для которых любая крыша - идеальная посадочная полоса.

Осторожно! Не предназначено для одиночной игры!

Теперь о дураках. Обитатели Боливии просто невероятно тупы. Противники пытаются имитировать тактическое поведение во время боя, но на практике всегда щеголяют убогостью мысли. Они замирают в стоящей машине, когда по ней ведётся огонь; могут проигнорировать заезжающий на их склад грузовик, но зато заметить нашу мордашку на далёкой горной вершине; выбирают укрытия, за которыми их видно, как вагон поезда за фонарным столбом.

Намного сильнее печалит то, что жгучие лучи боливийского солнца нанесли тепловой удар и по нашим боевым товарищам. Уровень их интеллекта ставит крест на увлекательности некооперативной игры. Про тактический геймплей в одиночном режиме можно забыть, а ведь именно он позиционировался разработчиками как ключевой аспект Wildlands. Эти три остолопа постоянно зависают на одном месте, занимаются своими делами, стреляют куда попало и всё в таком духе.
Наверное, так в Боливии выглядит знак "Въезд запрещён".
Ребята пытаются демонстрировать навыки красноречия, частенько выкидывая ситуативные комментарии по поводу всего вокруг: "Вижу бойца", "Часовой у двери", "Берегись, враг!" Пусть бы болтали, если бы не монотонные голоса локализаторов и тот факт, что порой фразы оказываются совершенно не к месту. Вы полминуты назад выбрались из горячей точки на вертолёте, а нервозный товарищ, глядя на землю далеко под ногами, выкидывает: "Чёрт, у них подкрепление на машинах! Осторожно!"

Но что самое страшное, когда вы получаете задание, условие выполнения которого - скрытность, эти болваны, пригнувшись, крадутся и утыкаются прямо в живот противника. Что уж говорить, никаких интересных тактических планов реализовать в компании таких друзей не удастся.

Конечно, от этой проблемы есть спасение в виде кооператива. Но иногда и обычные сюжетные NPC портят прохождение. Ты выполняешь миссию по сопровождению человека до аэропорта, и в самый последний момент, когда одной ногой парень уже залез в вертолёт, он вдруг разворачивается и бежит обратно в объятия десятков врагов. Внутри заданий "чекпоинтов" нет, поэтому неожиданный суицид обязывает тебя повторять муторную поездку через город снова. И снова, и снова, потому что этот лихач ещё десяток раз врежется в машину противников, вывалится на асфальт и в истерике побежит куда глаза глядят. То есть прямо на мушку неприятеля.

И самое главное, что в таких ситуациях от нас совершенно ничего не зависит. Едешь за NPC, формально охраняя его, но по факту правила диктует случайность. Благо таких миссий немного. Но и других непредвиденных причин, усложняющих прохождение, достаточно. Иногда задание невозможно выполнить из-за... отсутствия цели! То есть некоторые объекты и люди просто не загружаются. В пустоте висит иконка задания, но под ней ничего нет, и взаимодействовать с этими несуществующими предметами не получается. Из-за таких технических огрехов приходится проходить уровень заново.

101 идея, чем заняться в свободное время

Все миссии в Ghost Recon и так представляют собой вариации одного и того же шаблона. Да, это типичная "гриндилка" от Ubisoft: игровая карта кишит сотнями точек с повторяющимися событиями.

Останавливать колонны автомобилей, красть разведданные и угонять вертолёты - первые разы всё это веселит. Но когда ты видишь, что плотность значков, символизирующих всякие "секретные файлы" и "интересные места", такова, что между ними едва может поместиться кончик мизинца, когда понимаешь, что перфекциониста внутри тебя ждут сотни рутинных часов удаления с карты всех этих точек, устаёшь, ещё не приступив к делу. Легче пожертвовать развитием персонажа, чем в очередной раз пускаться в бесконечную пляску.
Информация - самый ценный ресурс XXI века.
Как и заведено у Ubisoft, львиная часть геймплея посвящена однотипной деятельности. На этот раз обошлось без вышек, но сути дела это не меняет. ССЋжетный игровой процесс в общем-то также вписывается в одну схему, которая немного напоминает Mafia III: приезжаем на район, шкодим изо всех сил, пока местный криминальный барон не обнаружит себя, и, наконец, устраняем одну из шишек картеля. Процедуру повторить n-дцать раз.

Если в Far Cry 3 была кампания, предлагавшая уникальные миссии и ситуации, вокруг которых постепенно разворачивались и побочные задания, то здесь, наоборот, всё крутится вокруг "гриндовой" механики. В том числе и сценарий, которому негде создать хотя бы малую интригу, хотя бы одного яркого персонажа.С каждым сектором карты связан отдельный сюжет по нахождению и устранению члена наркокартеля. Но, во-первых, ты понимаешь, что, независимо от услышанного, придётся сделать то, что ты уже десяток раз делал, а во-вторых, никто не вызывает интереса: ни ты, ни те, на кого ты охотишься. Шишки картеля "знакомятся" с пользователем за несколько минут до того, как будут убиты, - у них нет ни лица, ни характера.

Хотя порой некоторые герои успевают воспользоваться отведённой им пятиминуткой в кадре и разбавить вездесущий милитари-пафос драматичным диалогом. Так, в подвале базы любовной парочки Юри и Полито, перед тем как начать кровавую бойню, можно подслушать разговор, в котором дама прямо во время пытки привязанного к стулу бедолаги сообщает муженьку о своей беременности. К сожалению, таких моментов в игре очень мало.

"Для вас - сиськи, для Нидии Флорес - возможности"

Тем не менее нельзя сказать, что Ubisoft халатно отнеслась к проработке вселенной. Когда в стартовом ролике слышишь рассказ про то, как один амбициозный бандит создал целое криминальное государство, а наш секретный отряд сыграл важную роль в московском перевороте начала 90-х, понимаешь, что здесь всё серьёзно.

Судить о неординарных способностях вояк можно уже по возложенной на них миссии - зачистить целый наркокартель. Объём работы, мягко говоря, немалый, а учитывая, что все "граждане" приучены держать автомат с пелёнок, оригинальный подход военного министерства США к решению внешнеполитических проблем восхищает.
На поиск и устранение каждого сюжетного персонажа уйдёт как минимум полтора часа.
Здесь есть отличные видео на каждого члена картеля, которые дают хоть какое-то представление о персонажах и их сфере деятельности. Есть радио, на котором вещают как члены организации, так и повстанцы, что проливает свет на события с нескольких ракурсов. Важен "говорящий" дизайн локаций и помещений - так, о кровожадности картеля узнаёшь по сотням повешенных в округе людей.

Если собрать воедино все ролики, получится неплохая такая энциклопедия наркобизнеса. Проблема в том, что энциклопедия эта не интерактивна. Разработчики попытались проработать мир, но раскрывается он за кадром. Из-за отсутствия точек соприкосновения между ним и главным героем в игровом опыте элементы повествования не ощущаются как единое целое. Мы уничтожаем целую преступную организацию, но каждый наш успех не влияет на мир, а отражается лишь галочкой в списке заданий. Нам рассказывают об эксплуатации населения, но самого населения толком нет. Мы узнаём кучу фактов о бандитах, но только когда пистолет уже упирается им в висок.

Персонаж в досье и в реальности - два разных человека. А ведь так хотелось увидеть несколько сценок с участием Деда - легендарного боливийского cocalero. Мир Wildlands не живой, но и не мёртвый. В его подсобке куча дорогих декораций, но их забыли вынести на сцену. В гримёрке сидит множество актёров, но оценить их талант никто не сможет, поскольку режиссёр выдал зрителям программу спектакля и посчитал, что этого достаточно.

Друзьям посвящается

Тем не менее даже все эти минусы не столь катастрофичны. Более того, они в каком-то смысле оправданны. Ведь открытый мир даёт место тактическому геймплею в кооперативе - тому, ради чего всё вообще и затеяно.
Местные пейзажи завораживают.
Чтобы вы понимали: получить уникальный опыт от Ghost Recon можно, но только при игре с друзьями. Последние должны быть настроены очень серьёзно. Случайный поиск зачастую будет предлагать вам компаньонов, не испытывающих светлых чувств от перспективы минутами лежать в траве, посылая дронов на изучение противников и траекторий их перемещения.

Во многом геймплей Ghost Recon: Wildlands схож с Far Cry 3/4. Зачистить лагерь противника можно как в открытом бою, так и незаметно, помечая цели с помощью бинокля. Если вы решите играть в первом стиле, то вам не удастся прочувствовать кооперативную специфику Wildlands. Только высокий уровень сложности, на котором враги стреляют метко и убивают часто, вынудит вас прибегнуть к реализации сложных тактических планов.

Однообразие заданий компенсируется разнообразием локаций, каждая из которых будет требовать от вас нового тактического подхода. Дроны, отмечающие врагов, синхронные убийства, стелс - все эти вещи становятся необходимостью на самом высоком уровне сложности. Здесь-то вам и понадобятся навыки командой игры и слаженность действий.

Геймплей Wildlands, несмотря на все его недостатки, способен увлечь, но лишь игроков со специфическими вкусами. Всё зависит от ваших приоритетов. "Казуальная Arma" - если вашему слуху ничего не претит в этом словосочетании, то можете попробовать.
Вертолёты - один из самых быстрых видов транспорта в игре.
***
Tom Clancy"s Ghost Recon: Wildlands - проект во многом удивительный. Разработчики смогли сделать большой и красивый мир, наполненный глупыми противниками, неинтригующим сюжетом и автомобилями с топорной физикой. Если проходить кампанию в одиночку, вас вряд ли что-то впечатлит, кроме труда художников. Кооперативный режим вкупе с правильным тактическим геймплеем может создать множество нетривиальных ситуаций и подарить радость от успешных командных действий. В общем, понравится ли вам игра или нет - зависит от ваших предпочтений и способа прохождения.

Плюсы: огромный, прекрасно проработанный визуально мир; широкие возможности для тактической игры в кооперативе; обилие информации о вселенной.
Минусы: ужасная автомобильная физика; бестолковый искусственный интеллект; типичный для Ubisoft подход к наполнению "песочницы"; отсутствие сюжетной интриги.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Tom Clancy\'s Ghost Recon: Wildlands, похожие игры

Властелин Колец: Война на Севере Lord of the Rings: The War in the North Обзоры Властелин Колец: Война на Севере Lord of the Rings: The War in the North
2011 год action (Snowblind Studios, Warner Bros. Interactive Entertainment)
Динамичная ролевая игра для трех игроков, созданная по мотивам книг и фильмов трилогии «Властелин колец». В соответствии с приказом Гэндальфа, уверенного, что Братство кольца не добьется успеха, если не разбить армии Саурона на севере, вам придется принять участие в разразившейся войне. Властелин колец: Война на Севере предложит возможность создать свое собственное Братство вместе с другими искателями приключений. Учтите, успех вашего путешествия будет зависеть от действий каждого из героев — выжить в одиночку невозможно

Для игры Властелин Колец: Война на Севере есть:
 
Shiness: The Lightning Kingdom Обзоры Shiness: The Lightning Kingdom
2017 год action | ролевая (Enigami, Focus Home Interactive)
Актуально для платформы: PCПровал кампании по сбору средств на Kickstarter не обязательно ведёт к отмене проекта. В случае с французской студией Enigami это, наоборот, скорее помогло - собрав лишь 140 тысяч долларов вместо необходимых 350, разработчики мобилизовались и начали активнее искать издателя, которым в итоге стала французская же Focus Home Interactive

Для игры Shiness: The Lightning Kingdom есть:
 
Devil\'s Third Обзоры Devil\'s Third
2015 год action (Valhalla Game Studios, Nintendo SPD, Nintendo)

Актуально для платформы: Wii UЕсли вы помните, кто такой Томонобу Итагаки (Tomonobu Itagaki), - либо вы очень любите японские игры, либо вы матёрый "олдскульщик". Потому что создателя Dead or Alive и реаниматора Ninja Gaiden не видно уже семь лет. Как раз в этот период геймдев Страны восходящего солнца успел очень прилично отстать от западного. Свежая работа мастера боевых жанров это только подтверждает.Перекаты, укрытия... Так грустно, что хочется курить.Call of ВидеосалонЗавязка Devil’s Third типична для японских сценариев

Для игры Devil\'s Third есть:
 
Mob Ties: Tokyo Обзоры Mob Ties: Tokyo
2009 год action (Electronic Visual Elements, Electronic Visual Elements)

Особенности игры- Игроку предстоит побывать во многих живописных уголках современного Токио.- Прочувствовав на своем опыте колорит местного искусства и культуры. - По ходу игры вам будет попадаться множество оружия, которое придется использовать в кровавых целях.

Для игры Mob Ties: Tokyo есть:
 
TRON Evolution: The Video Game Обзоры TRON Evolution: The Video Game
2010 год аркада | action | гонки (Propaganda Games, n-Space [DS], SuperVillain Studios [PSP], Disney Interactive Studios)

Все новое - это хорошо забытое старое. Избитая фраза до сих пор очень четко отражает суть практически всего на свете. Именно поэтому для современных геймеров и поклонников кино все, что связано с брендом "Трон", выглядит совершенно потрясающе, захватывающе и, главное, инновационно. Правда, если кто-нибудь из них сделает лишнее телодвижение и заглянет хотя бы в "Википедию", то узнает, что "Трон: Наследие" является продолжением фильма, выпущенного в 1982-м году. Да, тогда еще не было 3D-камер, "Аватара" и прочих модных достижений техники

Для игры TRON Evolution: The Video Game есть:
 

Игроновости
Российские фильмы с начала года собрали больше 5 млрд рублей.
13.08 02:00
В России снимут драму про резидентов "Сколково",
30.07 21:31
Экстремальная PVP-игра виртуальной реальности Detached опубликована в Oculus Store.
30.07 21:31
Для PSVR готовится больше 220 релизов, а 100 из них ожидаются в этом году.
30.07 21:31

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100