Четверо в чистом поле, не считая зомби
The Walking Dead: Assault сама выглядит как рисованный черно-белый хит на газетной бумаге. Маркерные линии, скудная палитра из, кажется, трех основных цветов (краски менюшек в расчет не берем). Добавляющие ясности надписи "bang!" и "aaaargh!" с нужным старанием и умением усиливают эффект. Очень хочется называть данную игру мобильным аналогом Left 4 Dead. Это как GTA: Chinatown Wars по отношению к своим "большим сестрам" - вид сверху, проработанный дизайн уровней и не самый поверхностный геймплей. Сначала играем в одиночку, потом набираем команду, определяемся с оружием и двигаемся навстречу мертвечине.
Ближе к последним уровням от распределения очков "прокачки" зависит практически все.
Важный фактор - грамотный подбор главнодействующего персонала. Нужен как минимум один обладатель бронебойного ружья, не обойтись без девчушки с компактным "узи" и отчаянного старикана с дробовиком, а малолетний выживший в капюшоне будет защищать всех на ближних дистанциях.
Эпизоды проходятся необычайно быстро, локации - в меру интересные и всегда очень хорошо обставленные. Тут вам и темный-темный лес, и заброшенный город, и кустарники, и парковки, и все остальное, что пожелаете. Главное - бдеть, экономить патроны и держаться вместе. Совсем как в Left 4 Dead.
В здешней суматохе порой сложно разобраться, кто на чьей стороне.
***
The Walking Dead: Assault не лишена главного - атмосферы безысходности и тотальной депрессии, которая присутствовала в первоисточнике. Перед нами один из лучших командных боевиков про зомби. Пусть и в мобильном формате.Плюсы: каноничная атмосфера; зомби и вправду быстрые; богато обставленные локации; приличный для мобильного формата саундтрек.
Минусы: редкие проблемы с отзывчивостью управления.