Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

The Sims Medieval игра, 2011 год

Жанр: симуляторы | стратегия
Год выпуска: 22 марта 2011 г.
Разработчик: The Sims Studio
Издатель: Electronic Arts
Локализатор:Electronic Arts
Платформа:iOS, Mac, PC
Минимальные системные требования:Pentium 4 2 ГГц, 1 Гб памяти, видеокарта с 256 Мб памяти, 5.3 Гб места на HDD

Обзоры для игры The Sims Medieval

Что мы, избалованные и капризные тролли потребители гейм-продукта, могли подумать, когда увидели впервые новость о грядущем выпуске The Sims Medieval? Кто-то представил себе традиционный для "симулятора жизни" маршрут "ванная-туалет-соседи" в средневековых нарядах - и пожал плечами. Еще один комплект одежды - ну и что? Кто-то пришел в ужас от самого сочетания: как это - The Sims и Medieval? Мало того что с легкой руки Civilization современные подростки порой убеждены, что в космос первыми полетели ацтеки, теперь они будут считать, что холодильник изобрели в Средневековье (ибо какой же "сим" выживет без холодильника!)

Так вот, все прогнозы очень мало похожи на суровую реальность, подаренную нам Electronic Arts.
Хрупкая королева превращается... превращается... в Жанну Д"арк!
О, Смотрящий!

Поздравляем, вы - божество. Зовут вас абстрактно "Смотрящим", и в вашем ведении внезапно оказалось целое королевство человечков. Поскольку человечки - глупые, а вы - умный (или не очень, но кто ж богу-то об этом скажет?), вам нужно своих чад направить, защитить и взрастить с их помощью процветающую, богатую и культурную страну.

Звучит как анонс какой-нибудь стратегии, верно? И это неслучайно. Разработчики сделали серьезный такой шаг в сторону планирования и управления. Королевство, попавшее в наши руки, нужно постепенно застраивать, вызывать к жизни все новых и новых героев из различных социальных слоев, выполнять задания и - мама! - даже следовать какому-никакому сюжету.

ССЋжет и "симсы" - вещи совместимые. Честное слово. Хотя до выхода The Sims Medieval никто о таком сочетании и помыслить не мог.

Нет, речь пока не идет о цельном повествовании. Всего только о небольших главах, отделенных друг от друга. Большинство приключений пронизаны духом милой, чуть ироничной сказочности. Нас немного обманули, когда назвали этот выпуск "Medieval". Конечно, настоящим средневековьем - грязным, фанатичным и жутким, в общем-то, временем - здесь и не пахнет. Но и гламура по факту оказалось немного. В основном речь идет о Средневековье, каким его изображают народные сказки и старинные легенды.

Появилась, например, в деревне девушка по имени Несогласка, которая зачем-то бунтует народ против нашего мудрого и справедливого монарха. Надо разобраться. Или вот пошел слух о некоем волшебном фонтане в королевстве - нужно выяснить, что там за подоплека. А потом как-то раз заявилась королева к простому кузнецу прямо в мастерскую - с чего бы внезапно столь высочайший визит? Мы сами выбираем, в каком порядке ввязываться в приключения, но чем толще и опытнее наше божественное альтер-эго, чем более объемное и обустроенное государство нам удалось создать - тем больше заданий нам доступно.

А поначалу все очень скромно. Дворец, деревенька, городская площадь, лес, пристань, кладбище, яма правосудия с жутким монстром внутри... все, закончилась страна. Это потом уже, выполнив успешно пару-тройку заданий, мы получим так называемые "баллы королевства", на которые можно приобретать новые строения, где поселятся новые же герои. Маг, шпион, кузнец, рыцарь, лекарь, священник, бард, сам король, наконец, - и у каждого индивидуальные классовые возможности.
А вы знаете, что сидение на троне накладывает на персонажа положительный эффект "комфорт"? Зато на игрока процедура приема прошений вешает эффект "скука смертная".
Сосредоточься!

Более того, сам герой накапливает баллы опыта и постепенно "прокачивается", причем не столько в процессе приключений, сколько при выполнении ежедневных обязанностей, связанных с профессией. Работу на благо королевства нам "спускают свыше" каждый день в девять утра - по два задания в сутки. Трудиться должны все: от кузнеца до монарха. А вы думали, короли лишь почивают на лаврах? Если бы! Нужно выслушивать просьбы подданных, издавать указы, подписывать мирные договоры и вообще управлять страной. Кстати, действия монарха влияют на его популярность. Чем больше положительных решений выносит самодержец, чем больше денег он дает на различные нужды жителей королевства - тем сильнее его любят простые смертные. И наоборот: чем жестче и агрессивнее ведет себя правитель, тем меньше его уважают.

Кроме прокачки работа очень важна для поддержания "сосредоточенности" персонажа. Сосредоточенность - это то же "счастье", знакомое нам по предыдущим сериям The Sims, только под другим названием. Если героя вовремя кормить, не мучить усталостью сверх меры, следить за своевременным выполнением ежедневных трудовых задач - по таймеру, между прочим! - и не давать ему погрязнуть в рутине будней, он будет успешнее справляться с поручениями, а значит, нам в конце главы дадут больше баллов.

В The Sims Medieval поддерживать высокий уровень сосредоточенности несложно. Почти любое положительное действие вдохновляет героя на подвиги. Закончил персонаж с обязанностями - получил долгосрочную прибавку к настроению. Прихорошился перед зеркалом - долго потом ходит довольный собой. ССЉел не простую кашу, а семечковую - уже рад, как будто деликатес слопал. Неприхотливы средневековые люди. Тем более что развлекать их не нужно, убирать в жилищах - тоже, потребности в общении у детей Смотрящего нет. Насущных необходимостей всего две: есть и спать. Остальное - только в качестве приятного бонуса. Нужду "симы" справляют автоматически, так что кошмар "приведи персонажа на горшок вовремя, а то будет конфуз", слава Смотрящему, наконец-то закончился.

Чтоб уж совсем жизнь медом не казалась, разработчики в этом выпуске запретили нам "манчкинизм" - нельзя снабдить своего подопечного одними только положительными чертами. В обязательном порядке нужно выбрать "роковой порок", который так или иначе будет ему существенно мешать во всех делах. Пьяница в отсутствие выпивки ходит мрачный и недовольный, высокомерному парню восхищение самим собой мешает сосредоточиться, распутнице жизнь не в радость, если она ежедневно не... ну, вы поняли. Но есть и хорошая новость. Некоторые квесты позволяют превратить роковой порок в легендарное положительное качество. За это, кстати, засчитывают достижение.
Обычное состояние городской площади предполагает безлюдье, пустынность и пару сломанных телег, разбросанных по периметру. Только ярмарками и спасаемся.
Достигни!

Ах да, мы ведь еще ни слова не сказали о системе достижений. Она здесь тоже есть. Впрочем, где ее теперь только нет. В The Sims Medieval "достигает" разных разностей непосредственно божество, тем самым постепенно повышая свой уровень. Потому что уровень в этой игре есть у всех. Смотрящий начинает со статуса "Слепыш", а впоследствии может "прокачаться" до титула "Глаз-алмаз". Круто же, верно?

В итоге игра подкупает не только сказочной атмосферой, но и подробностью проработки. О разных гранях The Sims Medieval можно рассказывать долго - и все равно не упомнить всего. Но, пожалуй, самая ценная черта проекта - фирменный EA-шный юмор, сквозящий буквально в каждой минуте геймплея.

Королева собственноручно копает ресурсы для своего тронного зала. Причем это не упущение разработчиков, а горделивая и демонстративная насмешка над стратегиями и RPG вместе взятыми. "Мое второе имя - мастер колодцев Брунгильда", - заявит такая монархиня и пойдет чинить колодец белыми надушенными ручками.

В The Sims 3 главным тотемным животным была лама. Здесь в фаворе свирепые красноглазые шиншиллы. Их очень боятся, в них почти не верят, а поймать детеныша шиншиллы удается лишь избранным - и то с большим трудом.

Невероятно комичен во всех своих проявлениях маг, который выглядит просто карикатурным, когда начинает заниматься любыми формами колдовства. И это не описать словами - это нужно просто видеть. Да ладно, о чем можно говорить, когда для выполнения квеста про царевну-лягушку, то есть про королеву Жабу, нужно найти волшебную Квака-Шляпу, без которой, мол, зеленая и пучеглазая тварь даже разговаривать с героем не станет?
В стандартную комплектацию башни мага входят: хрустальный шар - одна штука, набор для варки зелий - одна штука, заклинательный стенд... Кровати нет. Не предусмотрена кровать.
По одежке

Конечно, не обошлось без фирменной же "симсовой" болезни - не всегда адекватного искусственного интеллекта. Особенно сложно с перемещениями: человечки натыкаются друг на друга на ровном месте, что в некоторых случаях очень мешает.
Рождение The Sims Medieval могло стать громом среди ясного неба только для тех игроков, которые не приобщились к аддоновой истории развития The Sims 3. Так, система ежедневных обязанностей была апробирована в Ambitions, а зачатки сюжетных линий можно было встретить уже в World Adventures. В целом же серия прошла очень серьезный путь от банального "симулятора простейших потребностей", где ядром геймплея была необходимость вовремя кормить, развлекать и выгуливать в туалет своего подопечного, до проекта с элементами адвенчуры, а теперь - и RPG, и даже стратегии - так, чуть-чуть. Неудивительно. Объединение черт разных жанров в рамках одного проекта в последнее время становится повсеместной тенденцией.
Зато редактор персонажа, наконец, выдает более-менее адекватные лица и вполне симпатичные прически, которые больше не вызывают желания сотворить исключительно лысых героев. Комплектов одежды, кстати, не так много, как можно было бы предположить. Не о том и не для того разработчики игру создавали. Тем не менее "зависнуть" в редакторе можно очень надолго и результат окажется существенно живее, чем в той же The Sims 3.
Самая веселая зона в королевстве - это зона. Средневековая. Тюрем нет, зато есть колодки. Пыточные инструменты будут в очередном контент-патче?
***
В Electronic Arts сидят, пожалуй, самые ушлые маркетинговые дядечки во всей игровой индустрии. Они четко знают, что можно выбросить на рынок сырым и негодным, а что нужно вычищать до блеска перед выпуском. The Sims Medieval блестит. Хорошо блестит.

Плюсы: сказочная атмосфера; фирменный юмор; увлекательный игровой процесс; забавные сюжеты приключений; естественные визуальные образы персонажей.
Минусы: не всегда корректный AI.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

The Sims Medieval, похожие игры

Pro Evolution Soccer 2017 Обзоры Pro Evolution Soccer 2017
2016 год симуляторы | спорт (Konami Digital Entertainment, Konami Digital Entertainment)
Актуально для платформы: PS4Про новый выпуск Pro Evolution Soccer можно сказать кратко - он похож на прошлую часть, в игровом процессе которой залатали все дыры и добавили дотошную физику контроля и борьбы за мяч. Но кроме этого есть очень много мелочей, и вот из-за них впечатление получается свежим и интересным. Пусть и не всегда позитивным.Игроков с реалистичной внешностью заметно больше, а главные звёзды стали ну совсем живыми.Больше жизниВнешность обманчива. В свежую PES, которая выглядит почти так же, как и год назад, велик соблазн и играть так же. И это будет первым шагом в сторону подвала турнирной таблицы, вечного десятого дивизиона в онлайне и нервного срыва

Для игры Pro Evolution Soccer 2017 есть:
 
Sky Gamblers: Storm Raiders Обзоры Sky Gamblers: Storm Raiders
2012 год симуляторы | аркада (Revo Solutions, Atypical Games)

На мобильных устройствах полным-полно аркад с гироскопным управлением и без оного, с красивой графикой, умеренной реалистичностью. Только вот с самолетиками настоящая беда. Sky Gamblers - чуть ли не единственная адекватная серия про летающие драндулеты, в которой у вас обязательно получится уходить в крутое пике, простреливать баки раззявам и принимать участие в обороне Перл-Харбора. Благодаря стараниям разработчиков мы уже успели полетать на старинных "кукурузниках" в Rise of Glory, проверили на годность современный боевой аэробусный парк в Air Supremacy. Теперь вот имеем дело со Storm Raiders - это уже про воздушные бои времен Второй мировой.Разгар боя - он здесь такой

Для игры Sky Gamblers: Storm Raiders есть:
 
Cabela's Big Game Hunter Mobile Обзоры Cabela's Big Game Hunter Mobile
2014 год симуляторы | action | остальные игры (Activision, Activision)

Симулятор охоты Deer Hunter собрал целую армию поклонников виртуального выслеживания дичи и походов по пересеченной местности на главных игровых платформах. Теперь пришел черед мобильных устройств. Deer Hunter 2014 от Glu Mobile уже стал первопроходцем, и довольно успешным. Activision Publishing прониклась идеей и выпустила собственный имитатор - Cabela"s Big Game Hunter.Костер - непременный атрибут любого похода в лес.Это ружье скорее прокормит медведя, но не охотникаЧто такое охота? Прежде всего это выслеживание добычи. Долгие блуждания в поиске следов и признаков пребывания в лесу дикого зверя. Многие защитники природы выступают против убийств ради спорта

Для игры Cabela's Big Game Hunter Mobile есть:
 
Supreme Ruler: Cold War Обзоры Supreme Ruler: Cold War
2011 год стратегия | остальные игры (BattleGoat Studios, Paradox Interactive)

В Supreme Ruler: Cold War игрок сможет возглавить СССР или США и провести свою сторону сквозь Холодную Войну. В игре представлены такие ключевые эпизоды того времени как конфликт в Корее, начало гонки вооружений, Берлинский кризис и формирование НАТО.

Для игры Supreme Ruler: Cold War есть:
 
Front Mission Evolved Обзоры Front Mission Evolved
2010 год симуляторы | action | остальные игры (Double Helix Games, Square Enix)

Front Mission, если кто вдруг не в курсе, - это довольно популярная серия пошаговых тактик, главные герои которых - огромные роботы и их пилоты. К огромным роботам не равнодушен, кажется, никто, а вот тактика - жанр далеко не для всех. Издателей из Square Enix последний факт явно не устроил, так что новый проект во вселенной решено было сделать более массовым развлечением - Front Mission Evolved родился на свет боевиком. И мы бы даже не возмущались по этому поводу, но разработку поручили не самой талантливой студии Double Helix, выпустившей провальную Silent Hill: Homecoming. Справились ли "спиральцы" на этот раз?Вот так выглядит картинка при активации местного замедления времени

Для игры Front Mission Evolved есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100