Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
3d
(2272)
action
(2227)
3rd
(853)
квест
(790)
1st person
(740)
аркада
(737)
стратегия
(701)
RPG
(541)
симулятор
(512)
шутеры
(494)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

The Dark Eye: Skilltree Saga игра, 2014 год

Жанр: action | приключения | остальные игры
Год выпуска: 4 декабря 2014 г.
Разработчик: Silent Dreams
Издатель: Headup Games
Платформа:PC
Минимальные системные требования:Процессор с частотой 2.33 ГГц, 2 Гб памяти, видеокарта с поддержкой DirectX 9, 600 Мб места на HDD

Обзоры для игры The Dark Eye: Skilltree Saga

Актуально для платформы: PC

По популярной настолке The Dark Eye выпущено множество компьютерных адаптаций - от древней ролевой серии Realms of Arkania до квестов Chains of Satinav и Memoria. RPG по этой вселенной в основном выходят глубокие, сюжетные, с яркими характерами, длинными диалогами, ветвистыми древами умений на все случаи жизни и пошаговыми сражениями. А вот чего-нибудь в стиле roguelike до недавних пор, по большому счету, не было - Drakensang Online можно отнести к этому жанру с большими оговорками. Пробел решила восполнить студия Silent Dreams, известная по серии Grotesque Tactics. Но лучше бы она этого не делала...
Надо отдать должное, выглядят сражения симпатично.
Элементально, рыцарь!

The Dark Eye: Skilltree Saga - это действительно "рогалик", но, мягко говоря, не совсем обычный. Нет, битвы со всякими там пауками, скелетами, гоблинами и прочими малоприятными тварями, сбор трофеев, тщательный подбор экипировки, покупка ее же в магазине и непрекращающаяся погоня за "экспой" - все это здесь есть. И все это наш герой (человек, эльф или дварф) делает ради того, чтобы спасти дочку знатного вельможи.

Правда, сначала бородатый наставник долго пытается сделать из нас элементального рыцаря, мастера меча и магии, одинаково ловко владеющего холодным оружием и горячими (порой - в прямом смысле) заклинаниями. А потом заставляет долго набираться опыта и мастерства в блужданиях по лесам и подземельям, прежде чем отправить на выполнение основной задачи.

Каждый такой поход представляет собой отдельный "инстанс". Если во время его прохождения вы погибли, то автоматически вернетесь в город, восстановив здоровье, но потеряв при этом трофеи. Чтобы избежать этого, можно самому ретироваться в безопасное место, но тогда в следующий раз преодолевать мрачные катакомбы или кишащие опасными тварями лесные чащи придется заново.

Жонглер умений

Все это привычно для таких игр. Непривычно то, как все это выглядит. Исследования и личного, "ножками", хождения по локациям тут нет. Вам просто сообщают, где вы находитесь и какой враг какого уровня подкрался сзади. И спрашивают: будете драться, вернетесь в город, полезете в инвентарь или в меню умений?

Сражения в Skilltree Saga пошаговые, но не ждите тактических разборок в духе Blackguards. Выглядит драка так: ваш герой и его очередной противник, как в типичном файтинге, стоят друг напротив друга и по очереди обмениваются ударами или "кастуют" заклинания. Но вы в этом не участвуете - просто смотрите. Задача игрока - перед боем определить, что именно будет делать ваш герой во время каждого из шести отведенных ему ходов: просто бить или использовать одно из своих умений-заклинаний. Если за это время победителя выявить не удалось, то перед вторым раундом сражения можно скорректировать свой выбор, сменить экипировку или выпить какое-нибудь зелье.
Чтобы изучать новые умения, нужно "прокачивать" старые.
Способностей и "спеллов" по мере получения уровней открывается все больше и больше: тут вам и лечение, и разные виды защиты, и наложение чар на оружие, и особые атаки вроде удара ногой в прыжке или броска бомбы. Тактическая нагрузка состоит в том, чтобы подобрать умения под конкретного врага. Тут важно запомнить, как себя ведут в схватке разные противники. Кто-то, например, на первом ходу колдует щит от обычных атак - значит, вам бесполезно заставлять героя в этот же ход просто бить оппонента; лучше применить против него магию или наложить на себя какие-нибудь чары. Ну и все в таком духе.

Важно также помнить, что чрезмерное употребление умений вредит запасам маны, а ни она, ни здоровье во время героических походов сами не восстанавливаются - приходится закупать зелья заранее, надеяться случайно набрести на живительный фонтан, встретить бродячего торговца или обнаружить заветную склянку среди трофеев.

Простые движения

Беда в том, что вся эта возня с подбором умений имеет смысл только в самом начале, когда ваш подопечный слишком слаб, или ближе к финалу, когда даже 20 уровня ему не хватит, чтобы одной левой раскидывать недругов. А основное время вы проведете за унылым созерцанием того, как спаситель девушек как раз таки одной левой раскидывает всех встречных, причем, заметьте, практически не используя умения. Так куда эффективнее - можно сэкономить ману для схватки с "боссом", когда действительно придется прекратить зевать и назначить подопечному пару "скиллов".

Если же ничего не получилось - не страшно. Наоборот - Skilltree Saga построена на том, что ни с первого, ни с десятого раза пройти весь "инстанс" и одолеть всех "боссов" в нем не получится. Поэтому расслабьтесь и приготовьтесь к долгому, утомительному "гринду", когда экспериментировать с умениями нет особого смысла, а нужно просто сидеть, смотреть, подбирать, примерять и покупать экипировку, "качаться" и ждать, когда же нам станет доступен следующий уровень.

Понятно, что наивно было ждать в игре такого жанра фирменных черт The Dark Eye - нелинейности, морального выбора, разговорных навыков и длинных диалогов. Но кто мешал придумать интересные побочные квесты? Да хотя бы локаций сделать побольше - а то ведь пол-игры мы проводим в сражениях с одними и теми же противниками в одних и тех же декорациях.
Основные параметры персонажа увеличиваются за счет экипировки.
***
Silent Dreams провела достаточно смелый эксперимент: сделала "рогалик" по вселенной The Dark Eye, который при этом выглядит как смесь аскетичной текстовой RPG и ролевого файтинга с непрямым управлением. Местами это выглядит интересно, но, по большому счету, ничего путного не получилось - слишком мало в Skilltree Saga контента и слишком много однообразных, простых движений.

Плюсы: необычная задумка; потенциально интересная боевая система; большое количество умений.
Минусы: мало контента - квестов и локаций; много однообразного "гринда"; скучные в большинстве своем битвы.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

The Dark Eye: Skilltree Saga, похожие игры

Maize Обзоры Maize
2016 год приключения (Finish Line Games, Finish Line Games)
Актуально для платформы: PCКанадская студия Finish Line Games известна разве что гоночным боевиком на четверых Cel Damage - иначе говоря, в жанре адвенчур разработчики без году неделя. Если даже авторы Myst, собрав миллион долларов на производство Obduction, не смогли предложить ничего выдающегося, то чего ждать от дебютантов? Они ведь сами то ли в шутку, то ли всерьёз советуют проконсультироваться с психотерапевтом, священником и старушкой-кошатницей перед тем, как купить их игру

Для игры Maize есть:
 
Northmark: Hour of the Wolf Обзоры Northmark: Hour of the Wolf
2012 год остальные игры (Rake In Grass, Rake In Grass)

Мода на коллекционные карточные игры не проходит, но отрадно, что многие разработчики пытаются не просто делать еще одну вариацию Magic: The Gathering - Duels of the Planeswalkers или Hearthstone, но и экспериментировать, вписывая "карточную" механику в другие жанры. Прежде всего - в рамки RPG. Очередным и весьма удачным примером соединения ролевой игры и CCG стал проект Northmark: Hour of the Wolf от независимой студии Rake in Grass.Вы можете посещать уже пройденные места, чтобы, например, решить все-таки загадку и открыть сундук с сокровищами

Для игры Northmark: Hour of the Wolf есть:
 
Professor Layton and the Azran Legacy Обзоры Professor Layton and the Azran Legacy
2013 год приключения | остальные игры (Level-5, Nintendo)

"Профессор Лейтон" - одна из самых "головоломных" серий в игровой индустрии. Пожалуй, более веселой возможности напрячь извилины и придумать трудно: каждый проект серии представлял собой огромное количество загадок разной степени сложности, украшенных отличным визуальным оформлением и склеенных добротным сюжетом. Новая часть, Professor Layton and the Azran Legacy, в шестой и, к сожалению, в последний раз даст геймерам-интеллектуалам шанс пораскинуть мозгами.Хорошо сохранилась.В поисках потерянной мумииССЋжет, как обычно, не претендует на лавры какой-нибудь BioShock, но успешно связывает бесчисленные загадки

Для игры Professor Layton and the Azran Legacy есть:
 
Terraria Обзоры Terraria
2013 год стратегия | аркада | остальные игры (Re-Logic, Engine Software [360/PS3], Re-Logic)

Несмотря на то, что Minecraft в лучшем случае до осени будет в стадии бета-теста, уже сейчас активно стали появляться продукты, создатели которых явно черпали вдохновение из необыкновенной кубической "песочницы". Самым молодым представителем этого нового семейства на данный момент выступает Terraria, непосредственным изучением которой мы сейчас и займемся.Вездесущий рандомПроцедурной генерацией разработчики балуются давно. Можно вспомнить всеми любимую Diablo 2, где практически все локации для каждого героя были уникальны. Подземелья, равнины, пустыни и разнообразные пещеры - все это создавала сама игра, найти два одинаковых места было невозможно

Для игры Terraria есть:
 
Кровавая месть District Wars Обзоры Кровавая месть District Wars
2009 год action

Игры всякие нужны, игры всякие важны. Именно так рано или поздно старается думать любой гейм-журналист, когда пишет статью об очередном полностью стандартном, ничем не выделяющемся проекте. И такие тоже кому-то нравятся, - сцепив зубы, думаем мы, настукивая на клавиатуре новую тысячу символов и пытаясь быть объективными. К счастью, всё меньше и меньше подобных продуктов таки добирается до релиза: издатели, похоже, наконец, поняли, что на банальщине огромных прибылей не сделаешь.У ночного города своя жизнь. Комментировать   | для комментирования необходима регистрация

Для игры Кровавая месть есть:
 

Игроновости
Российские фильмы с начала года собрали больше 5 млрд рублей.
14.11 08:30
В России снимут драму про резидентов "Сколково",
05.11 10:01
Экстремальная PVP-игра виртуальной реальности Detached опубликована в Oculus Store.
05.11 10:01
Для PSVR готовится больше 220 релизов, а 100 из них ожидаются в этом году.
05.11 10:01

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100