Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
обучающие
(0)
стратегия
(0)
online
(0)
massively multiplayer
(0)
privateer
(0)
3rd
(0)
horror
(0)
RPG
(0)
гонки
(0)
симулятор
(0)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

The Dark Eye: Skilltree Saga игра, 2014 год

Жанр: action | приключения | остальные игры
Год выпуска: 4 декабря 2014 г.
Разработчик: Silent Dreams
Издатель: Headup Games
Платформа:PC
Минимальные системные требования:Процессор с частотой 2.33 ГГц, 2 Гб памяти, видеокарта с поддержкой DirectX 9, 600 Мб места на HDD

Обзоры для игры The Dark Eye: Skilltree Saga

Актуально для платформы: PC

По популярной настолке The Dark Eye выпущено множество компьютерных адаптаций - от древней ролевой серии Realms of Arkania до квестов Chains of Satinav и Memoria. RPG по этой вселенной в основном выходят глубокие, сюжетные, с яркими характерами, длинными диалогами, ветвистыми древами умений на все случаи жизни и пошаговыми сражениями. А вот чего-нибудь в стиле roguelike до недавних пор, по большому счету, не было - Drakensang Online можно отнести к этому жанру с большими оговорками. Пробел решила восполнить студия Silent Dreams, известная по серии Grotesque Tactics. Но лучше бы она этого не делала...
Надо отдать должное, выглядят сражения симпатично.
Элементально, рыцарь!

The Dark Eye: Skilltree Saga - это действительно "рогалик", но, мягко говоря, не совсем обычный. Нет, битвы со всякими там пауками, скелетами, гоблинами и прочими малоприятными тварями, сбор трофеев, тщательный подбор экипировки, покупка ее же в магазине и непрекращающаяся погоня за "экспой" - все это здесь есть. И все это наш герой (человек, эльф или дварф) делает ради того, чтобы спасти дочку знатного вельможи.

Правда, сначала бородатый наставник долго пытается сделать из нас элементального рыцаря, мастера меча и магии, одинаково ловко владеющего холодным оружием и горячими (порой - в прямом смысле) заклинаниями. А потом заставляет долго набираться опыта и мастерства в блужданиях по лесам и подземельям, прежде чем отправить на выполнение основной задачи.

Каждый такой поход представляет собой отдельный "инстанс". Если во время его прохождения вы погибли, то автоматически вернетесь в город, восстановив здоровье, но потеряв при этом трофеи. Чтобы избежать этого, можно самому ретироваться в безопасное место, но тогда в следующий раз преодолевать мрачные катакомбы или кишащие опасными тварями лесные чащи придется заново.

Жонглер умений

Все это привычно для таких игр. Непривычно то, как все это выглядит. Исследования и личного, "ножками", хождения по локациям тут нет. Вам просто сообщают, где вы находитесь и какой враг какого уровня подкрался сзади. И спрашивают: будете драться, вернетесь в город, полезете в инвентарь или в меню умений?

Сражения в Skilltree Saga пошаговые, но не ждите тактических разборок в духе Blackguards. Выглядит драка так: ваш герой и его очередной противник, как в типичном файтинге, стоят друг напротив друга и по очереди обмениваются ударами или "кастуют" заклинания. Но вы в этом не участвуете - просто смотрите. Задача игрока - перед боем определить, что именно будет делать ваш герой во время каждого из шести отведенных ему ходов: просто бить или использовать одно из своих умений-заклинаний. Если за это время победителя выявить не удалось, то перед вторым раундом сражения можно скорректировать свой выбор, сменить экипировку или выпить какое-нибудь зелье.
Чтобы изучать новые умения, нужно "прокачивать" старые.
Способностей и "спеллов" по мере получения уровней открывается все больше и больше: тут вам и лечение, и разные виды защиты, и наложение чар на оружие, и особые атаки вроде удара ногой в прыжке или броска бомбы. Тактическая нагрузка состоит в том, чтобы подобрать умения под конкретного врага. Тут важно запомнить, как себя ведут в схватке разные противники. Кто-то, например, на первом ходу колдует щит от обычных атак - значит, вам бесполезно заставлять героя в этот же ход просто бить оппонента; лучше применить против него магию или наложить на себя какие-нибудь чары. Ну и все в таком духе.

Важно также помнить, что чрезмерное употребление умений вредит запасам маны, а ни она, ни здоровье во время героических походов сами не восстанавливаются - приходится закупать зелья заранее, надеяться случайно набрести на живительный фонтан, встретить бродячего торговца или обнаружить заветную склянку среди трофеев.

Простые движения

Беда в том, что вся эта возня с подбором умений имеет смысл только в самом начале, когда ваш подопечный слишком слаб, или ближе к финалу, когда даже 20 уровня ему не хватит, чтобы одной левой раскидывать недругов. А основное время вы проведете за унылым созерцанием того, как спаситель девушек как раз таки одной левой раскидывает всех встречных, причем, заметьте, практически не используя умения. Так куда эффективнее - можно сэкономить ману для схватки с "боссом", когда действительно придется прекратить зевать и назначить подопечному пару "скиллов".

Если же ничего не получилось - не страшно. Наоборот - Skilltree Saga построена на том, что ни с первого, ни с десятого раза пройти весь "инстанс" и одолеть всех "боссов" в нем не получится. Поэтому расслабьтесь и приготовьтесь к долгому, утомительному "гринду", когда экспериментировать с умениями нет особого смысла, а нужно просто сидеть, смотреть, подбирать, примерять и покупать экипировку, "качаться" и ждать, когда же нам станет доступен следующий уровень.

Понятно, что наивно было ждать в игре такого жанра фирменных черт The Dark Eye - нелинейности, морального выбора, разговорных навыков и длинных диалогов. Но кто мешал придумать интересные побочные квесты? Да хотя бы локаций сделать побольше - а то ведь пол-игры мы проводим в сражениях с одними и теми же противниками в одних и тех же декорациях.
Основные параметры персонажа увеличиваются за счет экипировки.
***
Silent Dreams провела достаточно смелый эксперимент: сделала "рогалик" по вселенной The Dark Eye, который при этом выглядит как смесь аскетичной текстовой RPG и ролевого файтинга с непрямым управлением. Местами это выглядит интересно, но, по большому счету, ничего путного не получилось - слишком мало в Skilltree Saga контента и слишком много однообразных, простых движений.

Плюсы: необычная задумка; потенциально интересная боевая система; большое количество умений.
Минусы: мало контента - квестов и локаций; много однообразного "гринда"; скучные в большинстве своем битвы.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

The Dark Eye: Skilltree Saga, похожие игры

Vikings: Wolves of Midgard Обзоры Vikings: Wolves of Midgard
2017 год action | ролевая (Games Farm, Kalypso Media Digital)
Актуально для платформы: PS4Основанных на скандинавской мифологии игр в наше время практически нет - навскидку можно вспомнить лишь трилогию The Banner Saga и грядущее продолжение God of War. Поэтому анонс Vikings: Wolves of Midgard казался глотком свежего воздуха, особенно для тех, кто души не чает в Titan Quest и прочих подобных "дьяблоидах". К счастью, у словаков из Games Farm получилась хорошая игра, в которую они явно вложили много сил, но ничего кардинально нового предложить всё же не смогли.Персонаж порой сам недоумевает от того, сколько всего ему приходится делать

Для игры Vikings: Wolves of Midgard есть:
 
Railworks 3: Train Simulator 2012 Deluxe Обзоры Railworks 3: Train Simulator 2012 Deluxe
2011 год остальные игры (Rail Simulator Developments, Rail Simulator Developments)
Сможете ли вы управлять 10000-тонным грузовым составом, летящим через горный перевал? Доберутся ли ваши пассажиры в целости и сохранности до своего дома после снежной ночи? Сумеете ли вы справиться с экспрессом, летящим на скорости 200 км/ч? Станьте машинистом. Одолейте природу. Точно воссозданные локомотивы как наших дней, так и «паровой» эпохи. Невероятный реализм в 5 реальных и 3 вымышленных маршрутах с потрясающими пейзажами. Вы сумеете легко освоить игру, но уже с первых километров вам придется несладко. Сотни часов геймплея. Научитесь ездить легко и быстро с RS Cab Control ®. Соревнуйтесь с другими машинистами со всего мира с помощью технологии RS Career System ®

Для игры Railworks 3: Train Simulator 2012 Deluxe есть:
 
Дарвиния Darwinia Обзоры Дарвиния Darwinia
2005 год остальные игры (Introversion Software, Introversion Software)

Множество геймеров распускают нюни и жалуются, что со временем выходит все меньше и меньше уникальных проектов, которые были бы не похожи на другие. И вот, когда настает этот прекрасный час, и на свет появляется замечательная и необычная игра, все говорят: Да, она достойна высокой оценки, а сами тем временем ждут и боятся покупать ее, думая, что она не придется им по душе. Так, игра терпит бедствие, и навсегда уходит с полок магазинов, а разработчики с каждым годом все больше боятся выпускать нечто подобное, опять же таки - из-за малых продаж и, впоследствии, разорения компании

Для игры Дарвиния есть:
 
Blood Bowl Обзоры Blood Bowl
2009 год стратегия | спорт | остальные игры (Cyanide Studio, Focus Home Interactive)

О, это волшебное сочетание слов: без правил… Приставляя эту фразу к какому-нибудь банальному, затёртому до дыр термину, можно привлечь гораздо большее внимание народных масс. Следуя знаменитому высказыванию правила существуют для того, чтобы их нарушать и тому факту, что в каждом человеке сидит свой маленький зубастый анархист, многие умельцы мультимедийного фронта стараются разбудить в нас беспредельщиков и обратить взоры к своим проектам. И надо сказать, у них это частенько получается.Пацанчик! Есть, шоль, мелочь? 18 декабря 2009 г. / Blackprince007 Крутая игра!прикольные кометаторы ! хорошая графика 10+

Для игры Blood Bowl есть:
 
Operation Thunderstorm Обзоры Operation Thunderstorm
2008 год action (City Interactive, City Interactive)

Классический коридорный шутер в антураже второй мировой – Operation Thunderstorm – от польских разработчиков из City Interactive разработан на графическом движке от F.E.A.R., крайне успешного и удачного хоррор-шутера Monolith Productions. низкое качество (LQ, 6 Mb) | высокое качество (HQ, 0 Mb) 18 ноября 2009 г

Для игры Operation Thunderstorm есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100