Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

The Binding of Isaac: Rebirth игра, 2014 год

Жанр: ролевая
Год выпуска: 4 ноября 2014 г.
Разработчик: NICALiS
Издатель: NICALiS
Платформа:PC, PS4, PSV
Минимальные системные требования:Core 2 Duo, 2 Гб памяти, дискретная видеокарта, 449 Мб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:Core 2 Quad 2.4 ГГц, 8 Гб памяти, GeForce GTX 200/Radeon HD 4650, 449 Мб места на HDD

Обзоры для игры The Binding of Isaac: Rebirth

2014-й впору объявлять годом ремейков и переизданий - уж слишком много всяческого "ре-" появилось на прилавках за последнее время. Но если часть издателей ищет способы дополнительного заработка (см. "обновленную" Sleeping Dogs), то определенным проектам перезапуск и модификация оказываются действительно нужны. Среди них - The Binding of Isaac, последняя на сегодняшний день "большая" игра Эдмунда Макмиллена (Edmund McMillen).

Увлекательнейший "рогалик", который затянул тысячи пользователей на сотни часов, получил народную любовь, но был совершенно отвратителен в техническом исполнении. Сделанный на Flash, он не умел сохраняться, изобиловал багами и физически не справлялся с поддержкой геймпадов. Поэтому издание специальной версии для 3DS стало отличным поводом переосмыслить материал.
Релизу предшествует достаточно длинная история. Сначала планировалась совсем немного расширенная версия для карманной консоли с разрешением 400 на 240 пикселей. Высококачественный арт оригинала было решено "ухудшить" и стилизовать под 16-битные игры. Однако со временем дополнительного контента стало много, планы поменялись: оказалось, Nintendo не допускает никаких религиозных вольнодумств на своих консолях, и на 3DS игра никогда не выйдет. Поэтому проект переродился в полноценный ремейк, где сам Макмиллен был лишь ведущим дизайнером среди целой команды разработчиков, Nicalis.
The Binding of Slipknot.
Маленький Айзек в подвал убежал

Все переменные остались на своих местах. История начинается с того, что Айзек и его мама мирно живут в маленьком домике на холме. Но в какой-то момент женщина, насмотревшись христианских передач, сходит с ума и решает принести свое дитя в жертву голосам из собственной головы. В панике малыш убегает в подвал, где и передается под контроль игрока.

Это лишь начало долгого пути: при каждом запуске подземелье с монстрами генерируется случайным образом, и спускаться туда предстоит многократно. Чтобы просто дойти до "настоящей" концовки, придется посмотреть десять промежуточных финалов. Чтобы открыть все предметы - несколько раз дойти до конца каждым из десятка персонажей, выполнить испытания и получить ряд достижений.

Игровой процесс при этом остался неизменным. Прохождение занимает примерно час, а смерть перманентна и отбрасывает к самому началу. Спускаясь вниз и убивая (точнее, заливая слезами) врагов, главный герой собирает улучшения, специальное оружие, брелки и "расходники": деньги, ключи, бомбы. Дальше начинается настолько сложная и комплексная комбинаторика, что на ее описание тратятся десятки страниц тематических "вики". Каждому из предметов находится куча применений. Нужен тонкий менеджмент, чтобы максимально эффективно тратить ресурсы и оставаться в плюсе, собирая новые и новые улучшения для главного героя.

Прелесть в том, что в игре нет ни единой подсказки. Подобранный предмет описывается всего парой слов - если эффект не очевиден, то приходится гадать. В комнатах нет и этого: что скрывается за специальными значками на карте, можно узнать только методом проб и ошибок. Постоянно чувствуешь себя исследователем, тактиком, первооткрывателем. ССЋрпризы игра подкидывает такие, что шокировать может даже на тридцатом часу, а напряжение во время первых робких попыток одолеть подземелье вообще сложно оценить.

Rebirth - это компиляция оригинальной игры, двух больших обновлений и совершенно нового материала. Поэтому контента здесь немерено: 20 испытаний, больше 450 предметов (160 из которых новые), 10 играбельных персонажей, 50 "боссов", больше 100 типов врагов, 16 концовок и 4 миллиарда вариантов построения уровней. Охватить все это, по оценкам разработчиков, можно только за 500 часов геймплея.
От такого входа на уровень Womb даже передергивает.
Ветеранов серии можно только поздравить. На каждый знакомый предмет появилось два неизвестных, на каждое привычное помещение - три загадочных. Кроме того, ребалансу подверглось все знакомое: битва с "мамой", например, стала проще, а с ее сердцем - в несколько раз труднее. Это серьезно усложнит жизнь новичкам: геймплейных фич сейчас стало настолько много, что приобщаться будет достаточно трудно.

Порт-рояль

Единственным существенным отличием в процессе стал вариативный размер помещений. Если раньше игра работала в рамках отдельных комнат-клеток, то теперь помещения могут занимать по два или даже четыре экрана. И это отлично: в ячейках максимального размера аркада начинает чувствоваться совершенно по-другому. Особенно удались увеличенные в масштабах битвы с "боссами".
Справиться с особо сложными моментами теперь может помочь друг - стал доступен локальный кооператив. Но это рискованная затея: второй игрок входит в качестве спутника Айзека (маленького летающего духа) и отбирает у того единицу жизни. Если напарник погибает, его можно воскресить, снова навсегда отдав "сердечко". И не факт, что это облегчает прохождение. Тем более что тип напарника определяется случайно, и иногда он появляется ослабленным или вообще только мешающим. Такой своеобразный баланс.

Если же с появлением новых предметов прохождение кажется излишне легким, то всегда можно переключиться на новый уровень сложности. Hard чаще накладывает "проклятия", избирательнее предлагает "боссов", но одаривает более редкими предметами в коллекцию. Эта сложность, пожалуй, эквивалентна оригиналу.

Решились, наконец, и технические проблемы. Игра честно работает в 60 fps (что оказалось критически важно - после пяти минут становится вообще непонятно, как раньше можно было играть с 30). Герой управляется гораздо отзывчивее и в кои-то веки с геймпада, а не только с клавиатуры. Даже раскладку можно менять.
Когда вам в руки попадет эта штука, поймете, почему игра стала легче.
Самое главное - появилась кнопка "продолжить" и внятная система сохранений. Теперь не обязательно осиливать все подземелья в один присест: можно закрыть игру и вернуться к ней после. Но смерть все так же отбрасывает к самому началу, так что никаких поблажек. Ну, или почти никаких.

Еще мелочь: карта генерируется при входе в игру целиком - выписав специальный набор символов, вы имеете возможность передать ее другу, чтобы он попробовал пройти тот же вариант "трассы". А найдя удачный расклад, вы можете сохранить его и раз за разом перепроходить.

Однако не все изменения радуют. Самым спорным моментом является визуальный стиль. Пикселизация здесь, честно говоря, не очень уместна - никакой ретростилистикой не пахнет, а самые маленькие из иконок становятся откровенно неразборчивыми. Поначалу формат вызывает лишь отторжение (впрочем, пикселизацию можно отключить в настройках). Пока не начинаешь приглядываться.

Nicalis переработала и насытила каждый сантиметр игрового пространства деталями. Там, где всегда лежали просто камни, теперь черепа, вазы, разноцветные костры. Помещения обросли мелочами. По полу, например, ползают червячки размером всего в пару пикселей, но их можно раздавить и оставить лужицу крови. По стенам стекают ручейки, появились спецэффекты, такие как туман, дым, динамическая степень освещенности. Трава шевелится, сверху падает свет, а анимация всех существ стала плавнее. И если смириться с количеством пикселей, Rebirth быстро начинаешь обожать за проработку всего.
По словам Макмиллена, он изначально хотел видеть игру такой, но Flash "лагал" и не соглашался.
***
Оригинальная The Binding of Isaac по сравнению с нынешним переизданием выглядит как простая демоверсия. В Rebirth исправлены абсолютно все недостатки, количество и качество контента стало совершенно фантастическим, а картинка, сначала кажущаяся плохой, быстро демонстрирует, насколько хороша.

Вопрос остается лишь в том, как к игре относиться. На полноценную новую часть количество нововведений не тянет, но и не нужно: Макмиллен делал не сиквел, не порт и не самостоятельный проект, а именно переиздание не во всем удачного оригинала. Переиздание, хорошее настолько, что многим стоило бы поучиться.

Плюсы: увеличенное количество контента; внимание к мелочам; отсутствие технических проблем.
Минусы: игру вряд ли назовешь простой в освоении.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

The Binding of Isaac: Rebirth, похожие игры

Storm Casters Обзоры Storm Casters
2014 год аркада | action | ролевая | остальные игры (Get Set Games Inc.)

Стоит только начать разбираться с жанром Storm Casters, как сразу возникают определенные проблемы. Совершенно точно в этой игре есть что-то от экшена от третьего лица, немного от "рогалика", RPG-элементы также присутствуют. Если вдаваться в подробности, то можно еще вывести формулу с процентным соотношением каждой из составляющих. Но для большинства пользователей просто важно знать, получилась ли хорошей эта игра. С определенными оговорками можно утверждать, что увлекательности и разнообразия Storm Casters точно не занимать. Остальное - детали.Нет, как известно, предела совершенству

Для игры Storm Casters есть:
 
Dungeon of the Endless: What\'s Behind the Door? Обзоры Dungeon of the Endless: What\'s Behind the Door?
2014 год ролевая (Amplitude Studios, Amplitude Studios)

Французы из Amplitude Studios уже завоевали сердца поклонников стратегий своими великолепными Endless Space и Endless Legend. То были масштабные 4X-стратегии, где оригинальность и свежий взгляд на достаточно консервативный по своей сути жанр сочетались с глубиной игрового процесса и высоким качеством исполнения. И вот после этого они выпускают игру в той же вселенной, но, казалось бы, куда более простую. Dungeon of the Endless - это гибрид tower defense и модных ныне roguelike-"бродилок" по мрачным "рандомным" коридорам с пиксельной графикой и маленькими человечками на большом экране. Думаете, французы решили передохнуть? Как бы не так. Это тоже очень сложная и "умная" стратегия

Для игры Dungeon of the Endless: What\'s Behind the Door? есть:
 
King\'s Bounty: Перекрестки миров Обзоры King\'s Bounty: Перекрестки миров
2010 год ролевая | остальные игры (Katauri Interactive, 1C Publishing)

Об успехах отечественных разработчиков, к сожалению, говорить приходится нечасто. И уж совсем редко происходят случаи международного признания. Тем не менее игре "King"s Bounty: Легенда о рыцаре" и ее аддону "Принцесса в доспехах" досталось много теплых слов как от зарубежной, так и от местной игровой прессы. И хотя за основу взяли проект, выпущенный вот уже как двадцать лет назад (право, пора отмечать юбилей), это был неоспоримый успех. Теперь же для поклонников подоспел очередной подарок - дополнение к аддону (не волнуйтесь, не у вас одних при этом словосочетании возникает легкий когнитивный диссонанс) под названием "King"s Bounty: Перекрестки миров"

Для игры King\'s Bounty: Перекрестки миров есть:
 
Quest for Infamy Обзоры Quest for Infamy
2014 год ролевая (Infamous Quests, Phoenix Online Publishing)

Первая часть серии Quest for Glory вышла в 1989-м году, последняя, пятая - в 1998-м, но эта игра до сих пор не дает покоя многим разработчикам. Уникальное сочетание адвенчуры и RPG, помноженное на нелинейность и здоровый юмор, обеспечили Quest for Glory культовый статус и массу подражателей. Среди многочисленных фанатских ремейков и продолжений особенно выделялся проект Quest for Infamy, задуманный еще в 2003-м году. Это своеобразная пародия на Quest for Glory: если там герой был добрым малым, искавшим славы и подвигов, то тут, наоборот, нужно играть за обаятельного негодяя, которому чем хитрее и бесчестнее, тем лучше

Для игры Quest for Infamy есть:
 
Blackguards Обзоры Blackguards
2014 год стратегия | ролевая (Daedalic Entertainment, Daedalic Entertainment)

Всплеск интереса к известной настольной вселенной The Dark Eye в видеоиграх развивается строго циклично. В 90-х годах прошлого века выходила крайне популярная серия Realms of Arkania, развивавшая и продолжавшая традиции RPG в духе Might & Magic и Wizardry. Следующая качественная ролевая игра по The Dark Eye вышла только через 10 лет, в 2008-м году, - речь, понятно, о Drakensang: The Dark Eye. Это уже была партийная RPG в лучших традициях Neverwinter Nights. Потом опять наступило затишье - если не считать релиза нескольких дополнений к Drakensang. А в позапрошлом году начался новый всплеск. Сначала Daedalic Entertainment выпустила несколько неожиданный квест The Dark Eye: Chains of Satinav

Для игры Blackguards есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100