Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
3d
(2277)
action
(2230)
3rd
(853)
квест
(791)
1st person
(741)
аркада
(737)
стратегия
(701)
RPG
(542)
симулятор
(512)
шутеры
(494)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Таня Гроттер и Магический контрабас игра, 2008 год

Жанр: остальные игры
Год выпуска: 27 марта 2008 г.
Разработчик: CreativeDream Studio
Издатель: не указан
Локализатор:Акелла
Платформа:PC
Минимальные требования:Pentium 4/Athlon XP 1.7 ГГц, 512 Мб памяти, видеокарта с 64 Мб памяти, 2 Гб места на HDD
Рекомендованные требования:Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц, 1 Гб памяти, видеокарта с 256 Мб памяти, 3 Гб места на HDD

Обзоры для игры Таня Гроттер и Магический контрабас

Порой натыкаешься на самые странные цепочки зависимостей, достаточно только копнуть. Игра, сделанная по фильму, снятому по книге, написанной опять же по игре – самый традиционный пример. В данном случае всё немного сложнее: виновница обзора сделана по мотивам творения, являющегося русскоязычной пародией на английскую "лучшую детскую книгу последних лет". "Гарри Поттер", конечно, и его клон другого пола, "Таня Гроттер".
Хотя те, кто это читают, скорее всего, в курсе происхождения названия и сюжета. И, надеюсь, не ждут ничего экстраординарного, в противном случае я буду вынужден их разочаровать. Неприятная это работа – разочаровывать людей.

Хотя до планки, заданной книжной версией, творение CreativeDream Studio вполне дотягивается. Жаль только, выше не получится. Та самая планка мешает.
Тому есть как минимум несколько причин. Главная из них кричит о себе даже на сайте разработчика – низкий бюджет. Вообще, как показывает история, чтобы сделать хорошую (хотя бы) игру с минимальными затратами, нужно быть по меньшей мере Сидом Мейером. Или неизвестным гением от индустрии, творящим свой первый шедевр на коленке в гордом одиночестве. Без пинков со стороны издателя. Ни первого, ни второго здесь не наблюдается. А издатель, к тому же – «Акелла». Синоним слов "сжатые сроки", "скорость в ущерб качеству" и "патчи". Здесь, правда, имеют место только первые два пункта, патчить в подобной адвенчуре практически нечего, это не "Корсары 3".

Официальная лицензия на книгу – это значит, что игра будет следовать сюжету оригинала с маниакальной точностью. Шаг влево, шаг вправо – расстрел, прыжок на месте – провокация. Соответственно, в сочетании с откровенно слабым движком, мы имеем закрытые двери (все (sic!), кроме сюжетных), мизерное пространство и нетерпеливый взгляд откуда-то из монитора. "Ну, давай уже скорее, дёрни следующий триггер". Скучно. Спасибо хоть рисовка здесь достаточно неплоха. А вот тем, кому тесно в коридорах линейных шутеров, здесь вообще делать нечего, замучает клаустрофобия.

Особые приметы – отсутствуют. В смысле, не присутствуют. Квесторам здесь будет тоскливо от примитивности загадок, всем прочим вообще непонятно, что делать. Остаются только дети, из тех, кто не испорчен с раннего возраста киберспортом и MMORPG. Им, думаю, будет интересно повторно пережить события книги.

***


В своё время кто-то из игровых журналистов высказал гениальнейшую мысль – надо создавать нормальную, официальную службу проката игр. "Таня Гроттер" - лишний тому пример. Взять такую игрушку на несколько дней, развлечь ребёнка, вполне нормально. А вот покупать... Чтобы она, один раз пройденная, пылилась на полке? Глупо.

Плюсы: хорошая (но не идеальная) детская игра на выходные.
Минусы: больше никому не подойдёт.
Оценка игре:
2.5/5

11 апреля 2009 г. / Anysik

офигенно................

20 мая 2009 г. / 627065

To: Anysik
Привет меня зовут Дима. Мне 11 лет. Я не понял как в тг играть?  
 

13 июня 2009 г. / e66C9KvL9FH

Вот как играть в игру ТГ и Магический контрабас:
После вступления вы понимаете, что игра как бы направляет вас. Выполняйте то, о чём вас просят, внимательно ощупывайте курсором всё поле. Он начинает мерцать в активных зонах.

После разговора с Баб-Ягуном и волшебным перстнем поднимайтесь по лестнице. Дорогу преграждают надгробные плиты. Вот первая загадка: «Прайти удастся лишь таму, хто панимает, что к чиму». Надо щёлкнуть по неправильным буквам, исправив тем самым ошибки. Должно быть так: «ПрОйти удастся лишь тОму, Кто пОнимает, что к чЕму». Плиты раздвинутся, пропуская на лестницу. По дороге к кабинету Сарданапала вы повстречаете поручика Ржевского. Задайте ему первый вопрос. Ответив на него, он исчезнет. Двигайтесь дальше к кабинету. Сердитые сфинксы не захотят пропустить, из чего вы заключите, что вас тут не очень-то и ждут. Обидевшись, разворач ивайтесь на 180 градусов и возвращайтесь. Далеко не уйдёте – вновь появится поручик. Как кстати! Спросите у него, как же всё-таки попасть в кабинет! Удивительно, но поручик подскажет, как решить эту задачу. (Возьмите кинжал, оставленный поручиком в стене, пройдите к окну напротив кабинета и наведите кинжал на поток света, предварительно открыв окно. Сфинксы уснут.)

Побеседуйте с Сарданапалом, познакомьтесь с Поклёпом Поклёпычем. Выходите из кабинета и следуйте за золотым сфинксом. Правда, он исчезнет за первым же поворотом коридора, но не пугайтесь – вскоре вы его вновь увидите. А пока осматривайтесь. Ваша героиня всё равно не сможет сделать неверного шага и заблудиться.

У входа в вашу комнату вам предстоит поговорить с Шурасиком, Ванькой Валялкиным и Ягуном. (До боли знакомый голос, не правда ли? Точь-в-точь, как у Рона из «Гарри Поттера». А как вам ТАня ГрОТТЕР в сравнении с ГАрри ПОТТЕРом? Лично мне очень нравится. Честно говоря, я безудержно смеялась, пок а читала первую книгу про Таню. Это произошло после прочтения небезызвестной саги о Гарри Поттере. Следующие части читались уже спокойнее, но с неослабевающим интересом.)

Знакомьтесь с Гробыней Склеповой и – баюшки.

Эпизод 2: Первые уроки.

С добрым утром!

Вслед за рукой идите на первый в вашей жизни урок зельеварения к профессору Клоппу. Там всё просто, остроумно и по-хорошему смешно. Надо сварить эликсир храбрости. Для этого цветы чертополоха, молотый перец, листья табака, масло имбиря сложите в коьёл, всё перемешайте ложкой и добавьте жука-вонючку. Сразу же после добавления последнего компонента начинайте интенсивно мешать эту смесь. Лучше потренироваться заранее. Важно – ложка должна двигаться по кругу против часовой стрелки, а состав не должен закипеть!

После этого урока вам нужно попасть на урок к Зубодерихе. Но вот незадача – переросток-второгодник Гуня Гломов загородил собою дверь и никому не даёт пройти. Идти в обход – запросто можно о поздать на урок, и тогда не миновать сурового наказания в виде заковыристого сглаза. Как же быть? Щуплый Шурасик не способен вам помочь. Вспомните – у вас с собой есть эликсир храбрости, который вы только что сами сварили! Дайте его выпить Шурасику…

Хорош урок по защите от сглаза, нечего сказать. Бедный Шурасик! Сам себя заморозил. Размораживать его теперь придётся. (Надо-то было просто сказать Ш-ТУШ-УС КОРОТЫШ-УС, подсказка – ребус.)

1-я картинка – змея издаёт звук “Ш”
2-я – “груша” – убираем первую и последнюю буквы, “Р” заменяем на “Т” и получаем слово “ТУШ”
3-я – “УС”
4-я – “КОРОТЫШ” (росточком не вышел, судя по мерке)
5-я – “УС”
В результате получилось: Ш-ТУШ-УС-КОРОТЫШ-УС. Следовательно, ответ на ребус, если сгруппировать по три буквы, будет: ШТУ-ШУС-КОР-ОТЫ-ШУС.

Скорее в магпункт к Ягге!

А Ягге, видимо, знает какую-то тайну о родителях Тани, но хранит её, не хочет всё рассказывать. Ну, что ж, пойдём помогать старушке . Ей нужны дрова, чтобы разморозить Шурасика. Выходим во двор следом за мальчиками. Поговорим с ними. Да-а-а, брёвна есть, а дров нет – топор-то тупой (топор циклопа). Идём к воротам к циклопу. Говорим с ним. Придётся, правда здороваться с ним столько раз, сколько имеется вопросов к нему. Он ничем помочь не сможет – его топор унесли мальчишки и пока не вернули. Возвращаемся. Идём в музей. А там опять поручик красуется. Утешим его, отдав ему кинжал. Обратим внимание на место, у которого он стоял, повернувшись к нему лицом. Это – топор-самосек. Чтобы заполучить его, надо решить головоломку, передвигая квадратики так, чтобы в конечном итоге топорик освободился. Квадратики с зубчатыми краями должны быть расположены в среднем вертикальном ряду. Они образуют щель, через которую потом вынется рукоять топорика.

Перемещение верхнего квадрата вправо вызывает одновременное перемещение двух квадратов в нижних рядах влево.

Если у вас изначальное расположение такое, как на картинк е, то в два приёма переместите верхний крайний левый квадрат в крайнее правое положение. При этом нижние квадраты с зубчатой щелью выстроятся у левого края. Теперь переместите верхний квадрат со щелью влево. Нижние квадраты дружно переместятся вправо, дав свободу топорику.

Топорик у нас, теперь быстренько зададим ему работу. Не девчачье это все-таки дело, ну да мальчики в пять минут с этим справятся. Дрова готовы, но бабуся всех выпроваживает, не даёт посмотреть, как будет размораживать Шурасика…

Эпизод 3: Пророчество Древнира.

Да-а-а, вот дела! Не ждала, не гадала, а беда стучит в ворота: Абдулла вот-вот наложит проклятье за не сданную вовремя книгу. У него с этим строго. Где же библиотека? Гробыня злорадствует, не хочет говорить, как туда можно пройти. Попробуем пробиться сами. Где наша не пропадала! Пока у нас на вооружении только простенькое заклинание для наложения сглаза, снятия сглаза и для отпугивания мелкой нечисти, вдруг пригодится.

Выходим из своей комнаты и стучимся в соседнюю дверь слева. Дверь откроет Валялкин и скажет, как пройти в библиотеку. Надо торопиться!

О, Боже! Этот противный и вредный Агух накладывает на вас сглаз. Больно! Сглаз надо снять, а как же пройти в библиотеку, если Агух не скупится на свои кыгли-мыгли-коротыгли, которым несть числа?! Дед Феофил ни за что не хочет помочь справиться с Агухом, известные заклинания на него не действуют. Что же делать? Кактусы молча зырят на происходящее. А не попробовать ли … Ага, вот, берём самый ближний самый маленький кактус и запускаем им в Агуха…Изрыгая проклятья, Агух удаляется. Путь в библиотеку свободен.

Злые книги треплют какой-то журнальчик. Совсем уже затрепали. «Дрыгус-брыгус» поможет утихомирить их. Бедный журнальчик. Остался обрывок страницы, где упоминается Пророчество Древнира, Чума-дель-Торт, Таня Гроттер… Это же обо мне! Надо срочно найти это Пророчество, и узнать всю правду. Скорее к Абдулле (направо по экрану). Сдаём книг у и говорим обо всём. Получаем разрешение побродить по библиотеке. Что ж, надо обязательно найти Пророчество.

Кое-где торчат какие-то ярлычки с буквами. Ну-ка нажмём. Упс, ярлычок задвинулся. А другой? Оба выдвинулись. Ну-ка, ну-ка, мы это уже проходили. Ищем последовательность, когда задвигание следующего ярлычка не вызывает выдвигания ранее задвинутых ярлыков. Получаем искомую последовательность – П-Р-О-К-Л-Я-Т-И-Е. Ого, открывается какой-то тайник. А с ним-то что делать? Какие-то книги, видно, запрещённые. Посмотрим, посмотрим. А вот и подсказчик. Спросим-ка, что такое «Пророчество Древнира». Получим ответ и… да-с, однако как быстро можно вылететь с помощью телепортации! Ну, ничего, вернёмся и, снова нажав ярлычки, зададим другой вопрос. Каждый раз нас телепортируют, но мы упрямо возвращаемся и задаём всё новые вопросы. В конце концов, мы узнаём новое заклинание, поисковое, с помощью которого, не выходя из библиотеки, находим Пророчество Древнира. Только пользоваться этим заклинанием желательно не на виду у Абдуллы, а то не ровён час – выгонит или что похуже сделает. После этого возвращаемся к себе в комнату и, пока Гробыня спит, записываем, что узнали, в свой дневник.

Я, Древнир Первый и Последний, основатель Тибидохса, приоткрываю занавес грядущего…
Когда на ковре я скользил в вышине,
Рой вещий видений явился ко мне.
Плач девочки звонко разнёсся в тиши –
Родился ребёнок в таёжной глуши.

Хохот скрипучий сводит с ума –
Крадётся к ребёнку убийца Чума.
Пламенем вспыхнет огненный глаз =
Девочку чудом спасёт контрабас.

Нет трусости места на этой земле –
Два любящих сердца пылают во мгле.
Родительской смертью искуплен обет –
Подарено десять безоблачных лет.

Та-Кого-нет убегает в тоске –
Раздавлена смерть в детской руке.
Сверкнёт ярко меч, отзовётся мой голов,
И будет разрублен магический волос.

Коварство бессмертных нельзя угадать –
Предаст даже то т, кто не может предать.
Исполнится хаоса древний обет,
И встанет из гроба Та-Кого-Нет…

И жуткая битва начнётся в тот час –
Закроется смертью достойного глаз.
В финале престранный всех ждёт парадокс:
Гроттер Татьяна сотрёт Тибидохс.

Вот так-то…

Эпизод 4: Будни Тибидохса.

Скорее на урок к Медузе Горгонии. Новое заклинание от хмырей вроде Агуха. После его наложения они становятся прямо-таки паиньками. «Мотис-ботис-обормотис».
Запомним и – на урок к Тарараху, будем учиться лечить русалок, чтобы они не были такими злыми из-за своей болезни, карповой вши. Но, вот беда, Тарарах совсем не умеет писать, только рисует на доске картинки. Надо догадаться. Пробуем: корень одуванчика, лютик едкий и шишка еловая. Толчём пестиком. Всё получилось, русалочка довольна.

В этой школе скучать некогда. Только успевай по урокам бегать. Вот опять надо спешить на драконбольное поле к Соловью О. Разбойнику на урок по высшему пилотажу. Не знаете, что такое О.? Это – Одихмантьевич…

Фурор!!! Пройти отборочное испытание и попасть в сборную Тибидохса! Такое не каждому новичку под силу, а Танечка справилась. После этого надо бы проветриться. Куда же ещё и идти, как не в башню привидений. Дошла до места, где полно подвешенных в воздухе картин, захотела вновь взглянуть на одну из них, а тут… – кто это? Спрячусь-ка на всякий случай! Ба, да это Поручик Ржевский и Безглазый Ужас. Безглазый Ужас говорит, что в Тибидохсе у Чумы есть союзник, который открыл проход в Безымянный подвал, и нежить скоро сделает своё дело. Окончить разговор привидения решили в более укромном месте. Хорошие новости, нечего сказать. Пожалуй, пора к себе. И попадаем на раздачу – размороженный Шурасик просит прощения у всех и каждому даёт сделанное собственными руками сердечко – символ дружбы. Хочешь – носи его (друг), не хочешь – не носи (не друг). К чему бы это? Пора баиньки…

Эпизод 5: Матч по драконболу.

Гробыня, не успела проснуть ся, как опять сушит лак на своих ноготках. А Танечка заглядывает под кровать и обнаруживает, что контрабас пропал! Спрашивать у Гробыни бесполезно – она знать ничего не знает. Но на полу около кровати кто-то потерял клочок шерсти, похоже – волчьей. Подбираем его на всякий случай. Спасение утопающего – дело рук самого утопающего. Поэтому выходим из спальни и направляемся к драконбольному полю, где скоро должен начаться матч. Друзья говорят, что надо сходить к Ягге. Она может помочь найти вора, но для этого бабуле требуется какая-нибудь деталь его одежды или волосы. Отдаём найденный клочок шерсти, но его недостаточно – нужна ещё чешуя русалки.

Чешуя, так чешуя. Идём к русалочьему пруду. А там, на камушке сидит – то ли греется, то ли мёрзнет – Милюля.

Поговорим с ней обо всём. Бедная, страдает от паразитов. Поможем ей – отдадим сваренное зелье. Русалка довольна, но, обманщица, обещание своё не выполняет – не даёт чешуи! Не солоно хлебавши, возвращаемся к ребятам.

Ва нька-Валялкин – настоящий друг – отдаёт свою баночку и советует, чтобы Таня сперва взяла чешую, а потом уже отдавала баночку. Идём обратно к русалке, говорим с ней, забираем чешую, отдаём баночку со снадобьем. Вот характерец – даже спасибо не сказала!

Отдаём чешую Ягге, выходим на улицу. Контрабас тут как тут. А оборотни от сглаза маются. Поделом – нечего чужое брать без разрешения. Наблюдаем за матчем…

Во время матча происходит стычка двух ворот-драконов. Но самое неприятное и тревожное – происходит землетрясение и образуется трещина в земле. Это кто-то пробрался в Безымянный Подвал, разрубил волос Древнира и высвободил его голос. Спокойной жизни пришёл конец…
Вечер, мы в своей спальне.
С утра пораньше отправляемся на урок к Клоппу. Опять варим зелье: иглы ехидны, листья рябины, сок полыни, цветок папоротника и, последнее, – акулий жир, но у Тани разбивается сосуд с этим компонентом. Достать его можно будет только у Тарараха. В конце урока Клопп рассказывает о значении магического Волоса Древнира для Тибидохса. Волос служил защитой, но Волоса больше нет, и с Тибидохсом может произойти всё что угодно. Теперь вся надежда на Жуткие Ворота, пока их никто не открыл. Хаос угрожает свету и порядку.

Урок закончен, зелье надо будет доварить на следующем уроке, а пока у нас в инвентаре будет баночка с полуготовым зельем.

Выходим из класса и видим Тарараха, озабоченного тем, что белка сломала себе зубочек и не может больше грызть золотые орешки. Надо бы его склеить, да нечем, или новый поставить. Только где ж его взять-то? Снова Таня должна как-то помочь. Такая уж у неё доля – помогать.

А пока – на следующий урок по снятию сглаза. Но… вместо Зубодерихи урок проводит Медузия Горгона. Оказывается, Зубодериха помогает накладывать дополнительную защиту на Тибидохс после того, что произошло накануне…

«Искрис-фронтис» – новое боевое заклинание белого мага. Всем надо идти тренироваться. А Таню Гроттер попросят остаться. Таня девочка не болтливая, тайны хранить умеет, поэтому Медузия решила поведать ей о том, что из её кабинета исчез Агух. Кто-то его освободил. А это значит, что в Тибидохсе есть союзник Той-Кого-Нет. Тане следует быть осторожной.

Выходим из класса. Ребята разошлись, а Тане надо бы зуб найти. Используем заклинание поиска. Рука указывает на столик, но там ничего не видно. Как быть? Подойдём поближе и снова воспользуемся заклинанием поиска. Мы ошиблись – рука явно зовёт нас в другую сторону, в сторону статуи. Идём, куда она нас манит – на этаж преподавателей. Мимо кабинета Сарданапала, к фонтанчику. О! Какой очаровательный крошка-купидончик. Поговорим с ним. Ого! Ну и голосок у него. Пропустим пока вопрос о том, не находил ли он тут чего. Послушаем, что ответит на другие. Оказывается, он мастерит суперострую стрелу из… зуба белки! Отдай его, очень надо! Не тут-то было. Может, конфетка Гробынина поможет? Сработало!

Теперь к Тарараху за акульим жиром. Есть!

Возвращаемся к своей комнате, а там уже ребята ждут – не дождутся. Говорят, Шурасик видел в кабинете у Клоппа Мёртвого грифа Того самого, который когда-то помешал Тане летать на контрабасе. Уж не Клопп ли здесь помощник Той-Кого-Нет?! И на матче он не сидел на трибуне, значит, мог перерубить Волос Древнира. Надо бы пробраться к нему в кабинет. Может, удастся найти какие-нибудь доказательства его причастности.

Склепова в своей излюбленной позе на кровати, а Танина кровать смята и контрабас передвинут. Кто копался в её вещах? Дверь охраняется ограничивающим заклинанием. Как наивна Танюша. На это заклинание есть управа: надо произнести «туманус-прошмыгус» и пройти в дверь спиной вперёд. Ограничивающее заклинание решит, что ты привидение и пропустит в любую дверь. Только надо быть осторожной: ни в коем случае при выходе из комнаты нельзя касаться дверной ручки, как говорит Гробыня. Есть всё-таки у этой девушки что-то хорошее.

Эпизод 7: Подвалы Тибидохса.

На дворе ночь, а Танюшке не спится. У неё ПЛАНЫ. Нужно тайно проникнуть в кабинет Клоппа. И не страшно ей ходить ночью одной по тёмным коридорам! А тут ещё Недолеченная Дама висит прямо у двери Клоппа. Хочется ей побеседовать. А вот не доставим ей этого удовольствия. Как-нибудь в другой раз, а сейчас нет времени на это. Лучше всего промолчать и не поддержать разговор. Дама обидится и уплывёт. Но вот фокус – ручка заколдована, не даёт дверь открыть. Ну, что там говорила Гробынюшка? «Туманус прошмыгус» и спиной вперёд. Получилось!

Так, что мы имеем? Старое зеркало – не время смотреться, гнездо, перья Мёртвого Грифа. Вот это уже теплее – надо бы их взять. Ой! Покрывало с зеркала упало, а в нём появилась сама Чума-дель-Торт! И опять угрожает отобрать что-то, не знаю что. Пора, пожалуй, выбираться отсюда. А-я-яй! Говорила же Гробыня, что нельзя ручку трогать! Забыла? Вот теперь и спасайся, если сможешь. Никуда нельзя, отовсюду уже идут сюда. Хоть в картину забирайся! Дед, помоги!!! Коснись кольцом картины и шагай в неё…

Теперь надо искать другой выход из Подвала. Походим, осмотримся. Много же тут всяких попогибало. Надеюсь, удастся выбраться отсюда живой. Пройдем к дальнему проходу и окажемся, откуда начали обход. А вот и Агух, нечистая сила. Снова пуляется своим сглазом. Ну, ничего, есть на него теперь управа – заклинание против болотных хмырей. «Мотис-ботис-обормотис». Агух убрался. Что же стоишь, бегом за ним. Он, наверное, знает, где выход отсюда. Прошёл сквозь стену. Попробуем и мы. Получилось!

Ох! Прямо у Жутких Ворот, никак, оказалась. Добрыня и Усыня, два богатыря, видимо, охраняют проход к воротам, жарят на вертеле барашка. По другую сторону зала находятся проходы. Один из них охраняет циклоп, другой, с лестницей, вроде свободен. Но в открытую идти нельзя. Попробуем-ка доделать эликсир невидимости (соединим в инвентаре компоненты)… Выпьем его, другого выхода всё равно нет… Ура! Успела прос кочить.

Неожиданно с пальца Тани соскальзывает перстень. Куда же ты, дед! Таня поднимает перстень и… проваливается в подполье, прямо к огромным титанам. Мамочки! Не убивайте меня, я Таня Гроттер, я хорошая, я случайно!!!Но Титаны и не думают убивать. Они знали папу и маму, те были хорошими, жалели титанов, хотели им помочь. Но Таня должна быть осторожной, Чума-Дель-Торт может отобрать у Тани её силу. Титаны чувствуют, что Волоса больше нет и что Тане грозит опасность. Им скучно, им не хочется отпускать Таню, но оставаться здесь не входит в её планы. Попробуем-ка подарить титанам дружильное сердечко от Шурасика. Титаны соглашаются отпустить Таню, а на прощание дарят ей глиняный горшочек с дыханием Земли. Может пригодиться…

Выбравшись из подземелья титанов, видим какие-то воротковые механизмы… Запомним. Идём дальше. А там тупик. Три замурованные арки и две каменные горгульи. Рояль под потолком, чуднО. Вернёмся-ка к воротковым механизмам. Что-то подсказывает – они помогут открыть проход.

Придётся побегать. Замурованные арки окаймлены плитками с орнаментом. При каждом повороте механизма узоры на плитках меняются. Нас интересует крайняя арка справа. Крайний левый механизм изменяет узор на паре самых нижних фрагментов, вторая пара плиток снизу узор не меняет, поскольку соответствующий им механизм сломан. Механизм рядом справа от сломанного меняет узор на третьей паре плиток снизу. Крайний справа – на самых верхних плитках. Проверяя изменения после каждого вращения, надо добиться, чтобы на всех фрагментах окаймления арки выложился одинаковый узор, как на второй снизу паре плиток.

(Если ещё ничего не крутили, то крутим левое колесо – 2 раза, справа от сломанного – 3 раза и крайнее правое – 1 раз.) Узор собрали? Тогда вперёд! Пока не хватились, надо добраться до своей спальни. На сегодня уже слишком много впечатлений.

Эпизод 8: Жуткая посылка

Надо срочно идти к Сарданапалу, рассказать о Клоппе и Мёртвом Грифе. А Клопп в аккурат на самой дороге к кабинету. Надо опять искать обходной путь. Похоже, что придётся идти через Башню Привидений. Только вот кто-то в самый ответственный момент дверь в неё закрыл. Дед в перстне упрямится, но всё-таки помогает пройти с помощью двериоткрывательного заклинания, хотя оно и запрещённое. (Надо деда припугнуть переплавкой.) Идём вперёд и оказываемся в уже знакомом проходе, около двух надгробий. На этот раз они не препятствуют, но появляется поручик Ржевский и предупреждает об опасной для Тани близости мёртвого грифа. Но нам надо вперёд, к Сарданапалу. А вот и кабинет. Какая удача, нам не надо усыплять сфинксов – академик собственной персоной появляется на пороге своего кабинета при приближении Тани. Поговорим с ним обо всём. Но и он не знает, какой такой могущественный артефакт изготовил отец Тани. А ведь именно из-за него грозит опасность Тане со стороны Той-Кого-Нет. Клопп не мог сделать то, в чём его подозревают. Только белый маг был способен подчи нить себе Золотой Меч. Пытаемся уйти, но не удаётся. Возвращаемся и отдаём Сарданапалу перо Мертвого грифа. (Взамен получаем баночку с мазью от ожогов из упырьей желчи.) Неужели же перо мёртвого грифа, найденное в кабинете у Клоппа ни о чём не говорит? Похоже, что так. Пора в гостиную, там Сарданапал должен сказать что-то важное, но натыкаемся на Мёртвого грифа. Он шипит и не даёт пройти. Пробуем на нём заклинания. Боевым «искрисом фронтисом» ненадолго оглушаем его и успеваем проскочить. Бодро шагаем вперёд… прямо на Клоппа. Трудно от него отвязаться, но, в конце концов, сообщаем, что только что наткнулись на Мёртвого грифа. Клопп спешит к грифу, а мы – в спальню.

Ванька Валялкин сообщает о принесённой купидончиком странной посылке для Тани. Заходим к себе и видим странные часы, какие видели в кабинете Клоппа. Кому потребовалось это делать и для чего?

Стук в дверь – зовут на собрание. Сарданапал принёс большой котёл с обережным зельем. В свете текущих событий его нуж но обязательно выпить всем ученикам. Видимо, все уже успели выпить, осталось это сделать Тане. Но едва она касается котла – он исчезает. Что-то тут не так…

Эпизод 9: Финальная схватка.

Песочек-то в часиках совсем уже кончается… А вот и взорвалась верхняя колба, а мы слышим голос самой Чумы-дель-Торт… Гробыня!!! Да проснись же!! Что же это такое?! Надо ребят разбудить. Но в гостиной все застыли подобно статуям. Все недвижимы! Неужели Сарданапал – предатель? Надо быстрее попасть в подвал и остановить Чумиху, но огонь застыл, а змеи выползли на проход – не пройти. Что же делать? Дед опять молчит. Пробуем боевое заклинание белых магов. Не с первого раза, но подействовало. Идём дальше, к тайному проходу, где стоят атланты. Они не пропускают. Перебираем разные варианты, пока не сможем их подзадорить и заставить одного из них отойти в сторону (второй атлант всю тяжесть замка возьмёт на себя. Проходим в подвал.

Спускаемся по лестнице. Ртутный, с копьём в носу. Бедный ! Надо помочь. Смазываемся противоожоговой мазью, чтобы дыхание дракона не опалило, и вытаскиваем копьё. Дракон пятится в тоннель, освобождая нам путь. СОХРАНИТЬСЯ!!!

Хочется – не хочется, а надо идти к Жутким воротам. А там – богатыри в отключке. Помощи не жди. И Чумиха не заставила себя ждать. Так вот что ей нужно – Талисман Четырёх Стихий, изготовленный когда-то отцом Татьяны! Многое успела рассказать Танюшке Та-Которой-Нет до того как пришёл её новый слуга – «Тот, кто не может предать». Я не назову его имени, сами послушайте его историю, но не спешите с приговором.

Чума запустит в Таню руку с мечом, желая покончить с ней… Не теряйте присутствия духа – возьмите подаренный титанами глиняный горшочек с дыханием Земли и используйте его на руке…

Смотрите заключительную сцену.

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Таня Гроттер и Магический контрабас, похожие игры

Legend of Grimrock Обзоры Legend of Grimrock
2012 год ролевая | остальные игры (Almost Human, Almost Human)

Legend of Grimrock еще до релиза привлекла к себе внимание играющей братии со стажем. Как только ее не называли: и "возвращением к истокам", и "подарком для любителей настоящих RPG", и прочими благозвучными словосочетаниями, большинство из которых обещало ни много ни мало возрождение целого жанра - так называемого dungeon crawler. Студия Almost Human решила соорудить нечто подобное Dungeon Master и Eye of the Beholder. Если вы впервые слышите эти названия - ничего страшного; игре в Legend of Grimrock это нисколько не помешает. Ну а тем, кто понял, о чем речь, советую внимательно присмотреться к работе финских разработчиков, ведь именно для вас они и старались в первую очередь

Для игры Legend of Grimrock есть:
 
Sunshine Acres Обзоры Sunshine Acres
2010 год остальные игры
Особенности игры1. Более 200 локаций и 10 огромных уровней.2. Графика в стиле комиксов.3. Множество бонусов и миссий.4. Оригинальный саундтрек.

Для игры Sunshine Acres есть:
 
Minecraft Обзоры Minecraft
2009 год стратегия | action | остальные игры (Mojang, Mojang)

Загадочный человек в шляпе и с бородкой, известный как Маркус Перссон (Markus Persson), еще более известный как Нотч, видимо, может смело называться самым успешным независимым разработчиком. Его творение Minecraft совсем недавно перешагнуло планку в четыре миллиона проданных копий и совершенно не намерено останавливаться. Далеко не каждый блокбастер может похвастаться подобными цифрами, да еще и до официального релиза. Но что же это, в чем же дело? Неужто эта игра способна зомбировать и заставлять людей покупать себя, вне зависимости от вероисповедания, политических убеждений и склада ума? Что ж, давайте изучим сей феномен поподробнее

Для игры Minecraft есть:
 
Pro Evolution Soccer 2012 Обзоры Pro Evolution Soccer 2012
2011 год спорт | остальные игры (Konami Computer Entertainment Tokyo, Konami)

Создание футбольного симулятора - это длительная и кропотливая работа. В подобных играх нужно учитывать все возможные детали, которые и составляют общее представление о футболе. Атмосферу игры может испортить любая мелочь, которая незаметна на первый взгляд: неправильное имя игрока, не тот тип игры, ошибки судейства и другие оплошности. В новой игре Pro Evolution Soccer 2012 разработчики практически совершенства: идеальные пассы, небывалое взаимодействие искусственного интеллекта, великолепная игра противников и полностью адекватный судья на игровом поле. Добавьте сюда фанатское движение, официальных спонсоров - и вы получите действительно качественную футбольную атмосферу

Для игры Pro Evolution Soccer 2012 есть:
 
SBK X: Superbike World Championship Обзоры SBK X: Superbike World Championship
2010 год гонки | остальные игры (Milestone, Black Bean Games)

Ноющие от боли пальцы и скрипящие от износа кнопки на клавиатуре, отвечающие за управление мотоциклом, - вот что такое SBK X Superbike World Championship в режиме "симулятор". После десятка перепробованных гоночных аркад знакомство с этой игрой вызывает неподдельное удивление. Но только если вам до этого очень хотелось попробовать что-нибудь пореалистичнее - ведь осилить SBK смогут только те, кто не боится вышеуказанных побочных эффектов.Деревьям по бокам не хватает листьев и трехмерности.Неаркадная реальностьSBK примечательна прежде всего двумя вещами: первоклассной физикой и полным пакетом закупленных лицензий. Управление получилось очень реалистичным - учитывается абсолютно все

Для игры SBK X: Superbike World Championship есть:
 

Игроновости
Российские фильмы с начала года собрали больше 5 млрд рублей.
14.11 08:30
В России снимут драму про резидентов "Сколково",
05.11 10:01
Экстремальная PVP-игра виртуальной реальности Detached опубликована в Oculus Store.
05.11 10:01
Для PSVR готовится больше 220 релизов, а 100 из них ожидаются в этом году.
05.11 10:01

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100