Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
обучающие
(0)
стратегия
(0)
online
(0)
massively multiplayer
(0)
privateer
(0)
3rd
(0)
horror
(0)
RPG
(0)
гонки
(0)
симулятор
(0)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Supernova 2: Spacewar игра, 2008 год

Жанр: стратегия
Год выпуска: 22 мая 2008 г.
Разработчик: Tycoon Games
Издатель: Tycoon Games
Платформа:PC

Обзоры для игры Supernova 2: Spacewar

Бывают такие ситуации, когда веришь в переселение душ. Более того, в реинкарнацию не человека, а игры. Немного настораживает, учитывая количество трэша, заслуженно истреблённое игровыми журналистами и простыми игроками. А если они так и будут возрождаться, до бесконечности?
Но судьба перерождённого "мусора" сомнений не вызывает. Всё туда же, по второму кругу, до полного исправления кармы. Но вот когда к тебе ночью вдруг является призрак давно почившей и с почестями похороненной классики - это пугает. Только боишься за него. Очень уж скоры на расправу современные некроманты от игровой индустрии.

Вот, например, Supernova 2. Shareware, между прочим, условно-бесплатное распространение. А внутри у неё - дух Master of Orion. Так сказать, представление для тех, кто не успел повидаться с покойником при его жизни. Ограниченное по времени, так как тело ещё не совсем хорошо себя чувствует. Но вы заплатите - и всё сразу станет хорошо-хорошо. Во всяком случае, нас в этом всячески убеждают.

На самом деле, сходство с первой и второй частями MoO даже слегка пугает. На скорую руку придуманные две фракции ничего не меняют - жалкая замена “генератору рас" в оригинале. Всё остальное сделано по принципу “то же самое, но меньше, потому что нам было лень".

Основа игры - боёвка, что пытается отличать её от своего непрямого предка. К сожалению, кто-то просчитался - космические сражения таких масштабов могут служить ядром для какого-нибудь Nexus, но никак не для пошагового симулятора космической империи, коим игра хочет выглядеть. Слишком мало и примитивно. Не спасают даже попытки придать всему происходящему налёт “серьёзной тактики" - углы обстрела, ограниченный угол поворота корабля за ход, боезапас, имеющий обыкновение заканчиваться в серьёзном сражении. Последнее, между прочим, приводит к ситуации, в своё время портившей стычки малых кораблей в Starfleet Command 2 - два корыта с почти полностью разбитым оборудованием летают по кругу и не могут оставшимся оружием даже поцарапать броню. А таран тут не предусмотрен.

Боевая часть оправдала себя не больше, чем в оригинале, где она была довеском к чему-то серьезному. А что же из большего нам предлагает "Сверхновая"?
Менеджмент империи уныл. Других слов просто нет, и быть не может. Примитивное “ползунковое" распределение человеческих ресурсов по категориям (политики, военные, учёные...), результат которого достигается мгновенно - это позор. Дабы не возиться с многократной вложенностью, планетами нам теперь управлять нельзя, только звёздными системами. Что разом обрубает половину оставшейся в живых стратегии. Никаких вам планетарных осад, бомбардировок и политики. Между прочим, политика была мертва изначально, учитывая количество сторон. А заодно - никакого шпионажа. Жестоко по отношению к тем, кто помнит оригинал.

Наука - грандиозная часть MoO - здесь низведена до ограничителя военной мощи. Всё очень просто - планеты нам недоступны, и строить на них, соответственно, нечего. Даже если количество учёных выкручено на максимум, развитие идёт крайне медленно. Что это значит для простых смертных? Много-много кликов по кнопке “конец хода" без явных изменений. Что это значит для знатоков жанра? Смерть такому понятию, как “значимость каждого хода". Здесь пара пропущенных ходов не меняет ничего.
Концепция лидеров ушла в прошлое - ещё бы, при такой-то системе управления. Когда основным мерилом эффективности звёздной империи служат, простите, звёздочки на экране статистики, расстановка на места руководителей, приплюсовывавших 1-2% к каким-то параметрам, прошла бы незамеченной.
Даже редактор кораблей здесь обкарнали и пожалели для него отдельного окна - так и живёт на экране флотов. Кто-то может и не заметить.

***


Жалость - вот что вызывает это творение. Когда я начал с ним знакомиться, я был полон энтузиазма. Под конец я только и делал, что искал новые пункты для списка “чего они ещё нас лишили". И ведь это при том, что по графике игра практически не отличается от MoO2 (только добавили мерзкие трёхмерные портреты “лидеров фракций" - действительно мерзкие, так уже сколько лет никто не рисует!), а весит больше. Понимаю, сейчас программировать стало тяжелее, “Ассемблеру" никто не учит, а понятие “экономия ресурсов" ушло в прошлое вместе с 486-ми процессорами и ёмкостью жёстких дисков в сто мегабайт. Но ведь сколько времени прошло! Могли бы взять оригинал, раз уж нет ничего святого, и улучшить. А не обрубать всё, что плохо торчало.
А если рассматривать игру как нечто самостоятельное - чем она не является - это просто неудачная попытка адаптировать серьёзный жанр для несерьёзной модели распространения. Так пошаговые стратегии не делают.

Плюсы: Ностальгия по временам Master of Orion...
Минусы: ...которая заканчивается добыванием из недр жёсткого диска оригинала.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Supernova 2: Spacewar, похожие игры

Stellaris Обзоры Stellaris
2016 год стратегия (Paradox Development Studio, Paradox Interactive)

Актуально для платформы: PCКосмические стратегии в жанре 4X со времён зарождения жанра словно преследует какое-то проклятие. Каждая новая подобная игра будет либо клоном Master of Orion, либо весьма посредственным продуктом со множеством проблем и совсем небольшой базой поклонников. Избежать подобного и стать неплохой, но в то же время оригинальной космической стратегией удалось немногим: из последних можно вспомнить Sword of the Stars, Distant Worlds, Endless Space - вот, пожалуй, и всё. Да и тут без оговорок не обойтись - первые две борются друг с другом за право обладания наградой "Самый неудобный интерфейс", а третья получилась суховатой

Для игры Stellaris есть:
 
The Sims 2: Bon Voyage Обзоры The Sims 2: Bon Voyage
2007 год симуляторы | стратегия | остальные игры (EA Redwood Shores, Electronic Arts)

Сотрудники Maxis, несомненно, талантливые разработчики. Еще бы - создать практически полноценный "симулятор жизни" по силам не каждому. Именно поэтому для реализации своих задумок прирожденному гению гейм-девелопмента Уиллу Райту (Will Wright) потребовался коллектив талантливых игроделов, коих любезно приютила под своим крылом вездесущая Electronic Arts. Другое дело, что вот уже на протяжении нескольких последних лет Maxis нещадно эксплуатирует свою единственную золотую "корову", выжимая все соки из "писающих человечков". С таким потребительским подходом к работе ветшают даже самые великие творцы. Прекрасно это понимает и отец "симсов"

Для игры The Sims 2: Bon Voyage есть:
 
Grey Goo Обзоры Grey Goo
2015 год стратегия (Petroglyph, Grey Box)

Актуально для платформы: PCЕсли бы существовала Красная книга вымирающих игровых жанров, то стратегии в реальном времени были бы в ней на первых местах. Качественных классических RTS уровня Command & Conquer - то есть таких, где нет встроенного магазина, вездесущего онлайна и какой-нибудь навороченной социальной сети, предлагающей собирать достижения и проходить испытания, - мы не видели давно. Что-то пытаются делать независимые разработчики, и в последнее время они заметно активизировались: вспомните Meridian: New World, SunAge и Mechs & Mercs: Black Talons. Но все-таки назвать их "качественными классическими RTS уровня Command & Conquer" язык не поворачивается

Для игры Grey Goo есть:
 
Starhawk Обзоры Starhawk
2012 год стратегия | action | остальные игры (LightBox Interactive, Sony Computer Entertainment)

Идейный сиквел популярной, в определенных кругах, игры «Warhawk» уже лежит на прилавках. Ролики и трейлеры обещали много оригинального и интересного. Что же получилось в итоге, смотрите в нашем видео-обзоре. Низкое качество Высокое качество

Для игры Starhawk есть:
 
Disciples 3: Renaissance Обзоры Disciples 3: Renaissance
2010 год стратегия (.dat, Kalypso Media)

Наконец-то это случилось - Disciples 3 стала доступна для всех! Начался открытый бета-тест, опробовав который, мы и публикуем сей обзор. Что сумели сделать разработчики за пять лет, что у них получилось хорошо, а что плохо? И что, в конце концов, им еще предстоит сделать?Здесь уважаемый читатель сможет заявить: "Автор, ты что, покурил болотной травы, понюхал “предтечевой” пыли или вколол себе земного “герыча”? Игра уже вышла, никакой бета-версии нет!" Но уверяю вас, со мной все в порядке, а про тестирование я сказал не просто так.Да, действительно, диски уже лежат на прилавках, и на коробочках видна классическая надпись "500 рублей". Но поверьте, это не релиз

Для игры Disciples 3: Renaissance есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100