Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
обучающие
(0)
стратегия
(0)
online
(0)
massively multiplayer
(0)
privateer
(0)
3rd
(0)
horror
(0)
RPG
(0)
гонки
(0)
симулятор
(0)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Supernova 2: Spacewar игра, 2008 год

Жанр: стратегия
Год выпуска: 22 мая 2008 г.
Разработчик: Tycoon Games
Издатель: Tycoon Games
Платформа:PC

Обзоры для игры Supernova 2: Spacewar

Бывают такие ситуации, когда веришь в переселение душ. Более того, в реинкарнацию не человека, а игры. Немного настораживает, учитывая количество трэша, заслуженно истреблённое игровыми журналистами и простыми игроками. А если они так и будут возрождаться, до бесконечности?
Но судьба перерождённого "мусора" сомнений не вызывает. Всё туда же, по второму кругу, до полного исправления кармы. Но вот когда к тебе ночью вдруг является призрак давно почившей и с почестями похороненной классики - это пугает. Только боишься за него. Очень уж скоры на расправу современные некроманты от игровой индустрии.

Вот, например, Supernova 2. Shareware, между прочим, условно-бесплатное распространение. А внутри у неё - дух Master of Orion. Так сказать, представление для тех, кто не успел повидаться с покойником при его жизни. Ограниченное по времени, так как тело ещё не совсем хорошо себя чувствует. Но вы заплатите - и всё сразу станет хорошо-хорошо. Во всяком случае, нас в этом всячески убеждают.

На самом деле, сходство с первой и второй частями MoO даже слегка пугает. На скорую руку придуманные две фракции ничего не меняют - жалкая замена “генератору рас" в оригинале. Всё остальное сделано по принципу “то же самое, но меньше, потому что нам было лень".

Основа игры - боёвка, что пытается отличать её от своего непрямого предка. К сожалению, кто-то просчитался - космические сражения таких масштабов могут служить ядром для какого-нибудь Nexus, но никак не для пошагового симулятора космической империи, коим игра хочет выглядеть. Слишком мало и примитивно. Не спасают даже попытки придать всему происходящему налёт “серьёзной тактики" - углы обстрела, ограниченный угол поворота корабля за ход, боезапас, имеющий обыкновение заканчиваться в серьёзном сражении. Последнее, между прочим, приводит к ситуации, в своё время портившей стычки малых кораблей в Starfleet Command 2 - два корыта с почти полностью разбитым оборудованием летают по кругу и не могут оставшимся оружием даже поцарапать броню. А таран тут не предусмотрен.

Боевая часть оправдала себя не больше, чем в оригинале, где она была довеском к чему-то серьезному. А что же из большего нам предлагает "Сверхновая"?
Менеджмент империи уныл. Других слов просто нет, и быть не может. Примитивное “ползунковое" распределение человеческих ресурсов по категориям (политики, военные, учёные...), результат которого достигается мгновенно - это позор. Дабы не возиться с многократной вложенностью, планетами нам теперь управлять нельзя, только звёздными системами. Что разом обрубает половину оставшейся в живых стратегии. Никаких вам планетарных осад, бомбардировок и политики. Между прочим, политика была мертва изначально, учитывая количество сторон. А заодно - никакого шпионажа. Жестоко по отношению к тем, кто помнит оригинал.

Наука - грандиозная часть MoO - здесь низведена до ограничителя военной мощи. Всё очень просто - планеты нам недоступны, и строить на них, соответственно, нечего. Даже если количество учёных выкручено на максимум, развитие идёт крайне медленно. Что это значит для простых смертных? Много-много кликов по кнопке “конец хода" без явных изменений. Что это значит для знатоков жанра? Смерть такому понятию, как “значимость каждого хода". Здесь пара пропущенных ходов не меняет ничего.
Концепция лидеров ушла в прошлое - ещё бы, при такой-то системе управления. Когда основным мерилом эффективности звёздной империи служат, простите, звёздочки на экране статистики, расстановка на места руководителей, приплюсовывавших 1-2% к каким-то параметрам, прошла бы незамеченной.
Даже редактор кораблей здесь обкарнали и пожалели для него отдельного окна - так и живёт на экране флотов. Кто-то может и не заметить.

***


Жалость - вот что вызывает это творение. Когда я начал с ним знакомиться, я был полон энтузиазма. Под конец я только и делал, что искал новые пункты для списка “чего они ещё нас лишили". И ведь это при том, что по графике игра практически не отличается от MoO2 (только добавили мерзкие трёхмерные портреты “лидеров фракций" - действительно мерзкие, так уже сколько лет никто не рисует!), а весит больше. Понимаю, сейчас программировать стало тяжелее, “Ассемблеру" никто не учит, а понятие “экономия ресурсов" ушло в прошлое вместе с 486-ми процессорами и ёмкостью жёстких дисков в сто мегабайт. Но ведь сколько времени прошло! Могли бы взять оригинал, раз уж нет ничего святого, и улучшить. А не обрубать всё, что плохо торчало.
А если рассматривать игру как нечто самостоятельное - чем она не является - это просто неудачная попытка адаптировать серьёзный жанр для несерьёзной модели распространения. Так пошаговые стратегии не делают.

Плюсы: Ностальгия по временам Master of Orion...
Минусы: ...которая заканчивается добыванием из недр жёсткого диска оригинала.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Supernova 2: Spacewar, похожие игры

Cities: Skylines - After Dark Обзоры Cities: Skylines - After Dark
2015 год стратегия | остальные игры (Colossal Order, Paradox Interactive)

Актуально для платформы: PCСогласитесь, этого очень не хватало: увидеть, как удлиняются во время заката тени домов, как над городом сгущаются сумерки, а вдоль улиц зажигаются первые фонари. И не сразу, а по районам, будто в реальности. Ночью город не слипается в однородное пятно: туристические кварталы кипят жизнью, отели и рестораны блестят в неоновом свете, автомобильный поток здесь никогда не иссякает, зато промзона тускнеет и погружается в желтизну. Смена дня и ночи, пусть и не в такт игрового календаря, всё же здорово разнообразит Cities: Skylines. Хорошо, что эта опция вышла с бесплатным патчем и покупать ради неё DLC After Dark совсем не обязательно

Для игры Cities: Skylines - After Dark есть:
 
CastleStorm: Free to Siege Обзоры CastleStorm: Free to Siege
2014 год стратегия (Zen Studios, Zen Studios)

Tower defense - жанр достаточно распространенный на мобильных платформах. Но стоящих игр в этом сегменте совсем немного. В большинстве случаев мы сталкиваемся с поразительным однообразием, которое слишком быстро убивает желание играть даже у самого восторженного фаната постройки оборонительных башен. Быть может, у CastleStorm - Free to Siege получится привлечь внимание поклонников жанра, потому как она достаточно вольно обращается с его основными канонами.Ее уже не спасти.Башня с сюрпризомCastleStorm - Free to Siege, право слово, поражает восхитительным юмором. Правда, он до безобразия английский

Для игры CastleStorm: Free to Siege есть:
 
Warlords RTS Обзоры Warlords RTS
2013 год стратегия | ролевая (Armor Games, Armor Games)

Были времена, когда ради Warcraft люди по всему миру специально брали отпуска. И речь не про World of Warcraft. Наверняка кто-то из вас еще помнит старую двухмерную стратегию компании Blizzard. Сегодня жанр не пользуется популярностью и находится в забвении. Но попытки вернуться к нему предпринимаются. Например, мобильный проект Warlords RTS в традиционном сеттинге с орками и гоблинами выглядит узнаваемо и очень ярко. Студия Armor Games предлагает вспомнить былые времена и вновь проникнуться классикой с хорошим визуальным сопровождением.Кто сказал, что один в поле не воин?Полководцы-толкиенистыПеред нами фэнтези-рассказ о сказочном царстве-государстве, захваченном силами тьмы

Для игры Warlords RTS есть:
 
Lara Croft GO Обзоры Lara Croft GO
2015 год стратегия | остальные игры (Square Enix Montréal, Square Enix)

Актуально для платформы: iOSСлово GO в названии теперь, похоже, означает отдельный поджанр. После успеха прекрасной Hitman GO Square Enix Montreal сообразила, что схожая механика вполне подойдёт и для другой хитовой серии. Кажется, именно так и появилась на свет Lara Croft GO.Всех убивать совершенно необязательно, а иногда и просто нельзя - с помощью огня можно заставить врага отступить и тем самым активировать нужную кнопку.Скажи клонам "нет"!И сразу хочется обратить внимание на то, что разработчики не стали копировать геймплей игры про лысого убийцу, ведь этого для Лары было бы недостаточно, чтобы покорить мобильную платформу

Для игры Lara Croft GO есть:
 
Черные бушлаты Обзоры Черные бушлаты
2009 год стратегия (1C, 1C Publishing EU)

В последнее время в жанре тактических стратегий было небольшое затишье. Как Relic выпустила великолепный Dawn of War 2, так ничего действительно достойного и не выходило. Ситуацию, будто бы случайно, исправили разработчики из 1С, создав чуть ли не лучшую игру жанра за весь 2009 год. Встречайте, в эфире StopGame видео-обзор «Черных бушлатов». низкое качество (LQ, 12 Mb) | высокое качество (HQ, 40 Mb)

Для игры Черные бушлаты есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100