Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
обучающие
(0)
стратегия
(0)
online
(0)
massively multiplayer
(0)
privateer
(0)
3rd
(0)
horror
(0)
RPG
(0)
гонки
(0)
симулятор
(0)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Supernova 2: Spacewar игра, 2008 год

Жанр: стратегия
Год выпуска: 22 мая 2008 г.
Разработчик: Tycoon Games
Издатель: Tycoon Games
Платформа:PC

Обзоры для игры Supernova 2: Spacewar

Бывают такие ситуации, когда веришь в переселение душ. Более того, в реинкарнацию не человека, а игры. Немного настораживает, учитывая количество трэша, заслуженно истреблённое игровыми журналистами и простыми игроками. А если они так и будут возрождаться, до бесконечности?
Но судьба перерождённого "мусора" сомнений не вызывает. Всё туда же, по второму кругу, до полного исправления кармы. Но вот когда к тебе ночью вдруг является призрак давно почившей и с почестями похороненной классики - это пугает. Только боишься за него. Очень уж скоры на расправу современные некроманты от игровой индустрии.

Вот, например, Supernova 2. Shareware, между прочим, условно-бесплатное распространение. А внутри у неё - дух Master of Orion. Так сказать, представление для тех, кто не успел повидаться с покойником при его жизни. Ограниченное по времени, так как тело ещё не совсем хорошо себя чувствует. Но вы заплатите - и всё сразу станет хорошо-хорошо. Во всяком случае, нас в этом всячески убеждают.

На самом деле, сходство с первой и второй частями MoO даже слегка пугает. На скорую руку придуманные две фракции ничего не меняют - жалкая замена “генератору рас" в оригинале. Всё остальное сделано по принципу “то же самое, но меньше, потому что нам было лень".

Основа игры - боёвка, что пытается отличать её от своего непрямого предка. К сожалению, кто-то просчитался - космические сражения таких масштабов могут служить ядром для какого-нибудь Nexus, но никак не для пошагового симулятора космической империи, коим игра хочет выглядеть. Слишком мало и примитивно. Не спасают даже попытки придать всему происходящему налёт “серьёзной тактики" - углы обстрела, ограниченный угол поворота корабля за ход, боезапас, имеющий обыкновение заканчиваться в серьёзном сражении. Последнее, между прочим, приводит к ситуации, в своё время портившей стычки малых кораблей в Starfleet Command 2 - два корыта с почти полностью разбитым оборудованием летают по кругу и не могут оставшимся оружием даже поцарапать броню. А таран тут не предусмотрен.

Боевая часть оправдала себя не больше, чем в оригинале, где она была довеском к чему-то серьезному. А что же из большего нам предлагает "Сверхновая"?
Менеджмент империи уныл. Других слов просто нет, и быть не может. Примитивное “ползунковое" распределение человеческих ресурсов по категориям (политики, военные, учёные...), результат которого достигается мгновенно - это позор. Дабы не возиться с многократной вложенностью, планетами нам теперь управлять нельзя, только звёздными системами. Что разом обрубает половину оставшейся в живых стратегии. Никаких вам планетарных осад, бомбардировок и политики. Между прочим, политика была мертва изначально, учитывая количество сторон. А заодно - никакого шпионажа. Жестоко по отношению к тем, кто помнит оригинал.

Наука - грандиозная часть MoO - здесь низведена до ограничителя военной мощи. Всё очень просто - планеты нам недоступны, и строить на них, соответственно, нечего. Даже если количество учёных выкручено на максимум, развитие идёт крайне медленно. Что это значит для простых смертных? Много-много кликов по кнопке “конец хода" без явных изменений. Что это значит для знатоков жанра? Смерть такому понятию, как “значимость каждого хода". Здесь пара пропущенных ходов не меняет ничего.
Концепция лидеров ушла в прошлое - ещё бы, при такой-то системе управления. Когда основным мерилом эффективности звёздной империи служат, простите, звёздочки на экране статистики, расстановка на места руководителей, приплюсовывавших 1-2% к каким-то параметрам, прошла бы незамеченной.
Даже редактор кораблей здесь обкарнали и пожалели для него отдельного окна - так и живёт на экране флотов. Кто-то может и не заметить.

***


Жалость - вот что вызывает это творение. Когда я начал с ним знакомиться, я был полон энтузиазма. Под конец я только и делал, что искал новые пункты для списка “чего они ещё нас лишили". И ведь это при том, что по графике игра практически не отличается от MoO2 (только добавили мерзкие трёхмерные портреты “лидеров фракций" - действительно мерзкие, так уже сколько лет никто не рисует!), а весит больше. Понимаю, сейчас программировать стало тяжелее, “Ассемблеру" никто не учит, а понятие “экономия ресурсов" ушло в прошлое вместе с 486-ми процессорами и ёмкостью жёстких дисков в сто мегабайт. Но ведь сколько времени прошло! Могли бы взять оригинал, раз уж нет ничего святого, и улучшить. А не обрубать всё, что плохо торчало.
А если рассматривать игру как нечто самостоятельное - чем она не является - это просто неудачная попытка адаптировать серьёзный жанр для несерьёзной модели распространения. Так пошаговые стратегии не делают.

Плюсы: Ностальгия по временам Master of Orion...
Минусы: ...которая заканчивается добыванием из недр жёсткого диска оригинала.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Supernova 2: Spacewar, похожие игры

Sid Meier\'s Civilization 5: Gods & Kings Обзоры Sid Meier\'s Civilization 5: Gods & Kings
2012 год стратегия | остальные игры (Firaxis Games, 2K Games)

Было время - люди убивали друг друга из-за различий в вере. Было время...Бывало потом - изгоняли в тайгу целые общины из-за различий в обрядах. Уничтожали уже не тех, кто поклонялся другим богам, но своих единоверцев.Хотя почему было-то? Все еще будет, ведь в пятое издание легендарной Civilization наконец вернулась религия. Вернулась, разумеется, не бесплатно - и не только жизнями еретиков придется заплатить вершителю судеб за эту милость. Свежий аддон под названием Gods & Kings стоит отдельных денег в обмен на несколько новых, а точнее, хорошо забытых старых дополнений к игровому процессу.Как украсть миллионCivilization, если вдуматься, чем-то напоминает The Sims

Для игры Sid Meier\'s Civilization 5: Gods & Kings есть:
 
Expeditions: Conquistador Обзоры Expeditions: Conquistador
2013 год стратегия | ролевая (Logic Artists, bitComposer Games)

Мы привыкли заранее навешивать ярлыки на многие игры. Дескать, вот эта будет похожа на новую Mass Effect в стимпанковском мире, а вот та - на Silent Hill без пазлов. Вот и про Expeditions: Conquistador еще со времен успешной Kickstarter-кампании повелось говорить, что это такая King"s Bounty, только про деяния испанцев в Новом Свете. Однако в итоге мы получили совершенно уникальную, ни на что не похожую тактическую RPG.Определенные сходства и с King"s Bounty, и с "Героями Меча и Магии", конечно, есть. Но в основном только внешние: здесь мы тоже перемещаемся по глобальной карте на коне и собираем ресурсы

Для игры Expeditions: Conquistador есть:
 
Total War: Warhammer Обзоры Total War: Warhammer
2016 год стратегия (Creative Assembly, SEGA)
На прошедшем Игромире Creative Assembly не порадовала посетителей выставки свежим контентом, однако у демостендов все желающие могли поучаствовать в уже знакомой битве гномов и зеленокожих. Для нас это был первый шанс лично опробовать совместимость механики Total War и фэнтези-сеттинга. Вдобавок нам удалось лично побеседовать с менеджером по связям с общественностью Creative Assembly Элом Бикхемом (Al Bickham) и составить довольно цельную картину того, что нас ожидает. Что бы ни говорили на всяких психологических тренингах, иногда наша судьба - в чужих руках

Для игры Total War: Warhammer есть:
 
Orcs Must Die! Обзоры Orcs Must Die!
2011 год стратегия | action | остальные игры (Robot Entertainment, Robot Entertainment)

Что вы думаете о расизме? Вот разработчики из Robot Entertainment явно относятся к нему положительно. И даже воплощают в жизнь свою активную ксенофобскую гражданскую позицию где только могут.Например - в аркадно-тактически-шутерном tower defens"e под говорящим названием Orcs Must Die!.Почему мы обозначаем жанр таким количеством слов? Потому что создатели проекта отдают дань современным тенденциям по смешиванию всего и вся. Пиво должно идти с водкой, а правильная игра - сочетать в себе минимум две-три разновидности компьютерных забав.Намети мне орков, метелицаССЋжетная вводная предельно коротка и брутальна

Для игры Orcs Must Die! есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100