Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
обучающие
(0)
стратегия
(0)
online
(0)
massively multiplayer
(0)
privateer
(0)
3rd
(0)
horror
(0)
RPG
(0)
гонки
(0)
симулятор
(0)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Supernova 2: Spacewar игра, 2008 год

Жанр: стратегия
Год выпуска: 22 мая 2008 г.
Разработчик: Tycoon Games
Издатель: Tycoon Games
Платформа:PC

Обзоры для игры Supernova 2: Spacewar

Бывают такие ситуации, когда веришь в переселение душ. Более того, в реинкарнацию не человека, а игры. Немного настораживает, учитывая количество трэша, заслуженно истреблённое игровыми журналистами и простыми игроками. А если они так и будут возрождаться, до бесконечности?
Но судьба перерождённого "мусора" сомнений не вызывает. Всё туда же, по второму кругу, до полного исправления кармы. Но вот когда к тебе ночью вдруг является призрак давно почившей и с почестями похороненной классики - это пугает. Только боишься за него. Очень уж скоры на расправу современные некроманты от игровой индустрии.

Вот, например, Supernova 2. Shareware, между прочим, условно-бесплатное распространение. А внутри у неё - дух Master of Orion. Так сказать, представление для тех, кто не успел повидаться с покойником при его жизни. Ограниченное по времени, так как тело ещё не совсем хорошо себя чувствует. Но вы заплатите - и всё сразу станет хорошо-хорошо. Во всяком случае, нас в этом всячески убеждают.

На самом деле, сходство с первой и второй частями MoO даже слегка пугает. На скорую руку придуманные две фракции ничего не меняют - жалкая замена “генератору рас" в оригинале. Всё остальное сделано по принципу “то же самое, но меньше, потому что нам было лень".

Основа игры - боёвка, что пытается отличать её от своего непрямого предка. К сожалению, кто-то просчитался - космические сражения таких масштабов могут служить ядром для какого-нибудь Nexus, но никак не для пошагового симулятора космической империи, коим игра хочет выглядеть. Слишком мало и примитивно. Не спасают даже попытки придать всему происходящему налёт “серьёзной тактики" - углы обстрела, ограниченный угол поворота корабля за ход, боезапас, имеющий обыкновение заканчиваться в серьёзном сражении. Последнее, между прочим, приводит к ситуации, в своё время портившей стычки малых кораблей в Starfleet Command 2 - два корыта с почти полностью разбитым оборудованием летают по кругу и не могут оставшимся оружием даже поцарапать броню. А таран тут не предусмотрен.

Боевая часть оправдала себя не больше, чем в оригинале, где она была довеском к чему-то серьезному. А что же из большего нам предлагает "Сверхновая"?
Менеджмент империи уныл. Других слов просто нет, и быть не может. Примитивное “ползунковое" распределение человеческих ресурсов по категориям (политики, военные, учёные...), результат которого достигается мгновенно - это позор. Дабы не возиться с многократной вложенностью, планетами нам теперь управлять нельзя, только звёздными системами. Что разом обрубает половину оставшейся в живых стратегии. Никаких вам планетарных осад, бомбардировок и политики. Между прочим, политика была мертва изначально, учитывая количество сторон. А заодно - никакого шпионажа. Жестоко по отношению к тем, кто помнит оригинал.

Наука - грандиозная часть MoO - здесь низведена до ограничителя военной мощи. Всё очень просто - планеты нам недоступны, и строить на них, соответственно, нечего. Даже если количество учёных выкручено на максимум, развитие идёт крайне медленно. Что это значит для простых смертных? Много-много кликов по кнопке “конец хода" без явных изменений. Что это значит для знатоков жанра? Смерть такому понятию, как “значимость каждого хода". Здесь пара пропущенных ходов не меняет ничего.
Концепция лидеров ушла в прошлое - ещё бы, при такой-то системе управления. Когда основным мерилом эффективности звёздной империи служат, простите, звёздочки на экране статистики, расстановка на места руководителей, приплюсовывавших 1-2% к каким-то параметрам, прошла бы незамеченной.
Даже редактор кораблей здесь обкарнали и пожалели для него отдельного окна - так и живёт на экране флотов. Кто-то может и не заметить.

***


Жалость - вот что вызывает это творение. Когда я начал с ним знакомиться, я был полон энтузиазма. Под конец я только и делал, что искал новые пункты для списка “чего они ещё нас лишили". И ведь это при том, что по графике игра практически не отличается от MoO2 (только добавили мерзкие трёхмерные портреты “лидеров фракций" - действительно мерзкие, так уже сколько лет никто не рисует!), а весит больше. Понимаю, сейчас программировать стало тяжелее, “Ассемблеру" никто не учит, а понятие “экономия ресурсов" ушло в прошлое вместе с 486-ми процессорами и ёмкостью жёстких дисков в сто мегабайт. Но ведь сколько времени прошло! Могли бы взять оригинал, раз уж нет ничего святого, и улучшить. А не обрубать всё, что плохо торчало.
А если рассматривать игру как нечто самостоятельное - чем она не является - это просто неудачная попытка адаптировать серьёзный жанр для несерьёзной модели распространения. Так пошаговые стратегии не делают.

Плюсы: Ностальгия по временам Master of Orion...
Минусы: ...которая заканчивается добыванием из недр жёсткого диска оригинала.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Supernova 2: Spacewar, похожие игры

Starhawk Обзоры Starhawk
2012 год стратегия | action | остальные игры (LightBox Interactive, Sony Computer Entertainment)

Идейный сиквел популярной, в определенных кругах, игры «Warhawk» уже лежит на прилавках. Ролики и трейлеры обещали много оригинального и интересного. Что же получилось в итоге, смотрите в нашем видео-обзоре. Низкое качество Высокое качество

Для игры Starhawk есть:
 
Oil Rush Обзоры Oil Rush
2012 год стратегия | остальные игры (Unigine Corporation, Iceberg Interactive)

Многие знакомы с инди-стратегией Eufloria, где игроку необходимо было управлять развитием космических деревьев, захватывая астероидное поле с помощью спор, которые могли перелетать от одного астероида к другому. Из спор прорастали новые растения, давали семена, эти семена отправлялись к соседнему булыжнику - и так до победного конца, пока колония не заселит всю карту. Немного туманное объяснение, но Eufloria вообще сложно описать так, чтобы было понятно. Лучше попробовать самому - все встанет на свои места уже через пару минут.На самом деле, игр с подобной концепцией было немало (почти все из них - простенькие "флешки"), Eufloria лишь самая известная среди них

Для игры Oil Rush есть:
 
The Godfather 2 Обзоры The Godfather 2
2009 год стратегия | action | остальные игры (EA Redwood Shores, Electronic Arts)

"Настоящая сила не может быть дана,она может быть взята..."Что у вас ассоциируется с кинотрилогией "Крестный отец"? Знаменитый музыкальный мотивчик (Love Theme) от композитора Нино Рота? Раздутые щеки и суровый взгляд Марлона Брандо? А, быть может, у вас до сих пор бегают мурашки по коже от созерцания окровавленной лошадиной головы в постели нерадивого продюсера? Пусть уж будет что-нибудь из вышеперечисленного, чем воспоминания о печально известной The Godfather за номером "один" в исполнении Electronic Arts, которая была, чего греха таить, во всех смыслах провальной. Разработчикам не помог даже оригинальный голос Марлона Брандо (актер к началу озвучивания диалогов, увы, скончался)

Для игры The Godfather 2 есть:
 
Takeda 3 Обзоры Takeda 3
2009 год стратегия (Magitech Corporation, Magitech Corporation)

Япония. Шестнадцатый век. Империя, сотрясаемая гражданской войной, разваливается на отдельные государства. Жадные феодалы ведут кровопролитную войну за власть. Страна Восходящего Солнца медленно погружается в хаос. Остановить это безумие под силу только настоящему самураю. Взяв на себя командование одним из 25 древних кланов, вам предстоит объединить разрозненные княжества в единое государство. Сражаться с врагами, укреплять замки и налаживать дипломатические отношения - путь к победе очень непрост. Но помните, что только настоящий Сёгун сможет привести свой народ к победе!Особенности игры[:* Проект сделан на технологии Source™

Для игры Takeda 3 есть:
 
ArmA 2: Operation Arrowhead Обзоры ArmA 2: Operation Arrowhead
2010 год стратегия | action | остальные игры (Bohemia Interactive Studios, Bohemia Interactive Studios)

"Видя бой со стороны, каждый мнит себя стратегом"Козьма ПрутковОколо года назад стартовали продажи широко известного среди любителей хардкора тактического шутера ArmA 2, который мы авансом высоко оценили и, как выяснилось в дальнейшем, не зря, поскольку к нынешнему моменту после череды патчей игра лишилась очевидных недостатков, были исправлены многочисленные баги. Следующим шагом к успеху товарищей из Bohemia Interactive Studio, что базируется в красивом чешском городе Прага, стала разработка объемного дополнения к ArmA 2 под названием Operation Arrowhead ("Операция Стрела"), превратившегося к релизу в самодостаточный проект на слегка доработанном движке Real Virtuality 3

Для игры ArmA 2: Operation Arrowhead есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100