За Transistor с самого анонса как-то очень не хотелось волноваться. В выпущенной ранее Bastion авторы показали, что прекрасно знают, как правильно делать игры: все было хорошо и с геймплеем, и со сценарием, и с художественным вкусом. А новый проект, судя по рекламной кампании, был чем-то в том же духе.Тот же ракурс камеры, те же обезличенные противники, то же обязательное участие повествователя. Тем не менее виднелись и серьезные отличия, например радикально измененная боевая система. Поэтому главный вопрос состоял даже не в том, хороша ли будет игра
Шесть лет назад мы узрели крайне талантливый "сингловый" боевик с красивой подачей сюжета, ошеломительными перестрелками и пронизывающей мистикой. Тот самый F.E.A.R. нам подали как нечто деликатесное, как изящную смесь нашумевшей "Матрицы" с незабываемым "Звонком". Когда тонкий аромат дешевого подражания исходил буквально от всего вокруг, свежесть детища Monolith Productions быстро приковала к проекту массу взглядов: после эпохальных Far Cry, Half-Life 2, Doom 3 и череды вялых пародий на них игру горячо ожидали и приняли с распростертыми объятьями, затянув подгузники и обновив железо для встречи с "некстгеном"
Посмотрев нашумевший российский блокбастер под названием «Девятая рота», Дмитрий Пучков (более известный в широких общественных кругах как Goblin) пришел к неутешительному выводу, что киношники, негодяи эдакие, опять все переврали. О сей вопиющей несправедливости свидетельствуют весьма нелестные эпитеты, как в сторону фильма, так и в адрес самого Федора Бондарчука. Дмитрий Юрьевич провел собственное расследование и, на зло жадным киноделам, решил-таки показать обманутому зрителю, как же все было на самом деле. Помочь «старшему оперуполномоченному» в этом нелегком начинании вызвалась компания Kranx Productions
Все чаще и чаще владельцам персональных компьютеров дает о себе знать редкий, но столь желаемый жанр «слэшер». Как-то уж сложилось, что уютнее всего он себя чувствует на консолях: управление с помощью геймпада намного удобнее, на большом экране телевизора такие игры смотрятся эффектнее, ну и самые лучшие слэшеры делают, как правило, японцы, у которых патологическая апатия к нашей с вами любимой платформе. Радует, тем не менее, что великолепная Devil May Cry 4 уже была портирована на компьютер, ураганное рубилово Kingdom Under Fire 2 тоже не пройдет мимо
Для игры Hellion: The Mystery of Inquisition есть:
"Видя бой со стороны, каждый мнит себя стратегом."Козьма ПрутковВопреки мнению, что хардкорные симуляторы непопулярны, в подобных играх дефицита не наблюдается. Все дело в том, что продажи качественных представителей данного жанра порой превосходят все ожидания разработчиков и издателей. Таким свойством обладало в свое время детище чешской студии Bohemia Interactive - военный тактический симулятор Operation Flashpoint (OFP), родившийся на свет в 2001-ом году. Аналитика подсчитала, что тираж этой игры превысил два миллиона копий. Можно только представить, сколько в мире оказалось любителей реализма, и как сильно тогда разбогатела небольшая студия