Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
3d
(2224)
action
(2184)
3rd
(837)
квест
(760)
аркада
(732)
1st person
(731)
стратегия
(695)
RPG
(529)
симулятор
(499)
шутеры
(478)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)
Новости

Styx: Shards of Darkness игра, 2017 год

Жанр: action
Год выпуска: 14 марта 2017 г.
Разработчик: Cyanide Studio
Издатель: Focus Home Interactive
Платформа:PC, PS4, XONE
Минимальные системные требования:ОС: Windows 7/8/10 (64-bit). Процессор: AMD FX-6300 (3,5GHz) / Intel i5-2500 (3,3GHz). Оперативная память: 8 GB ОЗУ. Видеокарта: 1 GB, DirectX 11, AMD Radeon R7 260X / NVIDIA GeForce GTX 560. DirectX: Версии 11. Место на диске: 15 GB. Дополнительно: INTERNET CONNECTION REQUIRED FOR THE ONLINE GAME

Обзоры для игры Styx: Shards of Darkness

Актуально для платформы: PC

Французская компания Cyanide, основанная в 2000-м году, с самого начала своего существования решила покорять видеоигровой олимп не качеством, а количеством: за шестнадцать лет ей удалось выпустить более трёх десятков продуктов. Методом проб и ошибок разработчики набрели-таки на золотую жилу в виде Styx: Master of Shadows. Нельзя сказать, что история о болтающем гоблине завоевала мировое признание, но она снискала положительные отзывы у публики, что для Cyanide было уже большим достижением. Не воспользоваться успехом было бы глупостью, и вот на прилавки уже выходит вторая часть приключений Стикса.
Примерно так выглядит медитация у гоблинов.

Now it is personal

Styx: Shards of Darkness, как и оригинал, не станет игрой-локомотивом жанра стелс. В ней нет ни размаха, ни обилия возможностей. Хотя бюджет проекта заметно вырос и графика теперь куда симпатичнее, всё равно Shards of Darkness далека от ААА-класса. Анимации скуповаты, механики элементарны, и вообще веет от геймплея каким-то старомодным гейм-дизайном. Недаром любители блокбастеров первую часть не приняли. Однако для многих она стала неплохим развлечением на пару вечером. То же, скорее всего, ждёт и продолжение - всё же здесь есть неплохие стелс, дизайн уровней и обаятельный монстр в главной роли.

Стикс - уникальный гоблин-говорун, отличающийся умом и сообразительностью. А также отличным чувством юмора. Да, именно на харизме главного героя держится львиная часть колорита. Скверный характер ехидного клона экс-орка никуда не делся - он постоянно подтрунивает над окружающими, а если таковых рядом не оказывается, делится с нами своими мыслями.

Язвительные комментарии Стикса, разрушающие "четвёртую стену", сопровождают каждую его гибель, что поначалу даже делает смерть героя желанной. Гоблин то предлагает поменяться с игроком местами, чтобы тот получил возможность испытать себя в его роли, то сетует на недостаток мастерства пользователя и предлагает ему понизить уровень сложности (он никому не расскажет об этом!). Правда, запас острот невелик и быстро иссякает.

Новые приключения Стикса начинаются через много лет после событий Master of Shadows и почти не связаны с оригинальной историей. На этот раз разработчики не стали чудить с композицией, как в первой части, где половина сюжета подавалась в нетривиальной манере от лица допрашиваемого гоблина. Здесь же сценарий линеен, и нельзя сказать, что это пошло игре на руку, ведь Master of Shadows создавала интригу ещё на уровне формы повествования.

Не осталось во второй части и намёка на проблематику самоидентификации, которой была посвящена оригинальная Styx. На этот раз всё намного прозаичнее: однажды гоблин заключает договор с дамой в доспехах Эледрин. Он обязуется украсть у летающего на воздушном корабле посла некий посох, а взамен получит десять бутылочек янтаря, местного наркотического лакомства. Но в планы Стикса вмешивается таинственный эльф, обладающий способностью перевоплощения. Гордость героя задета, эльф становится для него смертельным врагом, и теперь, чтобы отомстить, гоблин готов пуститься во все тяжкие и бросить вызов длинноухой расе.
Тень - лучший друг Стикса.

Удар в спину - это благородно

По части геймплея Styx полностью повторяет свою предшественницу. Это чистокровный классический стелс в духе Thief. Неудобно висящие факелы нужно обходить стороной или тушить, а перемещаться желательно исключительно на корточках, дабы не издать лишнего звука. Про парадные входы стоит забыть, а лучше пользоваться окошками и неприметными лазами. Противники реагируют на неожиданно возникшие у них под носом трупы товарищей, поэтому от последних следует избавляться, пряча их или растворяя кислотой.

Возможностей для стелса довольно много. ССЋжетную линию можно пройти, не вырубив ни одного стража и не потушив ни одного факела. Как и раньше, Стикс может стать на некоторое время невидимым или призвать на помощь клона, чтобы отвлечь внимание противников. Умения задействуют янтарь, коего в нашем распоряжении не так много, поэтому панацеей, как в Dishonored, они не становятся.

Для "казуальных" игроков, привыкших, что любую ошибку можно загладить клинком, Styx может оказаться довольно непростым развлечением. Боевой механики как таковой здесь нет. Гоблин может убивать врагов из-за спины, запускать в них стрелы, отравлять еду и сбрасывать на несчастных люстры. В открытом бою даже с одним врагом поначалу справиться почти невозможно. Стикс должен вовремя уклониться от удара, и только тогда он получит возможность казнить негодяя. Однако времени на парирование настолько мало, что попасть без "прокачки" специального навыка очень сложно.Так разработчики на корню избавились от главного проклятия современного стелс-жанра - возможности кровопролитного прохождения, которое зачастую оказывается более простым и предпочтительным для игрока. Впрочем, цена обнаружения не слишком высока: убежать от разозлившихся стражей ничего не стоит - достаточно влезть в какую-нибудь щель или повиснуть на оконной раме и подождать минуту. Когда народный гнев утихнет, можно повторно отправляться в путь.

Постепенно сложность нарастает. Появляются бойцы в тяжёлых доспехах, которых нельзя убить кинжалом; пещерные монстры, избегать внимания которых нужно передвигаясь по мху. Со временем и Стикс получит новый тип ресурсов для "прокачки" умений. В целом эти дизайнерские находки нельзя назвать оригинальными - всё это мы когда-либо уже видели.

В общем, разработчики по большей части проделали лишь косметическую работу, а зарекомендовавшую себя механику оставили почти нетронутой. В каком-то смысле это и правильно: графические обновки помогут привлечь к проекту большую аудиторию.
Стикс покажет вам десяток способов, как персонаж может унизить игрока.

To be skilled, or not be skilled?

А вот дизайн локаций, который был сильной стороной первой части, в Shards of Darkness стал ещё более замечательным. Уровни большие, разветвлённые, с упором на вертикальный геймплей. К одной и той же цели зачастую можно пробраться несколькими маршрутами.

С визуальной точки зрения всё также похорошело. Вместо однообразных тёмных коридоров мы имеем городские улицы, эльфийские крепости, пещеры, летающие суда. Каждая локация выполнена в уникальном фэнтезийном стиле, а многие ракурсы просто завораживают.

Локации велики, и на уровнях останется очень много мест, куда не ступит нога Стикса, если вы преследуете только сюжетные цели. Немного мотивирует изучать территорию новая система "крафта", требующая отдельных ресурсов, достать которые можно, кропотливо обследуя все уголки уровней. Но, честно говоря, предметы, добываемые с её помощью, не несут особой ценности, и в прохождении вполне можно обойтись без них.

Немного важнее система развития персонажа, дополнительные очки на которую добываются выполнением заданий вроде "пройти уровень без убийств" или "уложиться в такое-то время". Древо умений не подарит новых способностей, но обогатит старые - например, Стикс научится создавать клона на расстоянии от себя, бросая вдаль специальные яйца.
Эта тварь заставит вас понервничать. И не один раз.
***
Styx: Shards of Darkness, как и оригинал, - достойная игра. Здесь есть хорошая стелс-механика, приятный визуальный стиль, здоровый юмор. Всё это выполнено без серьёзных недостатков. Однако ни одну из реализованных идей нельзя назвать новаторской. Вся игра выкроена из уже знакомых механик, а потому ни разу в прохождении вы не найдёте повода для изумления.

Плюсы: хорошо реализованная классическая стелс-механика; похорошевшая графика; обаятельный главный герой.
Минусы: отсутствие оригинальных идей; простой сюжет.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Styx: Shards of Darkness, похожие игры

The Darkness 2 Обзоры The Darkness 2
2012 год action | остальные игры (Digital Extremes, 2K Games)

Маленький мальчик Джеки Эстакадо, как и почти все маленькие мальчики, очень боялся темноты. Прятался под одеялом, старался не оставаться один в комнате ночью... Все его переживания знакомы, пожалуй, каждому. Хорошо, что детские страхи со временем проходят, пусть и не у всех. Но иногда все бывает еще запутаннее. Вот у повзрослевшего Джеки, ставшего аж главой одного из мафиозных кланов, страх прошел, а Тьма осталась. Правда, теперь она вроде как на его стороне, но именно что "вроде". Похоже, сам он не в состоянии разобраться, как быть с тем, что поселилось внутри его тела

Для игры The Darkness 2 есть:
 
Tom Clancy\'s Ghost Recon: Advanced Warfighter 2 Обзоры Tom Clancy\'s Ghost Recon: Advanced Warfighter 2
2007 год action (GriN, Ubisoft Entertainment)

После того, как команда "призраков" под командованием капитана Митчелла спасла президентов США и Мексики в Tom Clancys Ghost Recon: Advanced Warfighter, ничего хорошего в мире не случилось. После событий первого GRAW прошло всего 48 часов, а неугомонные мексиканские повстанцы по-прежнему потрясают оружием и строят коварные планы. На повестке дня - подрыв гигантской дамбы у границ Америки и Мексики, захват пограничных штатов и активация "грязной" бомбы. Успокоить беспокойных латиносов вновь должен Митчелл и его "призрачные" товарищи по оружию. Нынешнее поколение консолей окончательно развратит молодое поколение игроков

Для игры Tom Clancy\'s Ghost Recon: Advanced Warfighter 2 есть:
 
Cabela's Big Game Hunter Mobile Обзоры Cabela's Big Game Hunter Mobile
2014 год симуляторы | action | остальные игры (Activision, Activision)

Симулятор охоты Deer Hunter собрал целую армию поклонников виртуального выслеживания дичи и походов по пересеченной местности на главных игровых платформах. Теперь пришел черед мобильных устройств. Deer Hunter 2014 от Glu Mobile уже стал первопроходцем, и довольно успешным. Activision Publishing прониклась идеей и выпустила собственный имитатор - Cabela"s Big Game Hunter.Костер - непременный атрибут любого похода в лес.Это ружье скорее прокормит медведя, но не охотникаЧто такое охота? Прежде всего это выслеживание добычи. Долгие блуждания в поиске следов и признаков пребывания в лесу дикого зверя. Многие защитники природы выступают против убийств ради спорта

Для игры Cabela's Big Game Hunter Mobile есть:
 
MechWarrior Online Обзоры MechWarrior Online
2013 год симуляторы | action | остальные игры (Piranha Games, Infinite Game Publishing)

Лучше плохо ехать, чем хорошо идти - банальность народных сентенций служит порукой их истинности. Но на всякий пятый постулат Эвклида всегда найдется свой Лобачевский. Который как дважды два докажет, что если все делать через пятую точку, то правильный ответ не предскажет и единоутробная племянница Ванги и Нострадамуса.Словом, ездить, конечно, здорово, однако всегда возможны варианты - это вам любой поклонник "Бэттлтеха" даже объяснять не станет, а просто загрузит любимую MechWarrior и наглядно покажет, до чего могут дойти сто тонн брони, лазеров и электромагнитных пушек (известных также как пушки Гаусса). А потом пусть кто-нибудь скажет, что ходьба - для неудачников

Для игры MechWarrior Online есть:
 
I Am Alive Обзоры I Am Alive
2012 год action | приключения | остальные игры (Ubisoft Shanghai, Ubisoft Entertainment)

У проекта I am Alive судьба оказалась непростой: полностью соответствуя своему названию, он как мог боролся за жизнь, но за долгие четыре года после анонса не только сменил компанию-разработчика, но и утратил веру в свой успех в глазах издателя. В результате игра вышла в «цифре» на двух основных консольных платформах, а судьба ПК-версии проекта не определена. Низкое качество Высокое качество

Для игры I Am Alive есть:
 

Игроновости
Российские фильмы с начала года собрали больше 5 млрд рублей.
13.09 14:31
В России снимут драму про резидентов "Сколково",
03.09 15:10
Экстремальная PVP-игра виртуальной реальности Detached опубликована в Oculus Store.
03.09 15:10
Для PSVR готовится больше 220 релизов, а 100 из них ожидаются в этом году.
03.09 15:09

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100