Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1111)
стратегия
(3154)
аркада
(4063)
логика
(619)
action
(3021)
гонки
(1083)
спорт
(942)
ролевая
(2050)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1166)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10256)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
3d
(2099)
action
(2063)
3rd
(805)
аркада
(703)
1st person
(686)
стратегия
(656)
квест
(652)
RPG
(497)
симулятор
(448)
шутеры
(438)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(3998)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11288)
Видео
(1558)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)
Новости

Styx: Shards of Darkness игра, 2017 год

Жанр: action
Год выпуска: 14 марта 2017 г.
Разработчик: Cyanide Studio
Издатель: Focus Home Interactive
Платформа:PC, PS4, XONE
Минимальные системные требования:ОС: Windows 7/8/10 (64-bit). Процессор: AMD FX-6300 (3,5GHz) / Intel i5-2500 (3,3GHz). Оперативная память: 8 GB ОЗУ. Видеокарта: 1 GB, DirectX 11, AMD Radeon R7 260X / NVIDIA GeForce GTX 560. DirectX: Версии 11. Место на диске: 15 GB. Дополнительно: INTERNET CONNECTION REQUIRED FOR THE ONLINE GAME

Обзоры для игры Styx: Shards of Darkness

Актуально для платформы: PC

Французская компания Cyanide, основанная в 2000-м году, с самого начала своего существования решила покорять видеоигровой олимп не качеством, а количеством: за шестнадцать лет ей удалось выпустить более трёх десятков продуктов. Методом проб и ошибок разработчики набрели-таки на золотую жилу в виде Styx: Master of Shadows. Нельзя сказать, что история о болтающем гоблине завоевала мировое признание, но она снискала положительные отзывы у публики, что для Cyanide было уже большим достижением. Не воспользоваться успехом было бы глупостью, и вот на прилавки уже выходит вторая часть приключений Стикса.
Примерно так выглядит медитация у гоблинов.

Now it is personal

Styx: Shards of Darkness, как и оригинал, не станет игрой-локомотивом жанра стелс. В ней нет ни размаха, ни обилия возможностей. Хотя бюджет проекта заметно вырос и графика теперь куда симпатичнее, всё равно Shards of Darkness далека от ААА-класса. Анимации скуповаты, механики элементарны, и вообще веет от геймплея каким-то старомодным гейм-дизайном. Недаром любители блокбастеров первую часть не приняли. Однако для многих она стала неплохим развлечением на пару вечером. То же, скорее всего, ждёт и продолжение - всё же здесь есть неплохие стелс, дизайн уровней и обаятельный монстр в главной роли.

Стикс - уникальный гоблин-говорун, отличающийся умом и сообразительностью. А также отличным чувством юмора. Да, именно на харизме главного героя держится львиная часть колорита. Скверный характер ехидного клона экс-орка никуда не делся - он постоянно подтрунивает над окружающими, а если таковых рядом не оказывается, делится с нами своими мыслями.

Язвительные комментарии Стикса, разрушающие "четвёртую стену", сопровождают каждую его гибель, что поначалу даже делает смерть героя желанной. Гоблин то предлагает поменяться с игроком местами, чтобы тот получил возможность испытать себя в его роли, то сетует на недостаток мастерства пользователя и предлагает ему понизить уровень сложности (он никому не расскажет об этом!). Правда, запас острот невелик и быстро иссякает.

Новые приключения Стикса начинаются через много лет после событий Master of Shadows и почти не связаны с оригинальной историей. На этот раз разработчики не стали чудить с композицией, как в первой части, где половина сюжета подавалась в нетривиальной манере от лица допрашиваемого гоблина. Здесь же сценарий линеен, и нельзя сказать, что это пошло игре на руку, ведь Master of Shadows создавала интригу ещё на уровне формы повествования.

Не осталось во второй части и намёка на проблематику самоидентификации, которой была посвящена оригинальная Styx. На этот раз всё намного прозаичнее: однажды гоблин заключает договор с дамой в доспехах Эледрин. Он обязуется украсть у летающего на воздушном корабле посла некий посох, а взамен получит десять бутылочек янтаря, местного наркотического лакомства. Но в планы Стикса вмешивается таинственный эльф, обладающий способностью перевоплощения. Гордость героя задета, эльф становится для него смертельным врагом, и теперь, чтобы отомстить, гоблин готов пуститься во все тяжкие и бросить вызов длинноухой расе.
Тень - лучший друг Стикса.

Удар в спину - это благородно

По части геймплея Styx полностью повторяет свою предшественницу. Это чистокровный классический стелс в духе Thief. Неудобно висящие факелы нужно обходить стороной или тушить, а перемещаться желательно исключительно на корточках, дабы не издать лишнего звука. Про парадные входы стоит забыть, а лучше пользоваться окошками и неприметными лазами. Противники реагируют на неожиданно возникшие у них под носом трупы товарищей, поэтому от последних следует избавляться, пряча их или растворяя кислотой.

Возможностей для стелса довольно много. ССЋжетную линию можно пройти, не вырубив ни одного стража и не потушив ни одного факела. Как и раньше, Стикс может стать на некоторое время невидимым или призвать на помощь клона, чтобы отвлечь внимание противников. Умения задействуют янтарь, коего в нашем распоряжении не так много, поэтому панацеей, как в Dishonored, они не становятся.

Для "казуальных" игроков, привыкших, что любую ошибку можно загладить клинком, Styx может оказаться довольно непростым развлечением. Боевой механики как таковой здесь нет. Гоблин может убивать врагов из-за спины, запускать в них стрелы, отравлять еду и сбрасывать на несчастных люстры. В открытом бою даже с одним врагом поначалу справиться почти невозможно. Стикс должен вовремя уклониться от удара, и только тогда он получит возможность казнить негодяя. Однако времени на парирование настолько мало, что попасть без "прокачки" специального навыка очень сложно.Так разработчики на корню избавились от главного проклятия современного стелс-жанра - возможности кровопролитного прохождения, которое зачастую оказывается более простым и предпочтительным для игрока. Впрочем, цена обнаружения не слишком высока: убежать от разозлившихся стражей ничего не стоит - достаточно влезть в какую-нибудь щель или повиснуть на оконной раме и подождать минуту. Когда народный гнев утихнет, можно повторно отправляться в путь.

Постепенно сложность нарастает. Появляются бойцы в тяжёлых доспехах, которых нельзя убить кинжалом; пещерные монстры, избегать внимания которых нужно передвигаясь по мху. Со временем и Стикс получит новый тип ресурсов для "прокачки" умений. В целом эти дизайнерские находки нельзя назвать оригинальными - всё это мы когда-либо уже видели.

В общем, разработчики по большей части проделали лишь косметическую работу, а зарекомендовавшую себя механику оставили почти нетронутой. В каком-то смысле это и правильно: графические обновки помогут привлечь к проекту большую аудиторию.
Стикс покажет вам десяток способов, как персонаж может унизить игрока.

To be skilled, or not be skilled?

А вот дизайн локаций, который был сильной стороной первой части, в Shards of Darkness стал ещё более замечательным. Уровни большие, разветвлённые, с упором на вертикальный геймплей. К одной и той же цели зачастую можно пробраться несколькими маршрутами.

С визуальной точки зрения всё также похорошело. Вместо однообразных тёмных коридоров мы имеем городские улицы, эльфийские крепости, пещеры, летающие суда. Каждая локация выполнена в уникальном фэнтезийном стиле, а многие ракурсы просто завораживают.

Локации велики, и на уровнях останется очень много мест, куда не ступит нога Стикса, если вы преследуете только сюжетные цели. Немного мотивирует изучать территорию новая система "крафта", требующая отдельных ресурсов, достать которые можно, кропотливо обследуя все уголки уровней. Но, честно говоря, предметы, добываемые с её помощью, не несут особой ценности, и в прохождении вполне можно обойтись без них.

Немного важнее система развития персонажа, дополнительные очки на которую добываются выполнением заданий вроде "пройти уровень без убийств" или "уложиться в такое-то время". Древо умений не подарит новых способностей, но обогатит старые - например, Стикс научится создавать клона на расстоянии от себя, бросая вдаль специальные яйца.
Эта тварь заставит вас понервничать. И не один раз.
***
Styx: Shards of Darkness, как и оригинал, - достойная игра. Здесь есть хорошая стелс-механика, приятный визуальный стиль, здоровый юмор. Всё это выполнено без серьёзных недостатков. Однако ни одну из реализованных идей нельзя назвать новаторской. Вся игра выкроена из уже знакомых механик, а потому ни разу в прохождении вы не найдёте повода для изумления.

Плюсы: хорошо реализованная классическая стелс-механика; похорошевшая графика; обаятельный главный герой.
Минусы: отсутствие оригинальных идей; простой сюжет.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Styx: Shards of Darkness, похожие игры

The Chronicles of Narnia: Prince Caspian Обзоры The Chronicles of Narnia: Prince Caspian
2008 год action (TT Games, Disney Interactive Studios)

Traveller"s Tales - удивительная студия. Только у нее получается создавать отличные LEGO-аркады и безвкусные, проходные игры по мотивам западных киноблокбастеров. За примером далеко ходить не надо - убогонькая Transformers: The Game, виртуальное воплощение шедевра Майкла Бэя, вышла не намного раньше LEGO Indiana Jones: The Original Adventures, оказавшейся несколько хуже звездной эпопеи, но при этом оставившей самое приятное впечатление. Сейчас на повестке дня разработчиков значится новая часть конструкторской забавы с легендарным Бэтманом в главной роли. А пока приходится довольствоваться очередным проектом по лицензии: кросс-платформенным экшеном The Chronicles of Narnia: Prince Caspian

Для игры The Chronicles of Narnia: Prince Caspian есть:
 
Deadman\'s Cross Обзоры Deadman\'s Cross
2014 год action (Square Enix, Square Enix)

После июльского релиза зомби-экшена Z Hunter от компании Genera Mobile мы решили вспомнить про его идейного предшественника - Deadman’s Cross. Сегодня он будет интересен тем игрокам, кто просто хочет расслабиться. И если у любителей поотстреливать мертвякам "башни" вариантов полно, то в более спокойных жанрах установилось затишье. Коллекционная карточная игра Deadman’s Cross призвана изменить ситуацию. Причем за ее создание отвечает не абы кто - сама Square Enix! Обещают нам сочетание отточенного до блеска баланса партий и интерактивного трехмерного тира.В Deadman’s Cross мы видим лишь очертания зомби - по их образу можно определить ценность выпадающей за убийство карты

Для игры Deadman\'s Cross есть:
 
Wolfschanze 2 Обзоры Wolfschanze 2
2010 год action (City Interactive, City Interactive)

Вторая мировая - тема рискованная. Тут уже давно все возможные сюжеты поделили меж собой "Медали" и "Зовы". Да и не только они. Бедные немцы, судя по всему, обречены попадать под горячую руку игрока еще лет пятьдесят... Или пока не появится новый демон и тиран на место Адольфа Гитлера. Тем не менее, разработчики не гнушаются состряпать что-нибудь про войну. Тема-то популярная и знакомая. Вот и City Interactive в очередной раз расчехлила старенький движок F.E.A.R., чтобы слепить какое-нибудь непотребство. Опыт Code of Honor 3 и героически смотрящий с обложки немец говорят мне, что Wolfschanze 2 - очередная пустышка

Для игры Wolfschanze 2 есть:
 
I, Gladiator Обзоры I, Gladiator
2013 год action | остальные игры (Burlington Trading Limited, Burlington Trading Limited)

Для зрителей гладиаторские бои были развлечением и забавой, а вот самим бойцам приходилось, мягко говоря, несладко - они выходили на арену для битвы с далеко не единственным противником, а порой нужно было сражаться и с дикими кровожадными зверьми. Конечно, почувствовать себя настоящим гладиатором с помощью мобильной игры вам не удастся. Но, может, оно и к лучшему - зачем вам этот риск, кровь, пот и страдания? Зато можно помахать мечом в гораздо более безопасной обстановке и исключительно себе в удовольствие.Эдакий "бивень" в хозяйстве всегда пригодится.Играть мы будем за гладиатора Руфуса

Для игры I, Gladiator есть:
 
Saints Row IV: Re-Elected & Gat Out of Hell Обзоры Saints Row IV: Re-Elected & Gat Out of Hell
2015 год action | гонки | остальные игры (Inc., High Voltage Software, Volition, Deep Silver)

Актуально для платформы: PCSaints Row всегда воспринималась как эдакая "безумная GTA". Четвертая часть позволила серии наконец-то выбраться из тени творения Rockstar и обрести собственный колорит. Уникальный стиль, юмор и бесконечные отсылки к творениям массовой культуры выгодно выделяли "Святых" на фоне специализирующихся на суперспособностях Prototype и inFamous. И несмотря на все это, игра получилась спорная - уж слишком предложенное шоу было похоже на масштабную модификацию к третьей части, а не на самостоятельный проект. Тем не менее публика одобрила творение Volition, тем самым дав зеленый свет еще и дополнению

Для игры Saints Row IV: Re-Elected & Gat Out of Hell есть:
 

Игроновости
Для PSVR готовится больше 220 релизов, а 100 из них ожидаются в этом году.
17.03 22:46
Экстремальная PVP-игра виртуальной реальности Detached опубликована в Oculus Store.
15.03 20:31
В России снимут драму про резидентов "Сколково",
14.03 13:16
Линзы в Snapchat могут получить расширенную поддержку дополненной реальности,
13.03 12:16

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100