Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
обучающие
(0)
стратегия
(0)
online
(0)
massively multiplayer
(0)
privateer
(0)
3rd
(0)
horror
(0)
RPG
(0)
гонки
(0)
симулятор
(0)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Styx: Master of Shadows игра, 2016 год

Жанр: action | ролевая | остальные игры
Год выпуска: 2016 г.
Разработчик: Cyanide Studio
Издатель: Focus Home Interactive
Платформа:PC, PS4, XONE
Минимальные системные требования:Core 2 Duo 2.4 ГГц, 3 Гб памяти, GeForce GTX 560/Radeon HD 5850, 8 Гб места на HDD

Обзоры для игры Styx: Master of Shadows

Гарретт, Корво, ССЌм Фишер, агент 47 - все мы помним, знаем и любим этих неуловимых убийц, остающихся в тени. И вот теперь в их ряду появилась маленькая зеленая обезь... ой, извините, маленький зеленый гоблин по имени Стикс. Помните, пару лет назад вышла франко-канадская RPG Of Orcs and Men, в которой мы сражались против жалких людишек, играя за злобного орка и хитрого гоблина? Так вот, Стикс - это и есть тот самый гоблин. Разработчики из Cyanide решили посвятить ему отдельную игру, вдохновленную серией Thief и Dishonored. И, как оказалось, без компании огромного свирепого орка Стикс чувствует себя гораздо лучше.
На каждом уровне можно найти особую реликвию, за которую дают хорошие бонусы.
Сердце гоблина

В Styx: Master of Shadows наш маленький зеленый убийца пытается выяснить тайну своего происхождения, а заодно и возникновения расы гоблинов. Ведь Стикс - первый и самый старый из своих сородичей, ему уже 200 лет. Выписку из свидетельства о рождении можно получить в некоей огромной и мрачной башне, где люди выкачивают янтарь из Древа Мира. Это мощный и очень опасный источник магии, он же одновременно и наркотик: практически все в игре сидят на янтаре, в том числе и сам Стикс.

От переизбытка вещества в организме он поначалу вообще мало что помнит и не узнает старых товарищей-подельников. Между тем голоса в одурманенной голове настойчиво зовут Стикса к сердцу Древа Мира. Но не только его. Вокруг этого дерева вообще кипят нешуточные страсти. Люди и эльфы заключили союз и вместе охраняют его, но ведь всегда найдется тот, кому выгодна вражда, а не мир. В какой-то момент разгораются подковерные политические разборки, и Стикс становится их активным участником. В общем, сюжет тут действительно интригует.

Не выйти из тени

Вся игра разделена на миссии, которые мы выполняем в различных районах башни. Выполняем, как вы уже догадались, максимально тихо, стараясь не попасться на глаза многочисленным охранникам. Лучший друг Стикса - это, понятно, темнота. Причем он сам ее может создать: гоблин тушит факелы лично, ручками, либо же бросает в них горсть песка. Если не помогает тень, лучше спрятаться в шкафу или ящике, залезть в бочку или даже юркнуть под люк. В идеале вот так, оставаясь в тени, прячась и никого не трогая, нужно выполнить свою задачу на уровне и гордо уйти никем не замеченным.
Иногда на уровнях встречаются ловушки и даже настоящие, забористые пазлы.
Однако сделать это будет крайне сложно. Во-первых, даже на среднем уровне сложности охранники отлично видят и слышат - Стикс задевает стул или камень, и вот уже все взгляды обращены в его сторону. Если гоблина заметили, то ему тут же хотят настучать по зеленой ушастой голове. Можно, конечно, попытаться дать отпор: для этого нужно парировать несколько ударов и потом убить обескураженного врага.

Но куда эффективнее подкрадываться к стражам и тихонечко вырубать их по одному. Или же метнуть нож в горло. А потом лучше прятать тела в специально установленных для этого шкафах и ящиках. Или же попросту растворить труп с помощью флаконов с кислотой. Иначе к найденному телу сбегутся остальные, и поднимется тревога. Этого не произойдет, если подстроить несчастный случай - например, столкнуть врага с высоты или уронить на голову массивную люстру. А еще можно отравить еду - откушавший ее умрет через какое-то время. И никто не поднимет по этому поводу паники.

Атака клонов

Впрочем, это еще не все, что есть в арсенале нашего маленького зеленого ассасина. Как и Корво из Dishonored, он обладает определенными магическими способностями. Отпив янтаря, Стикс может становиться на время невидимым и включать особый режим зрения, подсвечивающий врагов. Но самое необычное - это способность создавать собственных клонов. Маленькие голые гоблины проникают в недоступные места и нажимают на важные рычаги - на этом построено решение многих ситуаций и пазлов. Потом их лучше уничтожить, чтобы вернуть часть потраченного ресурса.
В Dishonored, если помните, было нечто подобное - там мы могли вселяться в крыс и также проникать в труднодоступные места. Однако в Cyanide пошли дальше: потом клонов можно будет научить нападать на охранников и даже устраивать засады, выскакивая на стражей из тех же шкафов и ящиков. При этом в Styx нет таких уж откровенно читерских магических приемов вроде телепортирования за спины врагам.
Как видите, художники и дизайнеры не зря ели свой хлеб.
Правда, на обучение придется потратить очки навыков. А те выдают за успешное выполнение заданий, дополнительно награждая тех, кто при этом умудрился никого не убить или ни разу не был обнаружен. Всего у Стикса семь веток умений. По мере "прокачки" герой становится еще более скрытным, тихим и ловким, увеличивает эффективность клонирования или невидимости, вместимость карманов или собственную мощь в ближнем бою. К слову, про карманы: гоблин постоянно таскает с собой не только ножи и фляги с кислотой, но и бутылочки, восстанавливающие уровень здоровья либо янтаря. А пополнить их запас можно прямо на миссии - обворовав нерасторопного стражника или умыкнув заветные фляги со стола.

Чужое и свое

Как видите, реализуя механику стелса, разработчики явно ориентировались на Dishonored и серию Thief, а местами и просто копировали их. Точно так же у Стикса есть собственное убежище, куда он возвращается после очередной миссии: именно там разрешают пополнить запас зелий и ножей и раскидать очки навыков. И точно так же нашему двухсотлетнему гоблину помогает некий не совсем честный торговец - в частности, периодически подкидывает разные побочные задания (убить кого-то или умыкнуть важный предмет), которые приносят дополнительные награды.

Заметно влияние двух вышеназванных игр и в самом дизайне уровней. Они здесь такие же большие и открытые, и каждый из них разрешено пройти двумя основными способами: понизу, прячась в тени, или же поверху, прыгая по стенам и балкам, чтобы лишний раз не вступать в опасные контакты и найти более короткий путь к цели. Через какое-то время Стикс при желании научится убивать оппонентов, не опускаясь на землю, зависнув над головой ничего не подозревающего бедолаги.

Отметим также похвальное внимание к деталям. На каждом уровне есть тайники и ответвления, где можно разжиться чем-нибудь полезным. А многие охранники не просто ходят туда-сюда по своему маршруту: они еще общаются друг с другом и даже разыгрывают какие-то сценки. Например, однажды Стикс услышит, как один из стражей просит местного ученого продать ему дозу янтаря. Тот соглашается и идет проверять свои запасы - вы можете проследить за ним и при желании ограбить.
Найдете гоблина-невидимку?
***
Конечно, по многим параметрам Styx: Master of Shadows не дотягивает до уровня Thief и Dishonored. Арсенал у Стикса не такой обширный, как у того же Гарретта. Большинство локаций похожи друг на друга. Во время акробатических упражнений герой то и дело норовит задеть что-нибудь и свалиться - это испортит вам много нервов. Постановка, режиссура и вообще уровень "киношности" заметно уступают тому, что мы видели в Dishonored. Да и графику, при всей ее детализации, не назовешь продвинутой. Зато в Styx: Master of Shadows действительно интересно играть с охранниками в прятки, исследовать уровни, развивать персонажа и следить за историей двухсотлетнего гоблина.

Плюсы: харизматичный герой; любопытный сюжет; качественно проработанная механика стелса; хороший дизайн и детализация уровней.
Минусы: есть технические огрехи, проблемы с камерой и управлением; большинство локаций мало отличаются друг от друга.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Styx: Master of Shadows, похожие игры

Reaper - Tale of a Pale Swordsman Обзоры Reaper - Tale of a Pale Swordsman
2014 год аркада | ролевая (Hexage, Hexage)

То, что платформер вполне можно интересно совместить с "прокачкой" героя, квестами, подбором лучшей экипировки и прочими ролевыми элементами, мы прекрасно знаем еще по древней Castlevania: Symphony of the Night 1997-го года выпуска. Однако именно в последнее время подобные игры получили особую популярность: можно вспомнить хотя бы Terraria и Rogue Legacy. Reaper - Tale of a Pale Swordsman - еще один представитель этого специфического жанра. Сначала игра вышла на мобильных платформах, где была тепло встречена игроками и критикой. А теперь в ее достоинствах убедились и владельцы PC.Даже в такой, вроде бы несерьезной RPG приходится принимать очень важные решения

Для игры Reaper - Tale of a Pale Swordsman есть:
 
Hyrule Warriors Legends Обзоры Hyrule Warriors Legends
2016 год action (Omega Force, Team NINJA, Nintendo)

Актуально для платформы: 3DSВышедшая полтора года назад Hyrule Warriors была странной смесью. Персонажи и мир умнейшего и инновационного сериала (The Legend of Zelda) получили игровой процесс сериала простецкого и однообразного (Dynasty Warriors). Однако более миллиона фанатов Линка захотели убивать сотни одинаковых болванчиков. Поэтому улучшенное переиздание для 3DS, аудитория которой в пять раз больше, чем у Wii U, выглядело логичным.Сиа - единственная причина, по которой Legends получила рейтинг 12+.Своё "железо" не тянетСлово "улучшенное" не касается внешних данных

Для игры Hyrule Warriors Legends есть:
 
DARK Обзоры DARK
2013 год action | ролевая | остальные игры (Realmforge Studios, Kalypso Media)

Вампиры у нас ассоциируются с чем-то мрачным, страшным, порочным, но неизменно стильным, готичным и увлекательным: почти всегда это какое-то опасное приключение, полное сверхъестественных сил, нечеловеческих способностей и бьющей через край сексуальности. Однако в новой игре Realmforge Studios вампиры ассоциируются лишь со скукой и однообразием.Впрочем, сама концепция DARK вызывает обратные чувства - это жесткий, не прощающий ошибок стелс-экшен в сеттинге, чем-то напоминающем мир Vampire: The Masquerade. Здесь тоже вампиры живут среди людей в современных мегаполисах, делятся на кланы и касты, а самые влиятельные и старые кровососы владеют пароходами, фабриками и корпорациями

Для игры DARK есть:
 
Legends of Eisenwald Обзоры Legends of Eisenwald
2015 год стратегия | ролевая (Aterdux Entertainment, Surprise Attack)

Актуально для платформы: PCHeroes of Might and Magic, King"s Bounty, Disciples - многие на постсоветском пространстве, заслышав эти слова, впадают в священный транс. Разработчики из белорусской Aterdux Entertainment попали под эту магию ещё в 2004-м году, когда сделали жанрово схожую стратегию "Времена Раздора". Спустя 11 лет они выпустили идейное продолжение - Legends of Eisenwald. Правда, здесь нет гномов, эльфов и демонов - главными демонами выступают человеческие страсти и пороки...Помимо обычных "юнитов" и наёмников с вами ещё могут путешествовать так называемые последователи - они присоединяются, даже если вы исчерпали лимит в отряде

Для игры Legends of Eisenwald есть:
 
Star Trek (2013) Обзоры Star Trek (2013)
2013 год action | остальные игры (Digital Extremes, Namco Bandai Games)

Digital Extremes - крайне удивительная студия разработчиков. Она участвовала в создании многих хитовых и даже легендарных игр вроде Unreal, Unreal Tournament или первых двух частей BioShock. Но при этом канадцы выполняли там роль скорее помощников, привлеченных для портирования игры на какую-то платформу или для разработки мультиплеера. А вот что касается собственных проектов, то тут у Digital Extremes редко выходит что-то действительно сильное. Dark Sector, Pariah, WarPath - все эти экшены в лучшем случае заслуживали древнего журналистского штампа "крепкий середнячок".Герой может и сам подбирать трофейные "стволы", и приказать напарнику взять инопланетное оружие

Для игры Star Trek (2013) есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100