Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
обучающие
(0)
стратегия
(0)
online
(0)
massively multiplayer
(0)
privateer
(0)
3rd
(0)
horror
(0)
RPG
(0)
гонки
(0)
симулятор
(0)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Styx: Master of Shadows игра, 2016 год

Жанр: action | ролевая | остальные игры
Год выпуска: 2016 г.
Разработчик: Cyanide Studio
Издатель: Focus Home Interactive
Платформа:PC, PS4, XONE
Минимальные системные требования:Core 2 Duo 2.4 ГГц, 3 Гб памяти, GeForce GTX 560/Radeon HD 5850, 8 Гб места на HDD

Обзоры для игры Styx: Master of Shadows

Гарретт, Корво, ССЌм Фишер, агент 47 - все мы помним, знаем и любим этих неуловимых убийц, остающихся в тени. И вот теперь в их ряду появилась маленькая зеленая обезь... ой, извините, маленький зеленый гоблин по имени Стикс. Помните, пару лет назад вышла франко-канадская RPG Of Orcs and Men, в которой мы сражались против жалких людишек, играя за злобного орка и хитрого гоблина? Так вот, Стикс - это и есть тот самый гоблин. Разработчики из Cyanide решили посвятить ему отдельную игру, вдохновленную серией Thief и Dishonored. И, как оказалось, без компании огромного свирепого орка Стикс чувствует себя гораздо лучше.
На каждом уровне можно найти особую реликвию, за которую дают хорошие бонусы.
Сердце гоблина

В Styx: Master of Shadows наш маленький зеленый убийца пытается выяснить тайну своего происхождения, а заодно и возникновения расы гоблинов. Ведь Стикс - первый и самый старый из своих сородичей, ему уже 200 лет. Выписку из свидетельства о рождении можно получить в некоей огромной и мрачной башне, где люди выкачивают янтарь из Древа Мира. Это мощный и очень опасный источник магии, он же одновременно и наркотик: практически все в игре сидят на янтаре, в том числе и сам Стикс.

От переизбытка вещества в организме он поначалу вообще мало что помнит и не узнает старых товарищей-подельников. Между тем голоса в одурманенной голове настойчиво зовут Стикса к сердцу Древа Мира. Но не только его. Вокруг этого дерева вообще кипят нешуточные страсти. Люди и эльфы заключили союз и вместе охраняют его, но ведь всегда найдется тот, кому выгодна вражда, а не мир. В какой-то момент разгораются подковерные политические разборки, и Стикс становится их активным участником. В общем, сюжет тут действительно интригует.

Не выйти из тени

Вся игра разделена на миссии, которые мы выполняем в различных районах башни. Выполняем, как вы уже догадались, максимально тихо, стараясь не попасться на глаза многочисленным охранникам. Лучший друг Стикса - это, понятно, темнота. Причем он сам ее может создать: гоблин тушит факелы лично, ручками, либо же бросает в них горсть песка. Если не помогает тень, лучше спрятаться в шкафу или ящике, залезть в бочку или даже юркнуть под люк. В идеале вот так, оставаясь в тени, прячась и никого не трогая, нужно выполнить свою задачу на уровне и гордо уйти никем не замеченным.
Иногда на уровнях встречаются ловушки и даже настоящие, забористые пазлы.
Однако сделать это будет крайне сложно. Во-первых, даже на среднем уровне сложности охранники отлично видят и слышат - Стикс задевает стул или камень, и вот уже все взгляды обращены в его сторону. Если гоблина заметили, то ему тут же хотят настучать по зеленой ушастой голове. Можно, конечно, попытаться дать отпор: для этого нужно парировать несколько ударов и потом убить обескураженного врага.

Но куда эффективнее подкрадываться к стражам и тихонечко вырубать их по одному. Или же метнуть нож в горло. А потом лучше прятать тела в специально установленных для этого шкафах и ящиках. Или же попросту растворить труп с помощью флаконов с кислотой. Иначе к найденному телу сбегутся остальные, и поднимется тревога. Этого не произойдет, если подстроить несчастный случай - например, столкнуть врага с высоты или уронить на голову массивную люстру. А еще можно отравить еду - откушавший ее умрет через какое-то время. И никто не поднимет по этому поводу паники.

Атака клонов

Впрочем, это еще не все, что есть в арсенале нашего маленького зеленого ассасина. Как и Корво из Dishonored, он обладает определенными магическими способностями. Отпив янтаря, Стикс может становиться на время невидимым и включать особый режим зрения, подсвечивающий врагов. Но самое необычное - это способность создавать собственных клонов. Маленькие голые гоблины проникают в недоступные места и нажимают на важные рычаги - на этом построено решение многих ситуаций и пазлов. Потом их лучше уничтожить, чтобы вернуть часть потраченного ресурса.
В Dishonored, если помните, было нечто подобное - там мы могли вселяться в крыс и также проникать в труднодоступные места. Однако в Cyanide пошли дальше: потом клонов можно будет научить нападать на охранников и даже устраивать засады, выскакивая на стражей из тех же шкафов и ящиков. При этом в Styx нет таких уж откровенно читерских магических приемов вроде телепортирования за спины врагам.
Как видите, художники и дизайнеры не зря ели свой хлеб.
Правда, на обучение придется потратить очки навыков. А те выдают за успешное выполнение заданий, дополнительно награждая тех, кто при этом умудрился никого не убить или ни разу не был обнаружен. Всего у Стикса семь веток умений. По мере "прокачки" герой становится еще более скрытным, тихим и ловким, увеличивает эффективность клонирования или невидимости, вместимость карманов или собственную мощь в ближнем бою. К слову, про карманы: гоблин постоянно таскает с собой не только ножи и фляги с кислотой, но и бутылочки, восстанавливающие уровень здоровья либо янтаря. А пополнить их запас можно прямо на миссии - обворовав нерасторопного стражника или умыкнув заветные фляги со стола.

Чужое и свое

Как видите, реализуя механику стелса, разработчики явно ориентировались на Dishonored и серию Thief, а местами и просто копировали их. Точно так же у Стикса есть собственное убежище, куда он возвращается после очередной миссии: именно там разрешают пополнить запас зелий и ножей и раскидать очки навыков. И точно так же нашему двухсотлетнему гоблину помогает некий не совсем честный торговец - в частности, периодически подкидывает разные побочные задания (убить кого-то или умыкнуть важный предмет), которые приносят дополнительные награды.

Заметно влияние двух вышеназванных игр и в самом дизайне уровней. Они здесь такие же большие и открытые, и каждый из них разрешено пройти двумя основными способами: понизу, прячась в тени, или же поверху, прыгая по стенам и балкам, чтобы лишний раз не вступать в опасные контакты и найти более короткий путь к цели. Через какое-то время Стикс при желании научится убивать оппонентов, не опускаясь на землю, зависнув над головой ничего не подозревающего бедолаги.

Отметим также похвальное внимание к деталям. На каждом уровне есть тайники и ответвления, где можно разжиться чем-нибудь полезным. А многие охранники не просто ходят туда-сюда по своему маршруту: они еще общаются друг с другом и даже разыгрывают какие-то сценки. Например, однажды Стикс услышит, как один из стражей просит местного ученого продать ему дозу янтаря. Тот соглашается и идет проверять свои запасы - вы можете проследить за ним и при желании ограбить.
Найдете гоблина-невидимку?
***
Конечно, по многим параметрам Styx: Master of Shadows не дотягивает до уровня Thief и Dishonored. Арсенал у Стикса не такой обширный, как у того же Гарретта. Большинство локаций похожи друг на друга. Во время акробатических упражнений герой то и дело норовит задеть что-нибудь и свалиться - это испортит вам много нервов. Постановка, режиссура и вообще уровень "киношности" заметно уступают тому, что мы видели в Dishonored. Да и графику, при всей ее детализации, не назовешь продвинутой. Зато в Styx: Master of Shadows действительно интересно играть с охранниками в прятки, исследовать уровни, развивать персонажа и следить за историей двухсотлетнего гоблина.

Плюсы: харизматичный герой; любопытный сюжет; качественно проработанная механика стелса; хороший дизайн и детализация уровней.
Минусы: есть технические огрехи, проблемы с камерой и управлением; большинство локаций мало отличаются друг от друга.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Styx: Master of Shadows, похожие игры

Cartoon Network Mega Games Обзоры Cartoon Network Mega Games
2011 год остальные игры (Cartoon Network, Cartoon Network)
Сборник игр по лицензии Cartoon Network.

Для игры Cartoon Network Mega Games есть:
 
Sam & Max: The Devil's Playhouse - Episode 1: The Penal Zone Обзоры Sam & Max: The Devil's Playhouse - Episode 1: The Penal Zone
2010 год остальные игры (GSC Game World, Viva Media)

Возникла тут в последнее время некая всеобщая мода, чтобы не сказать тенденция: подавать пищу для ума маленькими, сверхмаленькими и даже микроскопическими порциями. Все популярнее становятся короткометражки, короткостранички и мини-коротко-совсем-на-один-зуб-игры. В чем-то оно и понятно — постоянная нехватка времени вкупе с информационной перегрузкой вынуждают современного человека стремиться к «отдыху по-быстренькому». И желательно, чтобы по-легонькому, не особенно напрягая и без того уставший за день мозг.Господа из Telltale Games вовремя уловили дыхание времени и блестяще приспособились к запросам общества. От раза к разу их адвенчурные эпизоды становятся все миниатюрнее

Для игры Sam & Max: The Devil's Playhouse - Episode 1: The Penal Zone есть:
 
Hellgate: London Обзоры Hellgate: London
2007 год action | ролевая | остальные игры (Flagship Studios, Electronic Arts / Namco Bandai Games America)

Слава Diablo долгое время не давала покоя сотням разработчиков. Пожалуй, только ленивый не пытался переплюнуть ролевой бестселлер Blizzard. Однако перепрыгнуть планку качества имени Билла Роупера и Co, в конечном итоге, так никому и не удалось. Наиболее успешные клоны - Sacred, Titan Quest, Dungeon Siege - сумели на время отвоевать часть "дьябловской" аудитории, но культовый статус обошел их стороной. Многочисленные провальные копирования и безуспешные попытки подражания не прошли даром: RPG-конторы стали делать акцент на масштабные проекты, во главе которых присутствуют сюжет и продуманная ролевая система, а не безостановочный hack’n’slash

Для игры Hellgate: London есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100