Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

SpellForce 2: Demons of the Past игра, 2014 год

Жанр: стратегия | ролевая | остальные игры
Год выпуска: 16 января 2014 г.
Разработчик: Mind over Matter
Издатель: Nordic Games Publishing
Платформа:PC
Минимальные системные требования:Core 2 Duo 2.4 ГГц, 1 Гб памяти, GeForce 8800/Radeon HD 3870, 9 Гб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:Core 2 Duo 3.2 ГГц, 2 Гб памяти, GeForce GTX 560/Radeon HD 6850, 9 Гб места на HDD

Обзоры для игры SpellForce 2: Demons of the Past

Серия SpellForce оказалась во всех смыслах уникальной. Она первой показала, как можно грамотно и качественно смешать стратегию в реальном времени и RPG. А теперь ставит другие, не столь однозначные рекорды - это единственная на сегодня игра, официальные дополнения к которой выходят спустя 6 - 8 лет, продолжают прерванную на полуслове историю и ни на йоту не меняют привычную игровую механику.
Каждая раса по-прежнему может призвать титана, особенно мощного и крупного "юнита".
SpellForce 2: Shadow Wars вышла в 2006-м году, выглядела в то время очень даже неплохо и в целом заслужила высокие оценки. Через год мы увидели дополнение Dragon Storm. Авторы пообещали еще одно, Faith in Destiny, но разработка откровенно затянулась. На пять лет. За это время изменилось практически все: сменились разработчик и издатель, появились совершенно новые тренды на рынке, онлайн и условно-бесплатная модель захватили мир, а сам жанр классических стратегий в реальном времени практически вымер. Неизменной осталась только любовь поклонников к серии SpellForce - именно на этом и решили сыграть ее новые хозяева из Nordic Games. Сначала они довели-таки до логического завершения разработку Faith in Destiny (релиз состоялся в 2012-м), а еще спустя два года, после нескольких переносов, выпустили очередное, на этот раз вроде бы последнее дополнение - Demons of the Past.

SpellForce 2: Never-ending

Ориентируясь на поклонников, авторы решили проигнорировать практически все современные тренды, которые случились в индустрии за последние годы. И Faith in Destiny, и теперь вот Demons of the Past - это, по сути, все та же SpellForce 2: Shadow Wars 2006-го года выпуска, только с новым сюжетом, улучшенной графикой, новыми заклинаниями, предметами и парой свежих режимов.

Мы по-прежнему бегаем партией героев по лугам, фэнтезийным городам и весям, общаемся с квестовыми персонажами, принимаем задания, торгуем, убиваем какую-нибудь живность или монстров, набираем уровни и вообще ведем себя как в обычной партийной RPG. Но потом неизбежно наступает момент, когда главный злодей и враг начинает отстраивать базу и плодить армию приспешников. Тогда и нам приходится заняться тем же самым.
Хоть какой-то выбор в диалогах встречается крайне редко.
Тут начинается вполне традиционная RTS: дешевая рабочая сила добывает ресурсы, строит склады для их хранения, разные казармы для найма всевозможных бойцов, специальные здания для "апгрейда" солдат и так далее. Не изменились ни интерфейс, ни виды и количество ресурсов, ни ограничение на размер армии, ни тот факт, что все стороны конфликта (а после Faith in Destiny их количество возросло до пяти!), по большому счету, отличаются друг от друга только типами и внешним видом "юнитов".

Одновременно с отстройкой базы никто не мешает вам продолжать играть в RPG: все так же бегать партией героев, "качаться", выполнять какие-то побочные квесты, собирать разбросанные по карте вещи торговца или искать его потерявшуюся собаку, освобождать деревни от нежити и периодически в одиночку совершать диверсии против главного злыдня. Ну а потом, когда вы накопите приличную армию и изучите все "апгрейды", приходит время решающего штурма.

Мы ждем перемен!
Конечно, авторы (оба последних дополнения делала студия Mind Over Matter) попытались внести что-то более свежее, современное. В Faith in Destiny появился режим Domination, где игроки сражались за контрольные точки. А в Demons of the Past добавили Free Game Mode, позволяющий играть на RTS- или RPG-картах в том числе в кооперативе; а также модный ныне онлайн-режим Survival: там вы не просто отбиваетесь от волн врагов и периодически покупаете новых "юнитов", но еще "прокачиваетесь" и исследуете территорию в поисках специальных сфер и сундуков, дающих те или иные бонусы.
Авторы чуть поправили графику, но в целом все на уровне восьмилетней давности.
Однако все это лишь необязательные надстройки, те же самые бонусы, никак не затрагивающие основную механику. И если в Faith in Destiny мы больше радовались тому, что после долгого перерыва снова вернулись в любимую игру, и следили за действительно захватывающей историей, то сейчас скорее недоумеваем, почему нам приходится снова и снова делать одно и то же.

К тому же сюжет в Demons of the Past не цепляет - нужно остановить злодея и спасти мир, выслушивая от поверженных врагов пафосные декламации в духе "ты думал, на этом все закончится?! Ха-ха-ха! Все только начинается!". Нелинейность сценария, введение второй кампании за "злодеев" - все это могло бы спасти игру, но ничего такого тут нет и в помине.

И на этом фоне становятся особенно заметны давние проблемы: неудобное управление и интерфейс, где нельзя повесить умения на "горячие клавиши", однообразная механика защиты базы с постоянной отстройкой стрелковых башен, примитивный ИИ монстров и врагов, позволяющий по одному "выцеплять" их из группы.
За нежить здесь тоже можно играть, но вне рамок основного сценария.
***
"Демоны прошлого" - очень удачное и символичное название. Игра и сама явно страдает от них. Хорошо, конечно, что серия не обернулась очередной условно-бесплатной "браузеркой" и не обросла собственной социальной надстройкой. Но сейчас стало слишком очевидно, что она превратилась в пыльный музей исторических ценностей для фанатов, хранители которого не хотят хотя бы элементарно улучшить управление. В таком виде у нее, конечно, нет будущего. И хорошо, что Demons of the Past станет последним дополнением, - нужно все-таки как-то закончить эту эпопею, пока она окончательно не превратилась в анекдот. Теперь мы лучше будем ждать коллекционную карточную SpellForce 2: Master of War. И тайно надеяться на полноценную и действительно обновленную третью часть.

Плюсы: проверенная временем смесь стратегии в реальном времени и RPG; новый режим выживания.
Минусы: игра законсервировалась на уровне 2006-го года и никак не хочет меняться; устаревшая графика; неудобное управление.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

SpellForce 2: Demons of the Past, похожие игры

Hinterland Обзоры Hinterland
2008 год стратегия (Tilted Mill Entertainment, Tilted Mill Entertainment)

Убиваем, чтобы становиться сильнее, и становимся сильнее, чтобы убивать. Мы привыкли к этому принципу со времен Diablo. Обычно он проявляется в астрономических значениях характеристик героя и страсти к красивым вещам, извлекаемых из брюх монстров частыми кликами мыши. Подход Hinterland заметно другой: сила нашего виртуального "Я" воплощена в его феодальном поместье, ради процветания которого мы и подвергаем себя опасности в дремучих окрестных лесах.Одни и те же монстры, но по-разному одетые, различаются по силе во много раз.Какая отдача от усадьбы? Еда, без которой никуда, клинки наемников и бесплатная экипировка всему отряду

Для игры Hinterland есть:
 
Skylanders SWAP Force Обзоры Skylanders SWAP Force
2013 год аркада | action | остальные игры (n-Space [3DS], Vicarious Visions [Xbox 360, PS3, Wii U], Beenox [Wii], Activision)

Около двух лет назад Activision выпустила Skylanders - забавную аркаду с, казалось бы, ничем не примечательным игровым процессом: бегай по уровням, лупи врагов да разгадывай загадки. Однако продукт быстро стал бестселлером среди детской аудитории и принес компании приличную прибыль. Причина тому проста - главная фишка проекта заключалась в огромном количестве доступных персонажей и наличии "силового портала", способного "оживлять" фигурки героев в виртуальном пространстве. С октября сего года родителям детишек-коллекционеров придется вновь открыть свои кошельки - свет увидела Skylanders: Swap Force.Капитан Дэйви Джонс снова в деле

Для игры Skylanders SWAP Force есть:
 
Siegecraft TD Обзоры Siegecraft TD
2013 год action | остальные игры (Crescent Moon Games)

От всевозможных игр формата tower defense в глазах уже рябит. Честное слово, мы столько раз выставляли эти башенки, контролировали вражеские потоки, проверяли способность пушек давать отпор подступающему мясу, занимались бесконечными "апгрейдами" и молились, чтобы оборона не прорвалась. Теперь вот опять - Siegecraft TD. Стоит ли на нее взглянуть?Вот такие вот злобные ящерицы.Ящерный завалСкажем сразу - стоит. Хотя бы потому, что тут есть первоклассная графика, регулируемый угол обзора, а также пустое поле, обставить которое можно по собственному желанию. Про последнее поясним

Для игры Siegecraft TD есть:
 
Call of Duty: Black Ops 2 Обзоры Call of Duty: Black Ops 2
2012 год action | остальные игры (Treyarch, Activision Publishing)

"Идут дни, месяцы, годы. Время стремительно несется вперед, изменяя и поглощая все на своем пути. Цветы вянут, моря высыхают, камни рассыпаются. Но есть вещи, которые не меняются. Call of Duty: Black Ops 2 - стабильность бесценна".Так могла бы выглядеть рекламная акция нового творения Treyarch. Лет десять назад издатели из Activision нащупали слабое место в психологии современного геймера. Брутальные герои, масштабные боевые сцены и графические красоты создавали настолько сильный "вау"-эффект, что миллионы кошельков магическим образом распахнулись перед создателями боевика

Для игры Call of Duty: Black Ops 2 есть:
 
CrimeCraft: Bleedout Обзоры CrimeCraft: Bleedout
2010 год ролевая (Vogster Entertainment, Vogster Entertainment)
CrimeCraft: Bleedout – это многопользовательский шутер от третьего лица, сочетающий в себе динамичные перестрелки, с развитием персонажа и взаимодействие с другими игроками, присущее современным онлайн-играм. В игре присутствуют как бои между игроками, так и сражения с ботами и выполнение заданий.Дополнение BleedOut:Еженедельные эпизоды - Каждую неделю доступен новый эпизод, продолжающий захватывающую историю. Длительность прохождения соответствующих миссий составит 2-3 часа

Для игры CrimeCraft: Bleedout есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100