Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
3d
(2295)
action
(2246)
3rd
(855)
квест
(800)
1st person
(743)
аркада
(737)
стратегия
(708)
RPG
(545)
симулятор
(517)
шутеры
(498)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Sniper: Ghost Warrior 3 игра, 2017 год

Жанр: action
Год выпуска: 24 апреля 2017 г.
Разработчик: CI Games
Издатель: CI Games
Платформа:PC, PS4, XONE
Минимальные системные требования:ОС: Windows 7/8.1/10 64-bit. Процессор: i3 3240 3.4 GHz или AMD FX-6350 3.9 GHz. Оперативная память: 8 GB ОЗУ. Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 2GB или AMD Radeon HD 7850 2GB. DirectX: Версии 11. Место на диске: 50 GB. Дополнительно: Online Connection Requirements: 512 KBPS или faster Internet connection
Рекомендуемые системные требования:ОС: 64-bit Windows 10 или later. Процессор: AMD FX 8350 Wraith или Intel Core i7 4790 или эквивалент. Оперативная память: 16 GB ОЗУ. Видеокарта: AMD Radeonв„ў RX 480 4GB или NVIDIA GeForce(R) GTX 1060 3GB. DirectX: Версии 11. Место на диске: 50 GB. Дополнительно: Online Connection Requirements: 512 KBPS или faster Internet connection

Обзоры для игры Sniper: Ghost Warrior 3

Актуально для платформы: PC

Если бы люди, выпустившие первую в мире игру в открытом мире, запатентовали её концепцию, то сейчас, уверен, были бы долларовыми миллиардерами и получали бы свой процент с сотен последователей одновременно. Сегодня разработчики тащат в "песочницу" всё подряд - аркады, экшены, платформеры, ролевые игры, адвенчуры, шутеры. Невзирая на противопоказания и собственное неумение (или отсутствие опыта) делать действительно интересные открытые миры. И естественно, далеко не всегда получается увлекательно - как в случае со Sniper: Ghost Warrior 3, например.
Интересно, кто в такой ситуации читает субтитры?

Всё хорошо, прекрасная маркиза?

В своём превью по бета-версии я уже описал основные отличия новой части этого польского симулятора снайпера - игра, ранее чётко разделённая на миссии, теперь вышла в чисто поле (в данном случае - Грузии) и предлагает нам не только палить из снайперской винтовки из положения лёжа, но и исследовать большие карты, изучать "точки интереса", собирать ресурсы для создания вооружения и патронов, выполнять побочные миссии и "прокачивать" персонажа.

В боях можно использовать разный подход - собственно "снайперить" по полной, сражаться в открытую или стараться действовать скрытно, по одиночке устраняя врагов. В зависимости от ваших действий быстрее "прокачивается" одна из трёх веток умений, соответствующая предпочитаемому стилю прохождения. Например, снайперская специализация позволит дольше задерживать дыхание при стрельбе, воинская - носить с собой дополнительные магазины для штурмовых винтовок, а "Призрак" - тише прыгать и бегать.

Добавьте сюда симпатичную картинку, более-менее честную баллистику, заставляющую то и дело делать поправки на ветер и расстояние при стрельбе, поумневший ИИ, вариативность при выполнении заданий и сюжет, в котором фигурируют голубоглазые блондинки и грудастые агентши Моссада, - и вот вроде бы готовая игра мечты для всех "кемперов".

"Но дело, видите ли, в том..."

Однако при ближайшем рассмотрении в полной версии практически на каждый плюс у игры находится свой минус. Красивая картинка, богатая и на снежные горы, и на лесные пейзажи, омрачается ужасной оптимизацией, частыми вылетами и проседаниями fps. Умные противники, которые умеют маневрировать, быстро замечают вас, отправляют патрули зачищать место, где видели игрока, или же обстреливают его из миномёта, иногда вдруг впадают в ступор.
В сюжете есть драматичные моменты, но они не то чтобы трогают.
Честная баллистика работает только в отдельных ситуациях, когда действительно дует сильный ветер. Чаще всего мы просто стреляем в перекрестие прицела, совершенно позабыв про какие-либо поправки, - всё равно попадём!

Вариативность при выполнении миссий тоже условна. Можно, конечно, выбирать разные позиции, с разных же сторон заходить на охраняемые объекты, пытаться как-то отвлекать противников, выманивать их, отключая генераторы и радиоприёмники, но до Metal Gear Solid V этой игре далеко. И по большей части проще и эффективнее отстреливать врагов с расстояния.

Клюква для Грузии

ССЋжет же у нас, россиян, вызывает смесь раздражения и улыбки. Голубоглазую блондинку зовут Лидия Джорджадзе, и она, видимо, чистокровная грузинка с безупречным английским и папой по имени Авас. А сражаемся мы против "русскоязычного меньшинства", которое возглавляют Давид Сидамонидзе и Инна Закарян. На их стороне также можно встретить албанца, убивавшего сербов в Косове, и члена радикального "Фронта ан-Нусра", а в эмблеме их противников, местных ополченцев, которым нужно помогать, можно разглядеть свастику. В общем, представляете, какая каша в голове у этих замечательных польских сценаристов!Клюква тут цветёт и пахнет - русскоязычные сепаратисты толпами убивают мирных грузин, устраивают подпольные бои без правил со ставками, слушают рэп, где пытаются рифмовать слова "кореша" и "водка". И почему-то спокойно пропускают на свадьбу американца, говорящего по-английски, и даже позволяют такому совсем не подозрительному незнакомцу заночевать в доме - хотя по сюжету сами же слагают легенды о неуловимом иностранном снайпере, который постоянно устраивает против них диверсии.

СС†енаристы, надо признать, пытаются как-то разнообразить историю - рассказывают о сложных романтических отношениях между нашим героем и Лидией, которую он когда-то бросил, а также о том, как Джон ищет своего пропавшего пару лет назад брата - тоже снайпера, Роберта.

Однако всё это сделано как-то примитивно, шаблонно и предсказуемо. Когда мы узнаём о том, что на этой же территории действует некий загадочный снайпер Армази, кажется, только главный герой не догадывается, кто бы это мог быть...
Для оружия можно делать самому или покупать разные модули.

Дивный скучный мир

Но главная беда даже не в идиотском сюжете - на Западе кто-то его точно оценит. Основная проблема как раз в "открытом мире". На фоне остальных игр с этой концепцией потуги авторов Sniper: Ghost Warrior 3 выглядят вымученными и жалкими. В бета-версии была доступна одна карта и пара заданий, поэтому теплилась надежда, что авторы действительно придумают интересные занятия и как-то оживят эту "песочницу" в полной версии. Но нет, увы, она мертва, скучна и практически статична.

На каждой из больших открытых карт, куда нас заносит по сюжету, редко встретишь чем-то занятых местных жителей - лишь где-то промелькнёт рыбак или водитель, чинящий машину. Помогаем мы ополченцам или нет, угоняя для них транспорт, спасая заложников или выведывая планы оппонентов, ничего не меняется, уровень репутации не отслеживается, бонусы (кроме денег и опыта) не выдают. А по горам и долам не начинают носиться патрули сепаратистов или партизан.

Соответственно, нет и особого желания выполнять все эти однообразные побочные миссии, зачищать "точки интереса" в поисках денег и ресурсов для "крафта", а также, совсем как ведьмак Геральт, выискивать с помощью особого зрения следы, чтобы пройти по ним, увидеть очередной труп мирного жителя и обобрать лежащую рядом сумку (видимо, обычное явление для натовских военных!). Тем более что деньги и ресурсы тут особо девать некуда, а "крафт" по большому счёту бесполезен: за монеты, которых всегда слишком много, всё можно купить, отремонтировать и пополнить.
Какая же игра без взрывоопасных бочек?
***
Sniper: Ghost Warrior 3 - из тех игр, к которым трудно относиться как-то однозначно. Потому что, даже несмотря на всё вышеописанное, играть и получать удовольствие можно. Просто авторам нужно было сосредоточиться на том, что у них получается лучше всего, - вместо скучных побочных добавить больше разнообразных сюжетных миссий и усложнить с учётом баллистики снайперскую стрельбу. Ну или придумать действительно интересный, реагирующий на наши действия открытый мир, потому что в таком ракурсе игра сильно уступает, например, Tom Clancy"s Ghost Recon: Wildlands, где есть всё примерно то же самое, только в разы лучше, больше, с нормальной оптимизацией и в кооперативе. А в Sniper: Ghost Warrior 3 мультиплеер пока и вовсе не завезли...

Плюсы: хорошо отработанная механика снайперской стрельбы; мотивирующая "прокачка" персонажа; симпатичная графика.

Минусы: скучный открытый мир; глупый сюжет; плохая оптимизация.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Sniper: Ghost Warrior 3, похожие игры

I, Gladiator Обзоры I, Gladiator
2013 год action | остальные игры (Burlington Trading Limited, Burlington Trading Limited)

Для зрителей гладиаторские бои были развлечением и забавой, а вот самим бойцам приходилось, мягко говоря, несладко - они выходили на арену для битвы с далеко не единственным противником, а порой нужно было сражаться и с дикими кровожадными зверьми. Конечно, почувствовать себя настоящим гладиатором с помощью мобильной игры вам не удастся. Но, может, оно и к лучшему - зачем вам этот риск, кровь, пот и страдания? Зато можно помахать мечом в гораздо более безопасной обстановке и исключительно себе в удовольствие.Эдакий "бивень" в хозяйстве всегда пригодится.Играть мы будем за гладиатора Руфуса

Для игры I, Gladiator есть:
 
Daylight Обзоры Daylight
2014 год action | остальные игры (Zombie Studios, ATLUS)

Daylight с самого начала казалась очень спорной авантюрой. Вслух высказывались амбициозные планы по созданию хоррора в случайно генерирующемся мире - но в рекламных роликах виднелись только одинаковые коридоры. У разработчика был карт-бланш в виде сверхсовременных технологий Unreal Engine 4 и возможности творить для новой PlayStation - но ни одна из предыдущих игр компании не была достаточно хороша.Наверняка удалось добиться только одного: Zombie Studios привлекла к себе внимание почти всей профильной прессы. О проекте говорили, наверное, даже больше, чем он того заслуживал. Все-таки хотелось верить, что авторы смогут вдохнуть новую жизнь в приевшийся формат ужастиков

Для игры Daylight есть:
 
Assassin's Creed Rogue Обзоры Assassin's Creed Rogue
2014 год action | остальные игры (Ubisoft Singapore, Ubisoft Sofia, Ubisoft Montréal, Ubisoft Kiev, Ubisoft Entertainment)

Актуально для платформы: PCAssassin"s Creed Rogue, вышедшая осенью прошлого года на Xbox 360 и PlayStation 3, изначально рассматривалась издателем как этакий утешительный приз для тех, кто еще не обзавелся консолями нового поколения, - примерно в те же дни владельцам Xbox One и PS4 торжественно преподнесли куда более дорогую Assassin"s Creed: Unity. Последняя действительно смотрелась симпатичнее и эффектнее и к тому же предлагала несколько существенных обновлений в игровом процессе. Однако расплатой за это стали многочисленные технические огрехи и вялая сюжетная линия

Для игры Assassin's Creed Rogue есть:
 
inFamous: Second Son Обзоры inFamous: Second Son
2014 год action | остальные игры (Sucker Punch, Sony Computer Entertainment)

Если верить календарю, человечество уже несколько месяцев должно наслаждаться новым поколением консолей. Но на деле радоваться пока нечему: в PSN до смешного мало игр, поразительной графикой щеголяет только парочка эксклюзивов, а действительно внятные и важные вещицы только-только обещают появиться.Попадает ли новая inFamous в эту категорию "внятных и важных" - непонятно. Первые две части хотя и были качественными блокбастерами, никогда не претендовали на статус культовых. Третья же рекламировалась как один из потенциальных суперхитов: с обновленным стилем, харизматичным главным героем и здорово доработанным геймплеем

Для игры inFamous: Second Son есть:
 
BioShock Infinite: Burial at Sea - Episode One Обзоры BioShock Infinite: Burial at Sea - Episode One
2013 год action | остальные игры (Irrational Games, 2K Games)

Говорят, дважды в одну реку не входят. И уж тем более - в океан. Вот и Кен Левин (Ken Levine), казалось бы, уже навсегда распрощался с подводным городом Rapture, где разворачивались события первых двух BioShock, и перенесся на небеса (не буквально, конечно), в летающий город-сад Колумбию, столицу BioShock Infinite. Но первое же сюжетное дополнение к последнему "Биошоку", Burial at Sea, снова возвращает нас под толщи воды, на свидание с прошлым главного героя и самого Восторга.Любителям арт-хауса это DLC покажется особенно интересным

Для игры BioShock Infinite: Burial at Sea - Episode One есть:
 

Игроновости
В России снимут драму про резидентов "Сколково",
06.12 11:00
Экстремальная PVP-игра виртуальной реальности Detached опубликована в Oculus Store.
06.12 11:00
Для PSVR готовится больше 220 релизов, а 100 из них ожидаются в этом году.
06.12 11:00
Известный разработчик видеоигр Nintendo начал принимать предзаказы на консоль Switch с автосимулятором
06.12 11:00

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100