Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
обучающие
(0)
стратегия
(0)
online
(0)
massively multiplayer
(0)
privateer
(0)
3rd
(0)
horror
(0)
RPG
(0)
гонки
(0)
симулятор
(0)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Sniper: Ghost Warrior 3 игра, 2017 год

Жанр: action
Год выпуска: 24 апреля 2017 г.
Разработчик: CI Games
Издатель: CI Games
Платформа:PC, PS4, XONE
Минимальные системные требования:ОС: Windows 7/8.1/10 64-bit. Процессор: i3 3240 3.4 GHz или AMD FX-6350 3.9 GHz. Оперативная память: 8 GB ОЗУ. Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 2GB или AMD Radeon HD 7850 2GB. DirectX: Версии 11. Место на диске: 50 GB. Дополнительно: Online Connection Requirements: 512 KBPS или faster Internet connection
Рекомендуемые системные требования:ОС: 64-bit Windows 10 или later. Процессор: AMD FX 8350 Wraith или Intel Core i7 4790 или эквивалент. Оперативная память: 16 GB ОЗУ. Видеокарта: AMD Radeonв„ў RX 480 4GB или NVIDIA GeForce(R) GTX 1060 3GB. DirectX: Версии 11. Место на диске: 50 GB. Дополнительно: Online Connection Requirements: 512 KBPS или faster Internet connection

Обзоры для игры Sniper: Ghost Warrior 3

Актуально для платформы: PC

Если бы люди, выпустившие первую в мире игру в открытом мире, запатентовали её концепцию, то сейчас, уверен, были бы долларовыми миллиардерами и получали бы свой процент с сотен последователей одновременно. Сегодня разработчики тащат в "песочницу" всё подряд - аркады, экшены, платформеры, ролевые игры, адвенчуры, шутеры. Невзирая на противопоказания и собственное неумение (или отсутствие опыта) делать действительно интересные открытые миры. И естественно, далеко не всегда получается увлекательно - как в случае со Sniper: Ghost Warrior 3, например.
Интересно, кто в такой ситуации читает субтитры?

Всё хорошо, прекрасная маркиза?

В своём превью по бета-версии я уже описал основные отличия новой части этого польского симулятора снайпера - игра, ранее чётко разделённая на миссии, теперь вышла в чисто поле (в данном случае - Грузии) и предлагает нам не только палить из снайперской винтовки из положения лёжа, но и исследовать большие карты, изучать "точки интереса", собирать ресурсы для создания вооружения и патронов, выполнять побочные миссии и "прокачивать" персонажа.

В боях можно использовать разный подход - собственно "снайперить" по полной, сражаться в открытую или стараться действовать скрытно, по одиночке устраняя врагов. В зависимости от ваших действий быстрее "прокачивается" одна из трёх веток умений, соответствующая предпочитаемому стилю прохождения. Например, снайперская специализация позволит дольше задерживать дыхание при стрельбе, воинская - носить с собой дополнительные магазины для штурмовых винтовок, а "Призрак" - тише прыгать и бегать.

Добавьте сюда симпатичную картинку, более-менее честную баллистику, заставляющую то и дело делать поправки на ветер и расстояние при стрельбе, поумневший ИИ, вариативность при выполнении заданий и сюжет, в котором фигурируют голубоглазые блондинки и грудастые агентши Моссада, - и вот вроде бы готовая игра мечты для всех "кемперов".

"Но дело, видите ли, в том..."

Однако при ближайшем рассмотрении в полной версии практически на каждый плюс у игры находится свой минус. Красивая картинка, богатая и на снежные горы, и на лесные пейзажи, омрачается ужасной оптимизацией, частыми вылетами и проседаниями fps. Умные противники, которые умеют маневрировать, быстро замечают вас, отправляют патрули зачищать место, где видели игрока, или же обстреливают его из миномёта, иногда вдруг впадают в ступор.
В сюжете есть драматичные моменты, но они не то чтобы трогают.
Честная баллистика работает только в отдельных ситуациях, когда действительно дует сильный ветер. Чаще всего мы просто стреляем в перекрестие прицела, совершенно позабыв про какие-либо поправки, - всё равно попадём!

Вариативность при выполнении миссий тоже условна. Можно, конечно, выбирать разные позиции, с разных же сторон заходить на охраняемые объекты, пытаться как-то отвлекать противников, выманивать их, отключая генераторы и радиоприёмники, но до Metal Gear Solid V этой игре далеко. И по большей части проще и эффективнее отстреливать врагов с расстояния.

Клюква для Грузии

ССЋжет же у нас, россиян, вызывает смесь раздражения и улыбки. Голубоглазую блондинку зовут Лидия Джорджадзе, и она, видимо, чистокровная грузинка с безупречным английским и папой по имени Авас. А сражаемся мы против "русскоязычного меньшинства", которое возглавляют Давид Сидамонидзе и Инна Закарян. На их стороне также можно встретить албанца, убивавшего сербов в Косове, и члена радикального "Фронта ан-Нусра", а в эмблеме их противников, местных ополченцев, которым нужно помогать, можно разглядеть свастику. В общем, представляете, какая каша в голове у этих замечательных польских сценаристов!Клюква тут цветёт и пахнет - русскоязычные сепаратисты толпами убивают мирных грузин, устраивают подпольные бои без правил со ставками, слушают рэп, где пытаются рифмовать слова "кореша" и "водка". И почему-то спокойно пропускают на свадьбу американца, говорящего по-английски, и даже позволяют такому совсем не подозрительному незнакомцу заночевать в доме - хотя по сюжету сами же слагают легенды о неуловимом иностранном снайпере, который постоянно устраивает против них диверсии.

СС†енаристы, надо признать, пытаются как-то разнообразить историю - рассказывают о сложных романтических отношениях между нашим героем и Лидией, которую он когда-то бросил, а также о том, как Джон ищет своего пропавшего пару лет назад брата - тоже снайпера, Роберта.

Однако всё это сделано как-то примитивно, шаблонно и предсказуемо. Когда мы узнаём о том, что на этой же территории действует некий загадочный снайпер Армази, кажется, только главный герой не догадывается, кто бы это мог быть...
Для оружия можно делать самому или покупать разные модули.

Дивный скучный мир

Но главная беда даже не в идиотском сюжете - на Западе кто-то его точно оценит. Основная проблема как раз в "открытом мире". На фоне остальных игр с этой концепцией потуги авторов Sniper: Ghost Warrior 3 выглядят вымученными и жалкими. В бета-версии была доступна одна карта и пара заданий, поэтому теплилась надежда, что авторы действительно придумают интересные занятия и как-то оживят эту "песочницу" в полной версии. Но нет, увы, она мертва, скучна и практически статична.

На каждой из больших открытых карт, куда нас заносит по сюжету, редко встретишь чем-то занятых местных жителей - лишь где-то промелькнёт рыбак или водитель, чинящий машину. Помогаем мы ополченцам или нет, угоняя для них транспорт, спасая заложников или выведывая планы оппонентов, ничего не меняется, уровень репутации не отслеживается, бонусы (кроме денег и опыта) не выдают. А по горам и долам не начинают носиться патрули сепаратистов или партизан.

Соответственно, нет и особого желания выполнять все эти однообразные побочные миссии, зачищать "точки интереса" в поисках денег и ресурсов для "крафта", а также, совсем как ведьмак Геральт, выискивать с помощью особого зрения следы, чтобы пройти по ним, увидеть очередной труп мирного жителя и обобрать лежащую рядом сумку (видимо, обычное явление для натовских военных!). Тем более что деньги и ресурсы тут особо девать некуда, а "крафт" по большому счёту бесполезен: за монеты, которых всегда слишком много, всё можно купить, отремонтировать и пополнить.
Какая же игра без взрывоопасных бочек?
***
Sniper: Ghost Warrior 3 - из тех игр, к которым трудно относиться как-то однозначно. Потому что, даже несмотря на всё вышеописанное, играть и получать удовольствие можно. Просто авторам нужно было сосредоточиться на том, что у них получается лучше всего, - вместо скучных побочных добавить больше разнообразных сюжетных миссий и усложнить с учётом баллистики снайперскую стрельбу. Ну или придумать действительно интересный, реагирующий на наши действия открытый мир, потому что в таком ракурсе игра сильно уступает, например, Tom Clancy"s Ghost Recon: Wildlands, где есть всё примерно то же самое, только в разы лучше, больше, с нормальной оптимизацией и в кооперативе. А в Sniper: Ghost Warrior 3 мультиплеер пока и вовсе не завезли...

Плюсы: хорошо отработанная механика снайперской стрельбы; мотивирующая "прокачка" персонажа; симпатичная графика.

Минусы: скучный открытый мир; глупый сюжет; плохая оптимизация.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Sniper: Ghost Warrior 3, похожие игры

The Chronicles of Narnia: Prince Caspian Обзоры The Chronicles of Narnia: Prince Caspian
2008 год action (TT Games, Disney Interactive Studios)

Traveller"s Tales - удивительная студия. Только у нее получается создавать отличные LEGO-аркады и безвкусные, проходные игры по мотивам западных киноблокбастеров. За примером далеко ходить не надо - убогонькая Transformers: The Game, виртуальное воплощение шедевра Майкла Бэя, вышла не намного раньше LEGO Indiana Jones: The Original Adventures, оказавшейся несколько хуже звездной эпопеи, но при этом оставившей самое приятное впечатление. Сейчас на повестке дня разработчиков значится новая часть конструкторской забавы с легендарным Бэтманом в главной роли. А пока приходится довольствоваться очередным проектом по лицензии: кросс-платформенным экшеном The Chronicles of Narnia: Prince Caspian

Для игры The Chronicles of Narnia: Prince Caspian есть:
 
Resident Evil Zero HD Remaster Обзоры Resident Evil Zero HD Remaster
2016 год action | остальные игры (Capcom, Capcom Entertainment)

Актуально для платформы: PCУспех прошлогодней Resident Evil HD Remaster убедил компанию Capcom в необходимости переиздать ещё одну игру с GameCube. Для большинства игроков Resident Evil Zero HD Remaster стала единственной возможностью приобщиться к событиям, с которых хронологически начиналась серия."Нулевая" часть - классическая Resident Evil в приятной обёртке, выглядящей более чем достойно даже спустя четырнадцать лет (оригинал вышел на GameCube в 2002-м году). И это неудивительно - все модели и текстуры были старательно переработаны. По сути игра практически неотличима от "ремастера" первой части, за исключением некоторых геймплейных нюансов

Для игры Resident Evil Zero HD Remaster есть:
 
The Godfather 2 Обзоры The Godfather 2
2009 год стратегия | action | остальные игры (EA Redwood Shores, Electronic Arts)

"Настоящая сила не может быть дана,она может быть взята..."Что у вас ассоциируется с кинотрилогией "Крестный отец"? Знаменитый музыкальный мотивчик (Love Theme) от композитора Нино Рота? Раздутые щеки и суровый взгляд Марлона Брандо? А, быть может, у вас до сих пор бегают мурашки по коже от созерцания окровавленной лошадиной головы в постели нерадивого продюсера? Пусть уж будет что-нибудь из вышеперечисленного, чем воспоминания о печально известной The Godfather за номером "один" в исполнении Electronic Arts, которая была, чего греха таить, во всех смыслах провальной. Разработчикам не помог даже оригинальный голос Марлона Брандо (актер к началу озвучивания диалогов, увы, скончался)

Для игры The Godfather 2 есть:
 
Tomb Raider: Anniversary Обзоры Tomb Raider: Anniversary
2007 год action (Crystal Dynamics, Eidos Interactive)

Релиз оригинальной Tomb Rider состоялся в далеком 1996-ом году. Тогда появление Лары Крофт (Lara Croft) на мониторах произвело настоящий фурор. Эффект разорвавшейся бомбы. Причем, при детальном изучении детище Crystal Dynamics не являло собой ничего сверхъестественного. Вся "соль" заключалась в двух вещах - сексапильной главной героине и инновационном по тем временам трехмерном графическом движке.Эти два фактора и сделали расхитительницу гробниц кумиром миллионов геймеров по всему миру

Для игры Tomb Raider: Anniversary есть:
 
Tom Clancy's Rainbow Six: Vegas Обзоры Tom Clancy's Rainbow Six: Vegas
2006 год action (Ubisoft Montreal, Ubisoft Entertainment)

Все течет, все изменяется. Полумертвая Lara Croft оказалась живее всех живых, шикарный Need for Speed Underground эволюционировал в безвкусную жвачку Carbon, ураганный Serious Sam развился до взаправду “сказочной” второй части, а самые настоящие поляки сделали на удивление крепкий вестерн Call of Juarez. В данном ряду изменений есть место и для издателя Ubisoft. У этих уважаемых многими игроками деятелей как-то очень странно идет работа с продолжениями. Вместо того чтобы продвигать серию в поставленном первой частью направлении, «Ubi’ков» постоянно тянет сделать все совершенно по-другому, наоборот

Для игры Tom Clancy's Rainbow Six: Vegas есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100