Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Shadowgrounds игра, 2006 год

Жанр: action
Год выпуска: 28 марта 2006 г.
Разработчик: Frozenbyte
Издатель: Meridian4
Локализатор:Акелла
Платформа:PC
Локализатор:Акелла
Минимальные системные требования:Pentium III/Athlon 1.2 ГГц, 128 Мб памяти, видеокарта с 64 Мб памяти, 2 Гб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц, 128 Мб памяти, видеокарта с 64 Мб памяти, 2 Гб места на HDD

Обзоры для игры Shadowgrounds

Давным-давно, в далёкой галактике, человек поселился на Земле. Шло время, а он эволюционировал и изучал новые технологии, находил доселе неиспользованное сырье и покорял остальной мир. Люди стали думать о своем благополучии и начали жестко выдирать из любого не занятого кусочка земли, буквально всё что можно было использовать в дальнейших целях. С годами, разные племена, а после - народы начали расходится во мнениях, мешая друг другу. Так возникли войны, а человек стал всё более жестоким и хладнокровным. Технологии достигали немыслимых пределов и, вскоре, населению планеты стало очень тесно. И были проведенные экспериментальные запуски живых организмов в необъятный космос, где царствует вечная мгла. Шли столетия, которые перевернули мировоззрения всего человечества: на далёких планетах, что находились в миллионах световых лет от Земли, впервые построили базы, где можно было жить. Так начал заселятся космос.

Ребята с Frozenbyte решили заглянуть в будущее и рассказать историю парня, который попал не в то место не в то время. После 2030-го года атмосфера Земли начала усиленно загрязняться, а сама планета переполнятся населением. Именно после таких событий, International Space Exploration Union (ISEU) начали усиленно исследовать космические просторы и решили использовать спутник Юпитера Ganymede в своих целях. Его начали обустраивать под человеческий организм и вскоре на него отправили космический корабль с учеными, инженерами и необходимым оборудованием для постройки небольшой колониальной базы. Спустя 50 лет, колония начала глубоко разрастаться, достигла около 8000 населения и были построены новые учреждения. Вроде всё было хорошо, пока Ganymede не был атакован неизвестными существами, которые нападали на людей. Впрочем, потом выяснилось, что всё не так-то просто...

С этого момента и начинается действие игры. Главный герой - обычный инженер - попадает в эпицентр всех событий. В терминалах гаснет свет, сбоит техника и происходят странные вещи. СС…ватив пистолет, протагонист начинает прокладывать путь к своему спасению, оставляя за спиной десятки мерзких тел жестоких пришельцев.

Первое впечатление от игры двоякое: довольно-таки неплохое графическое исполнение (о нем ниже) вперемешку с не слишком удобной камерой. Виртуальный оператор показывает лицо нашего протеже лишь в роликах, а стандартно предпочитает находиться над головой. Да, вы правильно меня поняли: всё время мы будем наблюдать на главного героя сверху. Единственная разница между видом Shadowgrounds’а и, к примеру, GTA 2, это то, что сам мир вращается вокруг персонажа.

Миссии разнообразием не выделяются: ведь наш подопечный спасает свою шкуру. Но, как бы то ни было, нам необходимо геройствовать. Пусть даже мы играем инженером, который не имеет абсолютно никакого опыта в боевых действиях, оружием он владеет прекрасно. Если нам скажут спасти какого-то сотрудника погодной станции от противных мутантов - это еще одно. Но совсем другое дело - поручение начальника военных сил, что заключается в одиночной обороне базы с четырех сторон. Как и в большинстве подобных игр, нас считают самой эффективной боевой единицей, которая может справиться со всеми проблемами. Поэтому, не удивляйтесь когда попадете на главный космический корабль угрожающих колонии инопланетян.

Для борьбы с нарушителями порядка, разработчики предоставили нам десять видов вооружения будущего. Не вспоминая про банальные варианты вроде пистолета и штурмовой винтовки, перейдем к более смертоносным "пушкам". Ничем не выделяющийся инженер будет иметь возможность "пощупать" тяжелые виды боевого арсенала. Здесь в наше распоряжение попадут такие яркие вещи, как гранатомет, лазерная и электрическая винтовка, огнемет и даже всеми любимый рейлган. Последний вариант является прототипным изданием, но, тем не менее, его убойность исключительно высока. Луч из данного оружия может проходить сквозь мягкие ткани, включая человеческое тело. Поэтому, используя его, нужно оглядываться на безопасность своих партнеров.
Пять видов арсенала подлежит различному улучшению, которое увеличивает наносимый ущерб. К примеру, с огнемета можно будет выливать бензин, а лазерный ствол можно модернизировать так, чтобы он выпускал очень опасный снаряд. А настоящей угрозой являются рикошетные пули к рейлгану, которые приносят большие потери врагам.
Каждое оружие имеет свои характеристики, начиная от веса и вместимости магазина, заканчивая скорострельностью и расстоянием полета пули. Естественно, чем легче носимый предмет, тем быстрее передвигается персонаж. С самого начала игры, пистолет очень неудобен по одной просто причине: пули попросту не долетают до врагов. Как всегда, самым лучшим вариантом я считаю дробовик: на близком расстоянии он наносит невиданный ущерб.

Фауна колонии немного угнетает: на 11 миссий разработчики выделили всего семь видов врагов. В общем, в этой графе у творения Frozenbyte немного не сложилось, тем более, что монстры не выделяются исключительной оригинальностью. В дальнейшем прохождении, на нашем пути встретятся три босса. Ничего сверхъестественного для убийства первых двоих не потребуется - лишь хорошая маневренность на пару с кучей боезапаса. Но при стычке с последней особью придется напрячь извилины.
Амуницию можно находить почти что всюду. Она выпадает из поверженных врагов, находится в ящиках и контейнерах, а также лежит в закрытых комнатах. Чтобы их открыть придется искать ключ, или же пораскинуть мозгами и найти какой-либо другой способ.
Восстанавливать здоровье разработчики позволили на специальных аппаратах, что беззаботно висят на стенах. Здесь, как мы видим, довольно большое сходство и с Half Life’ом и даже Doom’ом.
На протяжении всей игры, в разных уголках темной базы лежат карманные компьютеры, в которых можно прочесть последние сообщения погибших людей. Данные находки дополняют сюжетную линию и рассказывают некоторые довольно-таки интересные вещи. Рекомендую их читать, ибо с ними игрок более погружается в атмосферу игры. Впрочем, игнорируя их, ничего очень важного вы не пропустите.

Вот я вплотную подобрался к сильной стороне игры - графике. Вроде тяжело себе представить, что может быть красивого в проекте с изометричным видом. Но тут я попытаюсь вас остановить. Пускай камера витает в пределах потолка, но текстуры выполнены отлично. Хоть и полигонов на главном герое не настолько много, хоть он и прорисован в мультипликационном направлении, но динамическое освещение меняет весь разговор. Выставив разрешение и детализацию теней на максимальный уровень, игра начинает поражать своей реалистичностью. Тени в Shadowgrounds отнюдь не хуже творения ID. Положа руку на сердце, признаю, что освещение, игра света и тени здесь выглядят просто шикарно. Я долго пытался увидеть оплошность, какой-либо брак в прорисовке, но мне так и не удалось. Включив фонарик, от объекта начинает падать вполне правдивая тень, которая передвигается зависимости от расположения источника света. В общем, пять балов.
Дизайн помещений очень напоминает Doom, но всё равно радует глаз. Улица выполнена также превосходно, там горят фонарные столбы, растут деревья и падает дождь. Восхитительно. И что самое главное - игра не настолько требовательна. Нынешний компьютер средней конфигурации должен вполне прилично справляться с поставленной целью.

Данные технологии были впутаны в проект не просто так: здесь и вполне адекватный искусственный интеллект. Конечно же, монстры не могу выделывать ничего нового, но некоторые их выходки довольно-таки радуют. Могу сказать, что передвижение с фонариком имеет хорошую и плохую стороны: освещая путь вы видите куда ступаете, но если монстр засечет лучик света, он мгновенно отреагирует. Поэтому, иногда безопасней передвигаться по темным коридорам базы тихо и в мраке.

Музыка очень атмосферная и погружает в придуманный разработчиками сюжет. Местами становится немного не по себе, а иногда и страшно. Знаете, очень неприятно увидеть большую тень открывшейся пасти монстра, который находится позади вас - и это всё под резкий, напрягающий саундтрек.

Какой вывод? Честно говоря, не ожидал что передо мной будет стоять такой качественный продукт. Вроде и ничего нового, игра переполнена штампами, но выполнена с любовью. Это не Alien Shooter и не Crimsonland - это проект, который более походит на изометрический Doom. Единственное - игра довольно коротка. Возможно, не стоит относить это к минусам? А вдруг это такой ход разработчиков? Закончить игру до того как она успеет надоесть?

Геймплей: отличный экшен - ходим по коридорам и отстреливаем всё живое что стоит на нашем пути. Обычно и старо, но, тем не менее, интересно и захватывающе.
СС†енарий: сначала - ничего выдающегося, но потом появляется довольно-таки интригующая сюжетная завязка, с неожиданными поворотами.
Графика: превосходная игра света и тени, великолепно исполненное динамическое освещение. Пусть и вид сверху, но для этого проекта тяжело представить лучшую картинку.
Звук: вписывается в атмосферу и, что самое главное, не вызывает желания включить свой собственный плейлист.
Продолжительность: минимальна. Одиннадцать миссий с семью видами злой живности - выступают против многочасовой игры. Проходится быстро и оставляет вполне приятные ощущения.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Shadowgrounds, похожие игры

Overwatch Обзоры Overwatch
2016 год action | остальные игры (Blizzard Entertainment, Activision Blizzard)

Актуально для платформы: PCМай выдался отличным месяцем для любителей шутеров, и касается это как поклонников одиночных кампаний, так и ценителей мультиплеера. И те и другие получили то, что можно считать определяющими жанр играми, - весёлые и постоянно зовущие обратно творения. И если DOOM для многих стала сюрпризом, то Overwatch уже давно виделась чем-то невероятным и безумно увлекательным.Торбьорн готовится поставить турель туда, где её с трудом увидят враги.Первый блинКаждый элемент здесь сделан настолько качественно, что восхищаться "магией Blizzard" не перестаёшь даже после пары десятков часов в игре

Для игры Overwatch есть:
 
Batman: Arkham Origins Blackgate - Deluxe Edition Обзоры Batman: Arkham Origins Blackgate - Deluxe Edition
2014 год action | остальные игры (Armature, Warner Bros. Interactive Entertainment)

Не хочется лишний раз распинаться о том, как хороши Batman от Rocksteady. Лучше всего об этом рассказал релиз Arkham Origins: даже будучи переданной в руки стороннего разработчика, игра сложилась как-то сама собой, настолько гладкая и цельная в ней механика.Неудивительно, что портативная версия супергеройского экшена очень многое позаимствовала у "старшего брата". Blackgate просто не могла не появиться, и всем понятно почему. Вопрос в другом: как изначально портативный проект добрался до PC и, вообще, зачем он здесь нужен, если есть априори более полноценная трилогия?Почувствуй себя Нострадамусом: предскажи будущее плохого парня

Для игры Batman: Arkham Origins Blackgate - Deluxe Edition есть:
 
Saints Row IV: Re-Elected & Gat Out of Hell Обзоры Saints Row IV: Re-Elected & Gat Out of Hell
2015 год action | гонки | остальные игры (Inc., High Voltage Software, Volition, Deep Silver)

Актуально для платформы: PCSaints Row всегда воспринималась как эдакая "безумная GTA". Четвертая часть позволила серии наконец-то выбраться из тени творения Rockstar и обрести собственный колорит. Уникальный стиль, юмор и бесконечные отсылки к творениям массовой культуры выгодно выделяли "Святых" на фоне специализирующихся на суперспособностях Prototype и inFamous. И несмотря на все это, игра получилась спорная - уж слишком предложенное шоу было похоже на масштабную модификацию к третьей части, а не на самостоятельный проект. Тем не менее публика одобрила творение Volition, тем самым дав зеленый свет еще и дополнению

Для игры Saints Row IV: Re-Elected & Gat Out of Hell есть:
 
Don't Starve Обзоры Don't Starve
2013 год action | ролевая | остальные игры (Klei Entertainment, Klei Entertainment)

Если жителя современного мегаполиса случайно забросить на необитаемый остров, то он вряд ли чем-то будет отличаться от неандертальца: только и сможет что пробовать корешки да собирать бананы. Ведь отнюдь не каждый знает, какие камни могут создать искру и где, кроме розетки, есть электричество для зарядки любимого iPhone.Удачнее всех реализовать эту мысль в видеоигре удалось Маркусу Перссону (Markus Persson), создателю Minecraft. Все оказалось проще некуда - предоставить игроку случайно сгенерированный мир, добавить какие-нибудь ресурсы и составить список предметов, которые можно "скрафтить"

Для игры Don't Starve есть:
 
Wolfenstein: The New Order Обзоры Wolfenstein: The New Order
2014 год action | остальные игры (MachineGames, Bethesda Game Studios)

Жанр шутеров на тему Второй мировой войны в последнее время находится в состоянии безнадежной стагнации. То ли бесчисленные Call of Duty и Medal of Honor уже сказали все, что можно сказать в этой области, то ли пристрастия публики кардинально изменились. Разработчики из MachineGames решили не играть с судьбой и поступили очень изысканно - в Wolfenstein: The New Order есть фрицы, но нет Второй мировой.Просто взрыв мозга!История, которой не былоКак известно, история не знает сослагательного наклонения. Зато разработчики из MachineGames прекрасно умеют с ним обращаться: перезапуск классической серии забрасывает американского агента Би Джея Блажковича в 1960-й год

Для игры Wolfenstein: The New Order есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100