Windows XP,Vista,7 | AMD Phenom II X4 или Intel Core 2 Quad | 2 Гб ОЗУ | video: AMD Radeon HD 5850
Обзоры для игры Red Orchestra 2: Герои Сталинграда Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad
Шел тяжелый 1942 год... Фашистские войска взяли Сталинград в кольцо и беспрерывно атаковали город. Казалось, что бездна разверзлась под ногами: крики раненых были слышны повсюду, немецкие снаряды взрывали здание за зданием, оставляя после себя лишь руины. Но силы войск Красной Армии не желали сдавать свои позиции, отстаивая каждый сантиметр родной земли. Благодаря великолепной игре Red Orchestra 2: Герои Сталинграда вы перенесетесь в самую гущу событий. В игре большое количество миссий, которые насыщены многочисленными заданиями. Сюжет также не подкачал: игра создавалась на основе исторических хроник и документов, что позволяет избежать грубых ошибок с именами и местом действия. Вам предстоит выполнить сложное, но очень важное задание: остановить наступление гитлеровских войск и обратить фашистскую армию вспять!
Особенности игры
Продолжение самой реалистичной игровой серии Широкий арсенал вооружения позволит эффективно снижать количество врагов Сочная графика с использованием современных технологий
Актуально для платформы: PS4Директору первых God of War и Twisted Metal Дэвиду Яффе (David Jaffe) уже исполнилось сорок пять лет, но в душе он так и остался подростком. Иначе объяснить релиз придуманной им Drawn to Death нельзя - это выглядит как попытка взрослого человека казаться "клёвым" в глазах молодой аудитории. Попытка во многом провальная, но за старания Яффе плюс поставить можно. К сожалению, на этом достоинства его нового мультиплеерного экшена заканчиваются.Шутки про мамаш - теперь и в эксклюзивах PS4.Кривое зеркалоDrawn to Death начинается с демонстрации учителя и сидящих перед ним учеников, после чего камера опускается к парте одного из них и на экране появляется стильное меню
Игры с магической приставкой Tom Clancy`s уверенно движутся по проторенной дорожке в волшебную страну хрустящих купюр "казуаляндию". Пожалуй, более или менее "серьезный" вид сохранил лишь харизматичный мсье Фишер, хотя еще не известно какую свинью подложат нам разработчики в Double Agent... Что же касается "призрачного" отряда, то здесь все уже давно, как говорится, по тяжелой. К счастью обделившая своим вниманием РС-публику вторая часть Ghost Recon наглядно продемонстрировала чего нам стоит ожидать от Ubisoft в ближайшем будущем. Выходящая через пару недель Advanced Warfighter, думается, только подтвердит данный астрологический прогноз
Для игры Tom Clancy\'s Rainbow Six: Lockdown есть:
Показать / Скрыть текстПоявление серии игр Mass Effect стало бальзамом на раненую душу геймеров. Словно глоток свежего воздуха, она пронеслась по миру и надолго заняла сердца поклонников футуристических РПГ. Прошло время, вышло продолжение серии под номером 2. Эта игра была глубокой работой над ошибками, именно вторая часть игры показала, как разработчики поддерживают диалог с пользователями. Убрали все лишнее, что мешало играть: лифты, долгие загрузки, беспорядок в инвентаре, не совсем продуманную систему сражений. Казалось бы, хватит, шедевр создан, и разработчики могут спать спокойно. Как бы не так, ведь грядет Mass Effect 3, которая поставит жирную точку в игровой трилогии
Заполучив в свои цепкие руки, лицензию на Might and Magic издатель Ubisoft принялся восстанавливать популярность несколько подзабытой вселенной. В этом году наши винчестеры посетили уже пятые по счету Heroes of Might and Magic от отечественных разработчиков из Nival, а пока вы читаете этот текст, на полках магазинов должен лежать и адд-он к этой замечательной игре. Но и этого проекта издателю оказалось мало. Студия Arcane, вместо того, чтобы продолжать свою Arx Fatalis, по заказу Ubisoft начала создавать новый амбициозный в той самой вселенной "Меча и магии". Dark Messiah казался чуть ли не идеальным проектом
Разочарованные тотальной недоделанностью и океаном багов "Корсаров 3", фанаты наконец получили долгожданный подарок. "Возвращение Легенды" направляет серию по правильному пути, с которого она свернула, начиная с попсовых "Пиратов Карибского Моря". К счастью, нашлись в "Акелле" светлые головы, увидевшие в какую пропасть катится лучший некогда морской симулятор эпохи парусников. Причем теперь слово симулятор можно употреблять без определенной натяжки, в самом что ни на есть истинном его смысле - внимание к мелочам стало столь пристальным, что "ВЛ" впору сравнивать с Silent Hunter