Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
обучающие
(0)
стратегия
(0)
online
(0)
massively multiplayer
(0)
privateer
(0)
3rd
(0)
horror
(0)
RPG
(0)
гонки
(0)
симулятор
(0)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Real Warfare 2: Northern Crusades игра, 2011 год

Жанр: стратегия | остальные игры
Год выпуска: 18 ноября 2011 г.
Разработчик: Unicorn Games Studio
Издатель: 1C Publishing
Локализатор:1С-СофтКлаб
Платформа:PC
Минимальные системные требования:Pentium 4 2 ГГц/Athlon 2000+, 512 Мб памяти, GeForce 7300/Radeon 9200, 3 Гб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:Core 2 Duo 1.6 ГГц/Athlon X2 3000+, 1.5 Гб памяти, GeForce 8800/Radeon X1900, 3 Гб места на HDD

Обзоры для игры Real Warfare 2: Northern Crusades

Наверное, многие из нас в детстве устраивали баталии между игрушечными солдатиками. Пластмассовые фигурки сражались, штурмовали укрепления из кубиков, гибли под ногами родителей, пропадали без вести под шкафами и кроватями. Люди взрослеют, а любовь к игрушечным сражениям остается - правда, теперь уже в виде компьютерных игр, благо их теперь хватает на любой цвет и вкус. Тактические сражения из Total War - ну чем не "солдатики"? Да, бойцов теперь может быть несколько тысяч в одном сражении, замки не отличишь от настоящих, а заботливо выстроенный отряд не разрушит пробежавший рядом кот - но сути это не меняет.

Вот и недавно вышедший "Тевтонский орден" - еще одни "солдатики" в средневековом антураже.
Обратите внимание на табличку в углу экрана. Количество различных модификаторов впечатляет; жаль только, что эффект от них не всегда очевиден.
Пятая нога

Все атрибуты тех лет налицо - сражения, рыцари, замки... Собственно, ожидать чего-то другого от продолжения "Истории войн: Александр Невский" и "XIII век" глупо. Если кто помнит, то и в предыдущих творениях Unicorn Games было ровно то же самое. Но это не все: надоело разработчикам, что у них только тактические битвы, решили они добавить стратегическую составляющую. Теперь можно путешествовать по глобальной карте, нанимать войска, заниматься дипломатией и торговлей - короче говоря, жить жизнью типичного представителя средневековой элиты. Очень напоминает Mount & Blade.

Звучит заманчиво, а на практике оказывается, что лучше бы разработчики не мучили ни себя, ни игроков. Есть расхожий журналистский штамп - такой-то режим, мол, сделан "для галочки". Вот стратегическая карта в "Тевтонском ордене" - именно такой случай.

Вроде бы все на месте: по карте, обильно утыканной замками и деревнями, путешествуют крестьяне и лорды, караваны и разбойники, с каждым можно пообщаться или сразиться. Выглядит здорово, но только на первый взгляд. Почти все "юниты" бесцельно шатаются по карте - это называется "патрулированием". Почти все диалоги с NPC скудны и скучны, сюжетные задания сводятся к одному: "Иди к той деревне, там будет враг, надавай ему по рогам и возвращайся с победой!" Можно торговать, но зачем? Налогов с крестьян и трофеев после битв за глаза хватает на покупку и тренировку войск.

Ролевая система? Полтора десятка навыков, которые можно "прокачивать" при росте в уровне. Все. Даже портрета героя нет - ну и о какой "роли" тут можно говорить?

Единственное, что не вызывает зевоты в этом режиме, - это та небольшая часть сюжетных диалогов, которые все же позволяют хоть немного почувствовать атмосферу Средневековья. Странствующий монах поделится воспоминаниями о своем участии в крестовом походе, союзный лорд расскажет о каком-нибудь событии - причем оно не выдумано, а происходило на самом деле. Но и на это вскоре перестаешь обращать внимание, пропуская все разговоры в стремлении быстрее добраться до очередной битвы.
С такого ракурса ничего не разобрать. И как только настоящие полководцы командовали своей армией, не имея обзора с высоты птичьего полета?
Трупами завалили

Если отбросить всю ненужную мишуру со стратегической картой и "ролевой составляющей", то играем мы в "Тевтонский орден" именно ради сражений. Расставили отряды на карте, наметили план действий - и в бой.

Концепция, понятная всем, кто хоть немного знаком с серией Total War или с предыдущими проектами Unicorn Games. Войско, разделенное на несколько отрядов, которые могут выстраиваться в различные формации: быстрая конница для обхода с флангов, тяжелая пехота для обороны, далеко бьющие лучники... На исход битвы по-прежнему существенно влияет боевой дух солдат.

Сразу бросается в глаза множество модификаторов, воздействующих на армию. Есть ли прикрытие с тыла, не появились ли в опасной близости вражеские лучники, жив ли командир - эти и куча других факторов учитываются при оценке боеспособности отряда. К примеру, достаточно сильный отряд, понеся незначительные потери, может бежать с поля боя лишь потому, что слишком долго находился под обстрелом, а рядом не было союзников.

И опять - на первый взгляд все выглядит отлично, тем более что у разработчиков это уже не первая подобная игра. Но на деле...

Как правило, полностью уничтожать врага не обязательно - для победы достаточно заставить противника запаниковать. Для этого лучше всего подходит тактика дробления вражеской армии на мелкие части и их избиение превосходящими силами - такой способ почти безотказен благодаря безмозглому ИИ. Увидев перед собой всадников, вражеские бойцы забывают обо всем на свете (в том числе и о том, что пехотинцу лошадь не догнать) и начинают преследовать их, отрываясь от основных сил. Разделив таким образом вражескую армию, можно с легкостью перебить отдельные отряды с помощью одних только лучников - успевай только приказывать конникам бегать вокруг.
Профиль героя, как и вся игра на стратегической карте, смотрится жалкой пародией на Mount & Blade.
Да, можно не пользоваться этой хитростью, но хватает и других "багов" - например, местные солдаты большие лентяи. Сталкиваются два строя, начинается рубка, лязг оружия, крики... Однако почти всегда сражаются только первые ряды - остальные бойцы предпочитают любоваться окрестными пейзажами. Лучники порой отказываются стрелять по указанной цели, продолжая самозабвенно палить в какого-нибудь одинокого и полностью деморализованного пехотинца, в ужасе убегающего с поля боя.

Самое интересное, что происходят подобные нелепости не все время. В некоторых боях и противник, и наши отряды ведут себя вполне адекватно. Почему порой компьютерный полководец начинает отчаянно тупить - непонятно. Но ясно, что без патчей "Тевтонскому ордену" не обойтись.

Не ждите от врага каких-то тактических изысков. Единственное, что у него хорошо получается, - это давить числом. В итоге все бои протекают по одному и тому же сценарию - ждем, когда вражеские стрелки останутся без прикрытия, после атакуем их конницей. Остальные отряды противника связываем боем, не забывая поливать их стрелами. Все, остается лишь ждать, когда враг побежит. Проигрывать у меня получалось, лишь когда численный перевес был сильно не на моей стороне, да и то не всегда.

Но ведь есть же мультиплеер, позволяющий сразиться с живым противником, который не будет допускать таких ошибок! Может, там не все так плохо? Может; если сумеете найти желающих сразиться и после десятка-другого попыток все же подключиться к игре - непременно сообщите. Пока вся сетевая игра состоит из надписи "Нет связи с сервером" и пустого списка в лобби.
Яркий пример тупости компьютерного командира - пока враг не торопясь протискивается в распахнутые ворота, мои лучники могут хорошо потренироваться в стрельбе по живым мишеням. Через пару секунд враг побежит.
***
Из "Тевтонского ордена" могла бы выйти неплохая игра для любителей средневековой истории - удели разработчики больше внимания ролевым элементам, сюжету и вообще всему стратегическому режиму. Мог получиться отличный варгейм, не будь ИИ во время сражений столь глуп, а битвы - так однообразны. Ну а пока играть в это можно лишь из-за отсутствия вменяемой современной альтернативы. Неясно, спасут ли ситуацию патчи, но пока "Орден" никуда не годится - солдатикам из детства он проигрывает вчистую.

Плюсы: если повезет, случаются интересные бои.
Минусы: ненужный стратегический режим; тупость ИИ в тактических битвах; однообразные сражения.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Real Warfare 2: Northern Crusades, похожие игры

Octodad: Dadliest Catch Обзоры Octodad: Dadliest Catch
2014 год приключения | остальные игры (Young Horses, Kevin Zuhn, Young Horses)

В не очень далеком 2010-м году появилась первая Octodad - скромная студенческая разработка для одного из инди-фестивалей. С тех пор девелоперы сумели собрать небольшую гвардию фанатов, анонсировать сиквел и тихо-мирно провести кампанию на Kickstarter. Пользователи предложили скромные $24 000 долларов, и этого оказалось более чем достаточно.Во всеуслышание об Octodad: Dadliest Catch заговорили только тогда, когда ее демо попало на презентацию Sony во время E3. Сиквел обещал быть не просто любительским баловством, а полноценным коммерческим проектом: с сюжетной кампанией, набором действующих лиц, бонусами и секретными уровнями

Для игры Octodad: Dadliest Catch есть:
 
Folk Tale скачать торрент Обзоры Folk Tale скачать торрент
стратегия (Games Foundry)

Игр о событиях в фэнтезийном мире уже выпущено столько, что разработчикам сложно сказать что-то новое в этом жанре. В компании Games Foundry решили подойти с другой стороны и собрать в одной игре все стереотипы о фэнтези, чтобы подшутить над ними и заставить игрока улыбнуться. В новом проекте Folk Tale играющий должен стать во главе сказочной деревушки и приложить немало усилий, чтобы привести ее к величию и процветанию.

Для игры Folk Tale скачать торрент есть:
 
Патриций IV - Patrician 4: Conquest by TradeРС Обзоры Патриций IV - Patrician 4: Conquest by TradeРС
2011 год остальные игры (Gaming Minds Studios, Kalypso Media)
Патриций IV — продолжение серии игр, проданных общим числом более 2 миллионов копий и завоевавших сердца игроков по всему миру. Новая игра предлагает побороться за лидерство в одной из самых прославленных экономических империй Европы позднего Средневековья — в Ганзейском союзе. Это время, когда успешная торговля могла возвысить предприимчивого и удачливого человека не меньше, чем благородное происхождение, политическая игра или церковный сан.Оригинальная торговая система игры Патриций IV основана на на балансе спроса и предложения

Для игры Патриций IV - Patrician 4: Conquest by TradeРС есть:
 
R.U.S.E. Обзоры R.U.S.E.
2010 год стратегия (Eugen Systems, Ubisoft Entertainment)

После квеста стратегия - пожалуй, самый консервативный жанр. Мы регулярно на кораблях Англии, Франции и Голландии осваиваем Новый Свет и Карибское море, возводим города и городища в SimCity и Caesar, строим базы в StarCraft 2, как уже строили десять лет, и готовимся играть в пятую по счету "Цивилизацию". Не хватает новых идей, нет особого визуального исполнения. Запускаешь любой проект и сразу вспоминаешь дюжину его сородичей. Но сегодня мы поговорим о стратегии, которая практически во всем отличается от конкурентов.R.U.S.E. на своем примере показывает, почему многие разработчики не любят делать что-то другое. Ведь новое - это непонятное

Для игры R.U.S.E. есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100