Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
обучающие
(0)
стратегия
(0)
online
(0)
massively multiplayer
(0)
privateer
(0)
3rd
(0)
horror
(0)
RPG
(0)
гонки
(0)
симулятор
(0)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Prison Tycoon игра, 2005 год

Жанр: стратегия
Год выпуска: 14 июля 2005 г.
Разработчик: Virtual Playground
Издатель: ValuSoft
Локализатор:Полет Навигатора
Платформа:PC
Минимальные системные требования:Pentium III 600 МГц, 128 Мб памяти, видеокарта с 32 Мб памяти, 350 Мб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:Pentium III/Athlon 1 ГГц, 256 Мб памяти, видеокарта с 64 Мб памяти, 350 Мб места на HDD

Обзоры для игры Prison Tycoon

Итак, что тут у нас?.. Ага, Prison Tycoon. Ассоциативный ряд: "убогость", "курорты на Колыме", "кикимора", "на лицо ужасная, страшная внутри", "бежать отсюда!", "выносите".
Вообще-то "менеджер тюрьмы" - это звучит свежо, очень свежо. Проклятое воображение рисует всякое, но я ему привычно не верю: ошибется, подлое. Не бывает так, чтоб не ошиблось. Воображение не унимается и воображает что-то уж совсем запредельно-мифологическое, с массой аллюзий на фильмы-книги и узнаваемыми физиономиями граждан заключенных.
Чтобы содержать опасного маньяка в специальных условиях (а не дай бог вырвется - перережет пол-тюрьмы нафиг и съест вашу печень под кьянти и звон венецианских колоколов). Чтобы быть подонком и разрешать ставить медицинские опыты на особо буйных товарищах - и получать за это нехилые роялти.
Чтобы любовно посантиметрово выстраивать системы безопасности, муштровать охрану и предотвращать самые изысканные побеги. Чтобы хихикать над закрытой размазанными квадратиками сценой насильной любви вчетвером в душе. Чтобы атмосфера зоны, тюряги была настоящей, вязкой и жуткой.

Если бы за дело взялся какой-нибудь там П.Молинье, получилось бы чуть светлее, но, несомненно, интереснее, чем представлялось. Если бы взялся Д.Хассабис, получилось бы ультраразнообразно и сверхкомплексно. К сожалению, эта идея пришла в голову расслабленной команде фтыков и торчков Virtual Playground. И не получилось вообще никак.

Встречают, как известно, по одежке. Те, кто до сих пор верен этому старому доброму принципу, не уйдут в Prison Tycoon дальше экрана меню. Более терпеливые дождутся запуска собственно игры, после чего вполне обоснованно и, увы-увы, справедливо, сотрут игру к чертям собачьим, кошачьим и прочим каких только смогут разыскать.
(Конечно, начинать разбор игры с графики - последнее дело, но я хочу быть последовательным.)
Простите, но не ругаясь матом описать внешний вид игры невозможно. На одной полке с Republic: The Revolution, Tropico и свежим Stronghold 2, Prison Tycoon выглядит рабочим сталепрокатного цеха во французском бутике.
Таких уродливых игр я не встречал давно - вот как я умею мягко, цените.
В Startopia, Sims #1 или даже Theme Hospital покрытого вековой пылью и паутиной 1997 года выпуска графика лучше, несмотря на трехмерность Prison Tycoon. В которой ужасно все, вообще все - от моделей и анимации людей до всех без исключения текстур. Самая ужасная на свете камера, не позволяющая даже осмотреться как следует и, очевидно, подкупленная конкурирующей концессией. Представили себе масштаб застигшей нас врасплох катастрофы? В эпоху всеобщего усреднения и грошовой стоимости неплохих бюджетных движков, выпускать ТАКОЕ на рынок смерти подобно даже при идеальных прочих составляющих. С которыми тоже не все ладно...

Следующая проблема игры - ее неправдоподобие. То, что существуют частные тюрьмы, мы все знаем - не маленькие. То, что в них сидят заключенные, которых охраняют охранники и обслуживают повара, доктора, священники и учителя, тоже вполне объяснимо с точки зрения логики. А вот заботы каждый заключенный в PT требует ничуть не меньше, чем какая-нибудь аллоборисовна. После завтрака неплохо бы отдохнуть у телевизора или помолиться. Как, нет священника? Или хотя бы ТВ-комнаты?! Осознав это, заключенный (двухметровый негр, посаженный за грабеж на пять лет) воздевает очи к небу и начинает рыдать аллигаторовыми слезами. Испуганный постоянными сообщениями об истериках среди заключенных, игрок авральными темпами возводит здание для досуга и замирает в ожидании. Ура, лапуськи успокоились и пошли смотреть "Дом-2"! Культурное обогащение вызывает у заключенных желание немножко поработать. Игрок, еще не отошедший от истерик, с проворностью обезьянки-капуцина возводит завод. Заключенные, увлеченно пуская пузыри уголком рта, с рвением приступают к работе. Можно отдохнуть, теперь так будет каждый божий день: встали, поели, посмотрели/почитали/помолились, поработали. Перевоспитались, вышли из тюрьмы.

Два предложения про строительство.
Строительство - помесь Tropico и Theme Hospital, то есть сначала строим здание, а уж потом внутри здания расставляем комнаты и предметы меблировки. Скучно и долго.

Заключенные делятся на четыре класса по принципу "опасности". Если самые спокойные живут в общих бараках, то каждый последующий класс требует все более прочных камер и совершенных систем наблюдения. Чем опаснее зэка, тем больше он любит подраться с себе подобными и чаще пытается сбежать. Все эти нарушения с легкостью пресекаются всесильным игроком - мы можем взять охранника за загривок и перетащить в проблемную зону. Таким же собачьим способом разнимаем и зэков.
Есть еще такие нюансы как психическое состояние (нервный зэка будет приставать ко всем встречным пока не схватит прямой в зубы) или принадлежность к банде (всего две - Blades и Skulls; рекомендуется представителей держать в разных бараках), вносящие некоторое разнообразие в процесс.
Но это ложечка второсортного меда в цистерне, танкере отборнейшего дегтя.

Всего два режима игры - Free Build и Challenge. С первым все ясно, второй тоже вполне стандартен - четырнадцать заданий с разными стартовыми и победными условиями. Оба режима довольно скучны - дело в том, что вся игровая механика становится ясной и прозрачной через час игры. Игрок выполняет все необходимые действия (строит, расставляет, ограждает и проч.) и включает максимальную скорость. Через несколько игровых месяцев он побеждает. Вот и весь игропроцесс.

Скучная, серая малобюджетная поделка. От лентяев безответственных - лентяям неразборчивым.
Но я не представляю, насколько нужно быть неразборчивым, чтобы получить хоть какое-то подобие удовольствия от этой игры.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Prison Tycoon, похожие игры

Endless Legend Обзоры Endless Legend
2014 год стратегия (Amplitude Studios, Iceberg Interactive)

Пошаговые стратегии - жанр не то чтобы элитарный, но, во всяком случае, претендующий на некую интеллигентность, что ли. Разумеется, не все представительницы жанра таковы: та же King’s Bounty, например, кажется вполне демократичной. Но для глобальных игр "цивилизаторского" типа - или для 4Х, как их принято называть, - этот постулат, пожалуй, верен. За Civilization сегодня проводят время не только молодые и рьяные, но и вполне себе умудренные какими-никакими годами обладатели логического мышления. Причем, что характерно, некоторые заядлые поклонники серии могут месяцами и даже годами хранить верность только этому одному компьютерному развлечению, не особенно поглядывая по сторонам

Для игры Endless Legend есть:
 
Defense Grid: The Awakening Обзоры Defense Grid: The Awakening
2008 год стратегия | аркада (Hidden Path Entertainment, Hidden Path Entertainment)

Игры жанра Tower Defense буквально заполонили Интернет и обладают бешеной популярностью. Зайдите на любой тематический сайт, и вы увидите десятки подобных флэш-приложений, правда, к сожалению, они вряд ли будут чем-то отличаться друг от друга - отсюда и некоторый застой в жанре. Чем же среди всех остальных выделяется Defense Grid? Ну, хотя бы тем, что издаёт её Microsoft Game Studios, а главным геймдизайнером является создатель Age of Empires 2.По сюжету, который в принципе сделан так, для галочки, в далеком будущем вы являетесь командиром, спасающим существующую цивилизацию от инопланетных захватчиков

Для игры Defense Grid: The Awakening есть:
 
Championship Manager 2010 Обзоры Championship Manager 2010
2009 год стратегия | спорт | остальные игры (Beautiful Game Studios, Eidos Interactive)

Просиживание свободного времени за очередным футбольным менеджером - акт мини-проверки основного закона философии в действии. Того, свободная интерпретация которого гласит: "Все в этой жизни уже когда-то встречалось, но реализовано было на более примитивном уровне". Из года в год две конкурирующие серии Football Manager и FIFA Manager без устали требуют денежки у поклонников на покупку своих новых редакций. У этих менеджеров уже давно поделены сферы влияния - первый придется в пору тем, кому дотошность академика, с которой составлялась глобальная база данных игры, намного важнее красоты и наглядности, с помощью которой вся эта информация подана

Для игры Championship Manager 2010 есть:
 
Order of War: Challenge Обзоры Order of War: Challenge
2010 год стратегия | остальные игры (Wargaming.net, Wargaming.net)

Поймал себя на мысли, что собираюсь написать четвертый материал подряд о дополнениях. В апреле, видимо, какие-то грибные дожди шли, а потому игры стали расти ввысь и радовать нас аддонами. В этой статье мы поговорим о новшествах, которые привнесло "Столкновение" в Order of War.В отличие от предыдущих "добавок" к стратегиям, о которых мы говорили, "Столкновение" - проект исключительно многопользовательский. Не появилось ни одной одиночной миссии, оригинальную кампанию разработчики тоже не тронули. Но зато сетевой режим они перепахали сильно.Но сперва вспомним, как выглядел мультиплеер в оригинале. Если сравнивать, то больше всего сетевой режим Order of War напоминал Total War

Для игры Order of War: Challenge есть:
 
Order of War Обзоры Order of War
2009 год стратегия (Wargaming.net, Square Enix)

Еще во время разработки "Багратиона" компания Wargaming.net обещала вслед за первой игрой выпустить вторую. Но особую, как они говорили, "для запада". Тогда мы еще не подозревали, что издателем этого проекта станет сама Square Enix. Все поудивлялись, поахали и начали ждать - ведь было уже точно ясно, что теперь у разработчиков из Белоруссии ресурсов гораздо больше, и новая стратегия просто обязана стать еще лучше.За неделю до официального релиза портал StopGame.ru получил диск с финальной версией Order of War и подробно изучил новую игру. Ну что же - удалось ли Wargaming.net превзойти себя?На западном фронте..

Для игры Order of War есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100