Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

PokkГ©n Tournament игра, 2016 год

Жанр: аркада
Год выпуска: 18 марта 2016 г.
Разработчик: Bandai Namco
Издатель: The Pokémon Company
Платформа:Wii U

Обзоры для игры PokkГ©n Tournament

Актуально для платформы: Wii U

Уже месяц прошёл, как на просторы PC и PS4 явился новый "Уличный боец", чтобы "увидеть и победить". Явился, значит, окинул грозным взглядом шеренгу невнятных конкурентов - Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 4, Saint Seiya: Soldiers" Soul и прочих, - процедил сквозь выбитые зубы: "Распустились без меня совсем!", и... началось. Сеть кишит непонятным файтерским сленгом, мультиплеер SFV трещит по швам от наплыва желающих, так что невольно задаёшься вопросом: есть ли жизнь мордобои за пределами PC и PS4? Оказывается, есть. На Wii U. И я сейчас не про Super Smash Bros.
В Pokken Tournament, несмотря на аркадное прошлое, приятная графика. Хромает только прорисовка задников и анимация статистов. Впрочем, та же проблема характерна и для SFV - вспомните арену Apprentice Alley (Индия).
Пика-пика, дай пинка

Pokken Tournament - необычный плод сотрудничества Bandai Namco Entertainment, The Pokemon Company и Nintendo. Это файтинг про покемонов, позаимствовавший кучу механик у 2D- и 3D-единоборств, разбавивший их собственными оригинальными техниками.

По первым геймплейным записям из японских залов аркадных автоматов складывалось впечатление, что PT - очередная вариация на тему "мордобоя для своих" из разряда Dragon Ball: Xenoverse и бесчисленных проектов по аниме "Наруто", со спецэффектами на пол-экрана, с годзиллами, кинг-конгами и прочими гибридами котят и лисят в ростере, жутким дисбалансом и унылой "однокнопочной" боевой системой. В общем, ещё одна "игрушечка для детишечек". Формула старая и незыблемая, как статуи острова Пасхи, - главное, что фанатам нравится. Так вот, сразу отбросьте это первое впечатление.

Над PT, во-первых, трудилась опытная команда: Харуки Судзаки (Haruki Suzaki, режиссёр SoulCalibur 5), Ясухито Кобаяси (Yasuhito Kobayashi, дизайнер Tekken 6), Масааки Хосино (Masaaki Hoshino, ведущий программист SoulCalibur 4), Кацухиро Харада (Katsuhiro Harada, продюсер серии Tekken) и другие. А во-вторых... давайте уже поговорим о геймплее.

Изначально PT задумывалась как файтинг с покемонами, дерущимися по законам Tekken, но со временем от этой концепции отошли. В итоге перед нами трёхмерные арены, а сами бои разделены на Field Phase и Duel Phase. В Field Phase игра напоминает Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm (камера, кстати, всегда работает как надо), а в Duel Phase - привычный файтинг с видом сбоку вроде Mortal Kombat X или SFV. Переход между режимами инициируют различные атаки вроде "вперёд" + Y или "прыжок" + X.
Пикачу - малыш с огромным потенциалом: может посадить вас на электрический стул или нокаутировать в ближнем бою.
Помимо перспективы форматы боя различаются ещё и набором ударов. Что до общих приёмов, то это захваты, контратаки (похожи на фокус-атаки из Street Fighter IV, то есть заряжаются и поглощают встречное движение противника) и "суперы". Когда Synergy Gauge целиком заполнена, вы можете перейти в альфа-режим и провести убийственный удар - с бешеной цветомузыкой и пафосными позами.

Чтобы игроки думали, а не занимались механическим "баттонмэшем", как в Saint Seiya: Soldiers" Soul, разработчики сочинили три вещи. Тут реализована система наподобие "камень, ножницы, бумага" из Dead or Alive: броски эффективны против контратак, контратаки - против "нормалов", "нормалы" - против бросков. Блок не всесилен - его можно пробить, плюс есть block damage, потихоньку отгрызающий "здоровье" у защищающегося (однако убить им нельзя). Наконец, следите за Support Gauge - эта "линейка" позволяет вызвать покемона-"страйкера", как в The King of Fighters, способного нанести урон, подлечить, наградить позитивным статусом и так далее. В схватку разрешают брать двух таких помощников, а сами "сеты" с ними открываются по мере прохождения кампании.

Последняя обставлена скудно. Нам просто предлагают пройти несколько соревнований, снабжённых куцыми диалогами с исполнением в духе визуальных новелл. Жаль, но ставка сделана не на опыт игрока - у наших подручных есть четыре характеристики (attack, synergy, defense, strategy), которые нужно "прокачивать". Между собой "карманные монстрики" отличаются живучестью, скоростью заполнения Synergy Gauge и продолжительностью альфа-режима. Ну и, разумеется, одни хороши, скажем, в ближнем бою (Machamp), другие же универсальны (Pikachu).

С режимами в PT - беда под стать SFV: "сюжетка", тренировка с отличным "туториалом", Vs Mode (кстати, для игры против живого противника нужен Wii U GamePad, так как "разделённый экран" не поддерживается) да онлайновый мультиплеер. Никакого разнообразия BlazBlue, Guilty Gear или SoulCalibur. В поддержку авторов стоит сказать, что бои по Сети они реализовали лучше некуда - оппоненты для ранговых и простых матчей находятся за пару секунд, а разрывов соединения нет даже в поединках с соперниками из Европы и США. Это неудивительно - разработчики продвигают PT как киберспортивную дисциплину (она, к примеру, включена в программу чемпионата EVO 2016).
За победы начисляют деньги и опыт. Валюту традиционно предлагают спустить на одёжку для тренера покемонов.
***
В пользу PT говорит оригинальная "боёвка" и, конечно, ностальгическая аура - кто не смотрел аниме "Покемон" по ОРТ в начале нулевых? Жаль только, оценят её немногие - из-за предубеждения против аниме-файтингов Bandai Namco и того, что игра является эксклюзивом для не самой популярной приставки.

Плюсы: продуманная, богатая на сюрпризы боевая система; отличная реализация сетевого мультиплеера.
Минусы: небольшой набор персонажей (шестнадцать, как в SFV на запуске); фактическое отсутствие сюжетной кампании; в локальном мультиплеере нет split screen.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

PokkГ©n Tournament, похожие игры

Lara Croft: Relic Run - все материалы к игре Обзоры Lara Croft: Relic Run - все материалы к игре
2015 год аркада (Simutronics, Square Enix)
Актуально для платформы: iOSНа первый взгляд может показаться, что Lara Croft: Relic Run - копия популярной Temple Run, выигрывающая за счет имени известного персонажа в заголовке. И когда начинаешь ее прохождение, игра действительно сильно напоминает очередной клон. Однако спустя пару минут мнение меняется в лучшую сторону. Разработчики из студии Simutronics сделали все, чтобы Relic Run стала достойным конкурентом. Поездки здесь максимально аркадные - Лара умеет только съезжать в сторону. Джунгли зовут Расхитительница гробниц сама бежит вперед, в то время как от игрока требуется водить пальцем по экрану в обе стороны, чтобы девушка не врезалась в препятствия

Для игры Lara Croft: Relic Run - все материалы к игре есть:
 
Tom Clancy's H.A.W.X. Обзоры Tom Clancy's H.A.W.X.
2009 год аркада (Ubisoft Bucharest, Ubisoft Entertainment)

Это аркада. Не симулятор.Вместо эпиграфа.

Для игры Tom Clancy's H.A.W.X. есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100