Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
3d
(9)
action
(6)
RPG
(4)
1st person
(2)
isometric
(1)
indie
(1)
обучающие
(0)
стратегия
(0)
online
(0)
massively multiplayer
(0)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Planescape: Torment: Enhanced Edition игра, 2017 год

Жанр: ролевая | приключения
Год выпуска: 11 апреля 2017 г.
Разработчик: Beamdog
Издатель: Beamdog
Платформа:Android, iOS, Linux, Mac, PC
Минимальные системные требования:ОС: Windows XP, Vista, 7, 8, или 10. Процессор: 1 GHZ. Оперативная память: 512 MB ОЗУ. Видеокарта: OpenGL 2.0 compatible. Место на диске: 2 GB

Обзоры для игры Planescape: Torment: Enhanced Edition

Актуально для платформы: PC

Всевозможные HD-переиздания и ремейки, мода на которые не ослабевает, в случае с классическими компьютерными RPG, казалось бы, не имеют особого смысла - как говорится, графика в таких ролевых играх находится не на первом месте. И в случае с великой Planescape: Torment это действительно так. Однако, познакомившись с улучшенной версией этой культовой RPG, я убедился в обратном - имеет смысл, имеет, да ещё какой...
Теперь во время паузы включается чёрно-белый фильтр.

Ностальгия

Дело не в том, что авторы как-то существенно оживили нестареющую классику. Наоборот, по сравнению с Baldur"s Gate и Baldur"s Gate II: Enhanced Edition, которыми также занималась студия Beamdog, изменений тут намного меньше. Нет нового контента, новых квестов, героев, NPC, каких-то перемен в ролевой системе (построенной, напомню, по правилам AD&D) и так далее. Все перемены коснулись чисто технических и косметических моментов.

Дело в магии самой оригинальной игры. Зайдя в Planescape: Torment - Enhanced Edition, я запустил процесс, который очень сложно остановить и который сломал все ближайшие планы. Дойти, наконец, до конца Mass Effect: Andromeda (уже уворачиваюсь от гнилых помидоров), вернуться в NieR: Automata, получить третий уровень репутации для своей Валькирии в For Honor? Куда там. Да даже про Torment: Tides of Numenera, идейную наследницу Planescape, я забыл. И сутки напролёт сидел со старыми друзьями, в компании Мортэ, Игнуса, Падшей Грейс и Безымянного, снова погрузившись в серый, пыльный, экзистенциальный мир этой мультивселенной разных планов, где все говорят о смерти, но смерть не конечна...

Команда молодости нашей

А всё потому, что даже спустя почти двадцать лет, после того как я познакомился с десятками самых разных ролевых игр, Planescape: Torment всё равно неизбежно затягивает с головой, как русалка тянет истомившегося моряка в омут. Да и как может не затянуть игра, где ты приходишь в себя в морге и сразу начинаешь пикироваться с болтливым черепом Мортэ, который минут через десять после этого необычного знакомства, глядя на девушек-зомби, подмигивает тебе: "Шеф, ты видел, как она смотрела на меня, как обводила взглядом изгиб моей затылочной кости?" Мортэ, как же я по тебе соскучился, старина...
Специально для улучшенного издания сделали "ремастеринг" всего саундтрека, и музыка в игре действительно звучит более сочно.
А когда ещё минут через десять ты встречаешь призрак прекрасной Дейонарры и слышишь, с какой болью в голосе она говорит Безымянному: "Любовь моя", хотя знает, что тот будет вечно предавать её, обещать любить до самой смерти, но снова и снова возрождаться и снова предавать, - в этот момент чувствуешь, как мурашки бегут по коже. Тут сразу и понимаешь, чего не хватило Torment: Tides of Numenera - таких вот колоритных персонажей, как Мортэ, такой вот фатальности, высокого трагизма, которые слышатся в голосе и образе Дейонарры.

Из такого внимания к проработке персонажей, текста, диалогов, из тотальной нелинейности и многовариативности (замаскироваться под зомби, перебить их всех, уболтать "пыльника", чтобы открыли ворота Мортуария, или найти нужный предмет и сигануть в портал?), из серьёзных, взрослых рассуждений о любви и предательстве, о жизни и смерти, о границе между безумием и реальностью и складывается, пожалуй, лучшая компьютерная RPG всех времён и народов.

Даёшь удобство, даёшь комфорт!

И в этой ситуации даже к лучшему, что в Planescape: Torment - Enhanced Edition нет никакого нового контента, - особенно учитывая отзывы о Baldur"s Gate: Siege of Dragonspear, самостоятельной кампании, выпущенной Beamdog для улучшенного издания.

Нет, если бы новые квесты и диалоги написал сам Крис Авеллон (Chris Avellone), главный дизайнер и сценарист оригинальной игры, я был бы только за. Но он явно работал с Beamdog на правах консультанта и приглашённой звезды, в каковом качестве и записал обращение к игрокам, встречающее их при первом запуске. Да, думаю, Крис и сам понимал, что это как раз тот случай, когда всё находится в идеальном балансе, всё стоит на своих местах и любой новый контент будет только выпадать из общей композиции.Разработчики сосредоточились на том, чтобы игра ощущалась чуть более современно, удобно и динамично. Естественно, в Enhanced Edition появились поддержка высоких разрешений, "зум" мышкой, подсветка активных точек, возможность сразу собрать весь "лут" из одного окошка и другие "удобства в номере".
Текст в высоком разрешении выглядит более мелко, и для кого-то это может стать проблемой.
Интерфейс тоже стал функциональнее. Теперь, например, не нужно совершать лишние телодвижения, лезть в инвентарь или в какие-то другие нагромождения кнопок, чтобы пообщаться с напарниками, активировать заклинание, специальное умение или сменить оружие, - соответствующие иконки сразу вынесены на экран. Кроме того, можно перевести интерфейс в "таблеточную" версию, то есть предназначенную для мобильных устройств. Попробовать её разрешают и на PC - и во многом такой вариант выглядит не то чтобы удобнее, а, скорее, привычнее для современного игрока.

Нет, нет, нет, нет, мы хотим на русском!

Также теперь на карте показывают, так сказать, "ходибельные" области (Show Walkable), чтобы сразу понять, куда получится пройти, а куда нет. А при включении функции Smooth Area Transitions вы увидите название локации, оказавшись там. Есть ещё дополнительные настройки, позволяющие лучше видеть существ, какие-то эффекты и так далее. Уровень графики не изменился, но все эти возможности плюс более высокие разрешения делают картинку чётче и комфортнее - если вы, конечно, не испортите всё максимальным приближением камеры. Наконец, теперь разрешают увеличить общую скорость игры (и в перемещении, и в боях, и в диалогах), просто передвинув соответствующий ползунок.

Впрочем, ярым старообрядцам и противникам всех этих новомодных удобств разрешают на самом старте отказаться от изменений, вносимых улучшенным изданием, чтобы играть в классических условиях.

А вот от чего точно никто бы не отказался, так это от официальной русской локализации. Речь не о звуке (тут как раз лучше оставить оригинал!), а о тексте - в игре с таким количеством букв знание или незнание английского имеет огромное значение. Но русского перевода в Planescape: Torment - Enhanced Edition нет. Хотя наверняка найдутся умельцы, которые смогут прикрутить к улучшенному изданию какой-нибудь фанатский или легендарный перевод от "Фаргуса".
Мобильная версия интерфейса кажется вполне удобной.
***
Выход Planescape: Torment - Enhanced Edition - событие очень правильное и важное. Скажу банальность, но для современного игрока это отличная возможность познакомиться с великой Игрой в максимально комфортных в данной ситуации условиях, без танцев с бубном и разными неофициальными сборками, где нужно ещё ставить какие-то моды и лично прописывать разрешение экрана. Ну а для таких же "олдфагов", как я, это улучшенное издание - как радостный возглас Мортэ над ухом, который спустя много лет будит тебя, всё опять позабывшего, и снова зовёт в тяжёлое, но такое нужное путешествие, чтобы опять услышать это продирающее "любовь моя"... "Что, шеф, опять ничего не помнишь? Ну пошли, я всё по дороге расскажу..."

Благодарим наших друзей и партнёров из цифрового магазина GOG.com за предоставленную копию игры.

Плюсы: поддержка высоких разрешений; множество важных косметических добавок и улучшений в графике вроде "зума" или подсветки предметов; более удобный интерфейс; возможность увеличить скорость игры.

Минусы: нет русского перевода.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Planescape: Torment: Enhanced Edition, похожие игры

Pillars of Eternity: The White March - Part 2 Обзоры Pillars of Eternity: The White March - Part 2
2016 год ролевая | остальные игры (Obsidian Entertainment, Paradox Interactive)

Актуально для платформы: PCАктуальный для многих вопрос: зачем дополнение к Pillars of Eternity нужно было разделять на две части? - отпадает сам собой после знакомства с The White March - Part 2. Obsidian, в частности именитый Джош Сойер (Josh Sawyer), который когда-то возглавлял разработку Fallout: New Vegas, приготовила действительно грандиозный, в некотором смысле апокалиптический финал всей этой саги - и он заслуживает того, чтобы мы наблюдали за ним отдельно, не смешивая впечатления с чем-то ещё.Картина "Битва за Каэд Нуа".Вспомнить всё..

Для игры Pillars of Eternity: The White March - Part 2 есть:
 
Deus Ex: Mankind Divided - все материалы к игре Обзоры Deus Ex: Mankind Divided - все материалы к игре
2016 год ролевая | остальные игры (Eidos-Montréal, Nixxes Software BV, Square Enix)
Признайтесь, за Mankind Divided никто особенно не волнуется - ясно, что все с ней будет хорошо. Eidos Montreal уже сделала Deus Ex: Human Revolution, а там задача стояла гораздо более сложная: оживить культовую, но устаревшую серию, угодив одновременно и фанатам, и новой аудитории. Если уж справились тогда, то сейчас - тем более. Но судя по получасовому демо, показанному в рамках E3 2015, разработчик пытается не просто удержать планку, а поднять ее на несколько пунктов. Диалоговая система не представляет ничего необычного, но постановка впечатляет. Обвешаются своими имплантатами, людям спать не дают 2029-й год, Адам Дженсен - оперативник Интерпола

Для игры Deus Ex: Mankind Divided - все материалы к игре есть:
 
Persona 5 Обзоры Persona 5
2016 год ролевая (ATLUS, ATLUS)
Актуально для платформы: PS4В прошлом году серия японских ролевых игр Persona отметила своё двадцатилетие. С этим событием совпал и выход пятой номерной части. Как это нередко бывает, Persona 5 сначала была издана эксклюзивно у себя на родине, а спустя полгода возможность поиграть в неё появилась и у всего остального мира. Несмотря на то что все части серии насквозь пропитаны восточным духом, на Западе они нашли немало поклонников и прочно закрепили за собой культовый статус. На примере Persona 5, которая логично развивает старые идеи, будем разбираться, что же в этой серии такого знакового и притягательного.Persona: The Masquerade - Vengeance

Для игры Persona 5 есть:
 
Angry Birds Epic Обзоры Angry Birds Epic
2014 год ролевая (Rovio Entertainment, Rovio Entertainment)

Разработчики игр о злых птичках упорно продолжают верить, что Angry Birds не бывает много. Именно поэтому мы сегодня будем говорить о новой игре, которую ошибочно отнесли к ролевым. Наверное, из-за приписки Epic.Боевые свиньи с боевыми мухобойками и битами.В поисках эпическогоФанаты Angry Birds должны снисходительно отнестись к нашему скептицизму. Мы ни в коем случае не против условно-бесплатных проектов, ведь некоторые из них демонстрируют поразительную реиграбельность в условиях тотального отказа пользователя платить реальные деньги. Мы абсолютно спокойно относимся к яркости красок и навязчивой музыке - главное ведь, чтобы не в ущерб геймплею

Для игры Angry Birds Epic есть:
 
The Perils of Man Обзоры The Perils of Man
2015 год приключения (Vertigo Games, IF Games, IF Games)

Актуально для платформы: PCКогда-то Билл Тиллер (Bill Tiller) был дизайнером на незабвенной фабрике по производству лучших квестов в мире. Мы про LucasArts, конечно. Там он участвовал в создании таких игр, как The Curse of Monkey Island и The Dig. Потом основал собственную студию и выпустил A Vampyre Story и Ghost Pirates of Vooju Island. Там ему помогал дизайнер Джин Мокси (Gene Mocsy), разработавший затем нуар-квест 1954: Alcatraz. И вот недавно два этих талантливых человека объединились, чтобы выпустить игру, которая посвящена шестнадцатилетней девочке, но при этом рассказывает очень серьезную, взрослую историю.Это одна из немногих действительно интересных и непростых головоломок в игре

Для игры The Perils of Man есть:
 

Игроновости
России снимут драму про резидентов Сколково,
06.01 11:01
Экстремальная PVP-игра виртуальной реальности Detached опубликована в Oculus Store.
06.01 11:01
Для PSVR готовится больше 220 релизов, а 100 из них ожидаются в этом году.
06.01 11:01
Известный разработчик видеоигр Nintendo начал принимать предзаказы на консоль Switch с автосимулятором
06.01 11:01

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100