Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
3d
(2224)
action
(2184)
3rd
(837)
квест
(760)
аркада
(732)
1st person
(731)
стратегия
(695)
RPG
(529)
симулятор
(499)
шутеры
(478)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)
Новости

Planescape: Torment: Enhanced Edition игра, 2017 год

Жанр: ролевая | приключения
Год выпуска: 11 апреля 2017 г.
Разработчик: Beamdog
Издатель: Beamdog
Платформа:Android, iOS, Linux, Mac, PC
Минимальные системные требования:ОС: Windows XP, Vista, 7, 8, или 10. Процессор: 1 GHZ. Оперативная память: 512 MB ОЗУ. Видеокарта: OpenGL 2.0 compatible. Место на диске: 2 GB

Обзоры для игры Planescape: Torment: Enhanced Edition

Актуально для платформы: PC

Всевозможные HD-переиздания и ремейки, мода на которые не ослабевает, в случае с классическими компьютерными RPG, казалось бы, не имеют особого смысла - как говорится, графика в таких ролевых играх находится не на первом месте. И в случае с великой Planescape: Torment это действительно так. Однако, познакомившись с улучшенной версией этой культовой RPG, я убедился в обратном - имеет смысл, имеет, да ещё какой...
Теперь во время паузы включается чёрно-белый фильтр.

Ностальгия

Дело не в том, что авторы как-то существенно оживили нестареющую классику. Наоборот, по сравнению с Baldur"s Gate и Baldur"s Gate II: Enhanced Edition, которыми также занималась студия Beamdog, изменений тут намного меньше. Нет нового контента, новых квестов, героев, NPC, каких-то перемен в ролевой системе (построенной, напомню, по правилам AD&D) и так далее. Все перемены коснулись чисто технических и косметических моментов.

Дело в магии самой оригинальной игры. Зайдя в Planescape: Torment - Enhanced Edition, я запустил процесс, который очень сложно остановить и который сломал все ближайшие планы. Дойти, наконец, до конца Mass Effect: Andromeda (уже уворачиваюсь от гнилых помидоров), вернуться в NieR: Automata, получить третий уровень репутации для своей Валькирии в For Honor? Куда там. Да даже про Torment: Tides of Numenera, идейную наследницу Planescape, я забыл. И сутки напролёт сидел со старыми друзьями, в компании Мортэ, Игнуса, Падшей Грейс и Безымянного, снова погрузившись в серый, пыльный, экзистенциальный мир этой мультивселенной разных планов, где все говорят о смерти, но смерть не конечна...

Команда молодости нашей

А всё потому, что даже спустя почти двадцать лет, после того как я познакомился с десятками самых разных ролевых игр, Planescape: Torment всё равно неизбежно затягивает с головой, как русалка тянет истомившегося моряка в омут. Да и как может не затянуть игра, где ты приходишь в себя в морге и сразу начинаешь пикироваться с болтливым черепом Мортэ, который минут через десять после этого необычного знакомства, глядя на девушек-зомби, подмигивает тебе: "Шеф, ты видел, как она смотрела на меня, как обводила взглядом изгиб моей затылочной кости?" Мортэ, как же я по тебе соскучился, старина...
Специально для улучшенного издания сделали "ремастеринг" всего саундтрека, и музыка в игре действительно звучит более сочно.
А когда ещё минут через десять ты встречаешь призрак прекрасной Дейонарры и слышишь, с какой болью в голосе она говорит Безымянному: "Любовь моя", хотя знает, что тот будет вечно предавать её, обещать любить до самой смерти, но снова и снова возрождаться и снова предавать, - в этот момент чувствуешь, как мурашки бегут по коже. Тут сразу и понимаешь, чего не хватило Torment: Tides of Numenera - таких вот колоритных персонажей, как Мортэ, такой вот фатальности, высокого трагизма, которые слышатся в голосе и образе Дейонарры.

Из такого внимания к проработке персонажей, текста, диалогов, из тотальной нелинейности и многовариативности (замаскироваться под зомби, перебить их всех, уболтать "пыльника", чтобы открыли ворота Мортуария, или найти нужный предмет и сигануть в портал?), из серьёзных, взрослых рассуждений о любви и предательстве, о жизни и смерти, о границе между безумием и реальностью и складывается, пожалуй, лучшая компьютерная RPG всех времён и народов.

Даёшь удобство, даёшь комфорт!

И в этой ситуации даже к лучшему, что в Planescape: Torment - Enhanced Edition нет никакого нового контента, - особенно учитывая отзывы о Baldur"s Gate: Siege of Dragonspear, самостоятельной кампании, выпущенной Beamdog для улучшенного издания.

Нет, если бы новые квесты и диалоги написал сам Крис Авеллон (Chris Avellone), главный дизайнер и сценарист оригинальной игры, я был бы только за. Но он явно работал с Beamdog на правах консультанта и приглашённой звезды, в каковом качестве и записал обращение к игрокам, встречающее их при первом запуске. Да, думаю, Крис и сам понимал, что это как раз тот случай, когда всё находится в идеальном балансе, всё стоит на своих местах и любой новый контент будет только выпадать из общей композиции.Разработчики сосредоточились на том, чтобы игра ощущалась чуть более современно, удобно и динамично. Естественно, в Enhanced Edition появились поддержка высоких разрешений, "зум" мышкой, подсветка активных точек, возможность сразу собрать весь "лут" из одного окошка и другие "удобства в номере".
Текст в высоком разрешении выглядит более мелко, и для кого-то это может стать проблемой.
Интерфейс тоже стал функциональнее. Теперь, например, не нужно совершать лишние телодвижения, лезть в инвентарь или в какие-то другие нагромождения кнопок, чтобы пообщаться с напарниками, активировать заклинание, специальное умение или сменить оружие, - соответствующие иконки сразу вынесены на экран. Кроме того, можно перевести интерфейс в "таблеточную" версию, то есть предназначенную для мобильных устройств. Попробовать её разрешают и на PC - и во многом такой вариант выглядит не то чтобы удобнее, а, скорее, привычнее для современного игрока.

Нет, нет, нет, нет, мы хотим на русском!

Также теперь на карте показывают, так сказать, "ходибельные" области (Show Walkable), чтобы сразу понять, куда получится пройти, а куда нет. А при включении функции Smooth Area Transitions вы увидите название локации, оказавшись там. Есть ещё дополнительные настройки, позволяющие лучше видеть существ, какие-то эффекты и так далее. Уровень графики не изменился, но все эти возможности плюс более высокие разрешения делают картинку чётче и комфортнее - если вы, конечно, не испортите всё максимальным приближением камеры. Наконец, теперь разрешают увеличить общую скорость игры (и в перемещении, и в боях, и в диалогах), просто передвинув соответствующий ползунок.

Впрочем, ярым старообрядцам и противникам всех этих новомодных удобств разрешают на самом старте отказаться от изменений, вносимых улучшенным изданием, чтобы играть в классических условиях.

А вот от чего точно никто бы не отказался, так это от официальной русской локализации. Речь не о звуке (тут как раз лучше оставить оригинал!), а о тексте - в игре с таким количеством букв знание или незнание английского имеет огромное значение. Но русского перевода в Planescape: Torment - Enhanced Edition нет. Хотя наверняка найдутся умельцы, которые смогут прикрутить к улучшенному изданию какой-нибудь фанатский или легендарный перевод от "Фаргуса".
Мобильная версия интерфейса кажется вполне удобной.
***
Выход Planescape: Torment - Enhanced Edition - событие очень правильное и важное. Скажу банальность, но для современного игрока это отличная возможность познакомиться с великой Игрой в максимально комфортных в данной ситуации условиях, без танцев с бубном и разными неофициальными сборками, где нужно ещё ставить какие-то моды и лично прописывать разрешение экрана. Ну а для таких же "олдфагов", как я, это улучшенное издание - как радостный возглас Мортэ над ухом, который спустя много лет будит тебя, всё опять позабывшего, и снова зовёт в тяжёлое, но такое нужное путешествие, чтобы опять услышать это продирающее "любовь моя"... "Что, шеф, опять ничего не помнишь? Ну пошли, я всё по дороге расскажу..."

Благодарим наших друзей и партнёров из цифрового магазина GOG.com за предоставленную копию игры.

Плюсы: поддержка высоких разрешений; множество важных косметических добавок и улучшений в графике вроде "зума" или подсветки предметов; более удобный интерфейс; возможность увеличить скорость игры.

Минусы: нет русского перевода.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Planescape: Torment: Enhanced Edition, похожие игры

Two Worlds 2 Обзоры Two Worlds 2
2011 год ролевая (Reality Pump, TopWare Interactive)

Честно говоря, даже приступив к написанию данного материала, я еще не до конца определилась со своим отношением к Two Worlds 2. Приятных моментов и раздражающих оказалось практически поровну. Причем, судя по бесконечным дискуссиям на форумах, не одна я такая. Ну что ж, давайте попробуем вместе разобраться, что же тут хорошего и плохого.Те же миры, только в профильПохоже, в ролевом жанре придумать что-то новое уже крайне сложно. Достаточно всего лишь не опускаться ниже определенной планки - и сойдет. А дальше - кому на что совести хватит. Полякам вот хватило на вполне стандартную завязку из серии "я спасу тебя, сестра!"

Для игры Two Worlds 2 есть:
 
Forsaken World: Nightfall Обзоры Forsaken World: Nightfall
2012 год ролевая | остальные игры (Perfect World, Perfect World Entertainment)

Чем еще могут заинтересовать пользователя разработчики, когда в ролевой онлайн-игре самый злобный "босс" убит десятки раз, лучший набор брони собран, а монстры уже здороваются с героем при встрече? "Полетами и эпичными сражениями гильдий", - хором отвечают создатели бесплатной MMORPG Forsaken World. И в новом обновлении под названием Nightfall одним махом реализуют обе игровые механики. Конечно, команда Beijing Perfect World заведомо знала, как ударить по больному и пронять заскучавшего игрока, однако вопрос качественной реализации заявленных особенностей остается открытым

Для игры Forsaken World: Nightfall есть:
 
Jacob Jones and the Bigfoot Mystery : Episode 1 Обзоры Jacob Jones and the Bigfoot Mystery : Episode 1
2013 год приключения | остальные игры (Lucid Games, Lucid Games)

Эту игру по праву можно называть интерактивным мультфильмом. Интересные персонажи, самобытный визуальный стиль, недурственные диалоги и официальный перевод субтитров на русский язык - как видите, здесь имеется полный набор атрибутов для легкого погружения в геймплей. Пусть "Джейкоб Джонс и тайна Снежного человека" - это про детей, которые коротают летние денечки в лагере для бойскаутов, интересным и самобытным проект покажется геймерам всех возрастов."Альфа"-физрук доставит малышу Джейкобу немало хлопот. Но с ним весело.Королевство полной луныПоначалу Джейкоб Джонс без особого энтузиазма воспринял желание своих родителей побыстрее "сплавить" его в детский лагерь

Для игры Jacob Jones and the Bigfoot Mystery : Episode 1 есть:
 
Dungeon Defenders Обзоры Dungeon Defenders
2011 год стратегия | ролевая | остальные игры (Trendy Entertainment, Reverb Publishing)

Dungeon Defenders - является смесью двух популярных жанров: экшен-РПГ и Tower Defense. В игре вы выступите в роли одного из четырех героев, чье призвание - защитить свой замок от орд противников. Однако вам предстоит не только расставлять защитные сооружения и ловушки, но и непосредственно принимать участие в боях. Также вы будете повышать характеристики персонажа, собирать различный лут, настраивать и модернизировать снаряжение и развивать уникальные способности выбранного класса. В Dungeon Defenders есть многопользовательский режим, позволяющий играть как в онлайне, так и локально в режиме сплит-скрин, а также возможность кооперативного прохождения сюжетной кампании.

Для игры Dungeon Defenders есть:
 
Magicka Обзоры Magicka
2011 год аркада | ролевая (Arrowhead Game Studios, Paradox Interactive)

Швеция - страна победившего социализма, дорогого пива и повальной интернетизации. Неудивительно, что интерактивные развлечения чувствуют себя там словно плесень в теплом и сыром подвале. DICE, Paradox Interactive, Minecraft - эти имена и названия на слуху у всех геймеров. И слух они не коробят, а ласкают. Нежно, как детская ладошка.Но чтобы возвести красивое здание, необходим надежный фундамент. И с ним у шведской игровой индустрии тоже все в полном порядке. Крупнейшие ВУЗы страны регулярно выпускают талантливых девелоперов и поддерживают молодые команды. Существует даже специальная премия для лучших студенческих проектов - Swedish Game Awards

Для игры Magicka есть:
 

Игроновости
Российские фильмы с начала года собрали больше 5 млрд рублей.
13.09 14:31
В России снимут драму про резидентов "Сколково",
03.09 15:10
Экстремальная PVP-игра виртуальной реальности Detached опубликована в Oculus Store.
03.09 15:10
Для PSVR готовится больше 220 релизов, а 100 из них ожидаются в этом году.
03.09 15:09

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100