Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
обучающие
(0)
стратегия
(0)
online
(0)
massively multiplayer
(0)
privateer
(0)
3rd
(0)
horror
(0)
RPG
(0)
гонки
(0)
симулятор
(0)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Planescape: Torment: Enhanced Edition игра, 2017 год

Жанр: ролевая | приключения
Год выпуска: 11 апреля 2017 г.
Разработчик: Beamdog
Издатель: Beamdog
Платформа:Android, iOS, Linux, Mac, PC
Минимальные системные требования:ОС: Windows XP, Vista, 7, 8, или 10. Процессор: 1 GHZ. Оперативная память: 512 MB ОЗУ. Видеокарта: OpenGL 2.0 compatible. Место на диске: 2 GB

Обзоры для игры Planescape: Torment: Enhanced Edition

Актуально для платформы: PC

Всевозможные HD-переиздания и ремейки, мода на которые не ослабевает, в случае с классическими компьютерными RPG, казалось бы, не имеют особого смысла - как говорится, графика в таких ролевых играх находится не на первом месте. И в случае с великой Planescape: Torment это действительно так. Однако, познакомившись с улучшенной версией этой культовой RPG, я убедился в обратном - имеет смысл, имеет, да ещё какой...
Теперь во время паузы включается чёрно-белый фильтр.

Ностальгия

Дело не в том, что авторы как-то существенно оживили нестареющую классику. Наоборот, по сравнению с Baldur"s Gate и Baldur"s Gate II: Enhanced Edition, которыми также занималась студия Beamdog, изменений тут намного меньше. Нет нового контента, новых квестов, героев, NPC, каких-то перемен в ролевой системе (построенной, напомню, по правилам AD&D) и так далее. Все перемены коснулись чисто технических и косметических моментов.

Дело в магии самой оригинальной игры. Зайдя в Planescape: Torment - Enhanced Edition, я запустил процесс, который очень сложно остановить и который сломал все ближайшие планы. Дойти, наконец, до конца Mass Effect: Andromeda (уже уворачиваюсь от гнилых помидоров), вернуться в NieR: Automata, получить третий уровень репутации для своей Валькирии в For Honor? Куда там. Да даже про Torment: Tides of Numenera, идейную наследницу Planescape, я забыл. И сутки напролёт сидел со старыми друзьями, в компании Мортэ, Игнуса, Падшей Грейс и Безымянного, снова погрузившись в серый, пыльный, экзистенциальный мир этой мультивселенной разных планов, где все говорят о смерти, но смерть не конечна...

Команда молодости нашей

А всё потому, что даже спустя почти двадцать лет, после того как я познакомился с десятками самых разных ролевых игр, Planescape: Torment всё равно неизбежно затягивает с головой, как русалка тянет истомившегося моряка в омут. Да и как может не затянуть игра, где ты приходишь в себя в морге и сразу начинаешь пикироваться с болтливым черепом Мортэ, который минут через десять после этого необычного знакомства, глядя на девушек-зомби, подмигивает тебе: "Шеф, ты видел, как она смотрела на меня, как обводила взглядом изгиб моей затылочной кости?" Мортэ, как же я по тебе соскучился, старина...
Специально для улучшенного издания сделали "ремастеринг" всего саундтрека, и музыка в игре действительно звучит более сочно.
А когда ещё минут через десять ты встречаешь призрак прекрасной Дейонарры и слышишь, с какой болью в голосе она говорит Безымянному: "Любовь моя", хотя знает, что тот будет вечно предавать её, обещать любить до самой смерти, но снова и снова возрождаться и снова предавать, - в этот момент чувствуешь, как мурашки бегут по коже. Тут сразу и понимаешь, чего не хватило Torment: Tides of Numenera - таких вот колоритных персонажей, как Мортэ, такой вот фатальности, высокого трагизма, которые слышатся в голосе и образе Дейонарры.

Из такого внимания к проработке персонажей, текста, диалогов, из тотальной нелинейности и многовариативности (замаскироваться под зомби, перебить их всех, уболтать "пыльника", чтобы открыли ворота Мортуария, или найти нужный предмет и сигануть в портал?), из серьёзных, взрослых рассуждений о любви и предательстве, о жизни и смерти, о границе между безумием и реальностью и складывается, пожалуй, лучшая компьютерная RPG всех времён и народов.

Даёшь удобство, даёшь комфорт!

И в этой ситуации даже к лучшему, что в Planescape: Torment - Enhanced Edition нет никакого нового контента, - особенно учитывая отзывы о Baldur"s Gate: Siege of Dragonspear, самостоятельной кампании, выпущенной Beamdog для улучшенного издания.

Нет, если бы новые квесты и диалоги написал сам Крис Авеллон (Chris Avellone), главный дизайнер и сценарист оригинальной игры, я был бы только за. Но он явно работал с Beamdog на правах консультанта и приглашённой звезды, в каковом качестве и записал обращение к игрокам, встречающее их при первом запуске. Да, думаю, Крис и сам понимал, что это как раз тот случай, когда всё находится в идеальном балансе, всё стоит на своих местах и любой новый контент будет только выпадать из общей композиции.Разработчики сосредоточились на том, чтобы игра ощущалась чуть более современно, удобно и динамично. Естественно, в Enhanced Edition появились поддержка высоких разрешений, "зум" мышкой, подсветка активных точек, возможность сразу собрать весь "лут" из одного окошка и другие "удобства в номере".
Текст в высоком разрешении выглядит более мелко, и для кого-то это может стать проблемой.
Интерфейс тоже стал функциональнее. Теперь, например, не нужно совершать лишние телодвижения, лезть в инвентарь или в какие-то другие нагромождения кнопок, чтобы пообщаться с напарниками, активировать заклинание, специальное умение или сменить оружие, - соответствующие иконки сразу вынесены на экран. Кроме того, можно перевести интерфейс в "таблеточную" версию, то есть предназначенную для мобильных устройств. Попробовать её разрешают и на PC - и во многом такой вариант выглядит не то чтобы удобнее, а, скорее, привычнее для современного игрока.

Нет, нет, нет, нет, мы хотим на русском!

Также теперь на карте показывают, так сказать, "ходибельные" области (Show Walkable), чтобы сразу понять, куда получится пройти, а куда нет. А при включении функции Smooth Area Transitions вы увидите название локации, оказавшись там. Есть ещё дополнительные настройки, позволяющие лучше видеть существ, какие-то эффекты и так далее. Уровень графики не изменился, но все эти возможности плюс более высокие разрешения делают картинку чётче и комфортнее - если вы, конечно, не испортите всё максимальным приближением камеры. Наконец, теперь разрешают увеличить общую скорость игры (и в перемещении, и в боях, и в диалогах), просто передвинув соответствующий ползунок.

Впрочем, ярым старообрядцам и противникам всех этих новомодных удобств разрешают на самом старте отказаться от изменений, вносимых улучшенным изданием, чтобы играть в классических условиях.

А вот от чего точно никто бы не отказался, так это от официальной русской локализации. Речь не о звуке (тут как раз лучше оставить оригинал!), а о тексте - в игре с таким количеством букв знание или незнание английского имеет огромное значение. Но русского перевода в Planescape: Torment - Enhanced Edition нет. Хотя наверняка найдутся умельцы, которые смогут прикрутить к улучшенному изданию какой-нибудь фанатский или легендарный перевод от "Фаргуса".
Мобильная версия интерфейса кажется вполне удобной.
***
Выход Planescape: Torment - Enhanced Edition - событие очень правильное и важное. Скажу банальность, но для современного игрока это отличная возможность познакомиться с великой Игрой в максимально комфортных в данной ситуации условиях, без танцев с бубном и разными неофициальными сборками, где нужно ещё ставить какие-то моды и лично прописывать разрешение экрана. Ну а для таких же "олдфагов", как я, это улучшенное издание - как радостный возглас Мортэ над ухом, который спустя много лет будит тебя, всё опять позабывшего, и снова зовёт в тяжёлое, но такое нужное путешествие, чтобы опять услышать это продирающее "любовь моя"... "Что, шеф, опять ничего не помнишь? Ну пошли, я всё по дороге расскажу..."

Благодарим наших друзей и партнёров из цифрового магазина GOG.com за предоставленную копию игры.

Плюсы: поддержка высоких разрешений; множество важных косметических добавок и улучшений в графике вроде "зума" или подсветки предметов; более удобный интерфейс; возможность увеличить скорость игры.

Минусы: нет русского перевода.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Planescape: Torment: Enhanced Edition, похожие игры

Risen Обзоры Risen
2009 год ролевая (Piranha Bytes, Deep Silver)

Пока в играх серии "Готика" геймеры спасали мир, события куда более драматичные происходили с авторами этих развлекательных программ, немецкими разработчиками из Piranha Bytes. Сначала ничто не предвещало беды. После успеха первой части Gothic 2, благодаря безграничной любви игроков, разлеталась с прилавков магазинов, как горячие пирожки. Хорошие продажи спасли австрийское издательство JoWooD Productions, стоявшее одной ногой в могиле. Тамошние боссы сразу смекнули, что на франчайзе можно заработать много денег. Паблишер дружелюбными пинками подгонял разработку Gothic 3, и девелоперы подвергались постоянным нападкам

Для игры Risen есть:
 
Crowntakers Обзоры Crowntakers
2014 год стратегия | ролевая (Bulwark Studios, Kasedo Games)

Волк в овечьей шкуре - это именно про Crowntakers. На первый взгляд перед нами небольшая, симпатичная, почти юмористическая игра с мультяшной графикой, приятной музыкой, маленькими забавными героями и механикой, напоминающей облегченную версию King"s Bounty и "Героев Меча и Магии". Но на самом деле это настоящий хардкор!При получении уровня вы сами решаете, какую характеристику увеличить - "силу", "здоровье", "шанс уклонения" или "вероятность критического урона".С голой шашкой за отца!Главный герой Crowntakers - этакий Иванушка-дурачок, непутевый сын местного короля. Он мирно спал на сеновале среди куриц в собственной хижине, когда отец телепатически обратился к нему с просьбой о помощи

Для игры Crowntakers есть:
 
Hellraid: The Escape Обзоры Hellraid: The Escape
2014 год приключения | остальные игры (Shortbreak Studios, Shortbreak Studios)

Запекшаяся кровь, темные коридоры, жуткие гортанные звуки и головоломки - все это в равных пропорциях имеется в Hellraid: the Escape. Игра не то чтобы страшная, но определенное чувство безысходности передать способна. Она буквально усеяна вездесущими загадками, решение которых основано на знании элементарнейших законов физики, а также на ловкости и внимательности пользователя. Впрочем, особых талантов проявлять не придется, а количество попыток не ограничено.После каждого возрождения игрок может рассмотреть главного героя, почившего в прошлый раз.Hellraid: the Escape - игра про побег

Для игры Hellraid: The Escape есть:
 
Dungeon Hunter 5 Обзоры Dungeon Hunter 5
2015 год ролевая (Gameloft Montreal, Gameloft)

Актуально для платформы: iOSДобро пожаловать в мир Пафоса. С самого начала Dungeon Hunter 5 пафосно разодетые трафаретные персонажи введут вас в мир пафосной борьбы людей с нежитью, предсказуемых переходов из одного стана в другой и пафосных героических смертей.Старый добрый ультрапафос озвучили по-английски и сносно перевели на русский.Простота лучше воровстваВозможно, именно такой и должна быть фэнтезийная RPG про истребление монстров и "прокачку" - героической и с каменным лицом Конана-варвара. Но Gameloft медленно учится на своих ошибках и чересчур старается "подать историю". На нее всем наплевать

Для игры Dungeon Hunter 5 есть:
 
The Book of Unwritten Tales 2 Обзоры The Book of Unwritten Tales 2
2014 год приключения | остальные игры (KING Art, Nordic Games)

Актуально для платформы: PCПребывавший одно время в состоянии комы жанр классических квестов сегодня жив благодаря двум факторам: это Kickstarter и немцы. Но если Daedalic Entertainment справляется собственными силами, не только разрабатывая, но и издавая игры, то другим немецким студиям, работающим в жанре адвенчур, пусть даже вполне успешно, приходится идти как раз на Kickstarter. Так и поступили авторы The Book of Unwritten Tales - на сиквел этого юмористического квеста разработчики из студии KING Art собрали почти 172 тысячи долларов и почти в три раза превысили свой первоначальный запрос

Для игры The Book of Unwritten Tales 2 есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100