Pentium III/Athlon 1 ГГц, 256 Мб памяти, видеокарта с 64 Мб памяти, 1.2 Гб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:
Pentium 4/Athlon XP 1.5 ГГц, 512 Мб памяти, видеокарта со 128 Мб памяти, 1.2 Гб места на HDD
Обзоры для игры Penumbra: Black Plague
Год назад шведские энтузиасты из Frictional Games сотворили настоящее локальное чудо. В отсутствии баснословного бюджета и огромного штата сотрудников скандинавские умельцы буквально на коленке состряпали одну и лучших адвенчур последних лет - Penumbra: Overture. Секрет притягательности квеста был прост: леденящая кровь атмосфера хоррора и местами инновационный геймплей, завязанный на высочайшей интерактивности окружения. Впрочем, несмотря на многочисленные достоинства, проект в финансовом плане оказался малоприбыльным, что, совсем не помешало влиятельным "землякам" разработчиков - издательству Paradox Interactive - взять перспективное детище под свою опеку. И уже с позволения новых покровителей авторы приступили к созданию продолжения. Хотя куцый профит, полученный с продаж оригинала, удержал паблишера от впадения в крайности - на полный цикл девелоперского процесса была выделена весьма скромная сумма.
Нехватка бюджетных средств начинает ощущаться с самых первых мгновений. История первой Penumbra закончилась весьма неожиданным образом - главный герой потерял сознание в стенах таинственной лаборатории, создатели которой имели самое прямое отношения к происходящей в игре чертовщине. Пролить свет на таинственную концовку сценаристы клятвенно обещали в двух последующих частях, на деле же все ключевые события в случайном порядке оказались расфасованы по сторилайну сиквела. Последняя же точка, думается, будет поставлена в грядущем аддоне, заменившем полноценное завершение трилогии.
Что же касается сюжета нынешнего, то здесь Frictional Games сделала солидный шаг назад, отмахнувшись банальной страшилкой про смертельный вирус и гнусные эксперименты над людьми. В роли ключевого персонажа выступает молодой паренек Филипп, обеспокоенный загадочным письмом от своего отца. В послании к отроку он рассказывает о приближающейся кончине и умоляет сына не пускаться на его поиски. Разумеется, "дитя" плюет на все запреты и отправляется в Северную Гренландию, на территории которой, в мрачных катакомбах и была последний раз замечена группа исследователей во главе с Говардом. После непродолжительных шатаний по подземельям герой таки встречает некоторых членов археологического отряда, зараженных странным вирусом, вызывающим необратимый процесс мутации у инфицированного. Пикантности ситуации добавляет тот факт, что и сам протагонист находится на первой стадии болезни, сражаясь с накрепко засевшей в мозгах "бациллой" Кевином.
Собственно, материальное обличие вируса, подсмотренное разработчиками не иначе, как в "Ловце снов" Кинга и является самым приятным моментом Penumbra: Black Plague ("Пенумбра 2. Дневники мертвецов" в превосходной локализации от "1С" и Snowball). "Внутренний голос" влюбляет в себя неповторимым черном юмором и философскими взглядами на жизнь, неоднократно оглашающимися на протяжении всей игры.
В остальном вторая часть верна традициям. Главгерой по-прежнему шатается по мрачным закоулкам, решает многочисленные головоломки, в основном построенные на виртуозном обращении с блоками и рычагами и сражается с врагами. Правда, последний пункт претерпел значительные изменения - в частности, Филипп потерял возможность использовать в качестве оружия разнообразные предметы интерьера, а ля Condemned. Именно по этой причине большинство встреч с монстрами заканчивается позорным бегством и поиском укрытия. Более того, теперь приходится наизусть заучивать маршруты передвижения тварей и напряженно выжидать нужного моменты, чтобы проскочить патрули мутантов.
Конечно, подобные нововведений незамедлительно сказались на геймплее, он стал более размеренным и... скучным. Да, как бы не старались девелоперы запугать игрока внезапными cut-сценками и резкими появлениями на экране не самых приятных личностей, безразличие к происходящему наступит гораздо раньше финальных титров.
***
Второй "блин" Frictional Games получился хуже первого. Казалось бы, за успех Black Plague говорили все факты - известный издатель, поднабравшиеся опыта игроделы - но что-то не срослось. Возможно, авторы и возьмут реванш в готовящемся экспаншене, однако, многие геймеры отвернутся от серии, ознакомившись с сиквелом.
Вы когда-нибудь замечали, что люди очень редко рассказывают о хороших снах? Если речь и заходит об этом, то человек охотнее говорит о своих кошмарах, нежели о чем-то красивом. The Sailor"s Dream восполнит этот пробел.Приплыли...Как наявуThe Sailor"s Dream, наверное, можно отнести к квестам, хотя любая классификация с такого рода играми будет чисто условной. В данном случае перед нами попытка создать симулятор сновидений, пребывая в которых нам предстоит посетить несколько маленьких заброшенных домиков на островах. Один из них - бывшая обсерватория, где можно поразвлекаться с проекциями звездного неба, другой - просто небольшая избушка, наполненная непонятно откуда возникающими звуками
The Settlers 7: Paths to a Kingdom – продолжение знаменитой стратегической серии, в России игра известна под названием Settlers 7 Право на трон. Новинка обзавелась новым игровым движком и улучшенным искусственным интеллектом, на этот раз создатели решили отправить игрока в одну из самых ярких эпох в истории человечества – эпоху Возрождения. Как и в предыдущих играх Settlers серии, начинать путь к созданию могущественного королевства предстоит с маленькой деревни. Однако не всякое поселение превратится в сверх державу, залог успешного развития в сбалансированной внутренней и внешней политике. Укрепляйте отношения с другими государствами, создавайте торговые условия, защищайте своих подданных
В начале XX века на открытии Египетского музея в Каире был похищен ценный артефакт – Змей Исиды. Делом всей жизни вашего дедушки было найти этот экспонат. Но он как в воду канул. Проходит много лет, и вот однажды вам под дверь кладут письмо с указанием места и времени, где может быть древнее сокровище. У вас есть несколько подозреваемых, эксцентричных личностей, которые могут держать Змея Исиды у себя. И вы, не раздумывая, бросаете все и мчитесь на экспрессе Мон-Палу в Будапешт, чтобы сложить части одной головоломки и завершить дело вашего замечательного деда.В новой игре вас ждут увлекательные приключения «Я ищу»
Путешествия между прошлым и будущим продолжаются в великолепной игре Back to the Future: The Game Episode 2. Get Tannen. Изобретение машины времени многое изменило: поездки в будущее активно влияют на прошлое и нам предстоит спасать еще нерожденных детей. Но не все так просто: злодеи тоже не спят и всячески пытаются выгадать побольше денег благодаря спортивному альманаху. Чем все закончится Вы сможете узнать благодаря продолжению фантастической саги
Для игры Back to the Future: The Game - Episode 2: Get Tannen!РС есть:
Гибридизация и межвидовое скрещивание - то ли тренд, то ли бич современного игростроя. Причины понятны: гораздо проще удивить искушенного потребителя необычным сочетанием разных жанров, чем создать нечто эпическое строго в "классических" рамках жанра существующего. Поскольку метис типа "RPG-стратегия" - уже давным-давно общее место, разработчики из Neocore Games продолжают опыты со стратегиями-адвенчурами. Или вроде того. Тоже, в общем, далеко не новость, но ведь и список совместимых игровых разновидностей слегка ограничен