: Действие Overgrowth происходит в мире, где кролики, волки и другие животные должны использовать лапы, когти и средневековое оружие, чтобы бороться между собой. Это будет игрой с видом от третьего лица, типа как Assassin’s Creed. Но Overgrowth унаследует контекстно-зависимую боевую систему Lugaru и будет геймплейно отличаться от других игр-файтингов. Бездумное размахивание кулаками не станет выигрышной стратегией, Overgrowth будет требовать особого подхода к дракам. Вместо того, чтобы выучивать сложные комбо, игрок будет на лету учиться эффектно драться. Я бы порекомендовал сначала потренироваться в Lugaru, чтобы понимать, на чем построен Overgrowth.
Издатель Kabam - пчела какая-то неправильная, и мед у нее обычно тоже получается так себе. Это ровно тот случай, когда нас, игроков, пытаются задавить не качеством продукта, а исключительно его количеством. Пресловутая контора известна тем, что с завидным постоянством производит нечто настолько посредственное, что диву даешься: как такое вообще в верхние строчки чартов выплывает? Хотя на самом деле рецепт прост: взять популярную лицензию ("Хоббита", "Голодные игры", "Форсаж"), слепить по ней никчемную поделку, а потом просто сделать это бесплатным
Маленький мальчик Джеки Эстакадо, как и почти все маленькие мальчики, очень боялся темноты. Прятался под одеялом, старался не оставаться один в комнате ночью... Все его переживания знакомы, пожалуй, каждому. Хорошо, что детские страхи со временем проходят, пусть и не у всех. Но иногда все бывает еще запутаннее. Вот у повзрослевшего Джеки, ставшего аж главой одного из мафиозных кланов, страх прошел, а Тьма осталась. Правда, теперь она вроде как на его стороне, но именно что "вроде". Похоже, сам он не в состоянии разобраться, как быть с тем, что поселилось внутри его тела
Тематика Советского Союза стабильно удерживает планку популярности в девелоперской среде. Показать во всей красе настоящую "Имерию Зла" стремятся все - от небольших коллективов энтузиастов, до влиятельных игрокорпораций. Получается у них это из рук вон плохо. Каждый СССР-тайтл пестрит ярко-клюквенным оттенком и валенково-балалаечным подходом к истории некогда могущественнейшей коммунистической державы, что совсем немудрено, ибо воплощение в жизнь подобных проектов занимаются вскормленные на западном "молоке" игроделы, всерьез предполагающие наличие булочных автоматов на советских улицах
Одна из исследовательских лабораторий потеряла контроль над новым штаммом вируса и допустила утечку. Теперь мир становится полигоном для биологического истребления человечества. Нет привычного уклада жизни, нет старых знакомых и друзей - они превратились в зомби и норовят наброситься на любого выжившего. Люди стоят прямо посреди улицы, дожидаясь страшной участи стать не живым и не мертвым. Главному герою Z Hunter не пристало быть равнодушным трусом. Имея в запасе опыт морского пехотинца, снайперскую винтовку и немного патронов, он занимает выгодные точки на высоких зданиях и спасает отчаявшихся бедолаг
Вампиры у нас ассоциируются с чем-то мрачным, страшным, порочным, но неизменно стильным, готичным и увлекательным: почти всегда это какое-то опасное приключение, полное сверхъестественных сил, нечеловеческих способностей и бьющей через край сексуальности. Однако в новой игре Realmforge Studios вампиры ассоциируются лишь со скукой и однообразием.Впрочем, сама концепция DARK вызывает обратные чувства - это жесткий, не прощающий ошибок стелс-экшен в сеттинге, чем-то напоминающем мир Vampire: The Masquerade. Здесь тоже вампиры живут среди людей в современных мегаполисах, делятся на кланы и касты, а самые влиятельные и старые кровососы владеют пароходами, фабриками и корпорациями