Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Overfall игра, 2016 год

Жанр: стратегия | ролевая
Год выпуска: 1 марта 2016 г.
Разработчик: Pera Games
Издатель: Pera Games
Платформа:PC

Обзоры для игры Overfall

Актуально для платформы: PC

Оставаться оригинальным в жанре маленьких, но гордых "рогаликов", где вы путешествуете по процедурно генерируемому миру, сражаетесь, "прокачиваетесь", собираете ресурсы и принимаете непростые решения, становится всё сложнее. Плодятся они не хуже кроликов, и большинство похожи друг на друга. И всё-таки турецкая студия Pera Games попыталась быть нетривиальной. Собрав на Kickstarter почти семьдесят тысяч долларов, она выпустила свою дебютную игру, Overfall, где пошаговые сухопутные сражения соседствуют с морскими путешествиями, а драма - с комедией.
Тут мы участвуем в реконструкции событий, которые вспоминает один грустный призрак.
Триста лет спустя

Начинается всё с того, что двое наших героев, воин и клирик, выходят из портала, куда отправились когда-то, чтобы что-то там спасти, предотвратить, не позволить и так далее. И с удивлением обнаруживают, что на самом деле уже прошло триста лет. За это время населяющие мир Overfall расы успели перессориться - эльфы, например, не в ладах с разумными животными, а дварфы воюют с гоблинами. А между тем из того же портала начинают вылезать какие-то размалёванные викинги, которым плевать на местную международную обстановку - они просто хотят всех покорить и разорить.

Чтобы противостоять им, нашим героям нужно заручиться поддержкой какой-нибудь из рас, рекрутировать ещё пару бойцов, "подкачаться", изучить новые умения и получить более мощное оружие. Поэтому они сигают в корабль и отправляются бороздить глобальную карту в поисках всего вышеназванного.

Одновременно викинги-завоеватели начинают готовиться к своей маленькой победоносной кампании - сначала строят верфь, потом спускают с неё всё более и более мощные корабли, принимаются нападать на ближайшие острова, охотиться за другими судами и за вами. То есть действовать нужно быстро - когда корабль движется по карте, время идёт постоянно, а вместе с ним приближается и час, когда спасать уже будет нечего и некого.

Хлеба и пыли!

Вся карта усыпана островами, на которых живут представители той или иной расы или соседствуют сразу два народа, например люди и эльфы или гоблины и люди. Вы высаживаетесь и сразу же оказываетесь вовлечены в какое-нибудь событие. Например, становитесь свидетелем разборок между патрулём эльфов и группой разумных акул, свиней и волков. Можно встать на чью-то сторону, помочь в бою и получить в награду плюс к репутации у этой расы.
Вовремя снятый "дебафф" - залог победы!
Кроме того, помогая страждущим, вы получаете металлолом (он тут приравнен к валюте), пищу (идёт на лечение героев) или пыль, которая расходуется как на улучшение способностей, так и на ускорение корабля, когда тот пытается уйти от преследователей. Ресурсы также покупаются и обмениваются в тавернах, на базарах и на торговых судах.

Когда отношения с какой-нибудь расой становятся дружескими, вас пропускают на её родную территорию, куда раньше вход был закрыт, и главный квест движется дальше. Мир вокруг при этом живёт - или, во всяком случае, старательно делает вид. Корабли разных рас постоянно куда-то спешат, кого-то преследуют, сражаются друг с другом, грабят острова или, наоборот, ищут место для новых поселений. Периодически ещё и нежить нападает, и вот уже над некоторыми островами стелется дым пожаров...

Повторение - мать учения!

Пройти Overfall с первого раза практически нереально - слишком силён враг и слишком ограниченные у вас возможности. Поэтому начинать новую игру, в которой набор островов и событий перетасовывается случайным образом, придётся не раз, не два и не три. Но с каждым новым прохождением возникает больше вариантов партии, то есть вы в каком-то смысле становитесь сильнее.

В прошлый раз вы помогли какому-нибудь важному магу или монаху и разблокировали эти классы, и теперь на старте новой игры можно сменить воина на монаха, а клирика - на волшебника (или наоборот). Или вы получили в награду новое оружие, свиток, разблокирующий свежее умение, доплыли до корабля гильдии воинов/клириков/магов и "прокачали" там классовые навыки, посетили кузнеца и купили "апгрейд" для боевых "скиллов". Всё это перейдёт и в следующее прохождение, позволяя на старте выбирать новую экипировку, по-другому тасовать набор классов, боевых способностей и пассивных бонусов.

Развиваетесь вы и в рамках отдельного прохождения. Достигнув определённого уровня известности в мире, можно рекрутировать за специальные руны двух напарников (правда, их также нужно предварительно найти и открыть). А после особенно важных и сложных сражений персонаж приобретает новые пассивные бонусы или, наоборот, штрафы.
Тролли, спорящие, вертится планета вокруг солнца или нет, - обычное явление в Overfall!
Например, мой воин, единственный, кто выжил в бою, получил персональные способности "Одинокий волк" и "Чемпион" (даёт иммунитет к эффектам страха и слабости), а клирик после тяжёлой схватки с корсарами заработала "Страх перед пиратами", который автоматически заставляет её бежать в ужасе, когда героиня получает критический урон от пиратов. А потом мы ещё случайно заглянули на какой-то эльфийский остров, где бушевала эпидемия вируса Зика. И оба героя заработали 50-процентный шанс получить смертельную травму в начале каждого следующего боя. То есть меняться-то вы меняетесь, но не всегда в лучшую сторону...

Такое обилие всевозможных пассивных бонусов и штрафов, действующих на персонажа, придаёт особый колорит и местным пошаговым сражениям. В целом там всё знакомо - бойцы ходят по клеткам, в первой фазе перемещаются, во второй применяют особые умения, а в третьей непосредственно наносят тяжкие телесные повреждения с помощью тех или иных боевых приёмов, заклинаний и ударов. Потом эти умения и атаки какое-то время перезаряжаются.

Но тут постоянно приходится учитывать, что персонажи практически всегда находятся под действием каких-то "баффов" и "дебаффов", ранее полученных или вновь приобретённых. И соответственно, почти все умения и атаки в бою также могут накладывать дополнительные эффекты или снимать их - от этого сражения становятся только интереснее и сложнее.
Некоторые квесты решаются сразу, другие же превращаются в цепочки заданий.
Трагикомедия "Остров"

Впрочем, всё это с теми или иными оговорками мы видели и раньше, а вот что действительно придаёт Overfall изюминку, собственное лицо, так это всё-таки тексты и квесты. Авторы заготовили уйму действительно интересных событий, встреч и заданий, которые могут быть решены по-разному. Мы расследуем убийства благородных донов или, например, случаи какой-то непонятной бессонницы, охватившей всю деревню, обсуждаем музыку с бардом, пьём с одной эльфийкой в таверне и поддакиваем ей, что все мужики - сволочи. И даже участвуем в театральных представлениях, периодически сражаясь по ходу пьесы. Особенно любят авторы тему межрасовых отношений - человеческие детёныши тут убегают жить к обезьянам, орки страдают и любят эльфиек, а в какой-нибудь таверне можно услышать, как человек спорит с говорящим волком.

И постоянно комедия соседствует с драмой. На одном острове вы пытаетесь привести в чувство девушку, которая сошла с ума после того, как из-за неё случился страшный пожар, на другом - пытаетесь подобрать нужные слова и как-то приободрить женщину, потерявшую всё на войне. А уже через пять минут сидите в жюри конкурса красоты. Тут же - шутки про селфи и пародии на "магазин на диване".

Самое главное, всегда есть несколько вариантов реплик и действий. Неудачно подобранные слова приведут к тому, что та же девушка, сошедшая с ума после пожара, спалит и родительский дом. Или, наоборот, можно сделать так, чтобы она примирилась и с родителями, и со своей головой.

Плюс у каждого героя в некоторых ситуациях возникают свои "уникальные предложения". Воин готов убить или запугать, а клирик, наоборот, предпочитает мирные и дипломатические методы. Например, во время соревнования между блондинками и брюнетками эльфийского происхождения, если встать на сторону темноволосых девушек, воин предложит попросту перебить всех конкуренток. А вот если у вас в команде есть волшебник, то тот предложит использовать особую магию - и блондинки отделаются лишь лёгким испугом, криками и паникой.
Атаковать с моря другие корабли тут нельзя.
***
Pera Games можно поздравить с отличным дебютом. Overfall - это не только увлекательный, со стильной картинкой и атмосферным музыкальным сопровождением, "рогалик" про выживание, поиск ресурсов и непростые пошаговые драки. Это ещё и, если хотите, очень умная игра, которая умеет одновременно и шутить, и грустить, и поднимать очень серьёзные вопросы. Ответы на которые вы ищете и предлагаете сами.

Плюсы: увлекательные пошаговые сражения; нелинейные квесты и события; сочетание юмора и достаточно серьёзных тем; свободное исследование мира; интересная ролевая система.
Минусы: порой слишком велика роль "рандома".
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Overfall, похожие игры

Darkest Dungeon Обзоры Darkest Dungeon
2016 год ролевая (Red Hook Studios, Red Hook Studios)
Актуально для платформы: PCDarkest Dungeon ещё до своего официального релиза, находясь в Раннем доступе Steam, приобрела чуть ли не культовый статус. Где ещё вы видели dungeon crawler, в котором очередное подземелье исследуют не четыре доблестных героя: эльф там, паладин, дварф и человек, - а трус, параноик, мазохист и сифилитик?В сражении от того, где персонаж расположен, зачастую зависит доступность тех или иных его способностей.Самый мрачный город на ЗемлеНет, на первый взгляд здесь всё достаточно привычно. Есть глобальная карта с пятью подземельями и руинами, где мы выбираем, на какое задание отправиться в следующий раз

Для игры Darkest Dungeon есть:
 
Anno 2070 Обзоры Anno 2070
2011 год стратегия | остальные игры (Related Designs, Ubisoft Entertainment)

Anno 2070 продолжает знаменитую серию стратегий в реальном времени. На этот раз игрокам предстоит отправиться в будущее в 2070 год, где изменение климата повлекло за собой повышения уровня морей, в результате чего когда-то плодородные земли стали полностью непригодными. Игроки должны освоить новые технологии, сталкиваясь с многочисленными экологическими проблемами, чтобы построить свои империи.Особенности игры - Действия игры происходят в 2070 году

Для игры Anno 2070 есть:
 
Cannon Strike Обзоры Cannon Strike
2009 год стратегия | аркада | остальные игры (Lesta Studio)

Особенности игры:- Непревзойденный реализм современной войны- Полная свобода проведения боевых операций- 220 километров лесов, полей и холмов- Десятки единиц бронетехники – от джипов до танков- Различные режимы сетевой игры, включая совместное прохождение - Реалистичный трехмерный мир;- Большое количество реально существующего вооружения;- Возможность пользоваться любой техникой, присутствующей в игре;- Четыре типа вертолетов, пять автомобилей, пять танков, ЗРК и не только;- Управление подчиненными посредством команд;- Отличный многопользовательский режим

Для игры Cannon Strike есть:
 
Partisan Обзоры Partisan
2008 год ролевая (Paradigm)

Есть на свете вечные темы. Мужское и женское. Добро и зло. Смысл жизни - в колбасе ли он или в пиве. Существуют вечные сюжеты. Герой-одиночка против сил зла, например. Ну, вы поняли. Для постсоветского пространства таким "любимым коньком" разработчиков давно уже стала Вторая Мировая, то есть, простите - Великая Отечественная. Хотя героя-одиночку тоже никто не отменял.Сам по себе факт обращения к вечному сюжету еще ни о чем плохом не говорит. В конце концов, кушаем же мы с удовольствием 225-ю поделку "про гоблинов и эльфов", если у создателей мозги на месте. Трудно сказать, почему в случае с RPG под звучным названием "Партизан" мы вынуждены признать разработчиков из Paradigm неумехами

Для игры Partisan есть:
 
Город Обзоры Город "под ключ" Building & Co.: You Are the Architect!
2008 год стратегия (Playlogic Entertainment)

Тема строительства городов в игровой индустрии раскрыта не полностью. Со времен незабвенной SimCity разработчики не уделяли внимания этому животрепещущему аспекту человеческой жизни в своих творениях. И совершенно зря! Потому, что для вдумчивого геймера, склонного к творчеству, возможность самостоятельно возводить здания, улицы и целые мегаполисы, безусловно, заманчива.Разработчики из Creative Patterns решили восполнить создавшийся пробел и выпустили интересную по задумке стратегию Building&Co: You are the Architect!, в России известную как Город под ключ. Проект получился разносторонним и максимально реалистичным. С яркостью и динамичностью - уже сложнее.Рисуем план. Не курим, а рисуем

Для игры Город "под ключ" есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100