Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Neverwinter игра, 2013 год

Жанр: ролевая | остальные игры
Год выпуска: 20 июня 2013 г.
Разработчик: Cryptic Studios
Издатель: Perfect World Entertainment
Локализатор:Perfect World Entertainment
Платформа:PC, XONE
Локализатор:Perfect World Entertainment
Минимальные системные требования:Core 2 Duo 2 ГГц, 1 Гб памяти, GeForce 6800/Radeon X850
Рекомендуемые системные требования:Core 2 Duo 2.8 ГГц, 2 Гб памяти, GeForce 8800/Radeon HD 2900 GT

Обзоры для игры Neverwinter

Neverwinter анонсировали еще 3 года назад, и тогда сразу стало понятно, что к знаменитой дилогии от BioWare и Obsidian Entertainment творение Cryptic Studios будет иметь лишь опосредованное отношение. Авторы City of Heroes и Star Trek Online пообещали достаточно странный гибрид одиночной и мультиплеерной RPG, в которой игроки могли бы в уединении проходить сюжет, подключать сценарии, сделанные самими пользователями, и лишь при желании звать друзей на помощь, чтобы вместе искать приключения на свою пятую точку. Никакого PvP не планировалось, а совместные с другими игроками посиделки и похождения хотели разрешить лишь в специально предусмотренных для этого локациях... Через некоторое время издателем Neverwinter стала китайская компания Perfect World, широко известная на рынке азиатских MMORPG. Тут, понятно, многие покрутили пальцем у виска и поставили на проекте крест. А зря.
Многие пользовательские сценарии выходят по частям, и вы можете пожертвовать авторам денег на продолжение, а также подписаться на обновления.
Классы для расы

Понятно, чего все мы опасались: того, что Neverwinter превратится в обычную и до зевоты банальную ММО, только в известном сеттинге и с гордой припиской "по правилам четвертой редакции D&D" в пресс-релизе. Естественно, мало кто ожидал, что издатель будет настолько глуп и сделает из Neverwinter те же Perfect World или Lineage 2 - с бесконечным "гриндом", "няшными" героями, полетами под облаками на крылышках и виртуальными свадьбами. Но и перспектива получить улучшенную версию Dungeons & Dragons Online тоже как-то не особо радовала. Все это мы уже видели. Самое интересное, что опасения на счет обычной MMORPG одновременно и оправдались, и нет.

В целом это действительно классическая онлайновая ролевка, которую, как кажется поначалу, от остальных отличает лишь наличие фирменной для D&D и хорошо знакомой многим ролевой системы. При генерации персонажа нам предлагают привычные расы (среди прочих в наличии старые знакомые тифлинги, полуорки и полуэльфы) и не менее известные по четвертой редакции классы - тут и guardian fighter, и devoted clerik, и control wizard, и другие.

Все они, понятно, отличаются умениями и стартовыми характеристиками, причем, как и в настольной игре, вы можете перебрасывать кубик, чтобы получить другой результат. На месте даже уникальные классовые "фиты", дающие разные пассивные бонусы и позволяющие тонко настраивать персонажа.

Соответственно, каждый класс проповедует уникальный стиль боя. Так, клерик ставит на массовые заклинания, которые не только калечат врагов, но и лечат его и союзников, вор может тихо подкрадываться к врагам, а guardian fighter обожает ставить на противников метки, чтобы получать бонусы в сражении с ними.
Новые свойства экипировке и напарникам придают специальные руны, которые тоже можно "прокачивать".
Мы по рельсам, мы по шпалам...

Впрочем, две части Neverwinter Nights приучили нас к тому, что здесь есть не только сражения, "боссы" и подземелья, но и ветвистые диалоги, моральный выбор, разговоры с напарниками на повышенных тонах. Так вот, всего этого в официальной сюжетной кампании нет. Вы можете выбрать место рождения и особенности биографии вашего героя, но, в отличие, например, от Dragon Age, это тут ни на что не влияет, о чем разработчики, надо отдать им должное, честно предупреждают - все герои начинают игру в одном месте и с одними и теми же квестами. Не влияют на прохождение сценария и все классовые, расовые особенности. Напарники есть, но с ними болтать нельзя: компаньоны помогают в бою и дают вам различные бонусы к характеристикам и навыкам.

Все просто - город Невервинтер в опасности и в осаде, да еще и королевскую корону кто-то украл. Нас, естественно, призывают помочь, найти, спасти и всех убить. Поначалу кампания привлекает хорошо поставленными роликами, озвученными диалогами и даже какими-то нетривиальными заданиями, когда нас просят провести расследование и выйти на след похитителей.

Но достаточно быстро все нивелируется до механической раздачи десятков одноклеточных квестов в духе "пойди, узнай, в чем дело, убей 10 орков и собери 5 их скальпов. А потом убей еще 15 более мощных орков. И обязательно найди и обезвредь их толстокожего лидера". И так по кругу. Иногда, конечно, случаются чуть более интересные ситуации, когда мы, например, выступаем в роли местного экзорциста и сопровождаем охваченную бесами женщину в больницу, периодически давая ей лекарство. Но суть и там не меняется: сражаться, сражаться и еще раз сражаться.

Все это тем более обидно, что авторы Star Wars: The Old Republic уже доказали, что в рамках MMORPG вполне реально сделать нелинейный сюжет с разными для каждого класса стартовыми локациями и заданиями, моральным выбором, влиянием разговорных навыков и прочих особенностей персонажа на содержание и результаты квестов. Вот там и красивые ролики, и озвучка каждого диалога были оправданы. А зачем озвучивать обучающие сообщения или длинные монологи, объясняющие, почему и зачем вам надо отправиться в очередной проблемный район, доложиться очередному капитану и убить 20 очередных орков?
PvP в игре пока находится в рудиментарном состоянии, но весной-летом ожидается новый контентный патч, целиком посвященный сражениям между игроками.
Народное творчество
Однако прелесть и уникальность Neverwinter в том, что здесь есть не только официальная кампания и два сюжетных дополнения к ней. Авторы реализовали органично встроенный редактор, позволяющий игрокам создавать собственные приключения. И реализовали очень грамотно.

Прямо в игре вы можете подойти к стене объявлений, предлагающих работу, или к специальному персонажу и посмотреть список доступных пользовательских сценариев. А их, простите за выражение, выше крыши. И среди этого изобилия попадается множество очень интересных и куда более увлекательных, чем официальная кампания, приключений. Есть и моральный выбор, и сложные, интересные диалоги, и пазлы. А также скандалы, интриги и расследования. Так, в одном сценарии нам предстоит расследовать странные убийства в Невервинтере, попутно влезая в разборки между власть имущими. В другом - играть за ниндзя, пытающегося предотвратить ядерную войну.

Все модули снабжены подробным описанием, отзывами и рейтингом. И вы можете выбрать, ввязаться в опасное приключение, ориентированное на совместное прохождение, или предпочесть сценарий для одного игрока с кучей диалогов и необходимостью делать выбор, влияющий на историю. Наскучил основной сюжет? Пожалуйста, проходите созданные другими игроками кампании, "качайтесь", получайте удовольствие, оставаясь при этом в рамках огромного живого мира, где всегда можно с кем-то пообщаться или попросить у кого-то помощи. Таким образом авторы не на словах, а на деле реализовали игру, одинаково интересную и в "сингле", и в совместных приключениях.

Красиво и удобно

Да-да, даже без пользовательского контента Neverwinter затягивает. Во-первых, тут все очень красиво и атмосферно. Разработчики грамотно выдерживают общий мрачноватый стиль оригинала и в то же время рисуют действительно эпические, разнообразные, полные деталей и величественной архитектуры локации. Самый яркий пример - это, конечно, столица, титульный город Невервинтер, в котором легко затеряться. Тихие улочки и шумные площади, таверны, подворотни и дворцы - здесь есть все.
Гильдии в Neverwinter пока выполняют те же функции, что и в World of Warcraft первые лет 6-7 ее существования: дают общее имя и чат.
Во-вторых, тут интересно сражаться. Игра использует модную non-target-систему, заставляющую выцеливать врага, наводиться на него и вовремя уходить от атак. При этом в драках постоянно высчитываются привычные для D&D показатели, например шанс уклонения и блока. В-третьих, так же интересно "качаться", открывать новые умения и "фиты", получать бонусы от экипировки, артефактов и напарников (последних даже можно отправлять на отдельные приключения в рамках веб-приложения Sword Coast Adventures). Не надоедает и копить разную специализированную валюту, выдаваемую за участие в каких-то особенных сценариях или за совершение тех или иных действий (например, за молитвы и подношения богам), - за нее приобретаются уникальные вещи.

Наконец, многие стандартные для любой MMORPG элементы - "крафтинг", профессии, аукционы, события и "рейды" - реализованы очень качественно, под девизом "все для игрока, все для его удобства". Так, здесь разрешают нанимать работников и отправлять их на разные задания, чтобы они приносили всякие полезные ингредиенты для "крафта", развивали для вас ремесла и так далее. Кроме того, вам всегда любезно сообщают, когда начнется очередной PvE-"рейд", сражения c другими игроками на арене или акция, в течение которой выдают особые награды за поход в подземелье или удваивается опыт за выполнение пользовательских и ежедневных квестов.

Каждому свое

К слову, о PvP. Оно в Neverwinter тоже весьма удобное и ненавязчивое. Тут нет массовой охоты на новичков, дуэлей и набивших уже оскомину войн за территории. Хотите помериться силами с себе подобными? Пожалуйста, наберите нужный уровень, дождитесь специального "ивента" и идите на отдельные арены, где игроки воюют друг с другом в "Доминировании", захватывая и удерживая три точки. Есть еще интересный режим, где две команды сначала выполняют квесты на скорость, сражаясь с монстрами, потом сходятся не на жизнь, а на смерть друг с другом и, наконец, в финале выполняют два разных "инстанса": один - для победителей, другой - для проигравших.

Важно и то, что всю игру реально пройти, не вложив ни копейки собственных денег. Как и в любой современной условно-бесплатной MMO, тут можно покупать за свои кровные специальную валюту, чтобы тратить ее на особенно мощных скакунов, напарников, уникальное оружие или ключи, позволяющие открывать сундуки с разнообразным добром. Но никто не заставляет делать этого и никто не напоминает каждые пять минут: "Хотите расширить инвентарь - заплатите нам!"
Выход обновления "Шэдоумантл" окончательно синхронизирует контент между российской и европейской версиями игры.
***
Dungeons & Dragons, пользовательский контент, Perfect World и MMORPG - еще недавно казалось, что все это абсолютно несовместимые понятия. Но Neverwinter доказала обратное. Конечно, для многих поклонников Forgotten Realms все это остается ересью и богохульством, но если поверить прогнозам, что будущее принадлежит именно играм, органично сочетающим "сингл" и онлайн, то творение Cryptic Studios шагает в него семимильными шагами.

Плюсы: симпатичная картинка; глубокая ролевая система; встроенный пользовательский контент; все очень удобно; ненавязчивый "донат".
Минусы: линейная и банальная сюжетная кампания.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Neverwinter, похожие игры

Dogs of War Online Обзоры Dogs of War Online
2014 год стратегия | остальные игры (Cyanide Studio, Cyanide Studio)

Франко-канадская Cyanide Studio продолжает двигать в широкие геймерские массы хардкорную настольную игру Confrontation. Сначала была одноименная и не слишком удачная тактическая RPG по мотивам, потом более приличная и вылизанная Aarklash: Legacy. И вот разработчики решили освоить популярный ныне условно-бесплатный формат - так появился проект Dogs of War Online.У каждой из трех фракций есть особо крупные воины вроде голема у нежити или Химеры у людей

Для игры Dogs of War Online есть:
 
Hotel Mogul: Las Vegas - Магнат отелей. Лас-Вегас Обзоры Hotel Mogul: Las Vegas - Магнат отелей. Лас-Вегас
2011 год остальные игры (Alawar Entertainmen, Alawar Entertainmen)
Игра Магнат отелей. Лас-Вегас это игра бизнес-стимулятор, которая относится к таким игровым жанрам, как Бизнес, Про людей. Вам нужно в этой игре стать главой одного из филиалов крупной строительной компании. Сройте в игреОсобенности игры* 40 трасс в 7 различных категориях.* 5 чумовых тракторов.* Красочная графика.* Веселый саундтрек.

Для игры Hotel Mogul: Las Vegas - Магнат отелей. Лас-Вегас есть:
 
FIFA Manager 12 Обзоры FIFA Manager 12
2011 год стратегия | спорт | остальные игры (Bright Future, Electronic Arts)

Менеджер футбольной команды - сложная и почетная обязанность. Именно в его руках сосрежоточена футбольная семья, в которой каждый выполняет свои функции. Работы у главного героя игры действительно много: организовать команду, дать каждому из ее участников собственное задание. Как и любая дожность, эта требует дисциплины, внимания и полной отдачи в работе. Совершайте трансферы с другими командами, продумывайте тактику и стратегию ведения поединков, вникайте во внутреннюю жизнь команды со своими проблемами и заботами. Стоит отметить, что у вас буджет крайне органичен, потому будьте внимательны при его расходовании - существуют моменты, на которых можно экономить

Для игры FIFA Manager 12 есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100