Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
3d
(2136)
action
(2106)
3rd
(812)
аркада
(718)
1st person
(705)
квест
(690)
стратегия
(672)
RPG
(512)
симулятор
(465)
шутеры
(455)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)
Новости

NEO Scavenger игра, 2012 год

Жанр: стратегия
Год выпуска: 5 сентября 2012 г.
Разработчик: Blue Bottle Games
Издатель: Blue Bottle Games
Платформа:PC
Минимальные системные требования:Процессор с частотой 2.33 ГГц, 1 Гб памяти, видеокарта со 128 Мб памяти, 75 Мб места на HDD

Обзоры для игры NEO Scavenger

Актуально для платформы: PC

Какие только игры про выживание и поиск ресурсов в неблагоприятной среде мы не видели - ролевые, экшены, шутеры, платформеры, аркады, стратегии и все вышеперечисленное в одном флаконе. Не было только, пожалуй, текстовых RPG. NEO Scavenger очень удачно восполняет этот досадный пробел...
Слишком наследили - готовьтесь к неприятным встречам!
Вспомнить все!

Завязка NEO Scavenger традиционна: главный герой просыпается в каком-то медицинском криоцентре, на нем почти нет одежды, он ничего не помнит, а вокруг - ни души. Кое-как выбравшись наружу, он понимает, что произошла какая-то катастрофа - вокруг полуразрушенные дома, а вместо нормальных людей ему попадаются только какие-то оборотни, агрессивные собаки да мародеры-убийцы. Теперь ему предстоит как-то выживать посреди всего этого. А значит, искать ресурсы, одежду, оружие, еду и мастерить предметы первой необходимости из подручных материалов.

Однако дальше начинаются отличия, достаточно важные и приятные. Во-первых, сюжет в NEO Scavenger все-таки имеет значение. Путешествуя по миру, мы будем постепенно, из разрозненных фактов, складывать пазл этой истории, чтобы в итоге вспомнить все и разобраться, почему наш герой оказался без памяти в этом медицинском центре и что, черт возьми, случилось. Во-вторых, сам игровой процесс отличается такой глубиной и обилием реалистичных деталей, каких мы, пожалуй, в этом жанре еще не видели.

Плюсы и минусы

В NEO Scavenger, как и в Fallout, многое основано на навыках персонажа. Только при наличии соответствующего "перка" ваш персонаж будет эффективно бить, вскрывать замки, взламывать компьютеры, прятаться, разбираться в электронике, медицине, ботанике и механике. Так, уже в самом начале в криоцентре герой с навыком атлетики сможет быстро юркнуть в окно, избежав тем самым свидания с опасным оборотнем. У хакера появится шанс предварительно взломать электронную базу данных, а у медика - найти аптечку.

Мы сами выбираем на старте, какие навыки взять, но вам при этом придется сбалансировать полезные умения и вредные, дающие те или иные штрафы, например повышенную утомляемость или бессонницу. И чем больше вы берете полезных "перков", тем более неприятными отрицательными особенностями вам придется наделить своего героя.

Гексагональное приключение

Передвижение по миру, то бишь по глобальной карте, проходит в пошаговом режиме. Мы перемещаем одинокую фигурку персонажа по гексам, но при этом никогда заранее не знаем, что его ждет: лес, поле, какие-нибудь руины, полуразрушенный офисный центр, опустевшие дома или брошенные автомобили.

Одновременно с вами по гексам перемещаются и враги, причем вы их не видите, пока не столкнетесь нос к носу. Можно, конечно, попытаться замести следы или провести разведку в соседней клетке (нужны соответствующие навыки), но все равно очень часто вам придется встречаться с опасными противниками. При этом поначалу для вашего полуголого героя серьезную опасность будет представлять даже бродячий пес или одинокий слепой мужик в балахоне.
Если бы была надета не красивая футболка, а шкура волка, многие враги сбежали бы при одном взгляде на вас.
Драться надо - так дерись?

Сами сражения - отдельная песня. Каждое столкновение - это фактически текстовый квест с массой разнообразных вариантов, как себя вести и что делать. Вам описывают ситуацию и самого противника, его состояние и предлагают выбирать: сразу броситься на него, юркнуть в укрытие, попытаться напугать, вступить в переговоры, выкинуть белый флаг, резво пуститься наутек или попытаться просто гордо уйти.

Когда столкновение уже произошло, есть много вариантов, как именно атаковать или, например, что делать, когда вас повалили на землю: попытаться сразу вскочить, откатиться в сторону, сделать выпад и ударом по ноге свалить врага, и так далее. При этом значение имеет тот факт, видите ли вы противника, на каком расстоянии он от вас и в каком физическом состоянии находится.

Взвейтесь кострами...

Впрочем, куда важнее физическое состояние вашего героя. Даже если он победил в драке или успешно сбежал, не факт, что он продержится еще хотя бы одну ночь. В NEO Scavenger вы очень уязвимы: оказались без одежды или в дырявых туфлях под дождем - замерзнете и заболеете, кончилась еда - проголодаетесь, съели что-нибудь непонятное - отравитесь. Ваш персонаж хворает, испытывает боль и очень часто умирает от болезней, усталости, жажды и голода.

Поэтому, если это возможно, первым делом нужно прочесать гекс на наличие ресурсов - это делается по нажатии одной кнопки. Подбирать нужно все - одежду, бутылки с водой, осколки, батарейки, веревки, газеты, камни и всякий мусор. Кроме того, разрешено пилить деревья, разбирая их на палки и бревна. Что-то будете использовать как оружие, что-то скомбинируете и сделаете в итоге лук, стрелы к нему, рогатку или даже винтовку. Главное - найти рецепты. Хотя и самому пробовать, экспериментировать никто не запрещал - система "крафта" в игре очень подробная, но такая же демократичная и понятная, как в Divinity: Original Sin.

Также нужно разбить лагерь, чтобы выспаться и поправить здоровье. Или соорудить из подручных материалов костер и погреться, посушиться, сварить еду. Правда, нужно учитывать тот факт, что огонь могут заметить какие-нибудь твари. Некоторые из ваших навыков сделают процесс отдыха (равно как и поиска ресурсов) более эффективным и безопасным.
Добро пожаловать в ад!
***
Весь этот реализм оформлен как аскетичная текстовая RPG. Драки тут не визуализированы: мы видим лишь окошки с описанием ситуации и вариантами действий. Графика есть лишь на глобальной карте, но и там она крайне примитивная, а сопровождает ее громоздкий, не самый, мягко говоря, удобный интерфейс. Поиск ресурсов, основание лагеря, "крафтинг" - все это тоже сплошные таблицы, тексты и меню. Но если вы цените не внешние красоты, а проработанную механику и настоящий хардкор, то NEO Scavenger увлечет вас надолго.

Плюсы: очень подробная и реалистичная survival-механика; интересная система сражений; подробный "крафтинг"; разнообразие положительных и отрицательных навыков.
Минусы: примитивное оформление; неудобный интерфейс.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

NEO Scavenger, похожие игры

Space Rogue (2015) - все материалы к игре Обзоры Space Rogue (2015) - все материалы к игре
2015 год стратегия (Red Beat)
Полку космических приключений прибыло. Нельзя сказать, что подобная тематика в наше время обделена вниманием - даже напротив, научно-фантастический сеттинг сейчас популярен. В особенном почете он у независимых разработчиков, многие из которых пытаются сделать себе имя именно на космических проектах. Создателей Elite: Dangerous или Star Citizen (пусть последняя до сих пор еще в разработке) никак нельзя упрекнуть в отсутствии амбициозности, но наш сегодняшний гость подобным размахом хвастать не собирается. Space Rogue, недавно появившаяся в Раннем доступе Steam, выглядит заметно проще, однако совершенно этого не стесняется и, по мнению своих авторов, имеет все шансы запомниться надолго

Для игры Space Rogue (2015) - все материалы к игре есть:
 
X-Team Обзоры X-Team
2008 год стратегия (N-Game Studios)

Беря в руки очередное игровое воплощение амбиций российских разработчиков, отчего-то немного сомневаешься. Когда, наконец, можно будет подходить к отечественным творениям без опаски, что с установочного диска в компьютер изольются тонны багов, ужасающих штампов и прочих нежелательных гостей? Риторический вопрос, который невозможно избежать и при взгляде на X-team. "2010 год", "RPG vs. RTS!" и косолапое "планета оказалась не в состоянии противопоставить ничего противнику", обитающие на коробке из-под игры, доверия не вызывают. Не в состоянии противопоставить ничего. Это что-то.Не развеивает негативный настрой и первое знакомство с проектом студии N-game

Для игры X-Team есть:
 
Dragonshard Обзоры Dragonshard
2005 год стратегия (Liquid Entertainment, Atari)

"The First Real-Time D&D Experience" - гласит красующаяся на коробке с Dragonshard надпись, недвусмысленно намекая ролевикам-толстосумам о первостепенной необходимости приобретения новоиспеченного детища Liquid. Так ли это на самом деле, и какой в действительности "опыт" получит пользователь от общения с игрой? Давайте попробуем разобраться.Надо отдать должное разработчикам - к своей работе они подошли с должным рвением и бюджетом (издатель хоть и не EA, но деньгами все же не обидел)

Для игры Dragonshard есть:
 
Heroes of Annihilated Empires Обзоры Heroes of Annihilated Empires
2006 год стратегия | ролевая | остальные игры (GSC Game World, GSC World Publishing)

Умами отечественных разработчиков давно и прочно завладела идея-фикус: взять да и сваять не просто какой-то там шутер или очередной "русский квест", а ни много ни мало - наш ответ великому WarCraft 3. Лично мне их даже немного жаль. Несомненно, они ведь отлично понимают: для того, чтобы делать игры уровня Blizzard, надо думать, как Blizzard, программировать, как Blizzard, рисовать, как Вышеуказанная Компания, и привлекать к созданию шедевра сценаристов уровнем никак не меньше.Впрочем, это не мешает нашим доморощенным эйнштейнам раз за разом кидать новое зернышко в почву внимания игровой общественности и внимательно смотреть, чего ж из этого получится

Для игры Heroes of Annihilated Empires есть:
 
Achtung Panzer: Kharkov 1943 Обзоры Achtung Panzer: Kharkov 1943
2010 год стратегия (Graviteam, Paradox Interactive)

Игры исторически скрупулезные и старающиеся следовать принципам достоверности можно назвать в некотором роде закрытыми клубами - с brain-контролем на входе. Они даже отдаленно не напоминают ураганные боевики, стремящиеся к идеалам голливудской империи грез, - сама концепция препятствует. Так что если вы представляете себе войну беспечной прогулкой в окружении красочных спецэффектов и заурядных театрально-высокопарных фраз, то со стопроцентной вероятностью будете отправлены восвояси на вышеупомянутом КПП. И тогда вы уж точно не сможете притронуться к виновнику превью - варгейму Kharkov 1943 от украинской компании Graviteam, заядлых любителей военной техники и истории

Для игры Achtung Panzer: Kharkov 1943 есть:
 

Игроновости
Для PSVR готовится больше 220 релизов, а 100 из них ожидаются в этом году.
18.05 09:48
Известный разработчик видеоигр Nintendo начал принимать предзаказы на консоль Switch с автосимулятором
18.05 09:48
Экстремальная PVP-игра виртуальной реальности Detached опубликована в Oculus Store.
16.05 07:48
В России снимут драму про резидентов "Сколково",
15.05 13:03

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100