Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
обучающие
(0)
стратегия
(0)
online
(0)
massively multiplayer
(0)
privateer
(0)
3rd
(0)
horror
(0)
RPG
(0)
гонки
(0)
симулятор
(0)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Mass Effect: Andromeda игра, 2017 год

Жанр: action | ролевая
Год выпуска: 21 марта 2017 г.
Разработчик: BioWare
Издатель: Electronic Arts
Локализатор:EA Russia
Платформа:PC, PS4, XONE

Обзоры для игры Mass Effect: Andromeda

Актуально для платформы: PS4

Трилогия Mass Effect была законченной историей и, несмотря на странные сценарные решения в финале, навсегда врезалась в память игроков. Но Electronic Arts не могла просто так оставить столь успешную серию, а среди поклонников осталось много желающих окунуться в эту вселенную ещё раз - хоть и без Шепарда и многих других героев. Однако после Mass Effect: Andromeda кажется, что лучше всё же было остановиться и не портить репутацию бренда.
Райдер улыбается всегда - хоть радостно ей, хоть горестно.

С чистого листа

ССЋжет Andromeda разворачивается спустя несколько лет после событий Mass Effect 2. Жнецы в новой галактике никому не угрожают, рассказанная в трилогии история к этой не имеет никакого отношения - практически всё здесь начинается с чистого листа. Ковчеги с десятками тысяч представителей различных рас, находящихся в состоянии анабиоза, отправляются к скоплению Элея ради исследования "Золотых миров" - но те, как оказывается, не такие уж золотые и для жизни пока непригодны. Да и до места назначения добирается лишь один ковчег - с остальными связь утеряна.

Поиск новых мест обитания становится одной из ключевых тем игры - титул первопроходца главный герой (или героиня) получает почти сразу. Всего здесь пять планет, на которых можно заселить людей и их сожителей. Но этим сюжетная линия не ограничивается - ещё здесь есть главный злодей Архонт, предводитель новой расы кеттов, который представляет собой клишированного негодяя с банальной мотивацией. Он не вызывает страха, а лишь удивляет нелогичными поступками и появляется слишком редко, чтобы заинтересовать игрока. Да и с кеттами толком не дают познакомиться - первый контакт начинается с перестрелки.

И в этом проблема Andromeda - здесь попытались угнаться за двумя зайцами, но результат оказался посредственным. Заняться миссиями, связанными с Архонтом, можно уже после второй планеты: завершить одно за другим несколько заданий, увидеть идиотский и местами смешной (из-за подачи) финал и добраться до титров. Если в оригинальной трилогии повествование захватывало дух благодаря отличным героям, сильому акценту на политике, запоминающимся эпизодам, то в Andromeda ничего этого нет и в помине. В сюжете ничего не происходит, напарники просто ходят рядом для красоты (даже не надейтесь на непростые дилеммы, вроде спасения Эшли или Кайдена), да и эмоций никаких не возникает.

Здесь можно поспорить: дескать, главный герой - первопроходец, поэтому зацикливаться на сюжетной линии с Архонтом неправильно. С этим легко можно было бы согласиться, если бы обладающий таким титулом человек действительно занимался исследованием новых миров и изучением неизведанного, но тут этого тоже нет. Разработчики из BioWare словно боялись добавить слишком много нового во всем известную вселенную, поэтому ограничились единственной дополнительной дружественной расой, названной ангара. Ничем особенным её представители не отличаются, кроме того что напоминают нарисованных ребёнком гуманоидов.
Неужели их действительно кто-то вручную рисовал и раскрашивал?
При этом многие расы из оригинальной трилогии остались за бортом, из-за чего почти полное отсутствие новых кажется ещё более нелепым. Хотя и "ветеранам" авторы явно не старались уделить много внимания - абсолютно все азари, к примеру, обладают здесь одним и тем же лицом. Выделяется среди них лишь Пиби, а вот озвученная Натали Дормер (Natalie Dormer) докторша в команде Райдера выглядит точно так же, как случайная прохожая. Художники постарались скрыть этот факт, добавив на лица азари разные татуировки, но от этого их схожесть становится лишь смешнее: неужели за пять лет разработки нельзя было достичь уровня оригинальной Mass Effect, где вариантов лиц был как минимум десяток? Та же проблема есть и у всех остальных рас. Кроме людей - их вообще будто создавали в случайном редакторе, поэтому они ходят с оранжевыми, зелёными или фиолетовыми волосами.

Частично спасают положение сопартийцы, и, хотя им бесконечно далеко до Гарруса, Лиары и Тали, чем-то зацепить они всё же могут. Особенно хорошо персонажи раскрываются во время миссий на лояльность, которые значительно интереснее всего остального, что есть в Andromeda. Турианка Ветра, постоянно заботящаяся о сестре, вызывает ещё большую симпатию. Кора, у которой особые отношения с главным героем, оказывается очень заботливой и внимательной девушкой. У Лиама вообще одно из самых запоминающихся заданий. В этих миссиях появляются новые механики, есть интересные истории - возникает ощущение, что ими занималась другая команда.

Рутинная работа

К сожалению, другие по-настоящему интересные побочные миссии можно пересчитать по пальцам. Немалая часть дополнительных поручений - поездки ради поиска нескольких предметов, сканирование объектов или разговоры со всевозможными героями. Нередко Райдера вынуждают перелетать с одной планеты на другую, что не было бы проблемой, если бы тестеры Andromeda не закрыли глаза на идиотские решения дизайнеров. Выбрав планету, игрок наблюдает за тем, как камера летит с последней позиции на новую на протяжении двадцати секунд. Учитывая, насколько много здесь планет, желание просканировать всё и вся исчезает примерно после десятой. Да и это редко того стоит - мучиться ради горстки ресурсов или сотни единиц опыта не хочется.
Большинство реплик в диалогах выглядят именно так - суть одна, только тон разный.
Процесс изучения планет ради достижения на них стопроцентной перспективности тоже трудно назвать увлекательным. На первой планете (Эос) получить удовольствие от езды по красочным локациям можно, но уже там начинаешь замечать некоторые недостатки. Начиная с жутко неудобной мини-карты, которая взята прямиком из Skyrim, заканчивая невозможностью стрелять во время езды на "Кочевнике" - местном аналоге "Мако" из первой части. В остальном транспортное средство никаких претензий не вызывает - управляется очень легко, а с установленными улучшениями и подавно. Вот только этого недостаточно для того, чтобы все планеты не казались однообразными, - между пустынной местностью и покрытой льдами разница лишь в текстурах.

И такой наплевательский подход разработчиков огорчает, так как светлые моменты в Andromeda всё же есть. Помимо десятков скучнейших квестов, которые не заканчиваются ничем и лишь перегружают карту значками, здесь встречаются действительно хорошие истории и сюрпризы. Некоторые задания, на первый взгляд кажущиеся до безобразия унылыми (вроде сканирования десяти объектов), на деле завершаются чем-то необычным и неожиданным. Но никто никогда на это не намекнёт - будете ли вы жалеть о потраченном времени или не зря доверитесь сценаристам, зависит лишь от удачи.

Зато боевая система получилась отличной, в особенности благодаря появлению у героя джетпака. С ним в перестрелках появилась "вертикальность", позволяющая запрыгивать на верхние этажи, а также стрелять по врагам, зависнув в воздухе, после чего обратно вернуться за укрытие. Вдобавок больше не нужно заранее привязываться к определённому классу - при создании персонажа этого пункта нет. Вместо этого менять профили можно в любой момент, превращаясь из штурмовика в адепта и наоборот. В меню героя позволяют "прокачивать" боевые, технические и биотические навыки и переключать их в зависимости от ситуации. Это делает перестрелки значительно более оживлёнными и интересными, хотя и без жертв не обошлось - управлять компаньонами теперь вообще не надо: кроме указания, куда им встать, никаких других возможностей нет.
Транспорт можно перекрашивать в разные цвета в зависимости от предпочтений.
Ещё здесь есть система "крафтинга", которая совершенно необязательна (пройти игру полностью удастся, ни разу не обратив на неё внимания), но даёт возможность облегчить стычки с противниками, - пригодится на высоких уровнях сложности. Три категории объектов для исследования предлагают разные типы оружия и брони. Какие-то "пушки" обычные и продаются на каждом углу, другие основаны на технологиях кеттов, в третьих не используются патроны, зато перегреваются они быстро. У брони тоже есть разные параметры; жаль, дизайн экипировки порой удручает.

Когда не изучаешь перегруженный интерфейс и не участвуешь в перестрелках, в глаза сразу начинают бросаться технические недостатки. Проблемы с анимацией хоть и не так критичны, как показано на многочисленных "гифках", но всё равно сильно отвлекают. Персонажи кажутся деревянными и безжизненными - они пытаются выражать эмоции, но вместо этого тупо смотрят в одну точку или тянутся к лицам трясущимися руками. Актёры тоже не особо старались, как и звукорежиссёры, - порой в одном и том же диалоге слышишь разные интонации, никак не подходящие к ситуации на экране. Что уж говорить об эротических сценах - они неизобретательны и выполнены на уровне любительских поделок.
Диалогов между миссиями много, но общаться мало с кем хочется.
***
Хотя точно так же можно охарактеризовать всю Andromeda. С трилогией у игры мало общего, а напоминает она попытку преданных фанатов создать что-то по мотивам любимой серии. Добавлять что-то новое они боятся, профессиональных сценаристов нет, диалоги больше напоминают общение героев молодёжных сериалов, да и тестировать игру толком некому. Конечно, ситуация на самом деле наверняка была другой, но именно такое впечатление оставляет новая игра. Хорошо хоть, мультиплеер не загубили - нового там мало, зато всё предложенное в третьей части получило развитие, а "боёвку" улучшили, так что зависнуть там можно на долгое время.

Плюсы: красивые локации; миссии на лояльность получились отличными; боевая система стала значительно лучше; мультиплеер по-прежнему увлекателен.
Минусы: сюжетная линия не предлагает ни одного запоминающегося эпизода; новых рас очень мало, а несколько старых выкинули; журнал и карта забиты бестолковыми побочными заданиями; герои кажутся безжизненными из-за посредственной анимации; заторможенная галактическая карта; постоянно обрывающиеся на полуслове диалоги; музыка в игре отсутствует почти полностью.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Mass Effect: Andromeda, похожие игры

Junk Jack X Обзоры Junk Jack X
2013 год action | остальные игры (Pixbits SRL)

Эталонная Minecraft вряд ли будет превзойдена кем-то из конкурентов. Это уже ясно как день всем поклонникам оной. Однако в поиске новых впечатлений игроки увлекаются в том числе и двухмерными альтернативными мирами, где воцарился такой же дух исследования и свободы творчества. Junk Jack от студии Pixbits SRL в этом смысле занимает ведущую позицию, по крайней мере на платформе iOS, где до сих пор игра пользуется правами эксклюзива. За два года своего существования она обрела любовь и почтение среди виртуальных шахтеров. Совсем недавно вышла ее улучшенная, более богатая на возможности версия Junk Jack X, обещающая поднять планку качества в жанре

Для игры Junk Jack X есть:
 
Darkest Dungeon Обзоры Darkest Dungeon
2016 год ролевая (Red Hook Studios, Red Hook Studios)
Актуально для платформы: PCDarkest Dungeon ещё до своего официального релиза, находясь в Раннем доступе Steam, приобрела чуть ли не культовый статус. Где ещё вы видели dungeon crawler, в котором очередное подземелье исследуют не четыре доблестных героя: эльф там, паладин, дварф и человек, - а трус, параноик, мазохист и сифилитик?В сражении от того, где персонаж расположен, зачастую зависит доступность тех или иных его способностей.Самый мрачный город на ЗемлеНет, на первый взгляд здесь всё достаточно привычно. Есть глобальная карта с пятью подземельями и руинами, где мы выбираем, на какое задание отправиться в следующий раз

Для игры Darkest Dungeon есть:
 
Legend: Hand of God Обзоры Legend: Hand of God
2008 год ролевая (Master Creating, ValuSoft)

Лавры Diablo 2 все еще не дают покоя разработчикам видеоигр - на этот раз побить Blizzard’овское детище вознамерились немецкие трудяги из Master Creating со своим проектом "Legend: Легенда о Таргоне". Стоит сразу отметить тот факт, что созданием сценария занималась небезызвестная ССЊюзен О’Коннор, автор историй для Bioshock и Gears of War. В этот раз, правда, у ССЋьзен не получилось ничего выдающегося, хотя стервятник Уве Болл уже лицензировал сюжет "Легенды" для своего очередного фильма.Завязка такова: однажды в мир вторглись демоны и скушали много ни в чем не повинных людей. Тогда появился герой по имени Таргон. Он надавал приспешникам Сатаны оплеух и отправил их домой, в Преисподнюю

Для игры Legend: Hand of God есть:
 
Spec Ops: The Line Обзоры Spec Ops: The Line
2012 год action | остальные игры (Yager Development, 2K Games)

Хороших игр, раскрывающих тему войны, на самом деле, не так и много, как может показаться на первый взгляд. Потому что одно дело - дать игроку в руки оружие и с некоторой долей достоверности пустить его побегать по полям сражений, позволяя уничтожить все, что тот видит, и совсем другое - показать изнанку этого процесса. В некотором смысле с этим справлялась разве что серия Metal Gear Solid и еще пара чуть менее титулованных игр. Неожиданно к стану этих загадочных проектов присоединилась и Spec Ops: The Line.Что случилось в Дубае, в Дубае и останетсяТак уж случилось, что один из богатейших городов нашей планеты (угадайте какой; только не смотрите на заголовок выше!) завалило песком

Для игры Spec Ops: The Line есть:
 
Swashbucklers: Blue & Grey Обзоры Swashbucklers: Blue & Grey
2007 год action

"Корсары" интересны для отечественного геймера не только своими пиратскими поединками, но и историей становления. Многие прекрасно помнят о первой и второй частях, в которых мы играли за потрепанного флибустьера, грабившего попутные корабли и полагавшегося только на свои силы. Логичным заключением трилогии должны были стать "Корсары 3", но, согласно заверениям разработчиков, мы увидели лишь бета-версию 0.99b. Склепать адекватный патч игроделы не сумели, и третья часть саги стала притчей во языцех. "Корсары: Возвращение легенды" слегка пошатнули стену недоверия, а "Головорезы: Корсары XIX века" и вовсе разнесли остатки каменной структуры метким пушечным выстрелом

Для игры Swashbucklers: Blue & Grey есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100