Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
обучающие
(0)
стратегия
(0)
online
(0)
massively multiplayer
(0)
privateer
(0)
3rd
(0)
horror
(0)
RPG
(0)
гонки
(0)
симулятор
(0)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Mass Effect игра, 2007 год

Жанр: ролевая
Год выпуска: 20 ноября 2007 г.
Разработчик: BioWare, Demiurge Studios [PC]
Издатель: Electronic Arts
Локализатор:1C
Платформа:PC, PS3, X360
Локализатор:Snowball Interactive
Минимальные системные требования:Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц, 1 Гб памяти, GeForce 6XXX/ATI 1300XT или лучше, 12 Гб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:Core 2 Duo/Athlon X2 2.5 ГГц, 2 Гб памяти, GeForce 7900/ATI X1800 XL или лучше, 12 Гб места на HDD

Обзоры для игры Mass Effect

Разработчики из BioWare однозначно умеют делать хорошие игры, а в особенности стильные, оригинальные и даже шедевральные RPG. Гениальная Baldur’s Gate, бесподобные Рыцари Старой Республики, культовая серия Neverwinter Nights - впечатляющий послужной список, не так ли? Тем не менее, удерживать лидерство вечно невозможно, рано или поздно кто-то умудрится превзойти - мы к этому ещё ниже вернёмся. Пока же - подробнее про Mass Effect.

В основе сюжета приевшаяся бодяга о далёких вселенных и высокоразвитых цивилизациях. Мол, в XXII веке люди таки высадились на Марс, взялись там всё исследовать и вскоре обнаружили следы древней цивилизации. Внимательно все находки изучив, "человеки", на основе извлечённых знаний, соорудили необходимые для первого полёта в глубины космоса приспособления. Разумеется, со временем всё наладили, управляться с гиперпрыжками научились и ринулись активно осваивать отдалённые участки вселенной, драться со всеми встречными и всячески доказывать собственную крутость. Как выяснилось, где-то там за туманами сверхновых мирно процветают сотни обитаемых миров, а заправляет всем этим могучий Совет Цитадели - политическое объединение, в котором состоят представители трёх господствующих рас.

Создавая своего протагониста, мы выбираем класс и происхождение - довольно интересная находка. По сути, на развитие сюжета это никак не повлияет, но будет кое-какое разнообразие в диалогах при повторном прохождении, ибо это самое происхождение известно не только вам и вашему персонажу, но и большинству знакомых и сослуживцев, о чём они не прочь поболтать на досуге. Родословная влияет на характер: допустим, у главного героя в раннем детстве погибли родители, вырос он на улице и повидал насилия и жестокости более чем достаточно к тому моменту, когда его подобрали войска Альянса и приняли в свои ряды - эгоистичный, жестокий человек получается. Другое дело, если мама с папой живы и в добром здравии, а в солдаты наш герой пошёл, чтобы "как папа" быть - совершенно иная ситуация, честь и доблесть так и прёт. Что до классов, то их тут аж шесть штук, хотя некоторые из представленных являются как бы усреднёнными вариантами. Можно пожертвовать чисто джедайскими примочками, что называют здесь "биотическими способностями", и сосредоточиться на навыках владения огнестрельным оружием, или же отказаться от него вовсе, предпочтя силу духа. Альтернативные варианты - вещь сомнительная, ни то, ни сё получается, но это уже кому как удобнее. В игре всего четыре вида оружия, не считая гранат: пистолет, дробовик, штурмовая и снайперская винтовки. Классы, объединяющие навыки, просто накладывают ряд запретов - на винтовки, к примеру. Биотика будет, но в перестрелках придётся выкручиваться только с помощью пистолета и дробовика.

В общем, мы пока с персонажем определяемся, а бессовестный предатель Сарен уже атакует людскую колонию на Иден Прайм, где был обнаружен очередной артефакт расы протеанцев, следы которой и нашли на луне люди - позже стало ясно, что все остальные расы тоже развивались, основываясь на полученных из исследований протеанских артефактов знаниях. Вместо джедаев в Mass Effect так называемые Спектры - хранители мира, коим всё вроде как дозволено. Так вот Сарен этот - один из Спектров и есть, только никто понятия не имеет, что именно он за эту атаку ответственность несёт. Узнать об этом получится только у нас, а вот доказать начальству - уже сложнее, особенно если учесть, что Совет Цитадели как-то не очень людям доверяет. Однако нам не привыкать, всё докажем и покажем, преданность свою правому делу продемонстрируем и даже сами в Спектры пойдём за всё хорошее. Ну, а там уж и корабль свой, и команда, и вся вселенная в распоряжении.

Основная сюжетная кампания до неприличия коротка и легко проходится часов за двенадцать, а побочные квесты на разных планетах скучны, однообразны и примитивны. Нам обещали огромный игровой мир, умолчав о наполнении: да, на карте галактики действительно множество систем и планет, но приземлиться можно, в лучшем случае, на каждую десятую. Типичный необязательный квест выглядит примерно так: на станции Цитадель кто-то плачет в углу/бьётся головой о стену/мечется с места на место. Мы подходим, спрашиваем, что не так, и получаем ответ "улетела экспедиция на планету такую-то, связь прервалась - найди, если не лень". Идём. Ищем. Находим песчаную планету с не менее песчаными червями имени Френка Герберта и пустой лагерь горняков, отправляемся в шахту и там убиваем три десятка зомби, чтобы получить запись в журнале "Похоже, ребята нашли очередной артефакт и превратились в зомби - надо бы рассказать заказчику". При этом вокруг пустота, ничего на целой планете нет, кроме конкретного лагеря шахтёров и конкретной шахты. Ну, может, найдутся какие-то обломки - и всё. Мир игры пуст, искусственная жизнь кипит только в тех местах, куда нам предстоит вернуться или где все квесты сосредоточены на ограниченном пространстве. Зато есть вездеход - презабавный автомобиль с вертикальным взлётом. Есть почти везде, высадка на большинство планет именно так и выглядит: вездеход с десантом сбрасывается на поверхность - а далее уже езжай, куда душе угодно. И вы ещё спрашиваете, причём тут RPG...

Откровенно говоря, Mass Effect действительно немного потерял бы, будь он добротным экшеном. Движок Unreal Tournament 3 в основе выдаёт прекрасную картинку, сражения в реальном времени удались на славу, банальный сюжет донельзя предсказуем и прост, а пафосные диалоги скучны из-за нагромождения типично фантастической чуши. Ну а простенькая ролевая система (двенадцать параметров типа "умение стрелять из пистолета" и великое множество ненужных ступеней развития в каждом) и оформление диалогов на манер Fahrenheit в подробном описании не нуждаются: уровни получать и очки талантов раскидывать мы давно уже научились. Что до бесед, то здесь те же ключевые фразы, которые приводятся во время выбора варианта ответа вместо полной версии высказывания, далеко не всегда отражают суть фразы, за которую отвечают. В Fahrenheit всегда было ясно, что именно скажет персонаж, по одному лишь слову. Тут же порой не хватает и целой ключевой фразы - выберешь, а на деле протагонист выдаст нечто совершенно отстранённое.

В результате же, как и следовало ожидать, нам предстоит вновь спасти всё живое во вселенной. И притом, что почерк профессионалов виден невооружённым глазом - игру всё-таки сделали в BioWare - впечатления остаются смешанные. С одной стороны, вроде как местами интересно, характеры проработанные, озвучка на высшем уровне и дизайн стильный. С другой - пройдённый этап всё это.

***


Возвращаясь к теме превосходства, хочется заметить, что не стоит так удивляться множеству наград и заниматься самовнушением, стараясь убедиться, что игра действительно шедевр. Не так много масштабных RPG выходит на консолях, чтобы реально составить конкуренцию - потому Mass Effect и берёт "золото". На ПК же ситуация несколько иная, и тут не обойтись без упоминания "Ведьмака" от CD Project - поляки ровнялись на "старших" из BioWare, в результате чего и вовсе превзошли их. The Witcher - не только реальная альтернатива "Массовому эффекту", но и куда как более глубокая, интересная и оригинальная ролевая игра. Очередная же космическая сага рекомендуется к приобретению лишь ярым поклонникам sci-fi и научной фантастики.

Посмотреть, как всё это выглядит в динамике, а так же подробнее узнать о плюсах и хороших сторонах Mass Effect вы всегда можете, обратившись к нашему видеообзору.

Плюсы: красивая графика; отличная озвучка и музыка; качественная экшен-составляющая; нелинейный сюжет;
Минусы: пустой мир; изжёванная история; короткая кампания.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Mass Effect, похожие игры

King's Bounty: Принцесса в доспехах Обзоры King's Bounty: Принцесса в доспехах
2009 год ролевая | остальные игры (Katauri Interactive, 1C Publishing EU)

Негусто в последние годы с добротными аддонами на игровом рынке. Да, выходят порой очень неплохие проекты, но равными оригиналу они не становятся. Сегодняшний же герой – уникален. Итак, в эфире StopGame.ru номинант на звание лучшего «аддона» десятилетия Kings Bounty: «Принцесса в доспехах». низкое качество (LQ, 15 Mb) | высокое качество (HQ, 47 Mb) 30 апреля 2009 г. / Fantasy / Администратор Вот и видео-обзор поспел. Смотрим.

Для игры King's Bounty: Принцесса в доспехах есть:
 
Lords of Xulima Обзоры Lords of Xulima
2014 год ролевая (Numantian Games, Numantian Games)

Сегодня никого не удивишь хардкорной ролевой игрой "старой школы". Правда, в основном мы видим низкобюджетные проекты в жанре roguelike или бесконечные "японские" вариации на бесплатном движке RPG Maker. А вот чтобы сделать что-то "олдскульное" по духу, но при этом приятное на глаз, действительно мощное, эпичное, на уровне лучших представителей жанра, как правило, нужны богатые издатели (как в случае с Might and Magic X) или миллионы долларов, собранные через Kickstarter.Lords of Xulima - очень приятное исключение из этого правила. Испанцы из Numantian Games наскребли в общей сложности (на Kickstarter и Indiegogo) порядка 50 тысяч долларов, но результат как раз получился на миллион

Для игры Lords of Xulima есть:
 
Битва за Веснот Обзоры Битва за Веснот
2010 год ролевая (Battle for Wesnoth Team)
Особенности игры• Множество удивительных и поражающих своей красотой уровней в 7 мирах.• Различные виды оружия: бомбы, взрывчатка и тд.• Множество опасных существ и серьезный босс поджидают вас на каждом уровне.

Для игры Битва за Веснот есть:
 
EVE Online. Патент капитана Обзоры EVE Online. Патент капитана
ролевая
 Показать / Скрыть текстВселенная безгранична, и постоянно расширяется - об этом вам скажет любой образованный физик. Чтобы исследовать все секторы, владея световым двигателем, нужно потратить миллионы лет, которые не может вместить ни одна человеческая жизнь. Но существует возможность на минуту приблизиться к этой цели, играя в игру EVE Online. Патент капитана. Вас ожидает безграничный космос, напряженные сражения, в которых принимают участие все классы кораблей, начиная от маленьких фрегатов, и заканчивая исполинскими линкорами. Самые красивые и громадные корабли так же принимают участие в сражениях, и тогда перед вами открывается невиданная картина

Для игры EVE Online. Патент капитана есть:
 
EVE Online: Dominion Обзоры EVE Online: Dominion
2009 год ролевая | остальные игры (CCP, CCP)

Человечество давно покинуло свою родину и отправилось бороздить просторы Вселенной. Они встретили новые расы, которые родились задолго до нашего появления. Сотни звезд и галактик открыты для исследования, и Вы можете посетить каждую из них. Игра EVE Online: Dominion - это масштабное обновление существующего онлайн мира, который покорил тысячи игроков. Здесь нет места скуке и повторяемости. Каждый уголок Вселенной хранит свою тайну, и только Вы можете ее раскрыть. Взаимодействуйте с персонажами, объединяйтесь с другими игроками в корпорации. Существует множество занятий, и Вы вправе выбрать любое из них

Для игры EVE Online: Dominion есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100