ММО сегодня — самый востребованный жанр. Человек — существо социальное, и даже проводить время за компьютерными играми хочется в окружении (пусть и виртуальном) других людей. Меряться длиной меча и величиной «файербола» тоже интереснее с живым противником, нежели с искусственным интеллектом. Последний не поймет вызова «го на арену!», не подкинет пару монет «на ТП», да и огребать люлей от него не так весело. Поэтому так и популярны сейчас мультиплеерные проекты.
Хитрые азиаты давно смекнули что к чему и поставили производство ММО на поток, постепенно завоевывая и западный рынок. Все больше игр, известных только на своей азиатской родине, выходит в Европе и Америке. Совсем скоро выйдет новая игра с восточным колоритом — Magic World 2. Еще одна типичная азиатская MMORPG? Не совсем.