Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
обучающие
(0)
стратегия
(0)
online
(0)
massively multiplayer
(0)
privateer
(0)
3rd
(0)
horror
(0)
RPG
(0)
гонки
(0)
симулятор
(0)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Legends of Eisenwald - все материалы к игре игра, 2015 год

Жанр: стратегия | ролевая
Год выпуска: 2 июля 2015 г.
Разработчик: Aterdux Entertainment
Издатель: Surprise Attack
Платформа:PC
Системные требования:Минимальные:Core 2 Duo 2 ГГц, 3 Гб памяти, GeForce GT 630/Radeon HD 6670, 2 Гб места на HDD
Системные требования:Рекомендуемые:Core 2 Quad 3 ГГц, 4 Гб памяти, GeForce GTX 560/Radeon HD 6950, 2 Гб места на HDD

Обзоры для игры Legends of Eisenwald - все материалы к игре

Актуально для платформы: PCHeroes of Might and Magic, Kings Bounty, Disciples - многие на постсоветском пространстве, заслышав эти слова, впадают в священный транс. Разработчики из белорусской Aterdux Entertainment попали под эту магию ещё в 2004-м году, когда сделали жанрово схожую стратегию Времена Раздора. Спустя 11 лет они выпустили идейное продолжение - Legends of Eisenwald. Правда, здесь нет гномов, эльфов и демонов - главными демонами выступают человеческие страсти и пороки... LegendsПомимо обычных юнитов и наёмников с вами ещё могут путешествовать так называемые последователи - они присоединяются, даже если вы исчерпали лимит в отряде. Мистический реализм Да, Легенды Эйзенвальда - это так называемое низкое фэнтези, достаточно правдоподобный средневековый мир, напоминающий смесь из сказаний о короле Артуре и Песни Льда и Пламени. Тут есть славные (и не очень) рыцари на конях в золотистых латах, есть какие-то проклятые мельницы, ведьмы, колдуны и коварные мёртвые девицы, утаскивающие странствующих рыцарей на дно озера, но главными движущими силами в этом мире являются политические интриги, войны, борьба за власть, похоть (подчас кровосмесительная) и личная корысть. Главный герой или героиня (на старте вы выбираете между, условно, воином, лучницей и магом-мистиком) всю сюжетную кампанию пытается отомстить за убитую семью и вернуть отнятые земли и при этом постоянно ввязывается в междоусобные конфликты, территориальные войны и грязные политические игры. Кого поддержать - рыцарский орден, погрязший в разврате, или церковников, готовых на убийство и подлог, чтобы заполучить приглянувшиеся земли? А может, новоявленных буржуа и ростовщиков, спокойно избавляющихся от тех, кто им уже не нужен? Постоять в сторонке не получится. Всю дорогу мы занимаемся малоприятными вещами: убиваем должников, отправляем на тот свет всю семью девушки, чтобы та смогла жить с любимым, идём на сделку с человеком, готовым убить свою мать, сотрудничаем с подлецами для того, чтобы не лишиться рыцарского титула, и так далее. Выбор в Легендах Эйзенвальда есть почти всегда - сюжет тут нелинейный, наши решения влияют на доступные квесты, на концовку и даже на то, о чём будут рассказывать в тавернах за кружкой пива. Случается и возможность отыгрывать человека благородного, готового, например, заплатить выкуп за кого-то, а не просто плюнуть на него. И всё-таки чаще всего это выбор между большим и малым злом. LegendsЛошадки отличаются своими характеристиками, и для них продаётся специальная экипировка. Старый коктейль В таком нестандартном сеттинге разворачивается стандартная Kings Bounty с элементами Disciples 2 - хотя и не лишённая некоторых индивидуальных особенностей. Мы изучаем карту в пошаговом режиме, выполняем квесты, нанимаем доступные войска в разных постройках (например, в деревнях и монастырях), сражаемся и захватываем замки, чтобы получать доход с прилегающих к ним поселений, шахт и рудников. Сражаемся опять же в пошаговом режиме, который представляет собой сочетание идей Kings Bounty и Disciples 2. Бойцы чётко расставлены по позициям (танки впереди, стрелки за ними, затем идут маги и чародейки) практически друг напротив друга, так что долгих перемещений, чтобы занять позицию повыгоднее, тут нет. Если и ходим, то обязательно чтобы ударить. Или отступить. Танки связаны ближним боем друг с другом, и подойти к лучнику или магу, даже если путь к нему открыт, как правило, не дают. Не всем такая боевая система кажется логичной - некоторые игроки на стадии бета-теста просили авторов исправить её. Но те не согласились - дескать, в противном случае разработка, длившаяся и без того пять лет, затянулась бы ещё больше. Так или иначе, своя тактика в таких боях есть, пусть и достаточно специфическая. Особый колорит ей ещё придают возможность сбить вражеского рыцаря с коня, аутентичное средневековое оружие с разными бонусами и штрафами, а также небольшое количество атакующих заклинаний у магов - те в основном занимаются дружеской и моральной поддержкой. За победы получаем очки опыта и трансформируем их в новые уровни. Причём у всех юнитов - и тут опять же нужно вспомнить о Disciples 2 - есть альтернативные ветки развития, а то и три-четыре. Кем в итоге станет застенчивая травница - тёмной ведьмой или светлой чародейкой? В кого превратится молодой дворянин - в рыцаря, паладина или мастера клинка? Выбор за вами. LegendsАвторы сейчас работают над исправлением бага с опытом, так что через какое-то время и на нормальном уровне сложности жизнь не покажется раем. Переменная сложность Захватывать замки надо, а вот развивать их - нет: это именно приключенческая игра, а не стратегия с множеством ресурсов. Ресурс тут всего один: злато-серебро. И даже если у вас нет никакого дохода от земель (враги захватили ваши строения), ничего страшного не случится: просто наёмники, требующие регулярной зарплаты, откажутся сражаться вплоть до погашения задолженности - а, как правило, и обычных, бескорыстных юнитов хватает за глаза. Даже защищать замки лично и оставлять там охрану, в принципе, необязательно. После захвата крепости, заставы или дозорной вышки гарнизон появляется автоматически через какое-то время (а то и сразу) и сам же сражается и постепенно прокачивается. Однако это вовсе не значит, что вы попали на курорт. Курорт в Легендах Эйзенвальда только на лёгком и нормальном уровнях сложности (что, кстати, не есть хорошо). Из-за бага с набором опыта ваши войска очень быстро прокачиваются и одной левой, на автобое, побеждают самых сильных врагов, даже тех, кого, по авторской задумке, вы и убить-то не могли до поры до времени. А вот на сложном и очень сложном начинается настоящая игра, которая постоянно держит в тонусе. Оппоненты куда активнее атакуют ваши владения, лучше сражаются, быстрее развиваются, и через какое-то время, если играть неправильно, вы уже сами можете столкнуться с каким-нибудь непобедимым летучим отрядом во главе с рыцарем Айвенго Годлайковым. LegendsВ игре очень много текста, и в каждой таверне можно услышать какую-нибудь интересную легенду или историю. Миссия невыполнима? Попотеть заставляют и многочисленные квесты. Приди в определённое время, оставь своих людей в соседней башне, спрячься около такого-то замка ночью максимум с тремя бойцами, пройди по лесу в определённом порядке, послушай разговоры в таверне и сделай правильные выводы - почти все задания сложные, многоступенчатые. Правда, у этого есть и оборотная сторона. В таких сложных квестах сложные и скрипты: стоит вам сделать что-нибудь не то или не вовремя (например, если раньше времени убить Урсулу, главу одной из фракций) - и всё. Порой страдает и логика. По одному из заданий вы должны в три этапа искать зацепки, как добраться до Звёздного Колодца, чтобы набрать там особой водицы. А вот если вы найдёте его сами, просто блуждая по карте, - ничего не случится. Или с той же Урсулой: вы её уже отправили на свидание к праотцам, а потом выдают квест на её же убийство, но сказать: Ребята, да я уже сделал это! почему-то нельзя. Впрочем, в том, как нелегко выстраивать действительно сложные, нелинейные квесты, может убедиться каждый - вместе с игрой поставляется редактор с полным набором инструментов разработчиков. LegendsНекоторые карты просто огромные. *** Да, даже после пяти лет создания Легенды Эйзенвальда требуют определённой доработки. И работы эти ведутся денно и нощно. И всё-таки уже сейчас понятно, что игра удалась. Мы получили красивое, большое и сложное приключение, которое к тому же заставляет задумываться над серьёзными вопросами. Плюсы: увлекательная механика на стыке Kings Bounty и Disciples 2; большой проработанный мир; интересный нелинейный сюжет; масса моральных дилемм; многоступенчатые квесты. Минусы: есть проблемы с балансом и оптимизацией; порой подвисают квесты; боевая система не во всём выглядит логичной.Оценка Оценка Оценка Оценкао системе оценок игр Мой мир Google+ Твитнуть Нравится Мне нравится

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Legends of Eisenwald - все материалы к игре, похожие игры

Lionheart: Kings\' Crusade Обзоры Lionheart: Kings\' Crusade
2010 год стратегия (Neocore Games, Paradox Interactive)

Neocore Games недавно громко выстрелила своим историческо-магическим проектом King Arthur: The Role-playing Wargame. Стратегию сравнивали с Total War, c Mark of Chaos и Dark Omen и очень часто, даже ставя в один ряд со столь именитыми играми, хвалили. Разработчики сделали нечто свежее, что очень важно для жанра. И потому многие ждали продолжения похождений короля Артура, но Neocore Games вскоре заявила, что рыцарей Круглого стола она променяла на крестоносцев и хочет всему миру поведать о приключениях Ричарда Львиное Сердце на Востоке. Причем исторически достоверно, без магии и чудес

Для игры Lionheart: Kings\' Crusade есть:
 
Heroes of a Broken Land Обзоры Heroes of a Broken Land
2013 год ролевая (Winged Pixel, Winged Pixel)

В Heroes of a Broken Land игрок спасает и собирает заново мир, разлетевшийся на осколки. Сама игра, кажется, делалась по такому же принципу: авторы собрали ее из осколков чужих идей и разных игровых концепций. Результат получился неоднозначным...На старте каждой новой игры мир генерируется случайным образом, при этом вы сами определяете его размер.Чужими рукамиСама завязка Heroes of a Broken Land напоминает одновременно об "Аллодах", "Эадоре" и Warlock 2. Орден бессмертных магов долгие годы обеспечивал процветание на Земле: для этого колдуны использовали силы Кристального Сердца, ядра и центра планеты

Для игры Heroes of a Broken Land есть:
 
Imperial Glory Обзоры Imperial Glory
2005 год стратегия | остальные игры (Pyro Studios, Eidos Interactive)

Imperial Glory - игра, которая хочет быть следующей в серии Total War. Но все же это не так. В конце концов, Creative Assembly делает свою стратегию все лучше и больше с каждым выпуском. Однако, в копировании формулы Total War, Pyro Studios, проектировщики Imperial Glory, пропустили маленькие нюансы и детали, которые сделали Total War запоминающейся и специфичной стратегией. Это останавливает шествие Imperial Glory, теперь больше похоже на неуверенные шаги, выглядящие жалостно, потому что раньше на нее возлагались большие надежды

Для игры Imperial Glory есть:
 
Победы Рима History Channel: The Great Battles of Rome, The Обзоры Победы Рима History Channel: The Great Battles of Rome, The
2007 год стратегия (Slitherine Software, Black Bean Games)

Вопреки закону Маркса количество отнюдь не всегда переходит в качество. Однако упорные англичане из Slitherine Software сделали сие утверждение девизом своей компании. Судите сами: за 7 лет с момента создания студия умудрилась выбросить на прилавки аж шесть игр, и еще две готовятся к выходу до следующего года. Нужно ли говорить о том, что эти шедевры конвейерной мысли не снискали горячей любви ни у простых игроков, ни у прессы? Стопки дисков, впрочем, исправно конвертируются в содержимое кошельков разработчиков. Сто великих битв Рима Очередная “овечка Долли” претендует на роль учебника по истории

Для игры Победы Рима есть:
 
XIII век: Русич Обзоры XIII век: Русич
2008 год стратегия | остальные игры (Unicorn Games Studio, Atari)

Патриотизм нынче в какой-то прямо таки бешеной моде. Фильмы, книги и мультики уже давно освещают великорусскую тематику со всех возможных сторон. Предположительно, тенденция возникла не без соответствующего заказа из "горних высей", но не только. Просто сейчас это пользуется спросом в народе, а значит - необходимо. Вот и до игровой индустрии докатился патриотический вал. А какой жанр лучше всего подходит для воплощения подобной тематики? Конечно же, военная стратегия!Разработчики из украинской студии Unicorn Games также прониклись панславянским духом

Для игры XIII век: Русич есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100