Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
обучающие
(0)
стратегия
(0)
online
(0)
massively multiplayer
(0)
privateer
(0)
3rd
(0)
horror
(0)
RPG
(0)
гонки
(0)
симулятор
(0)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Legends of Eisenwald - все материалы к игре игра, 2015 год

Жанр: стратегия | ролевая
Год выпуска: 2 июля 2015 г.
Разработчик: Aterdux Entertainment
Издатель: Surprise Attack
Платформа:PC
Системные требования:Минимальные:Core 2 Duo 2 ГГц, 3 Гб памяти, GeForce GT 630/Radeon HD 6670, 2 Гб места на HDD
Системные требования:Рекомендуемые:Core 2 Quad 3 ГГц, 4 Гб памяти, GeForce GTX 560/Radeon HD 6950, 2 Гб места на HDD

Обзоры для игры Legends of Eisenwald - все материалы к игре

Актуально для платформы: PCHeroes of Might and Magic, Kings Bounty, Disciples - многие на постсоветском пространстве, заслышав эти слова, впадают в священный транс. Разработчики из белорусской Aterdux Entertainment попали под эту магию ещё в 2004-м году, когда сделали жанрово схожую стратегию Времена Раздора. Спустя 11 лет они выпустили идейное продолжение - Legends of Eisenwald. Правда, здесь нет гномов, эльфов и демонов - главными демонами выступают человеческие страсти и пороки... LegendsПомимо обычных юнитов и наёмников с вами ещё могут путешествовать так называемые последователи - они присоединяются, даже если вы исчерпали лимит в отряде. Мистический реализм Да, Легенды Эйзенвальда - это так называемое низкое фэнтези, достаточно правдоподобный средневековый мир, напоминающий смесь из сказаний о короле Артуре и Песни Льда и Пламени. Тут есть славные (и не очень) рыцари на конях в золотистых латах, есть какие-то проклятые мельницы, ведьмы, колдуны и коварные мёртвые девицы, утаскивающие странствующих рыцарей на дно озера, но главными движущими силами в этом мире являются политические интриги, войны, борьба за власть, похоть (подчас кровосмесительная) и личная корысть. Главный герой или героиня (на старте вы выбираете между, условно, воином, лучницей и магом-мистиком) всю сюжетную кампанию пытается отомстить за убитую семью и вернуть отнятые земли и при этом постоянно ввязывается в междоусобные конфликты, территориальные войны и грязные политические игры. Кого поддержать - рыцарский орден, погрязший в разврате, или церковников, готовых на убийство и подлог, чтобы заполучить приглянувшиеся земли? А может, новоявленных буржуа и ростовщиков, спокойно избавляющихся от тех, кто им уже не нужен? Постоять в сторонке не получится. Всю дорогу мы занимаемся малоприятными вещами: убиваем должников, отправляем на тот свет всю семью девушки, чтобы та смогла жить с любимым, идём на сделку с человеком, готовым убить свою мать, сотрудничаем с подлецами для того, чтобы не лишиться рыцарского титула, и так далее. Выбор в Легендах Эйзенвальда есть почти всегда - сюжет тут нелинейный, наши решения влияют на доступные квесты, на концовку и даже на то, о чём будут рассказывать в тавернах за кружкой пива. Случается и возможность отыгрывать человека благородного, готового, например, заплатить выкуп за кого-то, а не просто плюнуть на него. И всё-таки чаще всего это выбор между большим и малым злом. LegendsЛошадки отличаются своими характеристиками, и для них продаётся специальная экипировка. Старый коктейль В таком нестандартном сеттинге разворачивается стандартная Kings Bounty с элементами Disciples 2 - хотя и не лишённая некоторых индивидуальных особенностей. Мы изучаем карту в пошаговом режиме, выполняем квесты, нанимаем доступные войска в разных постройках (например, в деревнях и монастырях), сражаемся и захватываем замки, чтобы получать доход с прилегающих к ним поселений, шахт и рудников. Сражаемся опять же в пошаговом режиме, который представляет собой сочетание идей Kings Bounty и Disciples 2. Бойцы чётко расставлены по позициям (танки впереди, стрелки за ними, затем идут маги и чародейки) практически друг напротив друга, так что долгих перемещений, чтобы занять позицию повыгоднее, тут нет. Если и ходим, то обязательно чтобы ударить. Или отступить. Танки связаны ближним боем друг с другом, и подойти к лучнику или магу, даже если путь к нему открыт, как правило, не дают. Не всем такая боевая система кажется логичной - некоторые игроки на стадии бета-теста просили авторов исправить её. Но те не согласились - дескать, в противном случае разработка, длившаяся и без того пять лет, затянулась бы ещё больше. Так или иначе, своя тактика в таких боях есть, пусть и достаточно специфическая. Особый колорит ей ещё придают возможность сбить вражеского рыцаря с коня, аутентичное средневековое оружие с разными бонусами и штрафами, а также небольшое количество атакующих заклинаний у магов - те в основном занимаются дружеской и моральной поддержкой. За победы получаем очки опыта и трансформируем их в новые уровни. Причём у всех юнитов - и тут опять же нужно вспомнить о Disciples 2 - есть альтернативные ветки развития, а то и три-четыре. Кем в итоге станет застенчивая травница - тёмной ведьмой или светлой чародейкой? В кого превратится молодой дворянин - в рыцаря, паладина или мастера клинка? Выбор за вами. LegendsАвторы сейчас работают над исправлением бага с опытом, так что через какое-то время и на нормальном уровне сложности жизнь не покажется раем. Переменная сложность Захватывать замки надо, а вот развивать их - нет: это именно приключенческая игра, а не стратегия с множеством ресурсов. Ресурс тут всего один: злато-серебро. И даже если у вас нет никакого дохода от земель (враги захватили ваши строения), ничего страшного не случится: просто наёмники, требующие регулярной зарплаты, откажутся сражаться вплоть до погашения задолженности - а, как правило, и обычных, бескорыстных юнитов хватает за глаза. Даже защищать замки лично и оставлять там охрану, в принципе, необязательно. После захвата крепости, заставы или дозорной вышки гарнизон появляется автоматически через какое-то время (а то и сразу) и сам же сражается и постепенно прокачивается. Однако это вовсе не значит, что вы попали на курорт. Курорт в Легендах Эйзенвальда только на лёгком и нормальном уровнях сложности (что, кстати, не есть хорошо). Из-за бага с набором опыта ваши войска очень быстро прокачиваются и одной левой, на автобое, побеждают самых сильных врагов, даже тех, кого, по авторской задумке, вы и убить-то не могли до поры до времени. А вот на сложном и очень сложном начинается настоящая игра, которая постоянно держит в тонусе. Оппоненты куда активнее атакуют ваши владения, лучше сражаются, быстрее развиваются, и через какое-то время, если играть неправильно, вы уже сами можете столкнуться с каким-нибудь непобедимым летучим отрядом во главе с рыцарем Айвенго Годлайковым. LegendsВ игре очень много текста, и в каждой таверне можно услышать какую-нибудь интересную легенду или историю. Миссия невыполнима? Попотеть заставляют и многочисленные квесты. Приди в определённое время, оставь своих людей в соседней башне, спрячься около такого-то замка ночью максимум с тремя бойцами, пройди по лесу в определённом порядке, послушай разговоры в таверне и сделай правильные выводы - почти все задания сложные, многоступенчатые. Правда, у этого есть и оборотная сторона. В таких сложных квестах сложные и скрипты: стоит вам сделать что-нибудь не то или не вовремя (например, если раньше времени убить Урсулу, главу одной из фракций) - и всё. Порой страдает и логика. По одному из заданий вы должны в три этапа искать зацепки, как добраться до Звёздного Колодца, чтобы набрать там особой водицы. А вот если вы найдёте его сами, просто блуждая по карте, - ничего не случится. Или с той же Урсулой: вы её уже отправили на свидание к праотцам, а потом выдают квест на её же убийство, но сказать: Ребята, да я уже сделал это! почему-то нельзя. Впрочем, в том, как нелегко выстраивать действительно сложные, нелинейные квесты, может убедиться каждый - вместе с игрой поставляется редактор с полным набором инструментов разработчиков. LegendsНекоторые карты просто огромные. *** Да, даже после пяти лет создания Легенды Эйзенвальда требуют определённой доработки. И работы эти ведутся денно и нощно. И всё-таки уже сейчас понятно, что игра удалась. Мы получили красивое, большое и сложное приключение, которое к тому же заставляет задумываться над серьёзными вопросами. Плюсы: увлекательная механика на стыке Kings Bounty и Disciples 2; большой проработанный мир; интересный нелинейный сюжет; масса моральных дилемм; многоступенчатые квесты. Минусы: есть проблемы с балансом и оптимизацией; порой подвисают квесты; боевая система не во всём выглядит логичной.Оценка Оценка Оценка Оценкао системе оценок игр Мой мир Google+ Твитнуть Нравится Мне нравится

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Legends of Eisenwald - все материалы к игре, похожие игры

Worms 4: Mayhem Обзоры Worms 4: Mayhem
2005 год стратегия | аркада (Team17 Software, Codemasters)

Запуская очередную, четвертую часть именитого сериала про сражения червяком, на душе скребли кошки. Я до сих пор не могу поверить, что Team 17 смогла, вопреки недовольствам фанов, перенести мир Worms в трехмерье. Все помнят неудавшиеся проекты: Worms 3D и Worms Forts: Under Siege. Казалось бы, что разработчики одумаются, и вообще прекратят выпуск популярной игры, ан нет, они продолжают свое дело! Что же за сладость получилась на этот раз?Для людей, которые в свое время не сидели дни и ночи напролет у мониторов, слушая бесконечные "ой, больно" или "лови гранату", я вкратце поведаю о предшественниках серии.Давно это было, сейчас так даже всего и не вспомнишь..

Для игры Worms 4: Mayhem есть:
 
The History Channel: The Great Battles of Rome Обзоры The History Channel: The Great Battles of Rome
2007 год стратегия (Slitherine Software, Black Bean Games)

Вопреки закону Маркса количество отнюдь не всегда переходит в качество. Однако упорные англичане из Slitherine Software сделали сие утверждение девизом своей компании. Судите сами: за 7 лет с момента создания студия умудрилась выбросить на прилавки аж шесть игр, и еще две готовятся к выходу до следующего года. Нужно ли говорить о том, что эти шедевры конвейерной мысли не снискали горячей любви ни у простых игроков, ни у прессы? Стопки дисков, впрочем, исправно конвертируются в содержимое кошельков разработчиков. Сто великих битв Рима Очередная “овечка Долли” претендует на роль учебника по истории

Для игры The History Channel: The Great Battles of Rome есть:
 
Dragon Age: Inquisition Обзоры Dragon Age: Inquisition
2014 год ролевая (BioWare Edmonton, BioWare Montréal, Electronic Arts)

Приступая к работе над Dragon Age: Inquisition, BioWare просто не имела права на ошибку. После откровенно разочаровавшей фанатов второй части девелоперам нужно было сделать выбор: или похоронить франшизу, слепив очередную линейную ролевку, или дать ей вторую жизнь, сделав то, за что их любит все геймерское сообщество со времен Baldur’s Gate, - многогранную RPG с большим миром и колоритными персонажами. Не получись Inquisition такой, какой ее ожидали, инквизиторы из народных масс устроили бы аутодафе над еретиками из BioWare. К счастью, обошлось без костров.Когда вы впервые наткнетесь на нечто подобное, долго не восхищайтесь - бегите

Для игры Dragon Age: Inquisition есть:
 
Волкодав: Месть Серого Пса Обзоры Волкодав: Месть Серого Пса
2007 год action | ролевая (Primal Software, Excalibur Publishing)

Скажите, какие ассоциации вызывает у вас словосочетание “игра по фильму”? Уверен, что большинство тут же назовут пресный геймплей, втиснутый в прокрустово ложе сюжета первоисточника, а также “проходную” графику, место которой на пыльных полках 4-летней давности. Знатоки могут припомнить великолепный шутер Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay – только для того, чтобы исключением подтвердить давно устоявшееся правило: игроизации качественными не бывают (впрочем за последний год на Западе наметились сдвиги в положительную сторону). Большинство девелоперов, трудящихся над подобного рода проектами, вынуждены укладываться точно в срок к выходу картины и стеснены в финансовых средствах

Для игры Волкодав: Месть Серого Пса есть:
 
Puzzle Quest 2 Обзоры Puzzle Quest 2
2010 год ролевая | остальные игры (Infinite Interactive, D3Publisher)

Как нетрудно догадаться, Puzzle Quest 2 является продолжением игры, вышедшей в 2007 году (наличие двойки в названии недвусмысленно нам на это намекает). Ну что ж - ваши предположения мы подтвердим. Это действительно та самая логическая ходилка-бродилка с цветными кружочками, вот только значительно похорошевшая. Правда, кроме визуальных прикрас да кое-каких нововведений ей похвастаться нечем. Поэтому, дабы материал не превратился в сравнительную таблицу двух проектов, я расскажу вам о второй части так, дорогие читатели Stopgame.ru, будто вы никогда не слышали о Puzzle Quest.Получи в глаз топором, гоблинская морда!Давайте играть по правиламДа. По правилам

Для игры Puzzle Quest 2 есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100