Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
обучающие
(0)
стратегия
(0)
online
(0)
massively multiplayer
(0)
privateer
(0)
3rd
(0)
horror
(0)
RPG
(0)
гонки
(0)
симулятор
(0)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Kona игра, 2017 год

Жанр: приключения
Год выпуска: 17 марта 2017 г.
Разработчик: Parabole
Издатель: Parabole
Платформа:Linux, Mac, PC, PS4, XONE
Минимальные системные требования:ОС: Windows 7 and up. Процессор: i5 2.0 ghz+. Оперативная память: 4 GB ОЗУ. Видеокарта: GeForce GTX 460 / ATI Radeon 6850 / Intel HD 5000+. DirectX: Версии 11. Место на диске: 5 GB
Рекомендуемые системные требования:ОС: Windows 7 and up. Процессор: i5 2.5 ghz+. Оперативная память: 6 GB ОЗУ. Видеокарта: GeForce GTX 660 / ATI Radeon 7850. DirectX: Версии 11. Место на диске: 5 GB

Обзоры для игры Kona

Актуально для платформы: PC

Мы привыкли к тому, что игры про выживание и поиск ресурсов похожи друг на друга как две капли. Поэтому что-то более заметное на общем фоне сразу привлекает особое внимание. В этом смысле c Kona всё в порядке: это интересный коктейль из The Long Dark, Firewatch и The Vanishing of Ethan Carter, а по духу и атмосфере происходящее чем-то напоминает фильм (и телесериал) "Фарго" и "Твин Пикс".
Игра фактически выстроена по принципу открытого мира - перемещаться можно свободно, как и куда угодно.

Музей ледяных фигур

События разворачиваются в 1970-м году на севере Канады, куда в один из заснеженных провинциальных городов (а скорее, в деревеньку) приезжает частный детектив Карл Фоберт - его нанял местный богатей, владелец шахты и охотничьего поместья Уильям Гамильтон, чтобы расследовать серию актов вандализма, совершённых с собственностью предпринимателя.

По прибытии на место встречи Карл находит труп своего заказчика и вскоре выясняет из различных записок и вырезок из местной прессы, что Гамильтона местные не любили, считали мошенником, а сам он незадолго до смерти пытался связаться с представителями спецслужб, чтобы вывести на чистую воду "врагов демократии".

При этом практически все жители куда-то пропали или же превратились в ледяные статуи - если прикоснуться к ним, то Карл начинает видеть призраков и странные сцены, повторяющие события недавнего прошлого. Реконструировать их в правильной последовательности, как это было в The Vanishing of Ethan Carter, не надо, но нужно запоминать, что делали призраки, - это поможет при решении пазлов и поиске важных для прохождения предметов.

Также из найденных записок и дневников можно узнать про местные предания, связанные с волками, и про то, что некоторые жители мучились кошмарами. А ещё периодически мы натыкаемся на какие-то странные, неестественно синие глыбы льда. В итоге чисто производственный детектив быстро превращается в мистический триллер.

Зимний детектив

Расследуя эти загадочные события, наш сыщик большую часть времени перемещается на автомобиле или снегоходе от одного опустевшего дома к другому, изучает их, находит новые записи, фотографирует улики. И периодически решает простенькие головоломки, чтобы, например, запустить генератор и поднять машину в гараже или подобрать код к сейфу, ориентируясь на оставленные в пределах вытянутой руки подсказки. Пару раз попадаются и более серьёзные пазлы, но в целом это больше атмосферный "симулятор ходьбы", чем квест.
Инвентарь ограничен, но предметы можно складировать и в багажнике машины или снегохода.
Ходить придётся немало - в некоторые места не проехать, поэтому мы бежим, задыхаясь, по снегу через непроглядную метель и стараемся не попасть на глаза волкам. Бежим потому, что на холоде Карл может замёрзнуть. А добравшись до ближайшего дома, затапливаем там печурку с помощью дров и спичек. В других местах, допустим в паре пещер, что придётся посетить по сюжету, разводим костры - такие очаги являются по совместительству и точками сохранения.

Кроме температуры тела у нашего героя есть и другие вроде бы важные показатели - уровень здоровья и стресса. Последний влияет на точность при стрельбе (по мере прохождения мы найдём револьвер и винтовку и пару раз встретимся с волками), а также на скорость бега. Здоровье поддерживается и восстанавливается аптечками и болеутоляющими, а стресс мы снимаем, раскурив сигаретку или выпив чего-нибудь. Причём курение одновременно снижает здоровье.Соответственно, всю игру Карл собирает разные ресурсы, патроны и припасы. Некоторые предметы, вроде болтов, молотка, лома, канистры с бензином, магнита, нужны, чтобы решать разные задачки - построить импровизированный мостик, починить снегоход, достать ключ из проруби и так далее.

По снежным следам "Фарго"

Впрочем, элементы выживания введены в Kona "для галочки". Припасов всегда более чем достаточно, хотя некоторые из них практически не используются. Батарейки в фонарике не садятся, волки нападают редко, умирают с одного выстрела, и фактически единственная серьёзная заварушка, способная раньше времени отправить Карла к праотцам, случается в самом финале - аптечки понадобятся в основном только там.
Растопить эти фигуры, просто разведя рядом костёр, не получится.
В итоге, чтобы умереть или замёрзнуть, нужно очень постараться - если, скажем, сунуться в ледяную пещеру без тёплой куртки, которую можно выменять на самолично сваренный самогон у какого-то старика с ружьём (это практически единственная живая душа, встреченная в игре).

Авторы, судя по всему, использовали survival-элементы для привлечения дополнительного внимания к проекту, стараясь придать ему более актуальный вид, но на самом деле эта игра не про выживание, а про историю и атмосферу. Расследование, которое ведёт Карл Фоберт, затягивает - здесь интересно даже просто читать дневник героя, сопоставляя найденные факты и записи, строя версии и гадая, что к чему.

Кроме того, тут явственно ощущается меланхоличное заснеженное настроение "Фарго". С одной стороны, убийства, криминал и мистика, с другой - некоторая ирония и тихое сумасшествие, которое охватывает людей, запертых в провинциальном северном городке, в этой тюрьме из скуки и вечных метелей. Уильям Гамильтон, как я уже сказал, искал "врагов демократии", а местный механик, как следует из осмотра его дома, помешался на инопланетянах и даже строил летающую тарелку в своём гараже. Узнавать такие вот подробности о жителях опустевших домов тоже очень интересно.

И всё это дополняется хорошей подачей истории, атмосферной музыкой, которая звучит из радиоприёмников, меткими и подчас ироничными мыслями главного героя и аутентичными комментариями невидимого рассказчика.
В этой глуши и не такое привидится...
***
Kona - отличный пример, как из обычной "выживалки" можно сделать сюжетную игру с мистикой, загадками и насыщенной атмосферой. Правда, собственно survival-элементы оказались пришиты ко всему этому белыми нитками.

Плюсы: загадочная мистическая история; увлекательное исследование; интересные пазлы; приятная графика.
Минусы: элементы выживания не доведены до ума.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Kona, похожие игры

A New Beginning Обзоры A New Beginning
2011 год приключения | остальные игры (Daedalic Entertainment, Lace Mamba Global)

Вселенские катастрофы в отдаленном будущем - приятная такая тема для обсуждения, обыгрывания и обсасывания. С одной стороны, понимаешь, что "все взаправду" может быть настолько ужасно. И эта мысль слегка щекочет нервишки. С другой - никто же всерьез не верит, что мы (да, вот вы, я, дядя Вася, тетя Марина и соседка Клава) доживем до конца света? Он, конечно, будет, конец света, но не с нами. Не про нас. Может быть, наши внуки... Хотя нет, скорее уж правнуки, а еще скорее - неизвестные потомки, до которых нам никакого дела.Безопасная тема, в общем. Вечно популярная

Для игры A New Beginning есть:
 
Adam\'s Venture: The Search for the Lost Garden Обзоры Adam\'s Venture: The Search for the Lost Garden
2009 год приключения (Vertigo Games, Iceberg Interactive)

Уважаемые леди и джентльмены, никогда не верьте написанному. Вот как увидите игру, которая прямо кричит что-нибудь в духе "адвенчура я, адвенчура!" - плюньте ей в глаза. Никакая она не адвенчура, а самая обычная аркада с некоторым приключенческим налетом и парой символических головоломок. По крайней мере для Adam"s Venture: The Search for the Lost Garden это утверждение верно.Разработчики из Vertigo Games поддались сразу нескольким модным тенденциям последних лет. Во-первых, в Adam"s Venture сюжетная канва изначально разбита на эпизоды - привет для Telltale. Во-вторых, мы снова наблюдаем "нечто на стыке" различных жанров

Для игры Adam\'s Venture: The Search for the Lost Garden есть:
 
Sam & Max: The Devil\'s Playhouse - Episode 1: The Penal Zone Обзоры Sam & Max: The Devil\'s Playhouse - Episode 1: The Penal Zone
2010 год приключения (Telltale Games, Telltale Games)

Возникла тут в последнее время некая всеобщая мода, чтобы не сказать тенденция: подавать пищу для ума маленькими, сверхмаленькими и даже микроскопическими порциями. Все популярнее становятся короткометражки, короткостранички и мини-коротко-совсем-на-один-зуб-игры. В чем-то оно и понятно - постоянная нехватка времени вкупе с информационной перегрузкой вынуждают современного человека стремиться к "отдыху по-быстренькому". И желательно, чтобы по-легонькому, не особенно напрягая и без того уставший за день мозг.Господа из Telltale Games вовремя уловили дыхание времени и блестяще приспособились к запросам общества. От раза к разу их адвенчурные эпизоды становятся все миниатюрнее

Для игры Sam & Max: The Devil\'s Playhouse - Episode 1: The Penal Zone есть:
 
Valiant Hearts: The Great War Обзоры Valiant Hearts: The Great War
2014 год приключения | остальные игры (Ubisoft Montpellier, Ubisoft Entertainment)

Когда мы слышим словосочетание "игра по Первой мировой", какой жанр приходит нам в голову первым?Вероятно, стратегия. Или тактический шутер. Все эти масштабные бои, смертоносный газ в качестве одного из типов вооружений, первые танки - благодатнейшая почва для хорошей военной стратегии с исторической подоплекой.Valiant Hearts: The Great War - вроде бы и о том, и не о том одновременно. Тут постоянно массово гибнут люди, падают снаряды, пасторальный пейзаж заволакивает облаками иприта, но все это только фон. Фон для приключений нескольких "маленьких людей", чьи жизни попали в гигантскую военную мясорубку совершенно не потому, что кто-либо из них хотел быть героем

Для игры Valiant Hearts: The Great War есть:
 
Darkness Within 2: The Dark Lineage Обзоры Darkness Within 2: The Dark Lineage
2010 год приключения | остальные игры (Zoetrope Interactive, Iceberg Interactive)

Аксиома гласит: хороший, годный хоррор должен потребителя пугать. Из допустимых вариантов - ужасать, леденить кровь и поднимать волосы дыбом. Казалось бы, довести игрока до состояния нервного тика гораздо проще, чем зрителя или читателя. Вид от первого лица, иллюзия присутствия - и все, конечный пользователь уже трясется от страха, теряя грань между виртуальностью и реальностью.Тем не менее действительно кошмарные хоррор-адвенчуры можно пересчитать по пальцам. Нет, не одной, а двух рук, но все равно. Зато всякие почти страшные без пяти минут ужастики плодятся в квестостроительстве с завидной регулярностью

Для игры Darkness Within 2: The Dark Lineage есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100