Актуально для платформы: PCИздательство Games Workshop, владеющее правами на вселенные Warhammer (и фэнтезийную, и "сорокатысячник"), в последние годы просто бомбардирует нас играми по "вахе", пачками выдавая лицензии разработчикам. Однако по-настоящему массового, стопроцентного хита среди них нет - и не будет по крайней мере до выхода Dawn of War III. Практически все проекты - нишевые, хардкорные, требующие, что называется, погружаться и разбираться. Но уж если разберётесь и погрузитесь, то получите массу удовольствия. Warhammer 40,000: Sanctus Reach - как раз из таких..
Пару лет назад оригинальная Anomaly сумела доказать, что классический tower defense может быть не менее интересным по ту сторону баррикад. Даже сейчас в магазинах приложений для вашего любимого девайса полно пусть и красивых, но незатейливых, похожих друг на друга игр про "защиту башни". Глазу не за что зацепиться. Теперь вы понимаете, что Anomaly 2 выглядит в этом болоте вторичных идей настоящей жемчужиной. Мы пристально изучили "tower defense в обратную сторону" и спешим поделиться своими впечатлениями. Если что, Anomaly: Korea - это не полноценный сиквел.Капитан Пуаз все доходчиво объяснил
Актуально для платформы: iOSЖизнь в эпоху постапокалипсиса богата на всевозможные события. Когда находящиеся вокруг города и их правительства находятся в упадке, необходимо чуть ли не каждую минуту делать все для выживания и последующего господства. Именно этому и посвящена стратегия Invasion, где лишь объединение с союзниками и постоянное развитие своей армии могут привести к успеху.Аватар и никнейм можно изменить, а вступление в альянс прибавит к нику приписку.Бой насмертьПо большому счету, основными задачами тут являются создание мощной армии и вступление в толковый альянс
Франко-канадская Cyanide Studio продолжает двигать в широкие геймерские массы хардкорную настольную игру Confrontation. Сначала была одноименная и не слишком удачная тактическая RPG по мотивам, потом более приличная и вылизанная Aarklash: Legacy. И вот разработчики решили освоить популярный ныне условно-бесплатный формат - так появился проект Dogs of War Online.У каждой из трех фракций есть особо крупные воины вроде голема у нежити или Химеры у людей
Многие знакомы с инди-стратегией Eufloria, где игроку необходимо было управлять развитием космических деревьев, захватывая астероидное поле с помощью спор, которые могли перелетать от одного астероида к другому. Из спор прорастали новые растения, давали семена, эти семена отправлялись к соседнему булыжнику - и так до победного конца, пока колония не заселит всю карту. Немного туманное объяснение, но Eufloria вообще сложно описать так, чтобы было понятно. Лучше попробовать самому - все встанет на свои места уже через пару минут.На самом деле, игр с подобной концепцией было немало (почти все из них - простенькие "флешки"), Eufloria лишь самая известная среди них