Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
3d
(2169)
action
(2134)
3rd
(822)
аркада
(722)
квест
(711)
1st person
(709)
стратегия
(683)
RPG
(520)
симулятор
(485)
шутеры
(462)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)
Новости

Казаки 3 игра, дата неизвестна

Жанр: стратегия
Год выпуска: дата неизвестна
Разработчик: GSC Game World
Издатель: GSC Game World
Платформа:PC
Минимальные системные требования:Core 2 Duo 1.6 ГГц, 2 Гб памяти, GeForce 8800/Radeon HD 2600 Pro, 4 Гб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:Core i5-3470 3.2 ГГц/FX-6300 3.5 ГГц, 4 Гб памяти, GeForce GTX 560/Radeon HD 7900, 6 Гб места на HDD

Обзоры для игры Казаки 3

Актуально для платформы: PC

Это, как сейчас принято говорить, тёплая и ламповая вещь. Когда она виснет (а она непременно зависнет!), диспетчер задач не видит её среди запущенных приложений - надо искать строку cossacks в списке процессов. А знаете, как выйти из игры в меню? Думаете, при помощи клавиши Esc? Нет, надо нажать F10: ещё неандертальцы, чтобы покинуть пещеру, нажимали эту кнопку. Нужны горячие клавиши? Идите на форум или в обучающую кампанию - в настройки за ответом лезть бесполезно. Хотели красивых видеозаставок? Вот вам злой казак с поцарапанной, как у Брюса Ли (Bruce Lee) на известном кадре, сиськой да кирпич текста в придачу. Поэтому не спрашивайте, чем тут пахнет, - над украинской стратегией витает крепкий дух ретро. И удивляться здесь нечему.

Наши жёны - пушки заряжёны

Мы должны сказать спасибо студии GSC. И за игру "Казаки: Европейские войны" с её масштабными баталиями, благодаря которым стратегия 2000-го года чуть ли не на равных тягалась с Age of Empires, хотя изначально подражала последней. И за шутер S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl с его атмосферой, от которой душа сворачивалась, а затем разворачивалась - и так до самого саркофага над ЧАЭС. Оба продукта снискали поистине народную, неподвластную времени любовь. Проблема в том, что разработчики прекрасно о ней знают и пользуются ею на всю катушку.
Иначе как объяснить, что это вовсе не третья часть, а HD-ремейк, о чём честно сообщает описание игры? Может, тогда и цифру из названия попросим на выход, а то неудобно: жирная тройка на постере, но что она означает - читайте мелкий шрифт ниже. Правила здесь действительно те же самые. Крестьяне, как ключиком заведённые, возводят здания, сеют и жнут, вгрызаются ради золота, железа и угля в земные недра, рубят лес, сколачивают казармы и конюшни, а оттуда фаршем из мясорубки лезут войска. Если хватает еды, денег и жилплощади, можно наштамповать прорву солдат: кто понял жизнь, тот уже в начале партии строит сразу две ратуши, бросая основную массу челяди собирать урожай. Тыл содержит армию, а воины обороняют тыл, параллельно прощупывая защиту врага, чтобы нанести тому сокрушительный удар, - фактически это геймплей RTS в дистиллированном виде.

Как и оригинал, стратегия 2016-го года посвящена войнам XVII - XVIII веков. У каждой из двенадцати наций свои особенности - от уникальных "юнитов" до архитектурного стиля. Солдатики тоже красивые: на украинских сердюках, как и положено, суконные жупаны, а французские мушкетёры щеголяют в камзолах из кожи. Создать всю эту красоту стоит хотя бы ради того, чтобы посмотреть, как она загрохочет выстрелами из аркебуз и бомбард, как сойдутся полки по несколько сотен пехотинцев, как кавалерия промчит по полю боя и оставит за собой штабели трупов в пёстрых мундирах. Правда, в рукопашной солдаты склеиваются в настолько плотную массу, что того и гляди образуют нейтронную звезду, а монитор погнётся, как на картинках об искривлении пространства-времени. Если в поэме Лермонтова фраза "смешались в кучу кони, люди" - фигура речи, то здесь - научный факт.
Алжир может победить, завалив врага лучниками в начале партии.
А уж каких бед натворит артиллерийский залп по такому брикету из человечины - подумать страшно. Доходит до абсурда: единственное ядро может угомонить десятки самых стойких воинов - например, гетманов, сильнее которых в украинской коннице нет никого. Потом сиди и размышляй, случайно это произошло или так нарочно задумано. Ведь по части "глюков" "Казаки 3", пускай разработчики их неустанно латают, дают фору многим эталонам головотяпства.По этой же причине есть риск заскучать от пяти кампаний - за Священную Римскую империю, Англию, Россию, Речь Посполитую и Францию, сюжет которых строится не на свободе действий, а на срабатывании скриптов. Чувствуете, насколько тонок лёд? Вот вам приказали вызволить рабов из турецкой неволи. Полки прибыли в крепость и расстреляли из пушек всех янычар, пока те мечтали о гуриях и даже не пытались сопротивляться, а невольники всё равно не хотят разбивать кандалы. Правильно говорят: раб на день - раб навеки. После подобных моментов понимаешь, что лучше уж партия на случайной карте против ИИ либо живых игроков (разница в том, что последние знают больше, чем полтора манёвра).

Интерес убывает, милорд

Жанр стратегий в реальном времени, даром что консервативен, всё же меняется - сравните оригинальную StarCraft и StarCraft II или взгляните на развитие франшизы Command & Conquer. Но GSC, очевидно, решила повторить подвиг Хироо Оноды, который партизанил в джунглях Филиппин с 1944-го по 1974-й. Мало того что разработчики достали из нафталина механики шестнадцатилетней давности, так ещё и тактические нюансы оставили на месте. То есть сердюки по-прежнему стреляют дальше мушкетёров, российские пикинёры демонстрируют чудеса стойкости, гусары и сечевые казаки скачут быстрее ветра, а лучники Алжира размножаются не хуже дрожжевых клеток в тесте. Думаете, огнестрельное оружие лучше копья? "Как бы не так", - твердят нам авторы "Казаков" второй десяток лет. Единственное нововведение, на которое они решились, - дипломатия, дающая примерно тот же эффект, что и пятое колесо телеги.
Играешь в основном ради таких моментов.
Кому-то старомодность придётся по душе: давние поклонники вовсю вспоминают, как громили шведов под Полтавой на "пентиуме" и где надо ставить казармы, поэтому с высокой вероятностью надерут новичкам задницы в мультиплеере. И это было бы здорово, не скрипи игра на поворотах и предложи она столько же возможностей, сколько было в оригинале. Сложно поверить, но управлять большими армиями в "Европейских войнах" куда удобнее, чем в новом творении GSC, - как минимум потому, что выделение "юнитов" за пределами экрана невозможно. А почему сократили количество наций и очередь строительства? Загибать пальцы после каждого вопроса - не хватит обеих рук. Иными словами, здесь эволюционировала только графика, но из триасового периода в юрский - до XXI века пока далеко: солдаты стали трёхмерными, а текстуры прибавили в разрешении. Разве этого достаточно, чтобы оправдать тройку в названии?
***
Ставить низкую оценку "Казакам" очень тяжело - всё равно что выбросить пластмассовых солдатиков, которых с трёх лет хранил в коробке, или сжечь свои детские рисунки. Если об оригинале у вас самые тёплые воспоминания (а иначе быть не может), то инъекция ностальгии отчасти скрасит обмен 800 рублей на 800 мегабайт "олдскула". Впрочем, это недолго будет казаться сделкой века. Если исправить игру патчами, она вполне сгодится в качестве HD-ремейка, но как третья часть культового сериала - увы. Будем надеяться, таков лучший способ собрать денег на разработку S.T.A.L.K.E.R. 2. Хотя кого мы обманываем?

Плюсы: разработчики выпускают патчи со скоростью крестьян из игры; повод вспомнить классику; редкие по массовости побоища; графика проста, но по-своему очаровательна; можно сыграть за Россию и Украину.
Минусы: баги - много их; здесь неудобно и несовременно; ремейк неполон и чересчур дорог; саундтрек временами превращается в какофонию и быстро надоедает.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Казаки 3, похожие игры

Halo Wars 2 Обзоры Halo Wars 2
2017 год стратегия (The Creative Assembly, 343i, Microsoft Game Studios)

Актуально для платформы: XONEПрошедший год сумел доказать, что американцам из Microsoft есть дело до своей линейки видеоигр для Xbox One и PC. В продаже появились замечательная Gears of War 4, шедевральная Forza Horizon 3 и местами странная, но вполне играбельная Dead Rising 4. Однако лучшее, конечно, оставалось впереди. Ближайшие двенадцать месяцев должны стать переломным моментом не только для самой владелицы бренда Xbox, но и для всей индустрии в целом. Видеоигры в этом клубке событий занимают далеко не последнюю позицию.Один взгляд назадНе последнюю, но и не первую. Halo Wars 2 - это очевидная попытка перетянуть одеяло на себя, доказав, что и на Xbox One есть хорошие эксклюзивы

Для игры Halo Wars 2 есть:
 
The Sims 3: Ambitions Обзоры The Sims 3: Ambitions
2010 год симуляторы | стратегия | остальные игры (The Sims Studio, Electronic Arts)

Можно говорить об Electronic Arts много всякого хорошего и разного. Но один факт не вызывает сомнений: в издательстве работают действительно потрясающие рекламщики.Предварительное описание почти каждого аддона к The Sims всегда вызывало восторг у любителей "симуляторной вселенной". Казалось - вот он, наконец, долгожданный скачок в полную реалистичность.Что самое удивительное, в EA нас никогда не обманывали. Что обещали - то и делали. Просто этого обещанного обычно оказывалось категорически недостаточно для "прорыва" в виртуальную реальность.На The Sims 3: Ambitions трудно было не возлагать большие надежды. Чем обернулись наши ожидания - уже другой вопрос

Для игры The Sims 3: Ambitions есть:
 
Dungeons Обзоры Dungeons
2011 год стратегия | остальные игры (Realmforge Studios, Kalypso Media)

Добро всегда побеждает зло, и в этом его главный минус. Сердобольное человечество (как минимум самая цивилизованная его часть) склонно сопереживать слабым, жалеть их и даже помогать, если это не требует излишних усилий. Оттого отмороженные бандиты прошлого со временем превращаются в благородных разбойников, а карибских пиратов играют самые красавчики Голливуда - народ испытывает комплекс вины перед теми, кого когда-то вешали на деревьях и реях без суда и следствия. Ведь это было так немилосердно. И к тому же нарушало их права.Эксплуатация злаБандитам и пиратам столь запоздалая жалостливость, разумеется, до лампочки

Для игры Dungeons есть:
 
Heroes of Annihilated Empires Обзоры Heroes of Annihilated Empires
2006 год стратегия | ролевая | остальные игры (GSC Game World, GSC World Publishing)

Умами отечественных разработчиков давно и прочно завладела идея-фикус: взять да и сваять не просто какой-то там шутер или очередной "русский квест", а ни много ни мало - наш ответ великому WarCraft 3. Лично мне их даже немного жаль. Несомненно, они ведь отлично понимают: для того, чтобы делать игры уровня Blizzard, надо думать, как Blizzard, программировать, как Blizzard, рисовать, как Вышеуказанная Компания, и привлекать к созданию шедевра сценаристов уровнем никак не меньше.Впрочем, это не мешает нашим доморощенным эйнштейнам раз за разом кидать новое зернышко в почву внимания игровой общественности и внимательно смотреть, чего ж из этого получится

Для игры Heroes of Annihilated Empires есть:
 
Perimeter 2: New Earth Обзоры Perimeter 2: New Earth
2009 год стратегия (K-D Lab, Strategy First)

Давайте сразу договоримся: "Периметр 2: Новая Земля" - игра не для всех. И даже поклонники непростой для понимания первой части скорее склонны не восторгаться новшествами сиквела, а объявить K-D Lab анафему. А надо бы именно восторгаться, ведь даже краткое описание любопытных технологий, созданных специально для "Периметра 2", грозит занять всю статью.Нельзя экономить на обороне ядер.Представим для начала, что "Периметр 2" - это только лишь терраформинг. Один игрок строит аква-ядра и стремится затопить карту водой, другой поднимает из недр морских сушу, выпуская гео-ядра. В итоге получим игру простую, как "точки", и столь же затягивающую

Для игры Perimeter 2: New Earth есть:
 

Игроновости
В России снимут драму про резидентов "Сколково",
28.06 05:31
Для PSVR готовится больше 220 релизов, а 100 из них ожидаются в этом году.
28.06 05:31
Иркутский стартап Snowforged Entertainment уже почти три года разрабатывает онлайн-игру Starfall Tactics
26.06 08:31
Известный разработчик видеоигр Nintendo начал принимать предзаказы на консоль Switch с автосимулятором
18.06 12:46

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100