Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
3d
(2204)
action
(2166)
3rd
(832)
квест
(749)
аркада
(730)
1st person
(723)
стратегия
(691)
RPG
(528)
симулятор
(496)
шутеры
(473)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)
Новости

Казаки 3 игра, дата неизвестна

Жанр: стратегия
Год выпуска: дата неизвестна
Разработчик: GSC Game World
Издатель: GSC Game World
Платформа:PC
Минимальные системные требования:Core 2 Duo 1.6 ГГц, 2 Гб памяти, GeForce 8800/Radeon HD 2600 Pro, 4 Гб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:Core i5-3470 3.2 ГГц/FX-6300 3.5 ГГц, 4 Гб памяти, GeForce GTX 560/Radeon HD 7900, 6 Гб места на HDD

Обзоры для игры Казаки 3

Актуально для платформы: PC

Это, как сейчас принято говорить, тёплая и ламповая вещь. Когда она виснет (а она непременно зависнет!), диспетчер задач не видит её среди запущенных приложений - надо искать строку cossacks в списке процессов. А знаете, как выйти из игры в меню? Думаете, при помощи клавиши Esc? Нет, надо нажать F10: ещё неандертальцы, чтобы покинуть пещеру, нажимали эту кнопку. Нужны горячие клавиши? Идите на форум или в обучающую кампанию - в настройки за ответом лезть бесполезно. Хотели красивых видеозаставок? Вот вам злой казак с поцарапанной, как у Брюса Ли (Bruce Lee) на известном кадре, сиськой да кирпич текста в придачу. Поэтому не спрашивайте, чем тут пахнет, - над украинской стратегией витает крепкий дух ретро. И удивляться здесь нечему.

Наши жёны - пушки заряжёны

Мы должны сказать спасибо студии GSC. И за игру "Казаки: Европейские войны" с её масштабными баталиями, благодаря которым стратегия 2000-го года чуть ли не на равных тягалась с Age of Empires, хотя изначально подражала последней. И за шутер S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl с его атмосферой, от которой душа сворачивалась, а затем разворачивалась - и так до самого саркофага над ЧАЭС. Оба продукта снискали поистине народную, неподвластную времени любовь. Проблема в том, что разработчики прекрасно о ней знают и пользуются ею на всю катушку.
Иначе как объяснить, что это вовсе не третья часть, а HD-ремейк, о чём честно сообщает описание игры? Может, тогда и цифру из названия попросим на выход, а то неудобно: жирная тройка на постере, но что она означает - читайте мелкий шрифт ниже. Правила здесь действительно те же самые. Крестьяне, как ключиком заведённые, возводят здания, сеют и жнут, вгрызаются ради золота, железа и угля в земные недра, рубят лес, сколачивают казармы и конюшни, а оттуда фаршем из мясорубки лезут войска. Если хватает еды, денег и жилплощади, можно наштамповать прорву солдат: кто понял жизнь, тот уже в начале партии строит сразу две ратуши, бросая основную массу челяди собирать урожай. Тыл содержит армию, а воины обороняют тыл, параллельно прощупывая защиту врага, чтобы нанести тому сокрушительный удар, - фактически это геймплей RTS в дистиллированном виде.

Как и оригинал, стратегия 2016-го года посвящена войнам XVII - XVIII веков. У каждой из двенадцати наций свои особенности - от уникальных "юнитов" до архитектурного стиля. Солдатики тоже красивые: на украинских сердюках, как и положено, суконные жупаны, а французские мушкетёры щеголяют в камзолах из кожи. Создать всю эту красоту стоит хотя бы ради того, чтобы посмотреть, как она загрохочет выстрелами из аркебуз и бомбард, как сойдутся полки по несколько сотен пехотинцев, как кавалерия промчит по полю боя и оставит за собой штабели трупов в пёстрых мундирах. Правда, в рукопашной солдаты склеиваются в настолько плотную массу, что того и гляди образуют нейтронную звезду, а монитор погнётся, как на картинках об искривлении пространства-времени. Если в поэме Лермонтова фраза "смешались в кучу кони, люди" - фигура речи, то здесь - научный факт.
Алжир может победить, завалив врага лучниками в начале партии.
А уж каких бед натворит артиллерийский залп по такому брикету из человечины - подумать страшно. Доходит до абсурда: единственное ядро может угомонить десятки самых стойких воинов - например, гетманов, сильнее которых в украинской коннице нет никого. Потом сиди и размышляй, случайно это произошло или так нарочно задумано. Ведь по части "глюков" "Казаки 3", пускай разработчики их неустанно латают, дают фору многим эталонам головотяпства.По этой же причине есть риск заскучать от пяти кампаний - за Священную Римскую империю, Англию, Россию, Речь Посполитую и Францию, сюжет которых строится не на свободе действий, а на срабатывании скриптов. Чувствуете, насколько тонок лёд? Вот вам приказали вызволить рабов из турецкой неволи. Полки прибыли в крепость и расстреляли из пушек всех янычар, пока те мечтали о гуриях и даже не пытались сопротивляться, а невольники всё равно не хотят разбивать кандалы. Правильно говорят: раб на день - раб навеки. После подобных моментов понимаешь, что лучше уж партия на случайной карте против ИИ либо живых игроков (разница в том, что последние знают больше, чем полтора манёвра).

Интерес убывает, милорд

Жанр стратегий в реальном времени, даром что консервативен, всё же меняется - сравните оригинальную StarCraft и StarCraft II или взгляните на развитие франшизы Command & Conquer. Но GSC, очевидно, решила повторить подвиг Хироо Оноды, который партизанил в джунглях Филиппин с 1944-го по 1974-й. Мало того что разработчики достали из нафталина механики шестнадцатилетней давности, так ещё и тактические нюансы оставили на месте. То есть сердюки по-прежнему стреляют дальше мушкетёров, российские пикинёры демонстрируют чудеса стойкости, гусары и сечевые казаки скачут быстрее ветра, а лучники Алжира размножаются не хуже дрожжевых клеток в тесте. Думаете, огнестрельное оружие лучше копья? "Как бы не так", - твердят нам авторы "Казаков" второй десяток лет. Единственное нововведение, на которое они решились, - дипломатия, дающая примерно тот же эффект, что и пятое колесо телеги.
Играешь в основном ради таких моментов.
Кому-то старомодность придётся по душе: давние поклонники вовсю вспоминают, как громили шведов под Полтавой на "пентиуме" и где надо ставить казармы, поэтому с высокой вероятностью надерут новичкам задницы в мультиплеере. И это было бы здорово, не скрипи игра на поворотах и предложи она столько же возможностей, сколько было в оригинале. Сложно поверить, но управлять большими армиями в "Европейских войнах" куда удобнее, чем в новом творении GSC, - как минимум потому, что выделение "юнитов" за пределами экрана невозможно. А почему сократили количество наций и очередь строительства? Загибать пальцы после каждого вопроса - не хватит обеих рук. Иными словами, здесь эволюционировала только графика, но из триасового периода в юрский - до XXI века пока далеко: солдаты стали трёхмерными, а текстуры прибавили в разрешении. Разве этого достаточно, чтобы оправдать тройку в названии?
***
Ставить низкую оценку "Казакам" очень тяжело - всё равно что выбросить пластмассовых солдатиков, которых с трёх лет хранил в коробке, или сжечь свои детские рисунки. Если об оригинале у вас самые тёплые воспоминания (а иначе быть не может), то инъекция ностальгии отчасти скрасит обмен 800 рублей на 800 мегабайт "олдскула". Впрочем, это недолго будет казаться сделкой века. Если исправить игру патчами, она вполне сгодится в качестве HD-ремейка, но как третья часть культового сериала - увы. Будем надеяться, таков лучший способ собрать денег на разработку S.T.A.L.K.E.R. 2. Хотя кого мы обманываем?

Плюсы: разработчики выпускают патчи со скоростью крестьян из игры; повод вспомнить классику; редкие по массовости побоища; графика проста, но по-своему очаровательна; можно сыграть за Россию и Украину.
Минусы: баги - много их; здесь неудобно и несовременно; ремейк неполон и чересчур дорог; саундтрек временами превращается в какофонию и быстро надоедает.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Казаки 3, похожие игры

Jagged Alliance: Flashback Обзоры Jagged Alliance: Flashback
2014 год стратегия (Full Control, bitComposer Games)

Датчане из студии Full Control сегодня оказались в роли героя русской народной поговорки "не по Сеньке шапка". А все потому, что они не просто собрались выпустить продолжение культовой тактической стратегии Jagged Alliance, но и публично пообещали сделать лучшую игру в серии. Назвать же таковой их Jagged Alliance: Flashback пока язык не поворачивается...Чем дольше срок контракта с наемником, тем больше скидка.Остров несвободыИ ведь, в отличие от авторов совсем не каноничных Back in Action и Crossfire, разработчики Flashback все вроде бы делали правильно - видимо, понимали, что люди, поддержавшие их на Kickstarter, никаких сомнительных нововведений и отступлений от традиций не простят

Для игры Jagged Alliance: Flashback есть:
 
Blackguards Обзоры Blackguards
2014 год стратегия | ролевая (Daedalic Entertainment, Daedalic Entertainment)

Всплеск интереса к известной настольной вселенной The Dark Eye в видеоиграх развивается строго циклично. В 90-х годах прошлого века выходила крайне популярная серия Realms of Arkania, развивавшая и продолжавшая традиции RPG в духе Might & Magic и Wizardry. Следующая качественная ролевая игра по The Dark Eye вышла только через 10 лет, в 2008-м году, - речь, понятно, о Drakensang: The Dark Eye. Это уже была партийная RPG в лучших традициях Neverwinter Nights. Потом опять наступило затишье - если не считать релиза нескольких дополнений к Drakensang. А в позапрошлом году начался новый всплеск. Сначала Daedalic Entertainment выпустила несколько неожиданный квест The Dark Eye: Chains of Satinav

Для игры Blackguards есть:
 
Command & Conquer: The First Decade Обзоры Command & Conquer: The First Decade
2006 год стратегия (EA Los Angeles, Electronic Arts Pacific, Westwood Studios, Virgin Interactive Entertainment, Electronic Arts)

Издательство Electronic Arts представляет коллекционный сборник Command & Conquer: The First Decade, в состав которого вошли двенадцать игр прославленного сериала! Вся десятилетняя история одной из самых популярных серий стратегических игр - теперь навсегда с вами. Все игры адаптированы для современных компьютеров и операционных систем.

Для игры Command & Conquer: The First Decade есть:
 
The Sims 3: Pets Обзоры The Sims 3: Pets
2011 год симуляторы | стратегия | остальные игры (The Sims Studio, Electronic Arts)

У создателей серии The Sims сложилась чудная традиция - автоплагиат в формате "бог любит троицу". Сначала они выпустили оригинальную The Sims и нашпиговали ее аддонами. Потом вышли The Sims 2 и - внимание! - все те же дополнения, только на новой основе и с цифрой "2" в названии. Теперь пришла очередь The Sims 3. Причем поначалу казалось даже, что в Electronic Arts наконец-то решились сойти с проторенной дорожки и привнести в игровой процесс нечто принципиально новое. По крайней мере, World Adventures и Ambitions наводили нас на такую мысль. Но с выходом Pets стало понятно - в мире есть вещи, которые не изменятся никогда.Ох уж эти расовые предрассудки..

Для игры The Sims 3: Pets есть:
 

Игроновости
Российские фильмы с начала года собрали больше 5 млрд рублей.
13.08 02:00
В России снимут драму про резидентов "Сколково",
30.07 21:31
Экстремальная PVP-игра виртуальной реальности Detached опубликована в Oculus Store.
30.07 21:31
Для PSVR готовится больше 220 релизов, а 100 из них ожидаются в этом году.
30.07 21:31

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100