Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Karos Online игра, 2009 год

Жанр: ролевая | остальные игры
Год выпуска: 4 декабря 2009 г.
Разработчик: Galaxy Gate
Издатель: NHN Corporation
Локализатор:NIKITA.Online
Платформа:PC

Обзоры для игры Karos Online

Дело World of Warcraft живет и побеждает. Даже если сама она давненько ничего не выигрывала, а ее жизнь все больше напоминает жизнь человека за сорок - вроде еще полон сил, но уже регулярно "то лапы ломит, то хвост отваливается". Однако WoW заразила ММО-мир любовью к комфорту и уюту, и эта зараза с некоторых пор приобрела размах пандемии. Многое в ней понятно и правильно, но есть вещи, которые лично я на дух не переношу.

Главная - это рафинированное PvP без проблем и последствий. Убил тебя какой-нибудь эпический урод - и ему за это ни хрена. Ни премии за героизм, ни штрафа за плохое поведение. Просто он тебя убил. От скуки и нечего делать. А еще "эпические уроды" бывают коллегами по фракции. Но хуже, чем врагами. Потому что им даже теоретически ничего не объяснить и не доказать. Разве что в чат нагадить, отчего и сам начинаешь на них походить.

В этом смысле "Карос: Начало" отличается в лучшую сторону. Потому что, во-первых, безнаказанно в ней никого не убить. И во-вторых, отсутствуют фракции. Или присутствуют. Но только одна. Из представителей четырех народов, спаянных общим важным делом - борьбой с тьмой. Однако с существенным нюансом - общее дело не мешает атаковать любого игрока в любом месте, кроме населенных пунктов, где PvP насильно отключается через интерфейс.

Разумеется, такие плюсы являются плюсами совсем не для всех - PvP-выхолощенность World of Warcraft возникла не на пустом месте, а по требованию массового спроса. Очень многим стычки с другими игроками - аки серп в причинное место, и объяснять им ущербность свободного от опасностей и тревог геймплея - то же самое, что объяснять корове достоинства говяжьей вырезки.
Крылья - это престижно, единорог - тоже.
Но у них есть десятки прочих виртуальных миров, где можно попросить политического убежища. За деньги или даром. А "Карос" - для более суровой публики. Которую не задушишь PvP-трудностями. А если и убьешь, то они восстанут и попытаются взять реванш. Или сначала поднакопят опыта, а потом попытаются. Или плюнут и убьют того, кто слабее и проще. Ну да, не очень по-человечески, зато закаляет дух и воспитывает характер.

Впрочем, я уже заметил где-то выше, что путь отмороженного убийцы в "Карос" отнюдь не выстлан персидскими коврами и не усыпан лепестками роз - скорее, их колючками. Но об этом позже, в свой черед. Потому что не след начинать знакомство с новым прекрасным миром с ужасов кровопролития. Правильнее будет сначала показать иные стороны его жизни и исподволь подвести к единственно верному выводу, что ужасы не так уж и ужасны.

Зла хватает

Континент Брокион на планете Азмара - не самое бесперспективное с точки зрения борьбы со злом место. Зла там хватит на всех и еще останется другим, кто пока только планирует включиться в процесс. Однако ситуация может стать еще хуже, если темные силы воскресят своего давнего фаворита и апологета Малекса. Сей тип уже давно скорее мертв, чем жив. Но до сих пор не безнадежно. Поэтому тьма ждет, надеется и верит. И по мере возможностей пытается ускорить процесс.

Важную роль в нем должна сыграть мистическая субстанция по имени флетта. Данный физический (а точнее, метафизический) элемент так или иначе участвует практически во всех жизненных и не очень явлениях мира и служит в том числе источником магической энергии. Присутствует он в различных формах - как осколки флеттоцветов, в виде концентрата и кристаллов, да и просто незримо, но вечно.

В последнее время, впрочем, появились опасения, что флетта однажды может убыть в неизвестном направлении. Это побудило противоборствующие стороны действовать более активно. Хотя шансов у тьмы не очень много. Ибо на ее стороне одни лишь боты, а это - серьезный минус, сильно чреватый окончательным поражением. Правда, окончательных поражений в ММО не бывает, поэтому рассчитывать на него не стоит.
Это на самом деле под водой, но боец отлично себя чувствует и без акваланга.
В такой сложной политической ситуации стартует карьера новообращенного "защитника бобра". Поскольку другая игровая сторона в конфликте отсутствует, то четырехрасовый выбор для героя разработчики сочли в самый раз. Компанию обязательным людям составляют тени (голубые - в смысле цвета, а не того, о чем вы подумали, - эльфы), сероины (исключительно секси-девчонки) и ванисийцы (карлики с огнестрелом).

Классовый ассортимент игры гораздо ассортиментнее - бродяга, ведунья, чародейка, канонир, мечник, лучница и паладин. Несмотря на несколько нестандартные (в сравнении с WoW-эталоном) названия, роли практически ничем не отличаются. Есть подкрадывающийся убивец, колдуньи и магички (способные в некоторых случаях лечить), "танки", штурмовики ближнего боя, дальнобойная артиллерия и снайперы. Разумеется, определения слегка утрированы, но очень слегка.

Есть и еще нюанс - в "Карос" в полный рост цветет махровый расизм и сексизм. В классовом смысле. Поэтому ведуньями и лучницами могут быть только сероины, мечниками - исключительно сильная человеческая половина, а паладиншами - прекрасная. Бродяги все сплошь голубокожие мужики, а чародейки - тоже голубокожие, но бабы. Наконец, должности канониров предназначены эксклюзивно ванисийцам. Без ванисиек.

Словом, фанатикам полового и расового равноправия в "Карос", наверное, будет сложно, но фанатикам вообще везде тяжело, поэтому плевать на них. А всех остальных после финальных формальностей с внешностью ждет восхождение по карьерной лестнице с обязательными приключениями, интригами, друзьями и недругами. Что хоть и привычно, но все равно то, что надо.

Инь и ян

Мне бы очень хотелось найти какие-то специальные слова для местного PvE, но они отчего-то не находятся. Ни плохие, ни хорошие. Наверное, потому, что в местном PvE нет ничего специального. Хотя в этом и фишка. Те, кто любит выполнять квесты, - их выполняют. Те, кто не любит, - не выполняют, а просто режут монстров соло или в коллективе. Можно добыть ресурсы в рудниках (пять обычных и один специальный, но о нем потом) или наловить золотых рыбок на рыбалке.
Так в "Карос" выглядит настоящий герой.
С повышением благосостояния режим, впрочем, вполне справляется. И "экспу" исправно приносит. А больше ничего и не нужно. На мой взгляд. "Прокачка" персонажа в "Карос" тоже не сводит с ума техническими заковырками. Сначала растем до 10 уровня и делаем первый выбор в профессиональном улучшении. Затем "качаемся" до 55 уровня и делаем второй.

На примере бродяги это выглядит так: на 10 уровне он может пойти либо в убийцы (спец по кинжалам), либо в дуэлянты (хорош с мечами). А на 55 убийцы выбирают между потрошителем (наносит специальный урон, силен в PvP) и ночным скитальцем (невидимость и атаки по нескольким целям), а дуэлянты - между головорезом (бонусы к защите, особенно в соло) и черным стражником (атаки по площадям со специальными эффектами).

Однако без собственной фишки разработчики не обошлись. И связана она с уже упоминавшейся флеттой. Истребляя врагов, каждый боец получает очки флетты. Которые затем можно тратить на всякие прикольные вещи. Например, на создание особого оружия. А еще лучше - на "прокачку" флетто-навыков. Последних всего семь, и они еще делятся на две категории - инь/ян и стихийные (воздух, огонь, вода, земля, дерево). Хороши они не только самим фактом своего существования, но и тем, что даруют неплохие боевые бонусы.

Инь, в частности, повышает скорость восстановления маны, а ян - здоровья. Воздух увеличивает темп атаки, огонь - силу, а дерево - тоже силу, но магическую. Земля добавляет плюсы к физической и магической защите. Наконец, вода ускоряет передвижение и дает дополнительные проценты к шансу нанесения критического урона. Выбирать оба навыка (инь или ян плюс стихийный) следует с прилежанием, иначе получится какая-нибудь чародейка с бонусом на физический урон, что не принесет ни пользы, ни радости.

Подземелья для всех и не для всех

ССЋжет в "Карос" практически отсутствует. Есть общие задания, которые ведут игрока по миру - что-то вроде языка до Киева. Следуя им, попадаешь в нужную локацию не как получится, а когда подрастешь и созреешь. Остальные квесты направлены на помощь в "прокачке" или на удовлетворение материальных потребностей. Особенно хороши для этого квестовые цепочки, приводящие к ценной награде. Прочие же (повторяющиеся и ежедневные) - обычный "гринд" на любителя.
Сторожевая башня, но сойдет за подземелье.
Подземелья разделены на две категории - простые и сложные. В первые войти может кто угодно, причем все вместе. То есть нет тихих и уютных уголков для индивидуального пользования, где никто не мешает, а есть проходные дворы с любыми желающими резать ваших монстров. Или вас. Монстры, впрочем, "респаунятся" очень быстро, поэтому их хватает на всех. А от PК помогает осторожность, сноровка и тот же проходной двор - криминальный элемент в места массового скопления народа суется без охотки, ибо озверевшие труженики могут и до смерти забить.

В сложные подземелья возможно попасть, лишь обладая особыми знаками. Добываются они с монстров в простых подземельях, а также покупаются у NPC. И вот там-то никакой криминал и "добровольные помощники" помешать не в состоянии, поскольку сложные подземелья все "инстансные". Сиречь персональные, для одного игрока или организованной группы.

Производством в "Карос" заниматься не довелось, но, по описаниям, оно типично для жанра "тематических парков". Конечно же, присутствует "точка" - аж до +13. И, конечно же, заточить до такого уровня очень непросто и накладно. Проще создать волшебное оружие из флетты и забыть о проблемах со сменой арсенала. Потому что флетто-оружие само подстроится под уровень игрока и будет расти с ним по мере развития.

Правда, есть нюанс - если в PvE с ним удобно и без проблем, то в PvP - с точностью да наоборот. Не любит оно убивать коллег по борьбе за дело Света и отторгает необходимые для этого улучшения. Так что игроков рекомендуется резать привычными "эпиками". Возни с доведением их до нужных кондиций - вагон плюс локомотив и состав в придачу, зато и результат того стоит.
Небольшой шахтерский город.
Улучшать можно и ездовых животных, называемых на Брокионе священными. Поскольку священный статус обязывает, более одного в руки не дают. Так что собрать коллекцию из двух сотен (сейчас уже больше) лошадок, как в WoW, не выйдет, хотя всегда можно заменить одну на другую. Зато единственного зверя и холить приятнее. Тем более что "апгрейды" проявляются во внешнем виде животного, и по нему можно определить статус хозяина - тварь он дрожащая или лучше не связываться.

Бандитами не рождаются - бандитами умирают

По достижении 36 уровня у граждан "Карос" появляется дополнительный большой гемо... радость, в общем, - они становятся субъектами и объектами "мирового PvP". Отныне всякий не ниже уровнем может напасть и даже обидеть. Или быть обиженным. Для того чтобы атаковать другого игрока, необходимо включить опцию PК. Без этого никого и поцарапать не выйдет. Что хорошо - по глупости не заработаешь агрессивный статус.

Потому что бытие убийцы законопослушных тружеников в игре наполнено проблемами и заботами. Главная из которых - шанс на выпадение предмета из заплечного мешка или даже экипировки при смерти сильно вырастает. Что-то выпасть в PvP может с каждого игрока. Но если для добропорядочных такой шанс - из разряда теоретических, то для агрессоров - более чем печальная практика.

Злодеям стоит сразу же свыкнуться с мыслью, что отныне они - желанная добыча для кого угодно. В том числе для коллег по разбойному ремеслу. Или не свыкаться, а "отмыть" преступный статус на ботах, пока не поздно. Расправа над каждым монстром дает небольшой прирост кармы, так что одно-два убийства искупить не проблема. Более тяжкие грехи замолить куда сложнее - уж очень мизерен прирост, тогда как минусы за "мокруху" исключительно щедры.

Если убивать хочется, но стезя криминального авторитета не вдохновляет, можно пойти в охотники на них или записаться на арену. Охотник за PК - не формальный статус, а образ жизни. Никто не будет тыкать в него пальцами и шептаться за спиной. Если только слава не разнесется по всему серверу. Арены хороши тем, что на них можно неплохо заработать всяких полезных для своего здоровья (и вредных для чужого) предметов.
В толпе стоит PК, но в городе PvP запрещено. Другое дело, как он сюда пробрался мимо стражи. Телепортом, наверное.
Но наиболее организованная форма PvP в "Карос" - это битвы за шахту и замок. Сразу отмечу, что биться есть за что. Шахта в Люпинеле такая одна. Во-первых, на редкость богата ресурсами, и, во-вторых, пользование ею не бесплатное - 60% добычи уходит в актив владеющей ею гильдии. Соответственно, владеть ею выгодно, а не владеть - обидно. Поэтому раз в неделю любая гильдия сервера может подать заявку на участие в штурме.

Затем система отбирает пять гильдий с наибольшим суммарным уровнем членов, добавляет шестую - текущего хозяина - и сводит всю толпу на поле боя. Сражение длится час, и в ходе него необходимо уничтожить боевые башни и захватить особый камень. Побеждает тот, кто будет владеть камнем на момент прекращения битвы. Борьба за замок идет по схожему сценарию, только гильдий - пять (четыре претендента и владелец). Замок позволяет облагать налогами торговлю, поэтому финансовый поток в карман его хозяина напоминает золотой водопад. Что очень стимулирует захватнические планы.

Кого-то из вас наверняка отпугнет количество гильдий-претендентов и критерии отбора. По критериям ничего сказать не могу - какие есть. А количество на самом деле только кажется маленьким. Потому что на каждом сервере шесть каналов, и на каждом канале - свои шахта и замок. А одна гильдия может воевать только за один какой-то набор. Поэтому счет участников боев идет на десятки гильдий и сотни бойцов, и любители массового PvP без войны не останутся. Все же прочие с радостью без нее обойдутся.

Ключ к хорошему настроению

Когда я впервые зашел в "Карос", то на многое не рассчитывал. И отчасти оказался прав - игра не впечатляет оригинальностью фич и является типичным представителем "тематических парков". Однако то, что в ней есть, реализовано на приличном уровне. Мир велик, монстры разнообразны, а счет подземелий достаточен. Обрадовала боевая система - количество приемов не велико, и они не висят мертвым грузом в интерфейсе, что очень удобно в управлении.
Палуба корабля Шуранака.
Важным признаком светлых перспектив проекта является регулярная забота разработчиков. За восемь последних месяцев они выпустили три апдейта, и самому свежему - "Мести Аргмара" - всего пара недель отроду. Обновление, кстати, вышло существенным: подняло потолок уровней еще на пять (до 95) и добавило массивную локацию - корабль Шуранака.

Данный памятник зодчества состоит из трех обширных палуб, забитых до отказа злыми, жирными, но вкусными и полезными монстрами, а также личной каюты босса Маршалдина. В нее еще надо попасть, но ключ где-то рядом - то ли у Кука, то ли у кока. Однако, как бы того ни звали, конец один - аборигены съедят и не подавятся, а потом вломятся к начальнику - и прощай все нажитое неправедным трудом. Экспроприация экспроприатора в классическом виде.

Трофеи в сокровищнице Маршалдина знатные, но не только в ней - в связи с повышением уровня мастерства героев повысился и уровень добычи. Качественно и количественно. К монстрам, впрочем, тоже подошло пополнение, так что в целом статус-кво не изменился. Зато изменилось качество картинки - в сторону улучшения, благодаря новой анимации умений.

Население ответило на выход обновления более чем позитивно - демографическим всплеском. В результате администрации пришлось запускать новый, четвертый по счету сервер. Так что можно констатировать очевидный факт - жизнь в игре бьет ключом. Иногда по голове, но чаще - по скуке и плохому настроению. Если вы ищете себе подходящий ММО-мир для веселья одному или в коллективе, то "Карос" - неплохая кандидатура.

Плюсы: большой мир; удобная боевая система; интересное PvP.
Минусы: мало оригинальных идей.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Karos Online, похожие игры

Only One Обзоры Only One
2014 год приключения | остальные игры (Ernest Szoka, Ernest Szoka)

Проекты с изометрической или пиксельной графикой имеют огромный кредит доверия у игроков. Зачастую их внешняя простота укомплектовывается смелыми идеями, изобилием уровней и в целом крайне увлекательным геймплеем. Вспомнить только легендарную Dwarf Fortress, где вместо текстур так и вовсе использовались ACSII-символы. Бум инди-игр подарил нам простые технологии, на базе которых воплощается неожиданные и любопытные задумки. В этом списке лучших из лучших новый проект Only One от Эрнеста Шоки (Ernest Szoka) уже занимает видные позиции.Каждый из противников наделен уникальной моделью поведения

Для игры Only One есть:
 
The Sims 3: Интерны Обзоры The Sims 3: Интерны
2010 год остальные игры (Electronic Arts, ИгроМаркет)
:В игре The Sims 3: Интерны вы встретите знакомых персонажей и с их помощью окунётесь атмосферу безбашенной жизни молодых медиков а также их наставников. Вы получите возможность самостоятельно моделировать различные весёлые ситуации благодаря правильно сбалансированному игровому контенту, который максимально охватывающее отображает быт работников российской медицины.Особенности:- Эксклюзивный авторан.- Установка всего дополнительного Softa.- Все пути реестра сохранены.- Запуск игры через ярлык на десктопе или через меню пуск.- Примерное время установки 5 минут.- Отдельно присутствует Keygen в папке Support.

Для игры The Sims 3: Интерны есть:
 
Flight Control HD Обзоры Flight Control HD
2010 год остальные игры (Firemint, Firemint)
Flight Control является одной из лучших игр для iPhone, относительно не так давно была выпущена и под iPad, теперь и на PC. Как авиадиспетчер вы проводите посадку самолётов и вертолётов, когда они подходят к аэродрому. Самолёт следует линии проведённой вашими пальцами. Если вам нужно отложить посадку, то вы просто делаете дополнительный заход вокруг аэропорта. Самолёты и вертолёты окрашены в разные цвета и для каждого вида авиатранспорта нужна специальная полоса, то есть вы не сможете посадить самолёт на вертолётную площадку или наоборот. Когда вы посадите самолёт на подходящую для него посадочную полосу, то тогда получите игровые очки. Если произойдет авиакатастрофа, то игра заканчивается

Для игры Flight Control HD есть:
 
Section 8: Prejudice Обзоры Section 8: Prejudice
2011 год action | остальные игры (TimeGate Studios, TimeGate Studios)

Мы все помним высадку на планету бравой космической пехоты в игре

Для игры Section 8: Prejudice есть:
 
Baron Wittard: Nemesis of RagnarokРС Обзоры Baron Wittard: Nemesis of RagnarokРС
2011 год остальные игры (Wax Lyrical Games, Iceberg Interactive)
: Знаменитый архитектор решил удивить весь мир. Для этого он создал целый город внутри одного здания. Строение получило название Утопия. Герой игры Baron Wittard: Nemesis of Ragnarok расследует странную тайну, связанную с этим зданием. Несмотря на назначенное открытие, этого никогда не происходило. Утопия так и осталась стоять на своем месте, скрытая от чужих глаз, привлекая внимание всем своим великолепием. Вокруг здания появились странные электромагнитные возмущения, которые заинтересовали героя игры Baron Wittard: Nemesis of Ragnarok. Он вооружился видеокамерой и факелом и отправился во внутрь, чтобы расследовать секреты громадного здания

Для игры Baron Wittard: Nemesis of RagnarokРС есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100