Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Homefront: The Revolution игра, 2016 год

Жанр: остальные игры
Год выпуска: 2016 г.
Разработчик: Deep Silver Dambuster Studios
Издатель: Deep Silver
Локализатор:Бука
Платформа:PC, PS4, XONE

Обзоры для игры Homefront: The Revolution

То, что крупные корпорации предпочитают не вкладываться в отдельные проекты, а сразу создавать франшизы, не новость и не секрет. Но иногда продюсеры заходят, кажется, слишком далеко, начиная возрождать серии и бренды, которые и в первый-то раз никого особо не заинтересовали. Зачем? Оригинальная Homefront была серым и безликим шутером-однодневкой, паразитирующим на всех модных тогда идеях. Ничего действительно оригинального (кроме разве что сеттинга) игра не предлагала. После развала THQ торговая марка перешла в новые руки, над продолжением теперь трудится другая студия, но сути это, похоже, не поменяло: представленное на Игромире демо The Revolution - это снова грустная посредственность. Homefront:Зато разработчикам не нужно придумывать оправдание, почему все враги на одно лицо. Псевдоисторическая справка В 2025-м году вероломные корейцы напали на благородные и свободолюбивые США. Напали быстро и решительно, поработив половину страны и установив там свои порядки. А разбитые вдребезги Штаты не смогли ничего противопоставить и вот уже четыре года ведут войну на своей территории. А оккупированные обыватели привыкают жить под гнётом незваных гостей. ССЋжетная линия оригинальной игры отброшена за ненадобностью: события перенесены в 2029-й. Вдаваться в более конкретные нюансы кто кого за это время перезахватил не имеет смысла: принципиально ничего не изменилось. Игроку предстоит вжиться в роль бойца сопротивления, ведущего подпольную борьбу за правое дело. ССЋжетно-ориентированный кинематографичный шутер остался в 2011-м - теперь разработчики взялись за открытый мир с адаптивным геймплеем. Far Cry в городе, Dying Light без паркура - авторы сами приводят такие сравнения. Конечно, делая театральный реверанс, мол, это всё только ориентиры, а на самом-то деле самобытных и интересных идей у них предостаточно. Правда, пока о них известно не слишком много. Самое интересное на сегодняшний день - это структура игрового мира. Город поделён на зоны: зелёные, жёлтые и красные. Как нетрудно догадаться, это означает уровень безопасности - если в красных разрешено стрелять на поражение, то в зелёных пальбу на улицах устраивать не принято. Самыми интересными выглядят жёлтые зоны, потому что это настоящее гетто с огромным количеством вооружённых солдафонов, третирующих мирных жителей. Партизанская война и другие развлечения пятничным вечером Вооружившись этой информацией, я отправился на стенд Homefront в первый же день Игромира, пока очередь не давит в спину. Получилось уделить прохождению около тридцати минут, и этого более чем достаточно, чтобы разобраться во всех основных механиках. Поиграть разрешалось в демо с Е3. Это достаточно безликая миссия в красной зоне, которая сводится к нескольким перестрелкам в разных частях города. Прежде всего с несколькими персонажами-напарниками нужно атаковать футуристичный военный конвой. На карнизе, где мы устроили засаду, авторы заботливо разместили несколько бочек с топливом: если дёрнуть рычаг, то они свалятся на головы оккупантам. Можно сделать и что-нибудь другое: заложить на дороге С4, устроить взрыв позади конвоя и рассеять внимание или из окна забросать всех коктейлями Молотова. Homefront:Вот так, уже присесть посреди дороги нельзя... Перестрелку можно вести на любом удобном для вас расстоянии и в любом ритме. Оружие состоит из модулей, как в Crysis, - вы меняете прицел, ствол, режим огня, тип снарядов и их модификации. Превратить автомат в гранатомёт - дело трёх секунд. Единственное, чего делать нельзя, - выйти в лоб и расстрелять всех. Убивают в игре быстро: персонаж равен противникам и часто оказывается задавлен количеством. Поэтому приходится пользоваться партизанскими методами - постоянно двигаться, швыряться гранатами, расставлять ловушки и стараться контролировать ход боя. Звучит неплохо, но механика стрельбы весьма посредственная: это медленный консольный шутер, который с геймпада всё равно управляется не очень комфортно. После того как первая кучка врагов была расстреляна, мне предложили отправиться к следующему маркеру на другом краю карты: пора захватывать вышки. Усевшись на мотоцикл, я стал исследовать город - и он оказался несколько интереснее, чем я ожидал. Во-первых, приятно то, что во время сюжетных заданий окружающий мир не замирает. В нём происходят случайные события (мне попалось несколько перестрелок), азиаты всё так же патрулируют улицы, на крышах сидят снайперы, вокруг летают дроны. Ввязываться в драку с каждым болезненно, поэтому стараешься быть либо быстрым, либо незаметным. Партизанская логика действительно работает: если путь перекрыт врагами, то лучше по-тихому искать обходную дорогу. Особенную боль доставляет летающий над городом корабль, который лучами прожектора освещает улицы. Если вы попадёте в его зону внимания, то противники начнут бесконечно сыпаться на голову, пока не удастся скрыться. Здесь на помощь приходит возможность забраться абсолютно куда угодно - в городе совершенно нет никаких ограничений. Особенно забавно это работает с мотоциклом: если вы найдёте подходящую лестницу (а найдёте наверняка), то можно будет выкатить железного друга на любую крышу. Гоняя по улицам от преследования, я добрался до вышки, которую нужно захватить, - то есть до щитка, который нужно взломать. А потом до генератора, который нужно запустить, и до канистры топлива, которую нужно принести. В общем, скучный и совершенно безынтересный набор заданий, сформированный только для того, чтобы пришлось больше шататься по городу, собирая приключения. В итоге основная идея красных зон The Revolution в том, что игрок практически не выдерживает прямого противостояния, но вынужден постоянно ввязываться в драки. Для победы требуется проявлять фантазию и задействовать максимум доступных гаджетов. Типичная песочница. Homefront:Не обольщайтесь - графика в игре на самом деле никакая, а скриншот постановочный. Обещать - не значит выполнить Это полностью подтвердил один из разработчиков, с которым мне удалось побеседовать: он запустил тот же самый демоуровень и стал развлекаться с куда большим пониманием геймплейных нюансов. Теперь на дворе стояла дождливая ночь (смена времени суток и погодных условий есть, но даёт чисто косметический эффект). Оказалось, творческой свободы действительно много. Можно кинуть дымовую гранату точно в дрона, она застрянет и будет коптить везде, куда бы он ни полетел (автор поклялся, что это баг, который решили сделать фичей). На мотоцикл можно прикрепить взрывчатку, а потом направить его во вражеский конвой. Можно взять радиоуправляемую машинку и опять же отправить её что-нибудь взорвать. Хотя ни одна возможность из всего многообразия не вызывает вау-эффекта. Представитель Dambuster Studios очень пытался, но так ни разу и не смог удивить каким-нибудь действительно оригинальным фокусом. Зато показал много нового. Оказалось, город настолько детализирован и открыт для исследования, что буквально в каждом здании можно найти тайники. Правда, судя по уклончивым ответам, ничего, кроме лишней порции патронов, там найти будет нельзя. Зато если обнаружить на стене нарисованный значок и считать его с помощью мобильного телефона, как QR-код, то локация останется помеченной на карте. К слову, о мобильном телефоне. Это один из главных предметов в мире Homefront - и карта, и взломщик систем, и пульт управления гаджетами, и фотоаппарат, и, самое главное, отличительный знак среди революционеров. Сотовые в мрачном будущем запрещены, а поэтому любой, кто увидит вас с устройством, немедленно поймёт, как вы проводите свободное время. В красных зонах это, конечно, роли не играет, а вот в жёлтых и зелёных сказывается самым прямым образом. В зависимости от того, насколько успешно будет продвигаться ваша революционная деятельность, изменится и настроение гражданских - они могут вести себя агрессивнее по отношению к оккупантам или, наоборот, тыкать в вас пальцем, как в возмутителя спокойствия и предателя. Чтобы всё было хорошо, нужно делать то же, что и во всех играх последних лет: выполнять побочные квесты, однотипные задания в секторах и всякое в таком духе. А ещё нужно следить, чтобы ваша война не привела к жертвам среди населения. Соответственно, если вы посреди людной площади решите отправить SMS, то у окружающих есть несколько вариантов поведения: разбежаться с криками; отвести вас в тёмный переулок и передать какие-то припасы ради общего дела; попросить о помощи или предложить её. Авторы обещают следовать принципам Half-Life, когда главный герой обезличен, а вокруг него постоянно разворачивается драма с яркими характерами и эпическими событиями. У революционеров будет собственный штаб и целый коллектив разномастных персонажей, с каждым из которых нужно будет выстраивать отношения. Скромнее, чем в Mass Effect, но похоже по своей сути: достать скелеты из шкафа напарника и выполнить несколько личных просьб. Homefront:А если прилепить сюда детали от микроволновки - получится рейлган? *** Проблема Homefront: The Revolution не в отсутствии амбиций или бюджета, не в каких-то критичных ошибках. Её проблема - это полное отсутствие фантазии. Как и предыдущая часть серии, игра пытается быть модной и молодёжной, но глазу здесь всё равно не за что зацепиться. Я бы не стал ставить крест или утверждать, что получается из рук вон плохо. Всё работает так, как задумывают авторы. Окружение и механика выполнены достойно и приятно, но слишком серо и непритязательно. Но, в конце концов, мы уже дважды видели, как очевидные проходняки оказывались прекрасными играми (Mad Max или Shadow of Mordor), поэтому и The Revolution можно выдать небольшой кредит доверия. Мой мир Google+ Твитнуть Нравится Нравится

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Homefront: The Revolution, похожие игры

Firewatch Обзоры Firewatch
2016 год остальные игры (Campo Santo, Panic Inc.)
Актуально для платформы: PCНаверное, в любой сфере культуры со временем наступает этап, когда всё выворачивается наизнанку. Иначе говоря, наступает концептуальный этап. Художественные музеи обставлены писсуарами и доступной лишь интеллектуальной элите мазнёй, в консерваториях звучит диссонансное непотребство, в театре зрители и актёры стали меняться местами. Последние годы можно назвать расцветом концептуализма в игровой индустрии. Игра без геймплея - что это вообще такое?Одним из адептов жанра стала компания Telltale, рассказавшая несколько ярких историй, замаскированных под игры

Для игры Firewatch есть:
 
Unravel Обзоры Unravel
2016 год аркада | остальные игры (Coldwood Interactive, Electronic Arts)

Актуально для платформы: PCМы уже видели платформеры про удивительные приключения милых вязаных комков непонятно чего - сразу вспоминаются Kirby"s Epic Yarn и Yoshi"s Woolly World для Wii и Wii U. Но Unravel, изданная Electronic Arts, явно метила куда-то повыше и, возможно, даже поближе к Ori and the Blind Forest.Воздушным змеем игрок управляет сам.Вязаное путешествиеСтепень "няшности" в Unravel зашкаливает. Только представьте - трогательное существо по имени Ярни, сделанное бабушкой, оживает и начинает бегать по залитым солнцем полям и лугам, среди птиц, букашек и цветочков. Его цель - собрать другие вязаные изделия бабушки, принести их домой и сложить в фотоальбом

Для игры Unravel есть:
 
Zombie Catchers Обзоры Zombie Catchers
2015 год аркада | action | остальные игры (Two Men and a Dog, Two Men and a Dog)

Актуально для платформы: AndroidПозапрошлой осенью финскую студию Two Men and a Dog прославила самая странная мобильная игра на тему мертвечины - Zombie Catchers за пару дней покорила всевозможные чарты с миллионом загрузок в цифровых магазинах. Успеху способствовала забавная история о харизматичном инопланетянине с роботом и их выгодном дельце по отлову зомби. СС…ема хитрая: разбрасываем человеческие мозги, чтобы заманить ходячих, арканим, забираем в клетку и превращаем всю эту биомассу в экзотическую лакомую продукцию для массового потребления в общепите. Причём разнообразие "ингредиентов" только приветствуется

Для игры Zombie Catchers есть:
 
Cursed Memories: The Secret of Agony Creek Обзоры Cursed Memories: The Secret of Agony Creek
2011 год остальные игры (Vast Studios, Big Fish Games)
Город под названием Agony Creek был домом для многих, но после трагического происшествия в золотых шахтах города, остались лишь смерть и тайны, повергшие город в руины. В этом захватывающем приключении вы повстречаете на своем пути несколько забытых душ заброшенного города и раскроете тайну, похороненную в разрушенном городе более столетия назад.

Для игры Cursed Memories: The Secret of Agony Creek есть:
 
GBR: Special Commando Unit Обзоры GBR: Special Commando Unit
2010 год остальные игры
Особенности игры1. 3 зоны боевых действий на территории России, 12 экстремальных миссий на территории Восточной Европы.2. Большой выбор оружия - около 40 моделей.3. В игре предусмотрен специальный магазин, где можно закупать экипировку, оружие и готовиться к новым миссиям.

Для игры GBR: Special Commando Unit есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100