Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Homefront: The Revolution игра, 2016 год

Жанр: action | остальные игры
Год выпуска: 17 мая 2016 г.
Разработчик: Dambuster Studios
Издатель: Deep Silver
Локализатор:Бука
Платформа:Mac, PC, PS4, XONE
Минимальные системные требования:Core i5-4570T 2.9 ГГц/FX-6100 3.3 ГГц, 6 Гб памяти, GeForce GTX 560 Ti/Radeon R7 260X, 38 Гб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:Core i5-2500K 3.3 ГГц/FX-8320 3.5 ГГц, 8 Гб памяти, GeForce GTX 760/Radeon HD 7870, 38 Гб места на HDD

Обзоры для игры Homefront: The Revolution

Актуально для платформы: PC

В Deep Silver работают очень храбрые люди. Иначе как объяснить, что релиз Homefront: The Revolution состоялся практически сразу после выхода DOOM? Поступок, бесспорно, достойный. Но не будем мешать шутер с известной субстанцией только по причине неудобного соседства - давайте представим, будто id Software не вызвала восторга у любителей жанра и что Homefront стала единственной альтернативой в мае. Каковы же шансы игры при непредвзятом подходе к оценке её качества?

Что корейцу хорошо, то американцу - смерть

Пять лет разработки, чехарда издателей, спорные отзывы об оригинале 2011-го года - судьбу перезапуска не назовёшь безоблачной. Тем не менее студия Dambuster собрала воедино все ингредиенты хита, взяв по чуть-чуть от экшенов первой величины. Открытый мир с захватом блокпостов навевает воспоминания о сериале Far Cry, движок CryEngine сулит красоты в духе Crysis 3 и Ryse: Son of Rome, а стелс, езда на мотоцикле, улучшение оружия и "крафт" предметов, кажется, никогда не выйдут из моды. Однако первое, чем Homefront: The Revolution привлекает внимание, - это неизбитый сеттинг.
Предыстория во многом перекликается с первой частью: благодаря идеям чучхе Северная Корея не только не скатилась на социально-экономическое дно, но даже развила сверхуспешный технологический стартап в виде компании APEX. Раздобрев на торговле чипами, чучхейцы (или, как их ещё назвали в локализации, "чучхи") отодвинули 38 параллель до границ Японии, а там добрались и до Америки. Поскольку в каждом телефоне, компьютере, банкомате, танке и вертолёте США стояли устройства от APEX, корейцы вмиг лишили страну денег и армии, а затем, под видом гуманитарной помощи, ввели оккупационные войска. Комендантский час, расстрел диссидентов, облавы на дома мирных жителей, обнищание, такое же тотальное, как и насаждённый захватчиками контроль, - hail to the Kim, baby!

Естественно, не всем американцам это пришлось по душе. Среди недовольных оказался Итан Брэди, немой, как Гордон Фримен, но злой, как тысяча чертей, парень, живущий на родине конституции США - в Филадельфии. Едва миновал третий день "стажировки" героя в подполье, как он уже попал в переплёт. Его уволок в местное гестапо патруль, спас от смерти лидер сопротивленцев Уокер и чуть не замучили до смерти свои, приняв за вражеского лазутчика. Сам Уокер, получив пулю в ногу, пропал в корейских застенках, и теперь Брэди должен его спасти, попутно совершая дерзкие вылазки и диверсии на улицах города. Хотя формально в Homefront открытый мир, он размежёван на зоны двух типов - жёлтые и красные. В первых ещё живут люди, поэтому действовать здесь надо скрытно, а вторые - сплошь ад и развалины, где частенько постреливают, а землю щупают лучами добра сторожевые дирижабли.
"Ты новичок? Значит, сделаешь за нас всю работу!"
Антураж здесь оформлен так, чтобы с первых же кадров создавать правильное настроение. Кругом царит разруха, так что Филадельфия с лёгкой руки дизайнеров напоминает скорее фавелы Рио. Бомжи греются у бочек с горящей внутри тапкой, а битая жизнью чернокожая дама зовёт потешить плоть меж мусорных баков. Выйдешь из проулков на проспекты - и там тревожно: сплошь камеры и патрули оккупантов. То и дело кого-то останавливают и уводят за угол - надо понимать, не на дегустацию кимчхи. К сожалению, этим обаяние игры и исчерпывается.

Ворота в ад открылись не на Марсе

От открытого мира здесь только название. Кроме захвата опорных пунктов, кошек-мышек с оккупантами да копания в хламе, где попадаются предметы на продажу, делать на просторах Филадельфии нечего. И в этом было бы полбеды, если бы авторы Homefront: The Revolution не превратили рутину в обязательное занятие. Например, уже во второй, жёлтой, локации без повторяемых действий не обойтись, иначе жители района не поднимутся на восстание. Перекусил кабель под вышкой пропаганды, настроил приёмник на волну подполья, убил стражника рядом со связанным американцем (из-за местной стрельбы недолго и в самого пленного попасть), захватил башню контроля роботов - и всё по новой. Романтика? Как бы не так.
Карта-раскраска для партизан: голубое уже наше, а красное ещё за врагом.
В отличие от оригинальной Homefront, здесь урезали сцены насилия и драматизм. Не ждите от похождений Итана такого же накала страстей, какой был во время поездки в автобусе из игры 2011-го года. Хорошо хоть, работа движка с лицами отчасти заменяет вставки с живыми актёрами, но клишированные персонажи и вялый сценарий сводят усилия аниматоров на нет. Паркур был бы хорош, кабы герой не застревал в текстурах, езда на мотоцикле здесь гораздо хуже, чем в GTAV, если переключиться там на вид от первого лица. А стрельба - последний аргумент любого боевика! - была бы приятной, не вызывай она зевоты.

Мало того что оружие плохо ощущается, так ещё и поведение оккупантов отнюдь не добавляет перестрелкам азарта. Корейцы предпочитают брать числом, ведут себя прямолинейно, но их тупость порой компенсируется бесконечным "респауном". Не удивляйтесь, когда противник самозародится прямо за спиной Итана Брэди, чтобы всадить тому в затылок заряд дроби. При захвате опорных пунктов этих болванчиков в броне лучше вообще игнорировать: если они не помечены значками мишени, достаточно домчать мимо них до нужной точки и нажать кнопку. Фокус-покус - и корейцы, до того лезшие чуть ли не из стен, пропали, а вместо них по локации гуляют подпольщики. Наконец, несмотря на разнообразный арсенал, здесь вполне можно обойтись пистолетом с глушителем и дробовиком. Иными словами, шутер, в котором некомфортно стрелять, - всё равно что байкер с косметичкой.
Сел за угол - и расстреливаешь противников одного за другим...
Движок тоже применён не то чтобы выдающимся образом: графика старит игру на несколько лет, а плохая оптимизация сочетается с "глюками" - здесь нетрудно встретить врага, который бежит по воздуху, царапая шлемом потолок. И даже знаменитый антураж, стоит в нём разобраться, рассыпается, как Помпеи на полотне Карла Брюллова. Например, зачем вызволять гражданина силой, если патруль после проверки документов всё равно его отпустит на все четыре стороны? И почему здешние мужики, пока их жёны читают воззвания с броневиков, чаще лупят битами и без того разбитые машины, а не оккупантов? С другой стороны, вожаки подполья разводят пустую трепотню над картами, пока всю работу за них выполняет Итан. И при этом ни один из персонажей не вызывает ни сострадания, ни желания идти за ним в бой. Так что эмоциональности у игры не больше, чем у радиоуправляемой машинки.

Они это серьёзно?

Может, и нет. Но чтобы понять, о чём речь, придётся надеть шапочку из фольги и вспомнить, что слава бывает геростратовой. Формально в шутере есть всё для развлечения, но на деле каждый его элемент испорчен. Пустой открытый мир, написанный для отвода глаз сценарий, плохо проработанные персонажи, одноклеточный стелс, тупые враги, надоедающая стрельба - и где же мы всё это видели? Да, собственно, везде. Студия Dambuster будто выносит приговор индустрии и жанру. Мол, посмотрите, куда катится геймдев: на солнце и так много пятен, а вы всё равно голосуете рублём за конвейеры и Call of Duty. Хотели штампов? Получайте! Что характерно, подобная ирония на грани постмодерна как раз под стать разработчикам-аутсайдерам, и, возможно, именно благодаря ей о Homefront: The Revolution будет повод вспомнить через год, два, три. Не тосковать же, в самом деле, о возникающих из воздуха врагах или о запуске генератора при помощи мотоцикла?
Самое жуткое здесь то, что рябь идёт по воде снизу вверх.
***
Впрочем, шутка или халтура не стоит тех денег, которые требует за Homefront издатель. Игра никак не тянет на блокбастер, не говоря уже о партизанском боевике (чтобы убедиться, что диверсии "герильяс" далеки от смертной скуки, достаточно почитать мемуары Эрнесто Че Гевары). Поэтому даже немного жаль и сотрудников Dambuster, и долгих лет мариновки продукта в производственном аду - несмотря на изъяны шутера, в него всё-таки вложено изрядно времени и сил. Но не стоит перекладывать проблемы с больной головы на здоровую, поэтому проходим мимо. Такие игры впору продавать вместе со свечками и образами святых в церкви, чтобы молодёжь проводила меньше времени за мониторами.

Плюсы: неизбитый сеттинг; местами впечатляющие декорации; возможность собрать из пистолета автомат; полная, не лезущая за словом в карман и добротно сделанная локализация.
Минусы: скучный мир; абсурд и баги; сюжетные задания не интереснее побочных; персонажи не вызывают сопереживания; оружие плохо чувствуется; враги тупы и берут числом.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Homefront: The Revolution, похожие игры

James Patterson\'s Women\'s Murder Club: Twice in a Blue Moon Обзоры James Patterson\'s Women\'s Murder Club: Twice in a Blue Moon
2009 год остальные игры (Floodlight Games, Oberon Media)

Квесты о серийных убийцах-маньяках а-ля Джек Потрошитель успели уже порядочно набить оскомину прогрессивному игровому сообществу. Разработчики каждой второй детективной адвенчуры считают своим долгом обратиться именно к этой животрепещущей теме. Ну кому интересно расследовать какое-нибудь жалкое одиночное душегубство или, паче чаяния, кражу, пусть и в особо крупных размерах? Нет уж! Если резать - то пачками, если кровь - то океанами, с размахом.Впрочем, как раз с размахом у Floodlight Games не сложилось: вот уже третья игра по мотивам новелл американского писателя Джеймса Паттерсона (James Patterson) выходит в скромном жанре "я ищу"

Для игры James Patterson\'s Women\'s Murder Club: Twice in a Blue Moon есть:
 
Contrast Обзоры Contrast
2013 год аркада | остальные игры (Compulsion Games, Focus Home Interactive)

Идея взаимодействия трехмерного и двухмерного пространств для платформеров не нова. Так, милая инди-аркада Sideway: New York была во многом построена именно на этом эффекте. В чудесной And Yet It Moves некогда тоже использовались особенности сочетания "разномерности" пространств для того, чтобы крутить и вертеть мир вокруг героя, создавая тем самым очень забавные головоломки.Создатели Contrast пошли еще немного дальше. Их игра, безусловно, трехмерна по большей части, но при этом мало какие задачи здесь можно решить без перехода в 2D-режим. Впрочем, такая особенность вряд ли может претендовать на звание самой любопытной находки проекта: здесь и без того полно любопытного

Для игры Contrast есть:
 
Sanctum 2 Обзоры Sanctum 2
2013 год стратегия | action | остальные игры (Coffee Stain Studios, Coffee Stain Studios)

Sanctum 2 pc является продолжением смеси Tower Defense с шутером от первого лица Sanctum. В игре представлен кооператив на четырех человек, а также широкие возможности кастомизации.

Для игры Sanctum 2 есть:
 
Watch Dogs Обзоры Watch Dogs
2014 год action | остальные игры (Ubisoft MontrГ©al, Ubisoft Reflections, Ubisoft Romania, Ubisoft Entertainment)

Суровая правда жизни состоит в том, что действительность никогда не соответствует обещаниям, и чем больше надежд было связано с определенной игрой, тем горше наступающее после ее выхода разочарование. Кажется, Ubisoft готова была целую вечность убаюкивать общественность сказками о прелестях своего хакерского клона GTA - Watch_Dogs. Да вот только пользователи за мечты платить не намерены. Время слащавых речей и многообещающих вспышек маркетингового креатива закончилось. Бомбардировка воздушного замка, в котором все мы так уютно прописались, начинается.Сбыт "айфонов" - главная статья доходов американских тюремщиков

Для игры Watch Dogs есть:
 
Darkstar: The Interactive Movie Обзоры Darkstar: The Interactive Movie
2010 год остальные игры (Parallax Studio, Parallax Studio)
Это история об убийстве и обмане, где на кону судьба человечества. Darkstar: The Interactive Movie - это гонка против времени, чтобы найти способ повернуть его вспять. Ваше путешествие начинается на потерпевшем аварию космическом корабле за много световых лет от Земли, в мире, который был уничтожен много веков назад, но у вас есть богатый опыт в поисковых операциях и разведке.Вы капитан John ONeil (Clive Robertson) и оказались на космическом корабле Westwick, но не помните что случилось и даже не знаете кто вы такой. Но вещи обманчивы, несмотря на холодное безмолвие... вы не один.

Для игры Darkstar: The Interactive Movie есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100