Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Heroes of Malgrimia игра, 2007 год

Жанр: стратегия
Год выпуска: 22 ноября 2007 г.
Разработчик: АльфаКласс
Издатель: не указан
Локализатор:Новый Диск
Платформа:PC
Минимальные системные требования:Pentium III/Athlon 800 МГц, 256 Мб памяти, видеокарта с 64 Мб памяти, 1.7 Гб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:Pentium 4/Athlon XP 1.5 ГГц, 512 Мб памяти, видеокарта со 128 Мб памяти, 1.7 Гб места на HDD

Обзоры для игры Heroes of Malgrimia

Как жаль, что некоторые российские, да и не только российские разработчики не хотят понять простой аксиомы - интуитивное управление, удобный интерфейс, внешняя презентабельность: это очень даже хорошие вещи. Вовсе не значит, что если у тебя действие разворачивается в 3D, то ты создаешь игру для казуалов. Хардкор не терпит 3D? Полнейшая глупость.

К сожалению, "Герои Мальгримии 2" относятся к неправильной категории игр. Здесь не принято дружить с пользователями, здесь покупатель - кровный враг. Испытания начинаются с самого меню и продолжаются до тех пор, пока вы, моля о пощаде, не выбросите белый флаг. Ну, или, к примеру, не сотрете новое приобретение с винчестера.

Первым нас с вами встречает пререндренный ролик, вкратце истолковывающий сюжет. Некроманты собирают армию и вторгаются в Мальгримию, но самоуверенный король даже ухом не ведет. Как водится, это выливается в большие неприятности. Занавес, меню. Самое смешное, что смотришь сиё видео через волю. Микроскопический бюджет, поганая режиссура, ужасная актерская игра - это только полбеды. Вторая половина заключается в том, что "АльфаКласс" не вложила в него души. Какие-то недостатки технологии, отсутствие опыта, в принципе, все можно побороть простой любовью к своему делу, тщанием, старанием, прилежанием. Создают ведь самоучки сногсшибательные видео в 3D Max, способные втоптать в землю иного голливудского специалиста. Так почему бы не пойти по их пути?

Впрочем, не будем сильно придираться к вступительному ролику. В конце концов, ограниченный бюджет и урчащий желудок - достойные поводы для скорейшего релиза проекта, пусть и с небольшой халтурой. Но, к сожалению, в других аспектах дела у "Героев Мальгримии 2" обстоят не многим лучше.

По сути, игра, как и её предшественница, это бескомпромиссная калька с великой серии Heroes of Might & Magic. Пошаговый геймплей, фэнтезийный антураж, тактические битвы - принципы, которые можно встретить во многих проектах, подражающих "Героям". "Нашествие некромантов" пошло дальше. Оно умудрилось скопировать даже набор ресурсов и объекты на карте. Вопиющее бесстыдство.

Ближе всего детище "АльфаКласс" находится к 4-ой итерации серии. Здесь тоже есть герой, лично принимающий участие в сражениях. Он может погибнуть, даже если ваше войско одержало верх, что в случае с кампанией ведет к неминуемому поражению. Он умеет колдовать заклинания, сечь вражин именным мечом и воодушевлять бойцов набором своих способностей. За ним всегда следует верное войско, способное помочь в трудную минуту. Карта также полна разнообразных сюрпризов и опыта. Есть нейтральные монстры, разбойники, специальные строения. Все, вроде бы, привычно. А значит - должно легко усваиваться. Но нет! Разработчики создавали интерфейс "Героев Мальгримии 2" явно в нетрезвом состоянии. Ибо понять, что здесь к чему - сложная задача. Огромное множество кнопочек повергают в шок. К вящему ужасу никто не утруждает себя объяснениями, как они работают и для чего. Истину приходится постигать самому - методом проб и ошибок. Здесь терпение способно лопнуть, как мыльный пузырь, потому что возможностей в игре - море и разбираться в этом всем попросту скучно.

Не обошлось и без светлых сторон. Что приятно, большая часть из них - собственные наработки девелоперов. В "Героях Мальгримии 2" весьма удачно реализованы города. Вместо символического набора картинок, олицетворяющих постройки, как это было в Heroes of Might & Magic 1-4, мы имеем полноценный жилой пункт со своими улицами, зданиями и даже достопримечательностями. Жаль только масштабы очень маленькие. Экономику города вы корректируете сами. Указываете какой процент от дохода отправляется в городскую казну, какая часть от прироста населения будет рекрутироваться в армию и прочее. Главный показатель развития - количество жителей. Чтобы оно постоянно росло, а также появлялись всякие полезные возможности, нужно регулярно что-то строить. Если вас не устраивает порядок, в котором возводятся объекты, можете создать свою очередь. В целом же, компьютер прекрасно справляется на автомате.

В городе дозволено нанимать только рекрутов - чрезвычайно слабых бойцов, способных после обучения трансформироваться в различные подразделения. Для того чтобы молодняк становился элитой армии, существуют замки. В них вы за деньги подготавливаете из волонтеров боевые формирования: мечников, копьеносцев, лучников. Кстати, еще одно ноу-хау - и города, и замки возводятся героем самостоятельно. В любом месте карты.

Битвы в "Героях Мальгримии 2" также поставлены несколько иначе. Отныне экран монитора не охватывает все поле боя. Приходиться летать камерой по карте, как в старых добрых RTS. Юниты могут двигаться, пока не исчерпают запас ходов. То есть лучники, отходящие от атаковавшего их бойца и тут же выпускающие в него стрелу, - обычное дело.

Графическое исполнение игры ввергает в печаль. "Герои 4", пришедшие в далеком 2001-ом году, и те смотрелись куда солиднее, чем продукт "АльфаКласс". Мало того, что карты обделены прорисовкой, дизайн не впечатляет ну совсем, а общая ущербность местного 2D - редкое в наши дни зрелище, так все это еще и отвлекает от игры. За густой растительностью порой сложно увидеть важный ресурс. Рассекая местные джунгли, можно легко наткнуться на противника, превосходящего тебя численностью раз эдак в 5. А от постановок местных боев, хочется выть белугой. Практически полное отсутствие анимации - это уже просто неприлично.

Вообще "Герои Мальгримии 2" - удивительно недружелюбный проект. Глюки и ежеминутные вылеты - привычное дело. У автора сей статьи, к примеру, игра началась только попытки с 8-ой. Даже напасть на отряд неприятеля - и то геморрой. Ибо без навыка "Разведка" вам никто не сообщит хотя бы о примерной численности его войска.

***


Да, в "Нашествии некромантов" можно найти парочку плюсов. Можно включить фантазию и забыть о посредственной графике. Можно напрячь волю и осилить местное управление. Но только вот зачем? Зачем тратить 300 рублей на них, если поблизости лежит коллекционное издание роскошных "Героев 5", цена которого выше всего на 100 рублей. Правильно - незачем.

Плюсы: несколько оригинальных находок; подходящее музыкальное сопровождение.
Минусы: древняя графика; ужасный интерфейс; повсеместная недоработанность; банальный сюжет.

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Heroes of Malgrimia, похожие игры

Hearts of Iron IV Обзоры Hearts of Iron IV
2016 год стратегия (Paradox Development, Paradox Interactive)

Актуально для платформы: PCИстория движется только вперёд и по одному руслу, изгибы которого - это принятые кем-то решения либо события, изменившие мир. Фаталисты назвали бы такую смену курса судьбой, а прагматики - следствиями неких причин. Чем бы ни была эта сила на самом деле, в Hearts of Iron IV её роль берёт на себя игрок. Но не ждите от стратегии вседозволенности вроде той, что предлагает сериал Civilization. Насколько бы фантастический сценарий вы ни выбрали: от союза Франции, Югославии и Румынии до войны СССР с Великобританией, - здесь нет высосанных из пальца решений. Зато есть шанс увидеть, что было бы, если..

Для игры Hearts of Iron IV есть:
 
Airline Tycoon 2 Обзоры Airline Tycoon 2
2011 год стратегия (Spellbound Entertainment, Realmforge Studios, Kalypso Media)

Вторая часть веселого «тайкуна» про аэропортовое хозяйство, выполненная в стиле комикса. У игрока есть консультанты — ангел и черт (передаем привет Black&White), а также полная свобода действий и передвижения по аэропортам всех стран мира, включая Латинскую Америку, Африку и Океанию. Мы контролируем все области менеджмента: покупка самолетов и оборудования, финансирование и биржевая котировка, планирование путей и поиск заказа, персонал, реклама, обслуживание и даже саботаж конкурентов. Все это доступно не только в одиночном режиме, но и в мультиплеере.Особенности игры* Окунись в роль рядового сотрудника пожарной охраны.* Множество спецоборудования для решения самых трудных задач

Для игры Airline Tycoon 2 есть:
 
King Arthur: Fallen Champions Обзоры King Arthur: Fallen Champions
2011 год стратегия | остальные игры (Neocore Games, Paradox Interactive)

Гибридизация и межвидовое скрещивание - то ли тренд, то ли бич современного игростроя. Причины понятны: гораздо проще удивить искушенного потребителя необычным сочетанием разных жанров, чем создать нечто эпическое строго в "классических" рамках жанра существующего. Поскольку метис типа "RPG-стратегия" - уже давным-давно общее место, разработчики из Neocore Games продолжают опыты со стратегиями-адвенчурами. Или вроде того. Тоже, в общем, далеко не новость, но ведь и список совместимых игровых разновидностей слегка ограничен

Для игры King Arthur: Fallen Champions есть:
 
Wonderburg Обзоры Wonderburg
2009 год стратегия (Shiny Tales, Big Fish Games)

Чаще всего градостроительные симуляторы - на редкость громоздкие и сложные для освоения штуки. Игроку нужно учитывать множество мелочей, удерживать в голове сотни типов зданий и практически моментально выбирать среди них тот, что будет оптимален в конкретной ситуации. Возможно, кому-то такой геймплей может показаться чересчур требовательным, напрягающим мозг и, как следствие, не справляющимся с основной функцией компьютерных игр - развлечением и расслаблением уставшего после тяжёлого трудового дня пользователя. Если почувствовать себя мэром небольшого города очень хочется, а расплавлять и без того измученные извилины - нет, Wonderburg - идеальный вариант

Для игры Wonderburg есть:
 
Eufloria Обзоры Eufloria
2009 год стратегия (Omni Systems, Omni Systems)

Бывают стратегии масштабные, где мы управляем целой планетой или даже группой миров. Бывают стратегии крошечные, в которых у нас под руководством микробы. А еще стратегии бывают странными, где масштаб и эпоха - понятия пустые, маловажные. Сегодня мы говорим об Eufloria.Листья-воины и деревья на астероидахСтратегией, видимо, Eufloria называют потому, что к другому жанру ее просто-напросто отнести сложно. Ее вообще сложно как-то рассматривать. А ведь автор этих строк не второй день играет, знает довольно много разных проектов и репу чесать при знакомстве с новым не привык. Так что сейчас постараюсь подробно объяснить, что же это за чудо вообще такое

Для игры Eufloria есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100