Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
обучающие
(0)
стратегия
(0)
online
(0)
massively multiplayer
(0)
privateer
(0)
3rd
(0)
horror
(0)
RPG
(0)
гонки
(0)
симулятор
(0)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Hard Truck: Apocalypse игра, 2006 год

Жанр: аркада | гонки | остальные игры
Год выпуска: 19 июня 2006 г.
Разработчик: Targem Studio
Издатель: cdv Software Entertainment
Локализатор:Buka Entertainment
Платформа:PC
Минимальные системные требования:Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц, 512 Мб памяти, видеокарта со 128 Мб памяти, 2.5 Гб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:Pentium 4/Athlon XP 3 ГГц, 1 Гб памяти, видеокарта с 256 Мб памяти, 2.5 Гб места на HDD

Обзоры для игры Hard Truck: Apocalypse

На заре развития компьютерной индустрии существовало строгое разграничение жанров. Раз вы, батенька, изволили создавать RPG, так ни в коем случае не вмешайте туда стратегии, или, упаси боже, action’a! Ни один уважающий себя издатель и руки бы марать не стал о "такое", поэтому и разработчики все оттягивали с уникумами и гибридами. Но время летит незаметно, и геймеры стали более привередливы в играх. И стали девелоперы думу думать: "Друзья, а давайте как великий Оливье все ингредиенты в одну тарелку кинем и посмотрим, что же получиться?" С тех пор уже никого не удивишь Spellforce и "Космическими Рейнджерами". В наши дни интерес скрещивания жанров никуда не ушел, а наоборот, прибавил "в весе". Targem Games, например, слила воедино целых три направления, и они отлично уживаются друг с другом. Вот бы еще им отшлифовать геймплей... Но обо всем по порядку.

За основу был взят проверенный временем период жизни человечества - постапокалиптический. Почему проверенный? Да потому что ни одним Fallout’ом едины, как говориться. И не только за рубежом ("The Fall"), но и в странах СНГ ("Койоты") мир, после падения на него ядерной бомбы, кажется привлекательным.
Шел 2011-ый год (недалекое будущее, не находите?), люди торопились на работу, ели, спали, как вдруг откуда ни возьмись летит сверху бомба. Неизвестно, то ли это проделки инопланетного разума, то ли соседей с Ближнего Востока, но факт остается фактом - все погибли. Ну, или почти все. Чудом уцелевшие homo sapiens укрылись в бомбоубежищах, подвалах и прочих подземных укреплениях и стали ждать...
Год 2234-ый. Экономика потихоньку встала на ноги, по всей земле появились укрепления - базы и поселки, а неотъемлемой атрибутикой всего живого стала маска. С виду противогаз, только без шланга и чуть разукрашенный. Без такого агрегата нельзя не то что из дому выйти, но и в туалете посидеть. Машина теперь тоже является обязательством каждого гражданина, равно как наличие паспорта или свидетельства о рождении. Главный герой - простой сельский парень, пережил большую трагедию. Умер при налете его названный отец, и все, что у него осталось - cd-диск и старый грузовик. Перед ним маячит цель - разыскать своего настоящего отца, попутно узнавая о той, некогда великой цивилизации (парень намекает на наше время). Вот такая вот завязка.

Уже после 10-ти минут игры в Ex Machina назревает вопрос - Если люди смогли добиться такого прогресса в машинах и в примочках к ним (позже мы встретим и энерго-пушки, и прочую мишуру), почему же никто не знает, что такое компакт-диск? Да что там cd, они даже не знаю что такое подъемный кран! Зато в каждом городе у них с конвейера сходят "Белазы" и "Уралы", далеко не просто груда железа с колесами. То ли это специально так разработчики задумали, то ли просто серьезный баг в истории развития мира.
Еще один недочет, который мне удалось выявить на ранних этапах прохождения. Моя машина способна развивать максимальную скорость в 100 км/ч. Поначалу я думал, что это когда она пустая идет, но это не так. Я нагрузил ее до отвала металлом, и, что вы думаете, она неслась также! Ну, и последнее: слишком уж разработчики упростили экономику. Заехали, купили, проехали несколько километров и продали в другом городке. Навар есть всегда, никогда не останетесь в накладе, потому что нигде никогда ничего нет! Я подкатил к городу, и кроме 30-ти единиц картошки у них зияли пробелы на других продуктах. Ни дерева, которое, кстати, растет везде, ни металла, ни-че-го! Интересно, на что же они живут?

Ну да бог с ней, с экономикой. Ведь все же не симулятор создавали, а аркаду, в большей степени. Зато это удалось у Targem на славу. Одних только оружие более 30-ти видов: пулеметы, минометы, дробовики, мины, ракетницы. К каждому орудию можно прицепить модуль, улучшающий скорострельность, убойность или уменьшающий время перезарядки. Патронам тут счета нет, так что не экономьте на них. Видно, делалось для русских. Мы же любим так, чтобы всего много и с размахом.
Интересный подход они нашли с машинами. Всего есть несколько типов коней на колесах: начиная от мелких бандитских, заканчивая огромными и мощными тягачами. Но к каждому типу можно подобрать десяток кабин и кузовов. Между собой они различаются сопротивляемостью, мощностью, прочностью etc. Да, и еще не каждой оружие можно прицепить на кабину, ведь они имеют различные конфигурации, а также разное количество подключаемых модулей.
Есть в игре кланы, которые могут либо дружелюбно относиться к вам, либо считать вас заядлым врагом. При встрече с последними придется отбиваться не на шутку, ведь они, как подобает самым маститым трусам, по одиночке не ездят.
В городах можно получать побочные и главные задания. Несмотря на то, что все они сводятся к простому "убей" или "поговори", данный факт нисколько не наскучивает. Правда, встречаются и весьма интересные квесты. Однажды, мне пришлось сесть в малюсенькую машинку, и прокатиться по разрушенной железной станции, в поисках артефактов. Трамплины, прыжки, скоростные спуски. Эдакая TrackMania, только не на время.

Системные требования, которые предъявляются к запуску игры, поначалу обескураживают. И не верьте тем скриншотам, которые вам довелось увидеть на сайтах или в журналах - они, отчасти, неправдоподобны. Все эти живописные места и яркие сражения - редкие представители, так что не надейтесь сразу же погрузиться в упоительную атмосферу. Чаще всего вам придется колесить по пустынной проселочной дороге, по бокам которой растут редкие деревца. Но, несмотря на это, даже такая картинка воспринимается на удивления приятно. По-домашнему, так сказать. Травка колышется в паре с деревьями, по небу бегут облака. Только вот скучно слишком. Ни зайчика, ни мышки! Я понимаю, что на то он и апокалипсис, чтобы ни души не было, но тогда как же деревья? Опять промах?
Физика написана неплохо для машин, заявленная геометрическая деформация присутствует, и радует глаз. Чем-то напоминает вторых "Дальнобойщиков", когда там тоже проминались кабины и гнулись кузова.

Зато на звуки игра ой как бедна! Именно не на речь или музыку, а на всякие спецэффекты и прочее-прочее. Опять-таки, мир после катастрофы, какие тут могут быть птички или кваканье лягушек? Так что данный недостаток по сути недостатком и не является. А вот музыка написана для каждой локации. Въехали в тропическую местность, извольте слушать гавайские напевы, а если по степи несетесь, то ближе к року мелодия играет.

Итоговые комментарии.
От раза к разу гибриды получаются все интереснее. Ex Machina не стала исключением. Разработчики действительно постарались, и игра вышла очень приятной. Порадовал и сюжет, который сразу разгадать не получиться. Лучший вариант для тех, кому надо скоротать не один долгий зимний вечер.

Геймплей: Есть несколько недочетов, которые несколько портят впечатление от веселой езды-стрельбы.
Графика: Такой картинкой удивишь мало кого, но раздражающих вещей не обнаружено. Все мило и начисто вылизано.
Звук: Игра бедна на спецэффекты, но к созданию треков композиторы подошли с ответственностью. Для каждой локации по мелодии - более чем впечатляющий результат.
Надолго ли?: Действительно нелинейный сюжет, несколько концовок. Правда, когда вы пройдете игру 2 раза, вряд ли вам захочется снова.
Оцените этот материал:

Обзоры для игры Hard Truck: Apocalypse

На заре развития компьютерной индустрии существовало строгое разграничение жанров. Раз вы, батенька, изволили создавать RPG, так ни в коем случае не вмешайте туда стратегии, или, упаси боже, action’a! Ни один уважающий себя издатель и руки бы марать не стал о "такое", поэтому и разработчики все оттягивали с уникумами и гибридами. Но время летит незаметно, и геймеры стали более привередливы в играх. И стали девелоперы думу думать: "Друзья, а давайте как великий Оливье все ингредиенты в одну тарелку кинем и посмотрим, что же получиться?" С тех пор уже никого не удивишь Spellforce и "Космическими Рейнджерами". В наши дни интерес скрещивания жанров никуда не ушел, а наоборот, прибавил "в весе". Targem Games, например, слила воедино целых три направления, и они отлично уживаются друг с другом. Вот бы еще им отшлифовать геймплей... Но обо всем по порядку.

За основу был взят проверенный временем период жизни человечества - постапокалиптический. Почему проверенный? Да потому что ни одним Fallout’ом едины, как говориться. И не только за рубежом ("The Fall"), но и в странах СНГ ("Койоты") мир, после падения на него ядерной бомбы, кажется привлекательным.
Шел 2011-ый год (недалекое будущее, не находите?), люди торопились на работу, ели, спали, как вдруг откуда ни возьмись летит сверху бомба. Неизвестно, то ли это проделки инопланетного разума, то ли соседей с Ближнего Востока, но факт остается фактом - все погибли. Ну, или почти все. Чудом уцелевшие homo sapiens укрылись в бомбоубежищах, подвалах и прочих подземных укреплениях и стали ждать...
Год 2234-ый. Экономика потихоньку встала на ноги, по всей земле появились укрепления - базы и поселки, а неотъемлемой атрибутикой всего живого стала маска. С виду противогаз, только без шланга и чуть разукрашенный. Без такого агрегата нельзя не то что из дому выйти, но и в туалете посидеть. Машина теперь тоже является обязательством каждого гражданина, равно как наличие паспорта или свидетельства о рождении. Главный герой - простой сельский парень, пережил большую трагедию. Умер при налете его названный отец, и все, что у него осталось - cd-диск и старый грузовик. Перед ним маячит цель - разыскать своего настоящего отца, попутно узнавая о той, некогда великой цивилизации (парень намекает на наше время). Вот такая вот завязка.

Уже после 10-ти минут игры в Ex Machina назревает вопрос - Если люди смогли добиться такого прогресса в машинах и в примочках к ним (позже мы встретим и энерго-пушки, и прочую мишуру), почему же никто не знает, что такое компакт-диск? Да что там cd, они даже не знаю что такое подъемный кран! Зато в каждом городе у них с конвейера сходят "Белазы" и "Уралы", далеко не просто груда железа с колесами. То ли это специально так разработчики задумали, то ли просто серьезный баг в истории развития мира.
Еще один недочет, который мне удалось выявить на ранних этапах прохождения. Моя машина способна развивать максимальную скорость в 100 км/ч. Поначалу я думал, что это когда она пустая идет, но это не так. Я нагрузил ее до отвала металлом, и, что вы думаете, она неслась также! Ну, и последнее: слишком уж разработчики упростили экономику. Заехали, купили, проехали несколько километров и продали в другом городке. Навар есть всегда, никогда не останетесь в накладе, потому что нигде никогда ничего нет! Я подкатил к городу, и кроме 30-ти единиц картошки у них зияли пробелы на других продуктах. Ни дерева, которое, кстати, растет везде, ни металла, ни-че-го! Интересно, на что же они живут?

Ну да бог с ней, с экономикой. Ведь все же не симулятор создавали, а аркаду, в большей степени. Зато это удалось у Targem на славу. Одних только оружие более 30-ти видов: пулеметы, минометы, дробовики, мины, ракетницы. К каждому орудию можно прицепить модуль, улучшающий скорострельность, убойность или уменьшающий время перезарядки. Патронам тут счета нет, так что не экономьте на них. Видно, делалось для русских. Мы же любим так, чтобы всего много и с размахом.
Интересный подход они нашли с машинами. Всего есть несколько типов коней на колесах: начиная от мелких бандитских, заканчивая огромными и мощными тягачами. Но к каждому типу можно подобрать десяток кабин и кузовов. Между собой они различаются сопротивляемостью, мощностью, прочностью etc. Да, и еще не каждой оружие можно прицепить на кабину, ведь они имеют различные конфигурации, а также разное количество подключаемых модулей.
Есть в игре кланы, которые могут либо дружелюбно относиться к вам, либо считать вас заядлым врагом. При встрече с последними придется отбиваться не на шутку, ведь они, как подобает самым маститым трусам, по одиночке не ездят.
В городах можно получать побочные и главные задания. Несмотря на то, что все они сводятся к простому "убей" или "поговори", данный факт нисколько не наскучивает. Правда, встречаются и весьма интересные квесты. Однажды, мне пришлось сесть в малюсенькую машинку, и прокатиться по разрушенной железной станции, в поисках артефактов. Трамплины, прыжки, скоростные спуски. Эдакая TrackMania, только не на время.

Системные требования, которые предъявляются к запуску игры, поначалу обескураживают. И не верьте тем скриншотам, которые вам довелось увидеть на сайтах или в журналах - они, отчасти, неправдоподобны. Все эти живописные места и яркие сражения - редкие представители, так что не надейтесь сразу же погрузиться в упоительную атмосферу. Чаще всего вам придется колесить по пустынной проселочной дороге, по бокам которой растут редкие деревца. Но, несмотря на это, даже такая картинка воспринимается на удивления приятно. По-домашнему, так сказать. Травка колышется в паре с деревьями, по небу бегут облака. Только вот скучно слишком. Ни зайчика, ни мышки! Я понимаю, что на то он и апокалипсис, чтобы ни души не было, но тогда как же деревья? Опять промах?
Физика написана неплохо для машин, заявленная геометрическая деформация присутствует, и радует глаз. Чем-то напоминает вторых "Дальнобойщиков", когда там тоже проминались кабины и гнулись кузова.

Зато на звуки игра ой как бедна! Именно не на речь или музыку, а на всякие спецэффекты и прочее-прочее. Опять-таки, мир после катастрофы, какие тут могут быть птички или кваканье лягушек? Так что данный недостаток по сути недостатком и не является. А вот музыка написана для каждой локации. Въехали в тропическую местность, извольте слушать гавайские напевы, а если по степи несетесь, то ближе к року мелодия играет.

Итоговые комментарии.
От раза к разу гибриды получаются все интереснее. Ex Machina не стала исключением. Разработчики действительно постарались, и игра вышла очень приятной. Порадовал и сюжет, который сразу разгадать не получиться. Лучший вариант для тех, кому надо скоротать не один долгий зимний вечер.

Геймплей: Есть несколько недочетов, которые несколько портят впечатление от веселой езды-стрельбы.
Графика: Такой картинкой удивишь мало кого, но раздражающих вещей не обнаружено. Все мило и начисто вылизано.
Звук: Игра бедна на спецэффекты, но к созданию треков композиторы подошли с ответственностью. Для каждой локации по мелодии - более чем впечатляющий результат.
Надолго ли?: Действительно нелинейный сюжет, несколько концовок. Правда, когда вы пройдете игру 2 раза, вряд ли вам захочется снова.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Hard Truck: Apocalypse, похожие игры

Traverser - все материалы к игре Обзоры Traverser - все материалы к игре
2015 год остальные игры (Gatling Goat Studios, Adult Swim Games)
Актуально для платформы: PCВ инди-секторе, как и в Греции, есть всё. Симулятор хлеба, симулятор недоделанной игры о недоделанной игре (мы про недавнюю The Magic Circle), шутер про мага в механике dungeon crawler, тайкун про управление типичной таверной или оружейным магазином в мире прямоходящих картошек (см. Holy Potatoes! A Weapon Shop?!). А теперь вот, благодаря шведам из Gatling Goat Studios, есть и пазл/платформер про смелую девочку, одновременно напоминающий о Portal, Fallout и BioShock. Выполняя поручения горожан, Валери может побыть какое-то время модным граффити-дизайнером. За отца, за воздух, за свободу! Traverser подкупает в первую очередь своей необычной вселенной

Для игры Traverser - все материалы к игре есть:
 
Haunted Legends: The Bronze Horseman Обзоры Haunted Legends: The Bronze Horseman
2011 год остальные игры (ERS Game Studios, Big Fish games)
Маленький город опустошен после страшного наводнения. Горожане спрятались от Медного всадника, который пришел судить нечестивых! Вызванный мэром города, вы должны расследовать тайну и найти его сына, который исчез посреди хаоса.

Для игры Haunted Legends: The Bronze Horseman есть:
 
Тайна затерянного города Alchemia Обзоры Тайна затерянного города Alchemia
2009 год остальные игры (Springtail Studio, Springtail Studio)
Якуб Дворски неподражаем. Его стиль, видение того, какими должны быть по-настоящему интересные и уникальные в своей сущности игры, сложно не узнать со стороны. Он — создатель дилогии Samorost и «железной» Machinarium. Более красноречивой и емкой записи на визитке титулованного поляка придумать сложно. Популярный продукт на неважно каком рынке практически всегда провоцирует неудачливых производителей-самоучек заниматься выпуском подделок. Их качество, разумеется, может варьироваться от «сломается в первый же день» и до «если не обращать внимание на отдельные мелочи, то пользоваться можно». И вот «Alchemia. Тайна затерянного города» больше подходит ко второму описанию

Для игры Тайна затерянного города есть:
 
Rome: Total War - Alexander Обзоры Rome: Total War - Alexander
2006 год стратегия | остальные игры (The Creative Assembly, SEGA)

У разработчиков из Creative Assembly есть интересная традиция: выпустив очередную игру в любимой многими монументальной стратегической серии Total War, они, не предаваясь радостным гулянкам, стахановскими темпами подготавливают спец-дополнение, по качеству не уступающее оригиналу. К самой свежей на данный момент игре - Rome: Total War - в 2005 году вышел ад-дон Rome: Total War: Barbarian Invasion, повествующий об окончательном распаде ослабленной Римской империи и воцарении варваров на территории Европы

Для игры Rome: Total War - Alexander есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100