Графические технологии, используемые в игре, обеспечивают высочайший уровень правдоподобности и детализации. Исторически достоверные доспехи и вооружение, реалистичная анимация и батальные сцены, соответствующие тому времени, — «Тевтонский орден» в мельчайших деталях воссоздает эпоху XIII века.
Обзоры для игры Ground Control Simulator
В Ground Control Simulator Вы выступаете как член экипажа аэропорта по перевозкам грузов, выполняя различные миссии. При этом Вы предоставляется полный контроль над транспортными средствами. Задания выполняются в типичных областях аэропорта: ангарах, помещениях для технического обслуживания, стоянках или взлетно-посадочной полосе. Чем точнее и быстрее Вы выполняете задания, тем большее количество баллов Вы получаете за миссии!
Для любой хорошей мобильной игры самое главное - это свежая, никем не использованная ранее концепция. Shiny The Firefly предлагает помочь маме-светлячку найти своих детишек в разросшемся саду, полном опасностей. Согласитесь, это что-то новенькое. Красивый платформер о материнской любви точно не сможет оставить кого-то равнодушным. Если он будет сделан как надо, разумеется. Что мы сейчас и проверим.Мама с детьми, которые идут на свет.Свет в конце садаНежная палитра красок и премилые музыкальные трели с первых секунд настраивают на нужный лад. Мама-светлячок потеряла своих маленьких детишек
Как известно, к хорошему быстро привыкаешь, а потом еще просишь добавки. Серия Borderlands, безусловно, относится к категории "хорошее", а уж ее продажи были еще лучше. Видимо, именно поэтому 2K Australia и Gearbox Software решили спустя два года выдать нам добавки в виде Borderlands: The Pre-Sequel.Естественно, помимо нового оружия появились и новые виды врагов.Рождение злодеяКак вы уже догадались по названию, сюжет Borderlands: The Pre-Sequel разворачивается еще до событий, описанных во второй части этого ролевого шутера
По всем правилам современного, простите, искусства создания игр The Guild 2 вместе с аддонами вообще не должна была появляться на свет. Нет-нет, это вовсе не серые, как выцветшая на солнце доска без нанесенной краски, поделки, о существовании которых большинство не знает как до релиза, так и после него. Наоборот — вся линейка вышла неподкупно интересной и свежей. Тут проблема в другом — в безумном сочетании самых неожиданных жанров, в истинно немецком понятии качества тестирования, во всеобщей шероховатости и выпирающих отростках бюджетности. Такие игры сегодня могут финансировать только два крупных издателя: JoWood и Atari. Продвижением The Guild 2: Renaissance занимается первая из них