Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Golden Compass, The игра, 2007 год

Жанр: аркада
Год выпуска: 4 декабря 2007 г.
Разработчик: Shiny Entertainment
Издатель: SEGA
Локализатор:Софт Клаб
Платформа:PC
Локализатор в России:Софт Клаб
Минимальные требования:Pentium 4/Athlon XP 2.2 ГГц, 512 Мб памяти, видеокарта с 256 Мб памяти, 7.5 Гб места на HDD
Рекомендованные требования:Pentium 4/Athlon 64 3 ГГц, 2 Гб памяти, видеокарта с 768 Мб памяти, 13 Гб места на HDD

Обзоры для игры Golden Compass, The

Скажу честно – книгу я не читал, а фильм в прокате на данный момент отсутствует, так что проверять аутентичность происходящего на экране возможно только по отрывкам «живого кино», периодически прорезающегося в заставках. Впрочем, тут придраться не к чему, от официальной игры по мотивам ничего иного ждать не приходится. Достаточно вспомнить King Kong или Transformers: The Game. Тут, правда, кроется другая, не столь положительная особенность таких игр: как правило, единственная серьёзная цель, которую ставят перед собой разработчики – увеличить кассовые сборы фильма за счёт игры и наоборот, соответственно. Во всяком случае, такая цель всегда стоит перед маркетологами издателя, а спорить с ними девелоперам не приходится. Жёсткие сроки и отсутствие свободы для творчества – это самый минимум неприятностей, грозящих последним. Но тут уж ничего не поделаешь, рынок давно разложен на чёткий спектр вариантов, где крайностями являются “гениальное и непонятое творение” и “жвачка для казуалов, слышавших звон”.

Жаль, но Golden Compass ближе ко второму. За душой у него среднего качества графика, набор неплохих задумок, удобное управление и приятная лицензия – в этом мире, несмотря на явную детскость сказки, интересно побывать. К сожалению, не больше одного раза.

Да, Golden Compass – приставочная игра, портированная на PC. Нет, не разрабатывавшаяся сразу для нескольких платформ, а именно портированная. Графика говорит об этом в первую очередь. Для начала, у нас отобрали сглаживание. Глядя на поросль гребней на очередном игровом элементе, временами хочется выразиться нецензурно. Порой наблюдаются нездоровые проблемы с перспективой – но, к счастью, редко. Вода приводит на ум шутку про утопление урановых ломов в ртути. Зато – полное отсутствие тормозов на более-менее современной системе и при максимуме настроек. Неплохая реализация шерсти животных, а их там предостаточно. Впрочем, подобная шерсть была, помнится, ещё в демке четвёртого GeForce. Приемлемые издали модели человеческих персонажей вблизи, на мой скромный взгляд, чудовищны. И никак иначе. Особое внимание советую обратить на волосы героини в игре и киновставках. В целом, могу сказать одно – ничего выдающегося в графике нет.

Далее идёт управление и интерфейс. Тут впечатление двоякое. С одной стороны – всё удобно, как и должно быть в игре подобного рода. С другой – невнятная реализация всего, что выходит за границы набора «бегать/прыгать/кидаться, чем попало». Доступ к “Золотому компасу”, он же Alethiometer, реализован ужасно. Ну, так вот: собственно компас – про него позже – объединён с дневником, информацией по заданиям и книгой трактовок (reading book в оригинале). Всё вместе оно открывается из главного меню. А кнопка никак не выделена. Оригинально? Не то слово. На перелистывание страниц дневника уходит больше усилий, чем на ту же операцию с настоящей книгой. Ужас. Я уж молчу о том, что вполне можно было бы сделать нормальную камеру вместо местного безобразия. Драки драками, но когда дело доходит до акробатики, половина падений приходится на неверно рассчитанный по вине виртуального оператора прыжок.

Дальше идёт сюжет и увлекательность. Вот тут бы игре вырваться в лидеры – но никак. Сюжет подаётся слишком невнятно. Будто сквозь вату, что ли. Вроде и видно – вокруг творятся интересные вещи - а проникнуться ими получается с большим трудом. Я понимаю, что игра должна заставить юных игроков немедленно возжелать фильм, но как-то это всё нечестно. С начала рвём с места в карьер, без объяснений – езда на бронемедведе, расшвыривание волков, драка с шаманом племени самоедов. Потом долгая и невнятная запоздавшая прелюдия. На середине игры вдруг выясняется, что ничего ещё толком и не произошло. Несёмся догонять. После такого с особой нежностью вспоминается Beyond Good And Evil.

При всём при этом, «неплохие задумки» всё-таки есть. Да, разработчики поленились прописывать многостраничные диалоги с вариантами ответов – в такой игре это и ни к чему. Вместо этого здесь мини-игры на десять секунд. Выиграли – произносим правильную реплику. Очень интересен и компас, он же «штука, отвечающая на любой вопрос». Принцип его использования описывать не буду, встроенное обучение и так достаточно навязчиво. Жаль, игра слишком уж дружелюбна – подсказки раскиданы по округе. А ведь куда интереснее подбирать символы самостоятельно, пытаясь найти логику – и ведь она присутствует!

Отдельным абзацем выделю сохранение. Нет, я прекрасно понимаю, что в игре для SNES или даже PlayStation место для сэйвов надо было экономить. Но сейчас!.. Господа разработчики, скажите честно, вы когда-нибудь думали о том, что игра всё-таки детская? Вы знаете, что скажет среднестатистическая мать среднестатистическому ребёнку, когда она позовёт его обедать, а он будет ещё минут двадцать «допроходить уровень», потом что выход из игры повлечет за собой прохождение уровня с самого сначала?

Напоследок, собственно, о лицензии. Несмотря на невнятно поданный сюжет, атмосфера присутствует и даже умудряется цеплять за живое. Но, как назло, именно здесь заслуги разработчиков нет вообще. Цепляет именно атмосфера вселенной, но никак не попытка втянуть нас в происходящее.

***


В Golden Compass действительно можно играть, а мелкие неприятности не портят атмосферу.

Плюсы: интересная задумка и неплохая реализация компаса; бои с участием бронированных медведей; атмосфера.
Минусы: средняя графика; торчащие отовсюду приставочные уши; простота игры в целом.
Оценка игре:
3.0/5

Чтобы высказаться, воспользуйтесь формой (не тратьте время на пустые "ага", "клево", "супер", пишите по существу, пожалуйста).



| для комментирования необходима регистрация

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Golden Compass, The, похожие игры

TOCA Race Driver 3 Обзоры TOCA Race Driver 3
2006 год симуляторы | аркада | гонки (Codemasters, Codemasters)

Поклонники гоночных симуляторов могут ликовать. Несмотря на то, что прошлый год выдался не очень богатым на хорошие игры данного жанра, жаловаться на судьбу этим ребятам абсолютно бессмысленно. Codemasters нас не подвела: ToCA Race Driver 3 действительно удался на славу. После провальной второй части ожидать от триквела чего-то особенного не приходилось. Мало кто верил, что разработчики справятся с задачей в столь короткие сроки. Тем более - после былых неудач. Впрочем, то, что пессимистичные прогнозы не оправдались, для нас даже хорошо

Для игры TOCA Race Driver 3 есть:
 
Prince of Persia Classic Обзоры Prince of Persia Classic
2007 год аркада (Gameloft, Ubisoft Entertainment)

Одним из самых хардкорных развлечений для Nintendo Entertainment System по праву считается Prince of Persia 1989-го года выпуска. Этот сложный в прохождении платформер с разнообразными уровнями и непростыми головоломками привлекал наше внимание неординарными задачками и неплохой по тем меркам графикой. Пройти до конца "Принца Персии" тогда считалось высшим достижением среди друзей. Компания Ubisoft создала ремейк культовой игры, который впитал и чуть скорректировал базовые идеи Джордана Мехнера (Jordan Mechner), создателя оригинала.Стоит добраться до финишной прямой, как появляются еще более жестокие ловушки

Для игры Prince of Persia Classic есть:
 
Princess Kaguya: Legend of the Moon Warrior - все материалы к игре Обзоры Princess Kaguya: Legend of the Moon Warrior - все материалы к игре
2015 год аркада (Zoo Corporation, Zoo Corporation)
Актуально для платформы: PCГоворя об образцово-показательных beat em up, обычно приходится кивать в сторону седой древности: Double Dragon, Guardian Heroes, Battletoads, Comix Zone... В последние годы у любителей избить их всех было мало поводов для гордости - с ходу вспоминаются разве что Ragnarok Battle Offline, Scott Pilgrim vs. the World: The Game да Castle Crashers, в которых наблюдается полный порядок с анимацией и боевой системой, да и ролевые элементы делу не мешают. Между тем инди-сцена выдаёт подобные игры довольно часто: на словах это новые короли жанра, на деле - заурядные ноли

Для игры Princess Kaguya: Legend of the Moon Warrior - все материалы к игре есть:
 
Raiden Legacy Обзоры Raiden Legacy
аркада (DotEmu)

В Raiden Legacy на компьютер, сборник из четырех сверхпопулярных игр аркадной серии RAIDEN, входят RAIDEN, RAIDEN FIGHTERS, RAIDEN FIGHTERS 2 и RAIDEN FIGHTERS JET. Изначально разработанные компанией Seibu Kaihatsu, эти классические скролл-шутеры не только были достоверно воссозданы, но и дополнены совершенно новыми возможностями!

Для игры Raiden Legacy есть:
 
Cargo! The Quest for Gravity Обзоры Cargo! The Quest for Gravity
2011 год аркада | остальные игры (Ice-Pick Lodge, bitComposer Games)

Случаются в нашей богатой практике проекты, о которых очень сложно писать всерьез и без дурацкого хихиканья. Сами посудите: как разложить по полочкам игру, девяносто процентов геймплея которой составляют разнообразные способы взрывания маленьких голых пупсов? Причем пупсы от такого обращения ловят кайф, который предстоит собирать и накапливать, поскольку этот самый кайф (в оригинале - fun) - местная валюта.Ах да, еще там есть механические боги, дома, летающие в стратосфере, злобные пингвины и куча фантастических приспособлений технического толка

Для игры Cargo! The Quest for Gravity есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100