Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

El Matador игра, 2006 год

Жанр: action | остальные игры
Год выпуска: 26 сентября 2006 г.
Разработчик: Plastic Reality Technologies
Издатель: Cenega Publishing
Локализатор:1C
Платформа:PC
Локализатор:1C
Минимальные системные требования:Pentium III/Athlon XP 1.5 ГГц, 512 Мб памяти, видеокарта со 128 Мб памяти, 2.7 Гб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:Pentium 3/Athlon 64 3 ГГц, 1 Гб памяти, видеокарта с 512 Мб памяти, 2.7 Гб места на HDD

Обзоры для игры El Matador

Зачастую, чтобы описать игру своему другу/бабушке/псу, при этом не разливаясь речью на добрую десятку килобайт, мы прибегаем к простому методу - "сравнение". El Matador, родившаяся задолго до сего дня, постоянно позиционировалась как Far Cry. Только лучше, естественно. Такие доводы не родились из пепла, а были схвачены и впоследствии размещены в Интернете после просмотра скриншотов. Последние, к слову, на начальных парах являлись ничем иным как умело сделанными артами, либо подкорректированными в Photoshop игровыми снимками. Увиденное, мягко говоря, потрясало. Упоминания об El Matador восходят к середине 2004 года (в тот же промежуток времени стрельнули ребята из CryTek) и тогда, глянув на сочнозеленые пальмы и небритых "бандитос", Far Cry не казался таким уж сногсшибательным. Годы шли, но сегодняшняя работа ребят из Plastic Reality не впечатляет. Да, видно старание, с которым они подошли к проекту, видно усердие, но того блеска, коим сверкал без стеснения много упомянутый Far Cry, увы, нет.

Неизвестно, почему Колумбия не прославилась памятниками, обильными урожаями и еще бог знает чем, зато каждый юнец, да и не только, может без промедления ответить: "Наркотиками та страна богата!". Наш герой - бравый боец спецназа, отправляется в различные точки ми... простите, Колумбии и близлежащих окрестностей, чтобы навести порядок, путем уничтожения рабочей силы либо фабрики (речь все еще о наркотиках, если кто забыл). Попутно предстоит наказать с помощью свинца особо отличившихся наркобаронов, не желающих предстать перед судом. И вообще, необходимо устранить надвигающуюся всепланетную катастрофу (последнее приписано по логическому смыслу, на самом деле ничего такого в El Matador нет).
Придумать что-то проще, чем сюжетная завязка в рецензируемом проекте, представляется весьма трудным делом лично мне, но на фоне других игр и их "дочь убили - отомсти" и "кошку похитили - верни", все происходящее на экране кажется вполне вменяемым. Ведь на самом деле существуют такие организации, почему мы должны смеяться-улыбаться?

Бороться со злом нам доведется не в одиночку, а с товарищами-ботами. Стоит отметить, что напарники не спешат подставлять свое тело под пули, они умело находят укрытия, периодически постреливая, выглянув на несколько секунд. И если вы решите эксплуатировать своих коллег, это чревато скажется не на репутации, нет, а на сложности прохождения: пока вы будете отсиживаться в укромном месте, они сложат свои головы, и вот тогда многочисленные бандиты устремят не менее многочисленные прицелы на вашего персонажа. Грустнее картины представить невозможно.
ИИ супостатов нисколько не отстает от спецназовцев, но общий уровень, конечно, низок. Поначалу недоумеваешь, как на среднем уровне сложности первые миссии проходятся исключительно с помощниками quick save/load. Дальше - хуже. В джунглях встать в полный рост вам вообще никто не даст, будьте готовы зажимать Ctrl постоянно. А виной всему этому являются слишком уж бодрые враги, которым разработчики приписали нечеловеческую скорость. Бороться с этой напастью можно только в режиме bullet-time, жаль только, что полоска с адреналином (или чего там накапливает наш герой) имеет свойство тратиться ну очень быстро. Вот и приходиться проходить El Matador с перебежками, отводя время для обязательного отдыха. Правда временами, преспокойно закурить и подумать о смысле жизни вам не дадут - один меткий бросок гранаты под ноги и все, спешите начинать сначала.

Играется в El Matador вполне себе ничего, не считая вышеописанных минусов. Только если Far Cry больше позиционировался как реалистичный шутер, то от рецензируемого проекта веет аркадностью. Она, между прочим, проявляется во всем. Стройный персонаж легко, словно лошадь или мул, несет на себе более 7 огнестрельных видов оружия. Движок совершенно не уважает физические законы, отчего бутылки летают по уровню и остаются целехонькими. Зато стекла настолько реалистично крошатся, что по лицу невольно расползется улыбка. И, на последок, что уж тут таить, абсолютно все люди-человеки обладают богатырским иммунитетом, позволяющим принять на грудь добрую дюжину пуль и после этого продолжать радоваться жизни насколько это представляется возможным.

Окружающие декорации, к сожалению, слишком уж скудны для исследования. Вправо-влево особо не разгуляешься, миссии линейны до безобразия, вот и приходиться, как поезд, неспешно идти по рельсам, задерживаясь на остановках-боссах. Сделай Plastic Reality локации побольше, да дай свободу действия, уж тогда бы El Matador привлекла намного больше.
Технологически, игра не вызовет бурю аплодисментов, но случаи с грустной миной должны быть единичными. Уровни напичканы множеством объектов (жаль неинтерактивных), на которых красуются стильные текстуры, анимация в порядке, кровь натурально забрызгивает окружающие предметы. Лично я считаю, что использование вида от третьего лица лишь испортило всеобщую атмосферу, затрудняя в частности перестрелки. И тоска все больше гложет, когда по мановению правой кнопки мыши приближаешь камеру к плечу спецназовца...

Большим плюсом нахожу в El Matador смену музыкальной темы в случае опасности: иногда просто-напросто не видишь притаившегося врага! В остальном же назвать мелодии запоминающимися язык не поворачивается. Помнишь, было что-то громкое, потом спокойное... И все. Остальная мишура, как-то: выстрелы, взрывы, охи-вздохи - держится на уровне.

Ах да, совсем забыл напомнить об огромном арсенале, глюках с зависанием мертвых "тушек", гадкого вида ногтях у глав героя (присматривайтесь в скриптовых роликах!). Хотя, все это уже никаким образом не повлияет на финальную оценку.

Итоговые комментарии:

Выйди El Matador два года назад - цены бы ему не было. Но сейчас, когда игровую индустрию будоражат проекты с новыми идеями, доселе невиданными, играть в "Матадор" банально скучно. Во всяком случае, скука одолеет вас если не через час, то через два точно.

Геймплей: Весь процесс сводиться к простому - отстрел врагов, затем передышка. Повторяется до финальных титров.
Графика: Симпатичная картинка, которую погубил вид от 3-его лица и совершенно невменяемая физика. Вроде есть, и вроде ее нет.
Звук: Неплохие незапоминающиеся темы. Но в первую очередь все же незапоминающиеся.
Надолго ли?: В связи с абсолютно линейным сюжетом и отсутствием свободы, проходить игру рекомендуется только один раз.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

El Matador, похожие игры

Cargo! The Quest for Gravity Обзоры Cargo! The Quest for Gravity
2011 год аркада | остальные игры (Ice-Pick Lodge, bitComposer Games)

Случаются в нашей богатой практике проекты, о которых очень сложно писать всерьез и без дурацкого хихиканья. Сами посудите: как разложить по полочкам игру, девяносто процентов геймплея которой составляют разнообразные способы взрывания маленьких голых пупсов? Причем пупсы от такого обращения ловят кайф, который предстоит собирать и накапливать, поскольку этот самый кайф (в оригинале - fun) - местная валюта.Ах да, еще там есть механические боги, дома, летающие в стратосфере, злобные пингвины и куча фантастических приспособлений технического толка

Для игры Cargo! The Quest for Gravity есть:
 
Half-Life 2: Nightmare House 2 Обзоры Half-Life 2: Nightmare House 2
2010 год остальные игры (WeCreateStuff, Barabay)
Nightmare House 2 - является продолжением ремейка не только по духу, но и по сюжету. Так, в одной «упаковке» с сиквелом вы получите и ремейк (по сюжету которого, напомним, главный герой попадал в аварию и был вынужден пойти в заброшенный дом неподалёку от места происшествия), который здесь является сюжетным прологом ко второй части, и тесно связан с её историей. Но вернёмся к сиквелу. Сюжет стартует в тот момент, когда главный герой, человек без имени и прошлого, просыпается в одной из палат психиатрической лечебницы с оптимистичным названием Never Lose Hope Hospital

Для игры Half-Life 2: Nightmare House 2 есть:
 
L.A. Noire: The Complete Edition Обзоры L.A. Noire: The Complete Edition
2011 год остальные игры (Team Bondi, Rockstar Games)
L.A. Noire — это мрачный и жестокий интерактивный детектив, взявший за основу Лос Анджелес образца 40-х годов прошлого века, и вдохнувший в него жизнь с помощью революционно новой технологии лицевой анимации. L.A. Noire совмещает захватывающие перестрелки и погони с настоящими расследованиями, позволяя игроку проводить допросы и находить улики. Цель свежеиспеченного офицера полиции Коула Фелпса — добраться до самой сути происходящего в городе, где каждый что-то скрывает

Для игры L.A. Noire: The Complete Edition есть:
 
Orcs Must Die! Обзоры Orcs Must Die!
2011 год стратегия | action | остальные игры (Robot Entertainment, Robot Entertainment)

Что вы думаете о расизме? Вот разработчики из Robot Entertainment явно относятся к нему положительно. И даже воплощают в жизнь свою активную ксенофобскую гражданскую позицию где только могут.Например - в аркадно-тактически-шутерном tower defens"e под говорящим названием Orcs Must Die!.Почему мы обозначаем жанр таким количеством слов? Потому что создатели проекта отдают дань современным тенденциям по смешиванию всего и вся. Пиво должно идти с водкой, а правильная игра - сочетать в себе минимум две-три разновидности компьютерных забав.Намети мне орков, метелицаССЋжетная вводная предельно коротка и брутальна

Для игры Orcs Must Die! есть:
 
Fallout 3 Обзоры Fallout 3
2008 год action | ролевая | остальные игры (Bethesda Game Studios, Bethesda Softworks)

Мы ждали ее слишком долго. Слишком. И даже был момент, когда всякая надежда испарилась. Проект Van Buren, предполагаемый Fallout 3, так и не увидел своего логического конца. И все-таки, спустя 10 лет, долгожданное продолжение одной из самых лучших ролевых игр в истории лежит на полках магазинов. Сразу же хочется расставить все точки над "I". Перед нами великолепная игра, лучшая CRPG за последнее время и, возможно, лучший PC-проект 2008-го года. Но, опасения фанатов оригинальной дилогии подтвердились - это не тот Fallout, который мы любили и знали. Да, Bethesda сделала то, что умеет делать лучше всего - очередную вариацию на тему The Elder Scrolls

Для игры Fallout 3 есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100