Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Dying Light игра, 2015 год

Жанр: action | остальные игры
Год выпуска: 27 января 2015 г.
Разработчик: Techland
Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment
Локализатор:1C-СофтКлаб
Платформа:PC, PS3, PS4, X360, XONE
Локализатор:1C-СофтКлаб
Минимальные системные требования:Core i5-2500 3.3 ГГц/FX-8320 3.5 ГГц, 4 Гб памяти, GeForce GTX 560/Radeon HD 6870, 40 Гб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:Core i5-4670K 3.4 ГГц/FX-8350 4 ГГц, 8 Гб памяти, GeForce GTX 780/Radeon R9 290, 40 Гб места на HDD

Обзоры для игры Dying Light

Актуально для платформы: PC

Мода на зомби хоть понемногу и отходит на задний план, уступая место другим трендам в индустрии, но все еще актуальна. Techland, в свое время создавшая неплохой зомби-боевик Dead Island, продолжают эксплуатировать тему: свеженькая Dying Light рассказывает очередную историю о выживании горстки героев среди полчищ оживших мертвецов.
Один из первых выходов в город. Толпы зомби еще напрягают, но уже скоро на них перестаешь обращать внимание, по крайней мере днем.
Город мертвых

Так уж получилось, что подобные сюжеты на зомби-тематику не блещут оригинальностью. Как водится, в наличии ужасный вирус, превращающий мертвецов в охочих до чужой плоти монстров; заговор властей; бандиты-анархисты; наконец, главный герой или герои, которые должны всех победить, виновных наказать, а всяких детишек и розовых зайчиков, соответственно, спасти. Не стала исключением и Dying Light - все банально до безобразия.

Город Харран где-то на Ближнем Востоке пал жертвой страшной эпидемии - улицы забиты безмозглыми полуразложившимися монстрами, бывшими когда-то людьми, а теперь желающими поближе познакомиться с теми, кто еще жив. Сам город по периметру обнесен высокой стеной. Немногие уцелевшие вынуждены выживать, объединяясь в борьбе, - есть, как водится, "хорошие ребята", живущие в одной из высоток, есть "плохие парни", предпочитающие сначала стрелять, а потом разговаривать. Можно найти и другие общины или вовсе одиночек - им, как правило, хуже всего.

Против заразы, передающейся при укусе зомби, имеется противоядие - антизин, который при регулярном приеме позволяет отсрочить ужасную смерть. В городе его не синтезируют, зато власти регулярно сбрасывают с самолетов контейнеры с антидотом, причем довольно безадресно - кто успел, того и тапки. По понятным причинам именно этот препарат сразу становится главной ценностью и источником постоянных стычек между желающими им завладеть.

В этот живущий своей жизнью гадюшник отправляется правительственный спецагент - наш главный герой. У него есть секретное задание, и при его выполнении вовсе не обязательно соблюдать какие-то этические нормы - карантин, из которого вряд ли кому-то уже посчастливится выбраться живым, все спишет.

ССЋжет, повторюсь, совсем примитивный и достаточно шаблонный для подобного рода игр. Тем не менее авторам удалось создать достаточно интересных персонажей, чья роль не ограничивается лишь выдачей заданий главному герою. Вера в лучшее и отсутствие надежды вырваться наружу живым, маниакальная тяга к власти и боязнь ответственности за доверившихся тебе людей, безумие и хладнокровие - всему найдется место в Харране, если внимательно вслушиваться в диалоги и не лениться искать оставленные жителями города записи и дневники. В этом плане особенно удались побочные задания: самые запоминающиеся персонажи - герои именно дополнительных квестов.
Количество людей не в себе в городе явно зашкаливает. Оно и неудивительно - с такими соседями сохранить рассудок сумеет далеко не каждый.
Нет границ - есть лишь препятствия

Dying Light - игра с открытым миром. Свобода действий практически полная, стоит лишь завершить пролог. Можно проходить основную кампанию, можно заняться выполнением побочных миссий, а можно и вовсе просто бродить по городу в поисках приключений. Последние себя ждать не заставят - периодически на город сбрасывают контейнеры с антизином, за которые сразу же разворачивается борьба не на жизнь, а на смерть; где-то просит о помощи попавший в беду выживший; в укромных местах спрятаны тайники с ценными припасами. Только не стоит забывать о том, что Харран буквально кишит мертвяками: они здесь повсюду - на улицах, в домах и подвалах, парках, у берега моря и на забитом брошенными машинами хайвее. Как ни странно, сами по себе они не представляют практически никакой опасности - их достаточно легко убить, но еще легче просто убежать. Обычные зомби очень медлительные, в отличие от главного героя: тот и бегает неплохо, но еще лучше карабкается по любым подвернувшимся горизонтальным, вертикальным и прочего угла наклона поверхностям.

Паркур - одна из ключевых особенностей игры. Залезть можно практически куда угодно: на любой дом, телевизионную вышку, ограду или забор. Спринт по крышам и прыжки в мусорные кучи с умопомрачительной высоты в комплекте. Поначалу немного непривычно, но освоившись с управлением, начинаешь скакать по стенам едва ли не лучше Фэйт из Mirror’s Edge.

Размахнись рука

Не менее хорошо наш герой умеет обращаться с различным оружием, которое здесь представлено досками с гвоздями, обрезками водопроводных труб, ножами и тесаками, лопатами, веслами... Есть и "огнестрел", но его еще найти надо, не говоря уже о вечном дефиците патронов. С холодным и дробящим оружием как-то попроще - оно со временем ломается, но с собой можно таскать сразу несколько "аргументов", да и достать новые взамен пришедших в негодность не так уж сложно. Любимую лопату или нож можно модернизировать, если есть чертеж и необходимые материалы: прикрутил зажигалку к кинжалу - тот начинает жечь врагов; обмотал трубу проводом и подсоединил его к аккумулятору - бонус к урону в виде удара током.

Боевая система больше ориентирована на ближний бой и сделана, стоит признать, великолепно. Врагам можно отрубать конечности, сбрасывать с высоты, сбивать с ног, насаживать на различные острые предметы и убивать еще десятком разнообразных способов. Впрочем, постоянно махать мачете, снося головы, не получится - наш персонаж выдыхается уже после двух-трех хороших ударов, поэтому стоит время от времени давать ему передышку.
Ночные прогулки - не для слабонервных.
Все эти богатые возможности по упокоению мертвецов даются не сразу - в игре есть "прокачка", представленная тремя ветками развития: выживания, ловкости и силы. Первая отвечает за увеличение объема рюкзака, возможность принимать настои из трав, более выгодный бартер с торговцами, "крафтинг" и прочие навыки. Ветки ловкости и силы открывают новые боевые приемы - оглушение, сбивание с ног, подкаты, метание оружия и тому подобные финты.

Рост в уровне происходит по довольно логичной схеме: очки выживания дают за выполнение заданий, ловкости - за тот самый паркур, а силы - за бои с зомби и бандитами. Пробежал пару километров по крышам и перелез через десяток-другой стен - вот тебе и новый уровень.

Город засыпает, просыпается мафия

Самый быстрый способ изучить все навыки - это отправляться в путешествие по городу в темное время суток. Именно ночью Харран показывает свое истинное лицо: днем здесь даже уютно - зомби неторопливы и особого интереса к нашей персоне не проявляют, можно заниматься своими делами, не опасаясь за собственную шкуру. Но стоит только солнцу скрыться за горизонтом, как просыпается та самая "мафия". Во-первых, становится очень темно - по-настоящему, не видно ничего уже в нескольких метрах. Во-вторых, есть немалый шанс встретить таких тварей, которые днем носа не показывают из своего логова. Особи довольно интересные, но уж очень негостеприимные - так и норовят скушать.

Если днем любая вылазка в город сродни легкой прогулке, то ночью путешествие представляет собой настоящую борьбу за выживание. Необходимо вести себя тихо, не попадаясь на глаза даже обычным зомби (и уж тем более не стоит шуметь, например стреляя по кому-нибудь), либо нестись сломя голову к ближайшему укрытию, где можно отдохнуть до утра в безопасности.

Зато ночью удваиваются полученные очки опыта и можно встретить тех самых редких монстров, представляющих особый интерес. Выбор за вами - кроме отдельных сюжетных миссий, ничто не заставляет проверять нервы на прочность и отправляться в поход именно в темноте. Но как минимум попробовать стоит - все-таки подобный контраст добавляет немало веселья, к тому же ближе к концу прохождения дневные прогулки могут показаться уж слишком легкими.
"Высоко сижу, далеко гляжу!"
В первые несколько дней после релиза немало "ласковых" слов можно было услышать в адрес программистов Techland. Виной всему отвратительная оптимизация - даже на самых мощных конфигурациях Dying Light могла внезапно показать неприлично низкую производительность, превращая игру в слайд-шоу. Не спасало даже снижение графических настроек. Впрочем, стоило дождаться первого патча, как большинство проблем ушло в прошлое. А вот отличная картинка, напротив, никуда не делась.

Нельзя сказать, что поляки сделали уж совсем некстгенную графику, но выглядит все весьма достойно. Зомби по-честному "многослойные" - продырявив чем-нибудь пузо очередного мертвяка, можно увидеть внутренности и кости, а о такой банальности, как "расчлененка", и говорить нечего. Жаль, что окружение, напротив, почти не интерактивно - можно разве что взорвать пресловутые бочки с топливом или автомобиль.

Зато в наличии динамическая смена дня и ночи, а также погодные эффекты: дождь или туман выглядят довольно правдоподобно, а в темное время суток еще и эффектно нагоняют жути. Пожалуй, единственное слабое место в плане графики - это лицевая анимация. Если зомби получились вполне симпатичными (если это слово здесь уместно), то вот обычные люди совсем не радуют - их эмоции можно понять лишь по озвучке диалогов, но никак не по выражению лиц.

Само собой, в наличии возможность кооперативного прохождения - до четырех человек одновременно. Как всегда, это делает происходящее чуть веселее (а от ночных страхов не остается и следа), но кардинально ничего не меняет. Еще есть режим "Я зомби", где можно самому стать одним из самых сильных монстров и "покошмарить" других игроков, но в полной мере ощутить себя охотником на людей вряд ли получится. Проблемы с балансом - уж слишком сложно противостоять этой твари под управлением живого человека. Молниеносные прыжки на десятки метров, мгновенное убийство, большой запас здоровья - в итоге все стараются избегать боя, вообще отключая возможность вторжения в свой мир либо выходя из сессии при первых признаках поражения.
"Эй, парень, мозги есть? А если найду?"
***
Если вам еще не осточертели зомби, которых сейчас стараются засунуть едва ли не в каждую игру, то работа Techland стоит того, чтобы ознакомиться с ней даже тем, кто не может причислить себя к любителям подобного жанра. Это не шедевр, но преимущества явно перевешивают немногочисленные недостатки.

Плюсы: открытый мир, где всегда можно найти себе занятие; контраст между ночными и дневными путешествиями по городу; боевая система и детализация повреждений.
Минусы: несбалансированный PvP-режим.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Dying Light, похожие игры

Into the Dead Обзоры Into the Dead
2013 год action (PikPok, PikPok)

Бежать, пытаясь усмирить тяжелое дыхание. Падать, вставать, переваливаться через высокие деревянные ограждения, панически озираться по сторонам, пересчитывать патроны, изо всех сил стараться протянуть как можно дольше... О подобных животных инстинктах вам попытается рассказать новая игра от разработчика с немного нелепым названием PikPok.А зомби здесь быстрые...Геймплей в Into the Dead, на первый взгляд, крайне незамысловат. Игра сама включает режим бега за вас. И требуется немного: совладать с гироскопом или невидимыми виртуальными кнопками, а потом пытаться вовремя тыкать по средней области экрана, которая тут на правах спускового крючка для оружия

Для игры Into the Dead есть:
 
The Sims 3: Ambitions Обзоры The Sims 3: Ambitions
2010 год симуляторы | стратегия | остальные игры (The Sims Studio, Electronic Arts)

Можно говорить об Electronic Arts много всякого хорошего и разного. Но один факт не вызывает сомнений: в издательстве работают действительно потрясающие рекламщики.Предварительное описание почти каждого аддона к The Sims всегда вызывало восторг у любителей "симуляторной вселенной". Казалось - вот он, наконец, долгожданный скачок в полную реалистичность.Что самое удивительное, в EA нас никогда не обманывали. Что обещали - то и делали. Просто этого обещанного обычно оказывалось категорически недостаточно для "прорыва" в виртуальную реальность.На The Sims 3: Ambitions трудно было не возлагать большие надежды. Чем обернулись наши ожидания - уже другой вопрос

Для игры The Sims 3: Ambitions есть:
 
The Order: 1886 Обзоры The Order: 1886
2015 год action | остальные игры (SCE Santa Monica, Ready at Dawn, Sony Computer Entertainment)

Актуально для платформы: PS4Касаться темы The Order: 1886 в Интернете очень опасно - это гарантированно вызывает пожар в комментариях. И цена у игры якобы отвратительная, и продолжительность смешная, и геймплей одноклеточный. В большинстве случаев активные "критики", конечно, не играли (ведь дорого!), но некоторые подслушанные претензии все-таки справедливы. The Order получилась спорной, хвалить и ругать ее можно с одинаковым усердием

Для игры The Order: 1886 есть:
 
DmC: Devil May Cry Обзоры DmC: Devil May Cry
2013 год action | остальные игры (PS3], QLOC [PC], Ninja Theory [Xbox 360, Capcom)

Они постригли Данте! Вопиющее чувство несправедливости, предательства и отчаяния раздирало души фанатов, разглядывавших в трейлерах DmC: Devil May Cry тощего черноволосого парня, выдававшего себя за легендарного истребителя демонов Данте. Когнитивный диссонанс от увиденного заставлял поклонников серии проклинать новых разработчиков из Ninja Theory. Фанаты замаливали грехи в церквях, бились головами о стены, угрожали "ниндзям". Да, разработчики совершили преступление, достойное горения на девятом кругу ада.В начале игры, когда на голову Данте случайно приземляется седой парик, герой брезгливо отбрасывает его со словами: "Что за уродство? Никогда"

Для игры DmC: Devil May Cry есть:
 
Sniper Elite V2 Обзоры Sniper Elite V2
2012 год action | остальные игры (Rebellion, 505 Games)

Помню свои ощущения после просмотра самого первого трейлера Sniper Elite V2. Небольшой ролик, в который уместился ровно один выстрел американского снайпера - но какой выстрел! "Одна пуля может изменить ход истории"... И тут же показывалось, как именно она это делает - в замедлении ломая позвоночник немецкому офицеру-танкисту, неосмотрительно высунувшемуся из башни "Тигра". Пересматривать трейлер можно было бесконечно - уж настолько круто все это выглядело

Для игры Sniper Elite V2 есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100