Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
3d
(2190)
action
(2150)
3rd
(826)
квест
(731)
аркада
(725)
1st person
(718)
стратегия
(688)
RPG
(521)
симулятор
(488)
шутеры
(469)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)
Новости

Drawn to Death игра, 2017 год

Жанр: action | остальные игры
Год выпуска: 4 апреля 2017 г.
Разработчик: The Bartlet Jones Supernatural Detective Agency, SCE San Diego Studio
Издатель: Sony Computer Entertainment
Платформа:PS4

Обзоры для игры Drawn to Death

Актуально для платформы: PS4

Директору первых God of War и Twisted Metal Дэвиду Яффе (David Jaffe) уже исполнилось сорок пять лет, но в душе он так и остался подростком. Иначе объяснить релиз придуманной им Drawn to Death нельзя - это выглядит как попытка взрослого человека казаться "клёвым" в глазах молодой аудитории. Попытка во многом провальная, но за старания Яффе плюс поставить можно. К сожалению, на этом достоинства его нового мультиплеерного экшена заканчиваются.
Шутки про мамаш - теперь и в эксклюзивах PS4.

Кривое зеркало

Drawn to Death начинается с демонстрации учителя и сидящих перед ним учеников, после чего камера опускается к парте одного из них и на экране появляется стильное меню. Всё в игре - фантазии скучающего старшеклассника, рисующего в своей тетради всё подряд: фигуристых девушек-ниндзя с головами акул, летающие космические тарелки, комнаты с разукрашенными стенами, - всевозможных мелких деталей здесь очень много, и художников явно ни в чём не ограничивали.

Но радость от визуального стиля (который наверняка многим не понравится - в таком случае можно даже не пытаться играть) омрачается сортирным юмором. Обучение сопровождается комментариями нарисованной препарированной лягушки, не прекращающей шутить про мамаш, мастурбацию и тупость игрока. Это настолько банально и скучно, что в какой-то момент начинаешь удивляться отсутствию "троллфейса" и прочих мемов десятилетней давности. И если какие-то остроты и оскорбления могут показаться поначалу забавными, повторяться и надоедать они начинают очень быстро.

Шутить в Drawn to Death пытаются постоянно: в тренировке, на экранах загрузки, в начале боя, посреди перестрелки. Порой местный комментатор без умолку болтает, а ты вынужден выслушивать это в пятый или десятый раз. Лягушка же не прекращает давать советы после стартовой миссии - она и о рейтинговом режиме расскажет, и о местных контейнерах с призами, и назовёт идиотом, если откажешься купить лишние сундуки за реальные деньги. Тут главное со смеху не умереть...

Геймплейно же Drawn to Death представляет собой мультиплеерный экшен, где в матче может участвовать до четверых пользователей. Всего здесь семь карт и примерно столько же режимов, и многие доступны как в обычном подборе игроков, так и в рейтинговых забегах - пускают в "ранкед" лишь после завершения пяти быстрых матчей. Существенной разницы между ними нет - это не Overwatch, где в рейтинге собираются более серьёзные пользователи. Здесь всё равно большая часть успеха зависит от самого игрока, так как команды очень маленькие.

Из-за того, что по картам бегают максимум четыре участника, запас жизней у каждого очень высокий - перестрелки затягиваются надолго. Структура карт позволяет постоянно спасаться из безвыходных ситуаций, так как повсюду расставлены телепорты, секретные проходы, движущиеся платформы и батуты. Ну а точку старта игрок всегда выбирает сам - ему полностью показывают локацию и местоположение противников. Враги, кстати, тоже видят огромную мишень и могут отреагировать на свалившегося сверху оппонента - следует быть осторожным.
Выполняя указанные справа миссии, можно быстрее получить новые ключи.
Несмотря на то что игру подарили подписчикам PlayStation Plus, найти союзников и противников в любом из представленных режимов очень сложно. Система подбора работает из рук вон плохо: то ждать приходится аж по десять минут, то матч начинается при наличии лишь одного оппонента. Четыре матча подряд я отыграл с одним и тем же человеком, и никто за это время к нам не присоединился, хотя мы оба всегда запускали поиск заново. Раздачи в PS Plus, конечно, огорчают многих подписчиков, но наверняка среди них достаточно людей, чтобы заполнить лобби из четверых участников. Проблема кроется в том числе в отсутствии возможности выбрать регион - российским игрокам почти всегда попадаются только русские.

Скучающий школьник

От количества участников в матче зависит режим, который игра подберёт автоматически. Если враг лишь один, может включиться Organ Donor - не самая оригинальная вариация "Захвата флага", где появляющееся на локации сердце нужно отнести на базу. Если база движется, очков дадут вдвое больше, и выходить за её пределы нельзя на протяжении нескольких секунд. Также можно попасть в Brawl, где происходят дуэли на маленьких картах. Этот же режим запускается в случаях, когда игроки покидают матч и остаются лишь двое участников, - тогда обычные карты становятся в два раза меньше.Для троих и четверых игроков развлечения ещё более банальные: обычные и командные бои насмерть, а также обычный и командный Core Deathmatch - в последних двух нужно заработать пять и десять очков соответственно. За убийство дают одно очко, а за смерть одно отнимают. С одной стороны, с маленькими командами гораздо проще быть осторожным и выстраивать оборону, с другой - гоняться за одним или двумя врагами по всей карте, чтобы потом полчаса их убивать, не очень-то весело.

Зато здесь нет ограничений в выборе персонажей и оружия - герои разблокируются быстро, а ключи для покупки дополнительных "пушек" игрок получает регулярно. Всеми видами оружия может пользоваться каждый герой, и стартовую экипировку позволяют настроить как перед началом матча, так и в процессе. Отличаются же персонажи своими особыми умениями: панк Джонни способен призывать из-под земли демона, наносящего урон противникам, а у Бронко есть летающий дрон. После использования этих способностей должно пройти несколько десятков секунд, прежде чем их можно будет активировать вновь.
Ninjaw умеет забрасывать противника хищными рыбами.
Из-за неудобного управления пользоваться всеми возможностями не очень хочется, да и о многом часто забываешь. При использовании особых умений визуальный стиль начинает сильно мешать, так как нарисованные эффекты от того же демона Джонни сливаются с окружением. Определить, попадёт ли в ловушку оппонент или нет, весьма затруднительно. Вдобавок использовать вертикальность карт не удаётся из-за отсутствия настроек геймпада - прыгать разрешают только нажатием на Х, а гораздо удобнее было бы использовать L2, ведь смотреть в прицел здесь всё равно нельзя.

Таких небольших недочётов скапливается достаточно много, чтобы итоговое впечатление от Drawn to Death было негативным. Разработчики надеялись удержать игроков сундуками с выпадающими из них костюмами и насмешками, но условия их получения попросту абсурдные - для одного лишь ящика нужно убить полторы сотни противников. Если учитывать, сколько времени здесь тратишь на поиск оппонентов, сундук получишь от силы через неделю. Да и призы эти не очень-то интересны - кому захочется получить очередную "гифку" с задницей, которую будет каждый раз видеть убитый враг? По мнению Яффе, молодёжь этим можно запросто привлечь, но не тут-то было.

И даже если бы бонусы здесь были отличными, а "матчмейкинг" не сбоил, проводить много времени в Drawn to Death всё равно не хочется. Можно поставить перед собой цель забраться на "рейтинговую башню", состоящую из двадцати с лишним этажей, и стремиться заработать как можно больше звёзд в матчах, выкладываясь по максимуму. Но надеяться на честные бои не стоит - игре абсолютно наплевать на уровень и MMR пользователя, поэтому врагом может оказаться как абсолютный новичок, так и обладающий очень высоким рейтингом игрок. Плюс проблемы с балансом не позволяют всерьёз оценивать здешний рейтинговый режим - зачем нужно было бета-тестирование, если в итоге всё равно какие-то виды оружия оказались значительно сильнее остальных, не совсем понятно.
В одиночку победить двоих оппонентов легко, если быть метким и ловким.
***
В эпоху Overwatch и Rainbow Six Siege, которые с каждым месяцем становятся только лучше и интереснее, играть в ещё один посредственный соревновательный шутер нет желания. Успеха в наши дни можно добиться, предложив оригинальную идею, как произошло с Rocket League. А создать нечто с необычным визуальным стилем, выложить это в PlayStation Plus и надеяться, что оно "выстрелит", - подход неправильный. Если сейчас найти пользователей в матчах почти невозможно, через пару недель на игре и вовсе можно будет ставить крест.

Плюсы: оригинальный визуальный стиль.

Минусы: система подбора игроков работает очень плохо; настроек управления нет; сортирный юмор быстро начинает надоедать; больше ста убийств ради сундука с неинтересными наградами - слишком много; проблемы с балансом.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Drawn to Death, похожие игры

Singles 2: Triple Trouble Обзоры Singles 2: Triple Trouble
2005 год стратегия | для взрослых | остальные игры (Rotobee, Deep Silver)

"Вот она, вот она...Чем дальше - тем больше, чем больше - тем светлей"АРИЯ.Вот он, самый долгожданный секс-клон SIMS 2. Прошёл почти год с того момента, когда мир увидел Singles: Flirt up your life и вот настал момент второго клонирования, но с рядом косметических изменений - Singles 2: Triple Trouble. По сравнению с предшественником "Тройные неприятности" предоставили нам отличнейшую графику и упор на сексуальные отношения. Раньше виртуальные люди думали ещё и о еде, и о телевизоре, а теперь у них на уме только СЕКт но это всё больше напоминает нынешнее поколение молодёжи. После явного успеха первой части разработчики само собой решили создать сиквелом, и вот он перед нами во всей красе

Для игры Singles 2: Triple Trouble есть:
 
The Perils of Man - все материалы к игре Обзоры The Perils of Man - все материалы к игре
2015 год остальные игры (Vertigo Games, IF Games, IF Games)
Актуально для платформы: PCКогда-то Билл Тиллер (Bill Tiller) был дизайнером на незабвенной фабрике по производству лучших квестов в мире. Мы про LucasArts, конечно. Там он участвовал в создании таких игр, как The Curse of Monkey Island и The Dig. Потом основал собственную студию и выпустил A Vampyre Story и Ghost Pirates of Vooju Island. Там ему помогал дизайнер Джин Мокси (Gene Mocsy), разработавший затем нуар-квест 1954: Alcatraz. И вот недавно два этих талантливых человека объединились, чтобы выпустить игру, которая посвящена шестнадцатилетней девочке, но при этом рассказывает очень серьезную, взрослую историю

Для игры The Perils of Man - все материалы к игре есть:
 
The Turing Test Обзоры The Turing Test
2016 год остальные игры (Bulkhead Interactive, Bulkhead Interactive)

Актуально для платформы: PCМногие помнят знаменитую сцену из культового фильма "Бегущий по лезвию", где Рик Декард проводит тест Войта-Кампфа, пытаясь определить, кто перед ним сидит - человек или репликант, то есть машина. Это, конечно, выдуманный тест, но при его создании писатель Филип Киндред Дик (Philip Kindred Dick) вдохновлялся реальными работами английского математика Алана Тьюринга (Alan Turing), который в 1950-м году опубликовал статью "Вычислительные машины и разум", пытаясь определить, может ли робот мыслить

Для игры The Turing Test есть:
 
Alone in the Dark: Illumination - все материалы к игре Обзоры Alone in the Dark: Illumination - все материалы к игре
2015 год остальные игры (Pure FPS, Atari)
Актуально для платформы: PCУдивительно, с какой маниакальной настойчивостью некоторые разработчики рубят сук, на котором сидят. Само название Alone in the Dark предполагает полное и весьма нервное одиночество посреди тьмы, монстров и разнообразных кошмаров. Однако создатели новой части знаменитого некогда ужастика зачем-то превратили игру в кооперативный экшен, в котором расстреливать хочется не прущих со всех сторон чудищ, а самих разработчиков... У героев практически нет навыков и способностей, ориентированных именно на командное взаимодействие

Для игры Alone in the Dark: Illumination - все материалы к игре есть:
 
Bejeweled Twist Обзоры Bejeweled Twist
2008 год логика | остальные игры (PopCap Games, PopCap Games)

Мини-игры - штука весьма спорная и неоднозначная. Сравнивать их с классическими гейм-проектами даже как-то неловко: разница в затраченных на разработку усилиях и средствах колоссальная. Тем не менее, зачастую развлечения, вроде Peggle и Turbo Fiesta, поселяются в наших сердцах и на жёстких дисках всерьёз и надолго, в то время как многие продукты миллионной стоимости удаляются сразу же после прохождения.Bejeweled Twist - далеко не первое творение студии PopCap (ими же сделана серия невероятно затягивающих игр Peggle). И опыт разработчиков чувствуется в каждой детали: симпатичная, яркая графика, отличная озвучка, небольшие обновления в геймплее

Для игры Bejeweled Twist есть:
 

Игроновости
Российские фильмы с начала года собрали больше 5 млрд рублей.
12.07 17:31
В России снимут драму про резидентов "Сколково",
28.06 05:31
Для PSVR готовится больше 220 релизов, а 100 из них ожидаются в этом году.
28.06 05:31

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100