Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3182)
аркада
(4082)
логика
(619)
action
(3080)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2081)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1194)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10265)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
3d
(2120)
action
(2089)
3rd
(811)
аркада
(711)
1st person
(695)
квест
(678)
стратегия
(662)
RPG
(506)
симулятор
(459)
шутеры
(446)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4013)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11431)
Видео
(1569)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)
Новости

Drawn to Death игра, 2017 год

Жанр: action | остальные игры
Год выпуска: 4 апреля 2017 г.
Разработчик: The Bartlet Jones Supernatural Detective Agency, SCE San Diego Studio
Издатель: Sony Computer Entertainment
Платформа:PS4

Обзоры для игры Drawn to Death

Актуально для платформы: PS4

Директору первых God of War и Twisted Metal Дэвиду Яффе (David Jaffe) уже исполнилось сорок пять лет, но в душе он так и остался подростком. Иначе объяснить релиз придуманной им Drawn to Death нельзя - это выглядит как попытка взрослого человека казаться "клёвым" в глазах молодой аудитории. Попытка во многом провальная, но за старания Яффе плюс поставить можно. К сожалению, на этом достоинства его нового мультиплеерного экшена заканчиваются.
Шутки про мамаш - теперь и в эксклюзивах PS4.

Кривое зеркало

Drawn to Death начинается с демонстрации учителя и сидящих перед ним учеников, после чего камера опускается к парте одного из них и на экране появляется стильное меню. Всё в игре - фантазии скучающего старшеклассника, рисующего в своей тетради всё подряд: фигуристых девушек-ниндзя с головами акул, летающие космические тарелки, комнаты с разукрашенными стенами, - всевозможных мелких деталей здесь очень много, и художников явно ни в чём не ограничивали.

Но радость от визуального стиля (который наверняка многим не понравится - в таком случае можно даже не пытаться играть) омрачается сортирным юмором. Обучение сопровождается комментариями нарисованной препарированной лягушки, не прекращающей шутить про мамаш, мастурбацию и тупость игрока. Это настолько банально и скучно, что в какой-то момент начинаешь удивляться отсутствию "троллфейса" и прочих мемов десятилетней давности. И если какие-то остроты и оскорбления могут показаться поначалу забавными, повторяться и надоедать они начинают очень быстро.

Шутить в Drawn to Death пытаются постоянно: в тренировке, на экранах загрузки, в начале боя, посреди перестрелки. Порой местный комментатор без умолку болтает, а ты вынужден выслушивать это в пятый или десятый раз. Лягушка же не прекращает давать советы после стартовой миссии - она и о рейтинговом режиме расскажет, и о местных контейнерах с призами, и назовёт идиотом, если откажешься купить лишние сундуки за реальные деньги. Тут главное со смеху не умереть...

Геймплейно же Drawn to Death представляет собой мультиплеерный экшен, где в матче может участвовать до четверых пользователей. Всего здесь семь карт и примерно столько же режимов, и многие доступны как в обычном подборе игроков, так и в рейтинговых забегах - пускают в "ранкед" лишь после завершения пяти быстрых матчей. Существенной разницы между ними нет - это не Overwatch, где в рейтинге собираются более серьёзные пользователи. Здесь всё равно большая часть успеха зависит от самого игрока, так как команды очень маленькие.

Из-за того, что по картам бегают максимум четыре участника, запас жизней у каждого очень высокий - перестрелки затягиваются надолго. Структура карт позволяет постоянно спасаться из безвыходных ситуаций, так как повсюду расставлены телепорты, секретные проходы, движущиеся платформы и батуты. Ну а точку старта игрок всегда выбирает сам - ему полностью показывают локацию и местоположение противников. Враги, кстати, тоже видят огромную мишень и могут отреагировать на свалившегося сверху оппонента - следует быть осторожным.
Выполняя указанные справа миссии, можно быстрее получить новые ключи.
Несмотря на то что игру подарили подписчикам PlayStation Plus, найти союзников и противников в любом из представленных режимов очень сложно. Система подбора работает из рук вон плохо: то ждать приходится аж по десять минут, то матч начинается при наличии лишь одного оппонента. Четыре матча подряд я отыграл с одним и тем же человеком, и никто за это время к нам не присоединился, хотя мы оба всегда запускали поиск заново. Раздачи в PS Plus, конечно, огорчают многих подписчиков, но наверняка среди них достаточно людей, чтобы заполнить лобби из четверых участников. Проблема кроется в том числе в отсутствии возможности выбрать регион - российским игрокам почти всегда попадаются только русские.

Скучающий школьник

От количества участников в матче зависит режим, который игра подберёт автоматически. Если враг лишь один, может включиться Organ Donor - не самая оригинальная вариация "Захвата флага", где появляющееся на локации сердце нужно отнести на базу. Если база движется, очков дадут вдвое больше, и выходить за её пределы нельзя на протяжении нескольких секунд. Также можно попасть в Brawl, где происходят дуэли на маленьких картах. Этот же режим запускается в случаях, когда игроки покидают матч и остаются лишь двое участников, - тогда обычные карты становятся в два раза меньше.Для троих и четверых игроков развлечения ещё более банальные: обычные и командные бои насмерть, а также обычный и командный Core Deathmatch - в последних двух нужно заработать пять и десять очков соответственно. За убийство дают одно очко, а за смерть одно отнимают. С одной стороны, с маленькими командами гораздо проще быть осторожным и выстраивать оборону, с другой - гоняться за одним или двумя врагами по всей карте, чтобы потом полчаса их убивать, не очень-то весело.

Зато здесь нет ограничений в выборе персонажей и оружия - герои разблокируются быстро, а ключи для покупки дополнительных "пушек" игрок получает регулярно. Всеми видами оружия может пользоваться каждый герой, и стартовую экипировку позволяют настроить как перед началом матча, так и в процессе. Отличаются же персонажи своими особыми умениями: панк Джонни способен призывать из-под земли демона, наносящего урон противникам, а у Бронко есть летающий дрон. После использования этих способностей должно пройти несколько десятков секунд, прежде чем их можно будет активировать вновь.
Ninjaw умеет забрасывать противника хищными рыбами.
Из-за неудобного управления пользоваться всеми возможностями не очень хочется, да и о многом часто забываешь. При использовании особых умений визуальный стиль начинает сильно мешать, так как нарисованные эффекты от того же демона Джонни сливаются с окружением. Определить, попадёт ли в ловушку оппонент или нет, весьма затруднительно. Вдобавок использовать вертикальность карт не удаётся из-за отсутствия настроек геймпада - прыгать разрешают только нажатием на Х, а гораздо удобнее было бы использовать L2, ведь смотреть в прицел здесь всё равно нельзя.

Таких небольших недочётов скапливается достаточно много, чтобы итоговое впечатление от Drawn to Death было негативным. Разработчики надеялись удержать игроков сундуками с выпадающими из них костюмами и насмешками, но условия их получения попросту абсурдные - для одного лишь ящика нужно убить полторы сотни противников. Если учитывать, сколько времени здесь тратишь на поиск оппонентов, сундук получишь от силы через неделю. Да и призы эти не очень-то интересны - кому захочется получить очередную "гифку" с задницей, которую будет каждый раз видеть убитый враг? По мнению Яффе, молодёжь этим можно запросто привлечь, но не тут-то было.

И даже если бы бонусы здесь были отличными, а "матчмейкинг" не сбоил, проводить много времени в Drawn to Death всё равно не хочется. Можно поставить перед собой цель забраться на "рейтинговую башню", состоящую из двадцати с лишним этажей, и стремиться заработать как можно больше звёзд в матчах, выкладываясь по максимуму. Но надеяться на честные бои не стоит - игре абсолютно наплевать на уровень и MMR пользователя, поэтому врагом может оказаться как абсолютный новичок, так и обладающий очень высоким рейтингом игрок. Плюс проблемы с балансом не позволяют всерьёз оценивать здешний рейтинговый режим - зачем нужно было бета-тестирование, если в итоге всё равно какие-то виды оружия оказались значительно сильнее остальных, не совсем понятно.
В одиночку победить двоих оппонентов легко, если быть метким и ловким.
***
В эпоху Overwatch и Rainbow Six Siege, которые с каждым месяцем становятся только лучше и интереснее, играть в ещё один посредственный соревновательный шутер нет желания. Успеха в наши дни можно добиться, предложив оригинальную идею, как произошло с Rocket League. А создать нечто с необычным визуальным стилем, выложить это в PlayStation Plus и надеяться, что оно "выстрелит", - подход неправильный. Если сейчас найти пользователей в матчах почти невозможно, через пару недель на игре и вовсе можно будет ставить крест.

Плюсы: оригинальный визуальный стиль.

Минусы: система подбора игроков работает очень плохо; настроек управления нет; сортирный юмор быстро начинает надоедать; больше ста убийств ради сундука с неинтересными наградами - слишком много; проблемы с балансом.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Drawn to Death, похожие игры

Destiny Обзоры Destiny
2014 год action | ролевая | остальные игры (Bungie, Activision)

О Destiny сегодня знают, кажется, все. Журналисты выставляют оценки (хорошие и не очень); геймеры рвут и мечут на форумах, доказывая друг другу, что это отличная или ужасная игра; YouTube заполняется тематическими роликами; и даже в Forbes рассуждают о том, как финансовые показатели проекта скажутся на Activision.Bungie почему-то еще до выхода начала публично оправдываться. Мол, онлайновому миру нужно дать время развернуться, поэтому первые обзоры не будут объективными. Это прозвучало разумно, так что перед написанием материала я выдержал паузу, неторопливо освоив весь доступный контент. Вот только на итоговую оценку задержка никак не повлияла

Для игры Destiny есть:
 
Back to the Future: The Game - Episode 2. Get Tannen Обзоры Back to the Future: The Game - Episode 2. Get Tannen
2011 год приключения | остальные игры (Telltale Games, Telltale Games)

Игр по мотивам фильмов делается немало. Практически каждая громкая премьера, рассчитанная на среднестатистического зрителя с попкорном, сопровождается выходом одноименной компьютерной или консольной новинки. Можно только удивляться, почему внимание разработчиков до сих пор не обращалось на мегапопулярную кинотрилогию "Назад в будущее", кассовые сборы которой исчисляются сотнями миллионов долларов. Эта ужасная несправедливость имела место вплоть до декабря 2010-го года, когда свет увидел первый эпизод Back to the Future: The Game от американской студии Telltale Games

Для игры Back to the Future: The Game - Episode 2. Get Tannen есть:
 
Stacking Обзоры Stacking
2011 год приключения | остальные игры (Double Fine Productions, THQ)

Приключения матрешек в выдуманном мире, напоминающем Европу начала XX века, решение загадок и головоломок, забавные сценки и ситуации... На секундочку забыв, на каком мы сейчас сайте, можно подумать, что так начинается описание очередного мультика от Pixar, которая известна своими неординарными идеями. Нет-нет, все в порядке - речь об игре, да не простой, а от далеко не последнего разработчика - Тима Шефера (Tim Schafer). Впрочем, если глава Double Fine когда-нибудь будет снимать мультфильмы, то результат наверняка будет не хуже, чем у именитых студий, - оригинальных задумок у него всегда хватает

Для игры Stacking есть:
 
Red Rock - Geheimnis der PharaonenРС Обзоры Red Rock - Geheimnis der PharaonenРС
2011 год остальные игры (United Independent Entertainment Gm, United Independent Entertainment Gm)
Отправляйся в захватывающее и таинственное приключение в век пирамид и фараонов. Тайна фараона приведет тебя в многочисленные места древнего Египта. Игровой принцип прост как никогда, а визуальное оформление радует глаз!

Для игры Red Rock - Geheimnis der PharaonenРС есть:
 
Nightmare Adventures: Das Verlies der Hexe Обзоры Nightmare Adventures: Das Verlies der Hexe
2011 год остальные игры (Ghost Ship Studios, Astragon)
Kиера находит письмо от загадочного Алтона Квина, в котором описывалась запутанная история о её биологических родителях. И не долго думая, Киера отправляется на поиски родителей. Добравшись до места, началось настоящее детективное расследование. Узнайте мрачную историю в игре Nightmare Adventures: Das Verlies der Hexe!Особенности игры- Жидкая и мрачная атмосфера.- Замечательная графика.- Большое количество головоломок.

Для игры Nightmare Adventures: Das Verlies der Hexe есть:
 

Игроновости
Иркутский стартап Snowforged Entertainment уже почти три года разрабатывает онлайн-игру Starfall Tactics
25.04 17:33
Известный разработчик видеоигр Nintendo начал принимать предзаказы на консоль Switch с автосимулятором
17.04 15:33
Для PSVR готовится больше 220 релизов, а 100 из них ожидаются в этом году.
17.04 09:18
Экстремальная PVP-игра виртуальной реальности Detached опубликована в Oculus Store.
15.04 13:33

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100