Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Drawn to Death игра, 2017 год

Жанр: action | остальные игры
Год выпуска: 4 апреля 2017 г.
Разработчик: The Bartlet Jones Supernatural Detective Agency, SCE San Diego Studio
Издатель: Sony Computer Entertainment
Платформа:PS4

Обзоры для игры Drawn to Death

Актуально для платформы: PS4

Директору первых God of War и Twisted Metal Дэвиду Яффе (David Jaffe) уже исполнилось сорок пять лет, но в душе он так и остался подростком. Иначе объяснить релиз придуманной им Drawn to Death нельзя - это выглядит как попытка взрослого человека казаться "клёвым" в глазах молодой аудитории. Попытка во многом провальная, но за старания Яффе плюс поставить можно. К сожалению, на этом достоинства его нового мультиплеерного экшена заканчиваются.
Шутки про мамаш - теперь и в эксклюзивах PS4.

Кривое зеркало

Drawn to Death начинается с демонстрации учителя и сидящих перед ним учеников, после чего камера опускается к парте одного из них и на экране появляется стильное меню. Всё в игре - фантазии скучающего старшеклассника, рисующего в своей тетради всё подряд: фигуристых девушек-ниндзя с головами акул, летающие космические тарелки, комнаты с разукрашенными стенами, - всевозможных мелких деталей здесь очень много, и художников явно ни в чём не ограничивали.

Но радость от визуального стиля (который наверняка многим не понравится - в таком случае можно даже не пытаться играть) омрачается сортирным юмором. Обучение сопровождается комментариями нарисованной препарированной лягушки, не прекращающей шутить про мамаш, мастурбацию и тупость игрока. Это настолько банально и скучно, что в какой-то момент начинаешь удивляться отсутствию "троллфейса" и прочих мемов десятилетней давности. И если какие-то остроты и оскорбления могут показаться поначалу забавными, повторяться и надоедать они начинают очень быстро.

Шутить в Drawn to Death пытаются постоянно: в тренировке, на экранах загрузки, в начале боя, посреди перестрелки. Порой местный комментатор без умолку болтает, а ты вынужден выслушивать это в пятый или десятый раз. Лягушка же не прекращает давать советы после стартовой миссии - она и о рейтинговом режиме расскажет, и о местных контейнерах с призами, и назовёт идиотом, если откажешься купить лишние сундуки за реальные деньги. Тут главное со смеху не умереть...

Геймплейно же Drawn to Death представляет собой мультиплеерный экшен, где в матче может участвовать до четверых пользователей. Всего здесь семь карт и примерно столько же режимов, и многие доступны как в обычном подборе игроков, так и в рейтинговых забегах - пускают в "ранкед" лишь после завершения пяти быстрых матчей. Существенной разницы между ними нет - это не Overwatch, где в рейтинге собираются более серьёзные пользователи. Здесь всё равно большая часть успеха зависит от самого игрока, так как команды очень маленькие.

Из-за того, что по картам бегают максимум четыре участника, запас жизней у каждого очень высокий - перестрелки затягиваются надолго. Структура карт позволяет постоянно спасаться из безвыходных ситуаций, так как повсюду расставлены телепорты, секретные проходы, движущиеся платформы и батуты. Ну а точку старта игрок всегда выбирает сам - ему полностью показывают локацию и местоположение противников. Враги, кстати, тоже видят огромную мишень и могут отреагировать на свалившегося сверху оппонента - следует быть осторожным.
Выполняя указанные справа миссии, можно быстрее получить новые ключи.
Несмотря на то что игру подарили подписчикам PlayStation Plus, найти союзников и противников в любом из представленных режимов очень сложно. Система подбора работает из рук вон плохо: то ждать приходится аж по десять минут, то матч начинается при наличии лишь одного оппонента. Четыре матча подряд я отыграл с одним и тем же человеком, и никто за это время к нам не присоединился, хотя мы оба всегда запускали поиск заново. Раздачи в PS Plus, конечно, огорчают многих подписчиков, но наверняка среди них достаточно людей, чтобы заполнить лобби из четверых участников. Проблема кроется в том числе в отсутствии возможности выбрать регион - российским игрокам почти всегда попадаются только русские.

Скучающий школьник

От количества участников в матче зависит режим, который игра подберёт автоматически. Если враг лишь один, может включиться Organ Donor - не самая оригинальная вариация "Захвата флага", где появляющееся на локации сердце нужно отнести на базу. Если база движется, очков дадут вдвое больше, и выходить за её пределы нельзя на протяжении нескольких секунд. Также можно попасть в Brawl, где происходят дуэли на маленьких картах. Этот же режим запускается в случаях, когда игроки покидают матч и остаются лишь двое участников, - тогда обычные карты становятся в два раза меньше.Для троих и четверых игроков развлечения ещё более банальные: обычные и командные бои насмерть, а также обычный и командный Core Deathmatch - в последних двух нужно заработать пять и десять очков соответственно. За убийство дают одно очко, а за смерть одно отнимают. С одной стороны, с маленькими командами гораздо проще быть осторожным и выстраивать оборону, с другой - гоняться за одним или двумя врагами по всей карте, чтобы потом полчаса их убивать, не очень-то весело.

Зато здесь нет ограничений в выборе персонажей и оружия - герои разблокируются быстро, а ключи для покупки дополнительных "пушек" игрок получает регулярно. Всеми видами оружия может пользоваться каждый герой, и стартовую экипировку позволяют настроить как перед началом матча, так и в процессе. Отличаются же персонажи своими особыми умениями: панк Джонни способен призывать из-под земли демона, наносящего урон противникам, а у Бронко есть летающий дрон. После использования этих способностей должно пройти несколько десятков секунд, прежде чем их можно будет активировать вновь.
Ninjaw умеет забрасывать противника хищными рыбами.
Из-за неудобного управления пользоваться всеми возможностями не очень хочется, да и о многом часто забываешь. При использовании особых умений визуальный стиль начинает сильно мешать, так как нарисованные эффекты от того же демона Джонни сливаются с окружением. Определить, попадёт ли в ловушку оппонент или нет, весьма затруднительно. Вдобавок использовать вертикальность карт не удаётся из-за отсутствия настроек геймпада - прыгать разрешают только нажатием на Х, а гораздо удобнее было бы использовать L2, ведь смотреть в прицел здесь всё равно нельзя.

Таких небольших недочётов скапливается достаточно много, чтобы итоговое впечатление от Drawn to Death было негативным. Разработчики надеялись удержать игроков сундуками с выпадающими из них костюмами и насмешками, но условия их получения попросту абсурдные - для одного лишь ящика нужно убить полторы сотни противников. Если учитывать, сколько времени здесь тратишь на поиск оппонентов, сундук получишь от силы через неделю. Да и призы эти не очень-то интересны - кому захочется получить очередную "гифку" с задницей, которую будет каждый раз видеть убитый враг? По мнению Яффе, молодёжь этим можно запросто привлечь, но не тут-то было.

И даже если бы бонусы здесь были отличными, а "матчмейкинг" не сбоил, проводить много времени в Drawn to Death всё равно не хочется. Можно поставить перед собой цель забраться на "рейтинговую башню", состоящую из двадцати с лишним этажей, и стремиться заработать как можно больше звёзд в матчах, выкладываясь по максимуму. Но надеяться на честные бои не стоит - игре абсолютно наплевать на уровень и MMR пользователя, поэтому врагом может оказаться как абсолютный новичок, так и обладающий очень высоким рейтингом игрок. Плюс проблемы с балансом не позволяют всерьёз оценивать здешний рейтинговый режим - зачем нужно было бета-тестирование, если в итоге всё равно какие-то виды оружия оказались значительно сильнее остальных, не совсем понятно.
В одиночку победить двоих оппонентов легко, если быть метким и ловким.
***
В эпоху Overwatch и Rainbow Six Siege, которые с каждым месяцем становятся только лучше и интереснее, играть в ещё один посредственный соревновательный шутер нет желания. Успеха в наши дни можно добиться, предложив оригинальную идею, как произошло с Rocket League. А создать нечто с необычным визуальным стилем, выложить это в PlayStation Plus и надеяться, что оно "выстрелит", - подход неправильный. Если сейчас найти пользователей в матчах почти невозможно, через пару недель на игре и вовсе можно будет ставить крест.

Плюсы: оригинальный визуальный стиль.

Минусы: система подбора игроков работает очень плохо; настроек управления нет; сортирный юмор быстро начинает надоедать; больше ста убийств ради сундука с неинтересными наградами - слишком много; проблемы с балансом.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Drawn to Death, похожие игры

Carmageddon: Reincarnation Обзоры Carmageddon: Reincarnation
2015 год аркада | гонки | остальные игры (Stainless Games, Stainless Games)

Актуально для платформы: PCЗабавная толстушка убежала, но недалеко - вот уже ее окровавленная тушка отлетает от вашего бампера. Следующим должен был стать испуганно орущий клерк в костюме, но прямо перед вашим носом в кровавое облако его превратил Vlad на отчаянно дымящем Annihilator. Тут же соперник зашел в резкий поворот - явно по вашу душу. Ах так! Получай, фашист, гранату - прямое попадание мины подбросило его машину, но искореженная "тачка" без одного колеса продолжила катить в вашу сторону. Ну что ж, нажатие одной кнопки - и несчастный Annihilator улетает куда-то в небеса. Приятной посадки, чувак... Carmageddon, бессмысленная и беспощадная, вернулась

Для игры Carmageddon: Reincarnation есть:
 
Bloodborne: The Old Hunters Обзоры Bloodborne: The Old Hunters
2015 год ролевая | остальные игры (From Software, SCE Japan Studio, Sony Computer Entertainment)

Актуально для платформы: PS4В 2015-м году невозможно представить геймера без доступа в Интернет. Там всё: Steam с коллекцией игр, консольные сервисы, YouTube, Twitch и другие необходимые инструменты. Игры постоянно предлагают (почти навязывают) сетевые компоненты и иногда даже требуют постоянное интернет-подключение. Это всё могло бы обернуться благом, но привело в первую очередь к тому, что разработчики теперь могут выпускать продукт недоделанным, несвоевременно доставляя пользователям бесконечные DLC и патчи. Десять лет назад выпустить "забагованную" игру значило поставить на ней крест - сегодня это решается парой "заплаток"

Для игры Bloodborne: The Old Hunters есть:
 
Amy Обзоры Amy
2012 год action (VectorCell Studios, Lexis Numérique)

Для своей первой игры, Amy, студия VectorCell выбрала не самый простой жанр survival horror. Но несмотря на это, с приближением релиза из уст разработчиков сыпалось все больше обещаний. Смогли ли авторы реализовать все те вещи, о которых говорили? Низкое качество Высокое качество

Для игры Amy есть:
 
EVE Online: Crucible Обзоры EVE Online: Crucible
2011 год ролевая | остальные игры (CCP, CCP)

Расписав весною прошлого года величие EVE Online, я, ничтоже сумняшеся, завершил опус оптимистическим пассажем про светлое будущее на фундаменте дополнения Incarna с ее ожившими аватарами звездных капитанов, прогулками по станциям и счастьем для всех, кто желает быть человеками, а не пароходами. Как же я заблуждался!Отмазы ради замечу, что не виноватый я. Ибо искренне верил в ум, честь и совесть ССР. Приучила компания к собственной безошибочности и непогрешимости, безостановочному движению вперед на протяжении всех семи (на тот момент) лет жизни игры. Но на то и лавры, чтобы на них почивать. Не знаю, как насчет чести и совести, но с умом у исландцев вышла недостача

Для игры EVE Online: Crucible есть:
 
Egypt: Secret of five Gods Обзоры Egypt: Secret of five Gods
2011 год остальные игры (Burut, GFI)
Ра, бог солнца, столетиями заботился о процветании и счастье египтян. Но наступил день, когда его солнечная колесница не появилась на небе. Беззащитные жители Египта оказались во власти Сета и Анубиса. Жестокие и злые боги поработили некогда процветающую страну. Страдания и боль простых людей были им в радость. Теперь ты – последняя надежда Египта. Освободи страну от власти темных сил и помоги Ра вернуться к своим людям!Особенности игры - Самый нестандартный проект года.- Черно-белая рисованная графика .- Грустная романтическая сказка для всех, у кого есть Мечта.- Фантастический инструментальный саундтрек к игре в стиле Art of Noise и Tangerine Dream на отдельном Audio-CD

Для игры Egypt: Secret of five Gods есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100