Divine DivinityПолностью переведенная на русский язык и переозвученная версия получившей всемирное признание классической ролевой игры Divine Divinity.Земли Ривеллона — почти образцовое волшебное королевство... Почти, потому что в последнее время тут творится какая-то чертовщина — то гномы испохабят кладбище эльфов за то, что те украли у них топор дедушки Гримбла, то орки, проводя субботник, разгромят парочку людских замков и уничтожат всех его обитателей, то братство Черного Кольца революционные настроения в массах сеет. Не к добру всё это, определённо, не к добру.К счастью, в землях Ривеллона ещё есть бесстрашные герои и могущественные маги, способные противостоять злу.
Особенности игры
- Классическая ролевая игра с гибкой системой развития персонажа и множеством предметов экипировки. - Девяносто шесть навыков, разделенных на четыре группы, тридцать два заклинания четырех школ магии. - Более трехсот персонажей, с которыми может взаимодействовать герой. - Более ста типов всевозможных монстров — от зомби до драконов. - Нетривиальный сюжет, большое количество разнообразных и интересных квестов, оригинальный юмор.
"Олдскульные" RPG сегодня в моде. Но Томас Ригсекер (Thomas Riegsecker), основатель и фактически единственный сотрудник Basilisk Games, начал их делать еще тогда, когда никакого Kickstarter не было и в помине, а лидеры Ubisoft даже в страшном сне не могли представить, что когда-нибудь они выпустят классическое продолжение Might & Magic. Первая Eschalon появилась в 2007-м году - это было событием в узких кругах ценителей ролевой классики. Спустя 7 лет вышла заключительная часть трилогии, и за это время игра, вопреки всем современным трендам, стала еще хардкорнее.Томас недавно вывесил на официальном сайте Basilisk Games предупреждение
Актуально для платформы: PS4Два года назад дерзкие новички из Dontnod выпустили Remember Me. Их первая игра чуть не обанкротила студию, но французы реорганизовались, нашли, что у них получается лучше всего, и прыгнули в новый жанр, предложив миру Life is Strange - интерактивную драму в стиле Telltale. Сейчас, когда подошёл к концу весь сезон, об игре можно спорить часами, но как минимум одну вещь доказать ей удалось: эпизодические адвенчуры можно делать совершенно непохожими на The Walking Dead.Рецензию и так раздуло до неприличного объёма, поэтому о саундтреке напишу здесь: он отличный
Для игры Life is Strange: Episode 5 - Polarized есть:
Случаются в нашей богатой практике проекты, о которых очень сложно писать всерьез и без дурацкого хихиканья. Сами посудите: как разложить по полочкам игру, девяносто процентов геймплея которой составляют разнообразные способы взрывания маленьких голых пупсов? Причем пупсы от такого обращения ловят кайф, который предстоит собирать и накапливать, поскольку этот самый кайф (в оригинале - fun) - местная валюта.Ах да, еще там есть механические боги, дома, летающие в стратосфере, злобные пингвины и куча фантастических приспособлений технического толка
Спектромансер - пошаговая стратегия, логическая карточная игра в стиле фэнтези. Основа Спектромансера - тщательно продуманная игровая механика, интересные задачи и нетривиальные решения. Для победы не требуется умение быстро нажимать на кнопки и точно наводить мышь - здесь все решает сообразительность и стратегическое мышление. В отличие от коллекционных карточных игр, где вы можете выбрать свою стратегию и собрать под неё максимально эффективный набор карт - в Спектромансере набор карт в каждом поединке формируется за вас, а ваша задача - наилучшим образом им распорядиться, придумать для него подходящую стратегию, а также разгадать и не позволить реализовать стратегию соперника
Для игры Spectromancer Truth and Beauty v1.21 есть:
Компьютеры уже захватили многие интеллектуальные (и не очень...) игры, в которых раньше люди соревновались друг с другом. Пошло уже вспоминать шахматы, но тем не менее порой партии между человеком и небольшим нечеловекоподобным роботом выглядят куда любопытнее, нежели финалы чемпионатов мира.Досталось не только шахматам. Получили свое нарды, шашки, домино и, конечно же, карты. Перекинуться в дурака с компьютером - милое дело. Все происходит точно так же, как и с людьми. Знаем мы и червы, и пьяницу... Все это легко превращается в небольшой программный код, обволакивается нехитрым интерфейсом и развлекает нас время от времени.Совсем иное дело - покер